Что монах думаю на ежедневной основе?

Я иду через мои ежедневные обязанности, и это превратилось в привычку до такой степени, что мне не нужно концентрироваться на действии и мой ум какое-то время не думать или просто побродить.

Теперь монахи жизни тоже похожи в том, что они повторяют деятельности за время жизни. Так что мой вопрос, Что значит монах думаю на ежедневной основе? Не контролировать свои мысли или пусть он бродить, не подключая себя к мысли? Каким образом монах может достичь единства или приготовить в настоящее время?

С уважением, Созерцание

+720
Cara Musciano 22 окт. 2010 г., 8:04:10
27 ответов

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+944
becksy 03 февр. '09 в 4:24

Я не думаю, что это вопрос, особенно к какой-либо секте буддизма. Получив достаточную финансовую поддержку для организации продолжать делать то, что он делает-это общая проблема религиозных организаций, некоммерческих организаций, и даже для получения прибыли предприятия. Любая организация, которая желает поддерживать себя должны быть в состоянии покрыть расходы.

Правда, что это традиция, Дхамма свободно, не проданы или переданы в сделке. Но немногие из нас сидят под деревом слух о дхамме со странствующими нищенствующими. Если мы сидим в хорошем буддийский центр какой-то, с жарой, кондиционер, водопровод, свет, книги и т. д., кто-то должен платить за все это.

Конечно, существуют правила для монахов, чтобы следовать в отношении денег; так что, видимо, мирянину или группа мирян в центре вы побывали в мобилизации поддержки для того чтобы держать сердце открытым. Тот факт, что они были очень очевидно, это может означать, что сообщество в целом не очень щедры в их поддержку в прошлом и они, возможно, пытается дать понять, что поддержка нужна и ценится.

Дана очень важная концепция буддизма; но с таким количеством новообращенных буддистов на Западе (я думаю, вы заметили, что ваш географический регион не имел давнюю буддийскую присутствия.), там не может быть твердое понимание о том, как еще Dāna pāramī помогает стабилизировать буддийский присутствие в новом районе. Это может занять годы для нового буддийского центра формирование лояльной и щедрой следующее, что позволило бы ей не быть столь очевидный в с просьбой о пожертвованиях.

Я буду рядом с замечанием, что в храм я посещаю, что подают традиционно буддийские этнические группы, кажется, гораздо лучше, финансовую поддержку, чем заложить вести группу западных сторонников буддизма, который я ранее принадлежал. Это может быть просто вопрос принятия новых буддисты понимают, что в то время как буддизм-это замечательный, особенный, и новый для них; есть еще платить по векселям.

С другой стороны, если вы видите явные признаки роскошной жизни в центре, искать новый центр! ;-)

+933
Himanshu Dogra 25 мар. 2012 г., 19:22:19

Будда и Дхарма не очень спорный, хотя есть некоторое разногласие среди сектантов о том, насколько удивительный Будда был (был ли он Богом или просто классный парень)

СГИ обошелся с предначертанной, монашеской Сангхи. Это, вероятно, явилось результатом истории, разделенные между организацией SGI и Ничирен Шу Санга, наверное, не столько потому, что гхи не нравится Санга.

Для светского буддиста, нет ничего особенного посвящение-это другое заведение надо судить по его собственным заслугам и результатам. Как для начала, это зависит от Если вы видите какой-либо конкретной пользы для данного учреждения. Что касается поддержки Сангхи, это зависит от того, если вы видите какие-либо особые преимущества в поддержку.

Насколько институциональный буддизм идет, я думаю, что в Японии появился закрывает laicizing Сангхи с Реформации Мэйдзи.

Один раз, или если вы отправляете с узаконенной монашеского ордена, тогда Сангха-это просто "собрание", сообщество других буддистов. Найдя убежище в общине буддистов, хотя, кажется, немного замкнутые. Я лучше чувствую себя ответственным за все человечество и ожидать, что все человечество несет ответственность за меня в ответ. (В идеале, на практике это собака ест собаку и несколько человек кичится)

+931
Mr Jones 29 апр. 2014 г., 16:26:33

Хотя понятие появляется в разного рода философских трактатов, а также в догматы, это обстоятельно изложено в текстах изложения 'природа Будды' (tathagatagarbha). Я бы порекомендовал, в частности, изучение Майтрейя в Уттаратантра-Шастра (Трактат о возвышенном континуум). Хотя он называется Уттара-тантра-это входит в транспортное средство совершенства (сутры). Возвышенное континуум Майтрейя это было прокомментировано различных ученых различных традиций, и поэтому есть различные трактовки.

С точки зрения причины, общие представления заключается в том, что от накопления заслуг, человек достигает формы тела (rupakaya) Будды, которые выполняют желания других, в то время как один получает истинное тело (дхармакая) от накопления мудрости. Тело правда исполняют желания. Тело форма подразделяется на тот, который настолько тонкий, что его не видят обычные существа (пользование тела) и один большой, что обычные существа видят (тело эманации). Говорят, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации (разделение тела эманации), наделенный знаки и знаки. Как эта позиция уже не имеет, когда мы делим тел Будды (в три, четыре, или пять, как вы увидите ниже), это лишь общее представление.

С точки зрения результата, Тела истины (часть dharmakya) результаты, естественно, соблюдая происхождения, в то время как тело мудрости истины (часть Дхармакайя) результаты от происхождения, развития. Хотя мы говорим, что природа Тела истины (таковости без загрязнений) результаты, естественно, соблюдая произхождение (таковости с загрязнениями), это не вызвало, потому что таковости является постоянным. Таковости с скверн не фактическая причина, а терминологическое разделение.

С точки зрения природы, пустота общее представление идентифицирует с загрязнениями в пустоту tathagatagarbha и без загрязнений на Дхармакайя. В этом контексте, Дхармакайя относится только к природе тело истины. Оба являются постоянными и беспримесного. В комментарии Гьялцаб Дже по [Майтрея], Дхармакайя иногда ссылаются исключительно на мудрость тела истины, или Тела истины. Это там, где подразделения очень важны. Мы можем разделить тела Будды тремя способами:

  1. Два тела Будды
    1. Дхармакайя (тело истины)
    2. rupakaya (тело форма)

  2. Три тела Будды (он называется Трикая)
    1. Дхармакайя
    2. rupakaya разделен на два:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела



  3. Четыре тела Будды
    1. dharmakya разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины
    2. rupakaya разделить на две:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела





  4. Пять тел Будды
    1. Дхармакайя разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины разделить на две:
    -------- 1. в omnscient виду, что отличает условностей
    -------- 2. единственное, что отличает конечной
    2. тело форма разделена на две





+864
hannebaumsaway 11 июл. 2014 г., 18:49:42

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+811
Tabatayaker 8 февр. 2012 г., 3:28:19

Контролируя процесс приведет к любой цели

Когда курс обучения очень сложно получить высшее образование, или когда работа очень трудно принять цели, преподаватель/менеджер нужен очень строгий и достаточно правил, чтобы контролировать процесс работы в плане достижения целей.

На 7 целей буддизма самая трудная работа в мире: 1. учета собственного достоинства, 2. сохраняя социальное преимущество, 3. соблюдая общественную пользу, 4. сохраняя нынешнее преимущество, 5. учета будущих преимущество, 6 собирается anupādisesa-Ниббаны, 7. сохранив учение Будды для публичных преимущество в будущем до 5000 лет. Это 7 голов появились во многих Сутта, например, в 10 целей монастырское законодательство.

Вот почему Будда, менеджер дхамму, дал 91,805,036,000 правил, просто в Виная-питаку, для монахов. Кроме того, 63,000 Дхамма-khandha в suttanta и абхидхаммы, включены āvuso/учитель в этом вопросе. Я до сих пор не включили их древнего комментария, который больше, чем настоящего комментария.

Гуру, учитель, значит, уважают, делают тяжелую

Есть upajjhācāra-ватта для студента в VN mahāvagga, mahākhandhaka, что служение учителя более чем āvuso/учитель призвание.

Студенту нужна близость и доверие, чтобы узнать сложное учение

Я часто вижу в фильме, что когда какой-то студент с большим уважением отношусь к некоторым профессор, они будут использовать "профессор", так называют профессор.

Почему? Они понимают, что профессора будут их любить и отдавать им все свои знания.

Все это продолжается в настоящее время.

Может быть, учитель не arahanta

Типитака позволило ООН-просветитель, окончил bhikkhuparisūpaṭṭhāpaka-курс, чтобы научить нового монаха. Таким образом, он может ненавидеть/злиться его ученик, потому что он не anāgāmi-Ария. Когда учитель предвзятости, просто немного невежливое слово могу позволить ему прекратить учения. Когда учение не учил подобному, буддизм будет идти до конца.

Все причины выше соединить в kammṭṭhānagahaṇaniddesa

Путь очищения, kammṭṭhānagahaṇaniddesa.

Право культуры дают тот же мастер, тот же мастер дал следующий достойный хозяин

Объяснение от предыдущего поколения к следующему поколению, будут определять будущее.

Если Эйнштейн не описать его сложная формула, кто способен понять его сложные формулы?

Типитака и комментарии очень сложно, чем формула Эйнштейна. Потому что даже мы понимаем формулу Эйнштейна, мы не можем понять всю концепцию Типитака и комментариями, даже Типитака и комментарии часто говорил: "Будда учил, очень ясные, очень красивые синтаксис". Но почему мы до сих пор путаем в Типитака и комментарии смысл. Почему?

Потому что мы до сих пор не верят достаточно в предыдущие учителя, такие как комментарий--Типитака-состав, учиться у них, шаг за шагом.

Для примера проблемы, в наше время, люди верят в значение системы обучения, затем они пытаются читать Типитака и комментарии сами по себе. Но Типитака и комментарий начались в системе устной декламации исследования. Поэтому, когда читатели пытаются читать сами по себе, они пропустят много смысла и относительность слова/фразы/предложения/абзаца/suttas/канонов. Потому что система обучения чтению и декламации система изучения очень разница в многие аспекты, такие, как структура, реферирование, определение-делать и т. д.

Поэтому, когда читатель просто читать, им будет не хватать многих ядро Типитака и комментарии.

Как насчет Таиланда в книге сравниваем в Таиланд в путешествие? Это путешествия даст путешественнику глубже размеры, верно? В этом разница между просто чтением и опытом реальности. Чтение может дать вам резюме Типитака и комментарии, но читать могут дать более глубокую информацию, быстрее понимание, легче учиться, и многое другое.

Это причина, почему монахи по-прежнему поддерживать систему устных исследовании выполните заказ Будды Виная-питаку, через 2600 лет. Это не значит, что мы
только декламировать следить за порядком, но на самом деле мы нашли истину, что читать исследования системы является лучшим способом для изучения Типитака и комментарии. К примеру, Таиланд выброшенных читая исследование системы около 100 лет назад в колонии войну, сегодня я хочу задать очень глубокий вопрос о пали канон, бирманский мастер, которого читает исследование системы еще продолжается, потому что никто в настоящее время Таиланд может понять мой вопрос с моим описанием, даже мой учитель, кто уже читал весь перевод Типитаки и комментарии. Но бирманцы состав палийская Типитака, которые учатся у своего прежнего учителя, может понять мой вопрос без каких-либо описание.

почему? Право культуры дают тот же мастер, тот же мастер дал следующий достойный хозяин, который тайский потеряете их 100 лет назад.

+759
spacetime 31 июл. 2011 г., 23:15:51

Учение Дзен можно сравнить с "палец, указывающий на Луну". Основываясь на моем опыте в области Дхармы в Миннеаполисе, Миннесота. Они всегда упоминают дзадзэн и другие Дзен-буддийские практики являются просто показывать пальцем на Луну. Важно не попасться на форме дзадзэн, но использовать на практике для собственной практики. Методы практики должны использоваться, чтобы помочь практикующему их ежедневной практике медитации. Как следующие изображения и Коан помочь объяснить:

enter image description here

Вежливость HappyHauiku

Монашка Jincang Ву спросил шестого Патриарха Huineng, “я изучал в Махапаринирвана сутры в течение многих лет, но есть много областей, я не совсем понял. Пожалуйста, просветите меня”.

Патриархом ответил: “я неграмотный. Пожалуйста, огласите персонажи для меня и, возможно, я смогу объяснить смысл.” Сказала монахиня, “вы даже не можете распознать символы. Как вы может затем, чтобы понять смысл?”

“Истина не имеет ничего общего со словами. Истину можно уподобить яркая Луна в небе. Слова, в данном случае может быть приравнено к палец. Палец может указывать на расположение Луны. Однако палец-это не Луна. Смотреть на Луну, надо смотреть за палец, да?” HappyHauiku

Казалось бы, противоречивые точки зрения на дзадзэн, как правило, используется, чтобы помочь медитации практикующего от опираясь слишком сильно в ту или иную сторону. Это в основном процесс корректирующих мысленно остановиться на середине пути, не идя одна по касательной или другой. 1

  1. Медитация сейчас или никогда: Стив Хаген
+750
Davy Li 1 дек. 2010 г., 15:58:42

В Индии, во времена Будды, подавляющее большинство монахов и монахинь не менять свои имена. Заметными исключениями являются Сарипутта и Моггаллана, чьи подлинные имена были "Upatissa" и "колита" соответственно.

Не понятно, почему Будда решил назвать Upatissa тот факт, что он был сыном (putta) сари или колита по имени своей деревни. В Mahavagga называет их настоящими именами, прежде чем они встретили Будду, так что это может быть, что они приняли эти имена раньше.

Другие примеры, которые также были приобретены ранее Kundala-Кэси, Bakkula и т. д.

Случаи добавления описательное имя являются общими, например, Кумара Кассапа, Lakuṇṭaka-bhaddiya и т. д.

В одном случае выделяется, что Angulimala, кто на самом деле его имя было изменено королем:

Тогда страха царя, его ужас, его волосы-стоя-на-конца утихла. Он подошел к преп. Angulimala и сказал: "Ты действительно Angulimala, господа?"

"Да, великий царь".

"Что такое клан твоего отца? Что такое клан твоей матери?"

"Мой отец-Гагга, великий царь, и моя мать Mantani".

"Тогда, возможно, мастер восторга Mantaniputta Гагга [здесь]. Я буду нести ответственность за свои одеяния, еду, жилища, & лекарства для лечения болезни."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Помимо всего этого, самая главная причина для последующих изменений имя просто потому, что названия на другие языки не работают на чтение пали, необходимые для посвящения, например:

ayaṃ Noaho āyasmato Tongassa upasampadāpekkho

на самом деле не работает, поэтому даю монахи пали имен считается целесообразным:

ayaṃ yuttadhammo āyasmato sirimaṅgalassa upasampadāpekkho

Кажется, что раньше существовала традиция именования монахов после араханта учеников Будды, поэтому мы получаем различные Moggallanas и Sariputtas на протяжении веков. В современное время, кажется, есть некоторые большие различия в практике, и выбирая имя для монаха приобрел значимость, что довольно явно не было во времена Будды.

Мое имя, например, выбрал потому что я родилась в среду - по сути, мне дали неправильное название, потому что один монах думал, что я родился утром в Канаде означает, что он должен дать мне в среду вечером имя (это был вечер в Таиланде, когда я родилась).

В конце концов,

Что в имени? То, что мы называем розой
По любым другим именем будет пахнуть, как сладкий;
Так бы Ромео, он не Ромео назвать бы,
Останется тем верхом совершенства, какой он должен
Без этого титула.

-- Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

+717
andrre 18 янв. 2014 г., 10:19:28

Потому что он был единственным, кто пережил все это. Как принц, он имел все необходимые средства, чтобы испытать максимальный уровень удовольствия/удовлетворения. Позже, как самый крайний самостоятельно подавлена аскет, он был способен испытывать самых страшных видов страдания. Отказаться от обеих крайностей, он медитировал и проникли в Четыре Благородные Истины. После этого крупный прорыв, он смог утверждать, что он непосредственно знал, как они на самом деле привлекательность, опасность, спасение, и т. д. Короче, из-за различных факторов, таких как его время как принц, крайний аскет, а окончательный прорыв на Четыре Благородные Истины, Будда смог увидеть истинную природу всех явлений. В 14.31 ЗП, преп. Бодхи при условии Примечание комментарии:

СПК: в этом Сутта обсудили Четыре Благородные Истины. В "угождение" (Ассада) в четыре стихии-это истина происхождения; "опасность" (adinava) - это истина о страдании; "побег" (nissarana) - это истина о прекращении; "путь", который понимает Escape-это истина пути.

+707
ThvD 11 февр. 2011 г., 1:31:12

В этой теме я спрашивал про активные и пассивные страдания.

Но я не совсем уверен, что я имею в виду.

Это может помочь узнать, что suchenss это? Я знаю, что это переводится "как есть"... так это непостоянство? Или что-то более тонкое ?

Спасибо!

+665
Konstantin Taranov 26 июл. 2015 г., 6:52:12

Ответ на ваш вопрос сводится к ответу на следующий вопрос: это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

По сути, индивидуальная карма-это упрощенная модель, полезная для новичков, но несколько вводит в заблуждение. Карма-это просто действие и его получившиеся круги на воде опытом, с еще не проявленным результатом "хранится" в виде промежуточных уже проявился результат. Некоторые из которых "хранится" как влияет на так называемый "разум", а некоторые как эффект от так называемого "объективного" мира. Если мы сделаем скидку на разграничение независимых агентов (которая тоже представляет собой упрощенную модель), что остается-это действие и результат, как и опыт, как правило, присваивали как "мое". Спросить, тот ли это "я" или другого "я" бессмысленно, потому что это "я" не существует в первую очередь.

Более практически, кто-то становится жертвой собственной кармы (например, насилие), формируя обстоятельства, которые, как правило, ведут к таким же карма повторяется. Потому что карма и ее обстоятельства-это две стороны одной медали, одно рождает другое. Например, сделав часть насилия одного Одна жизнь фигуры обстоятельства, при которых насилие является, скорее всего, произойдет, что увеличивает шансы одного стать ее жертвой.

+643
Carrie 31 дек. 2015 г., 8:20:32

Будда однажды посетил лазарет для монахов и посоветовал практика satipattana (Маха Satipattana Сутта, Deega Никая)

Bojjangha Сутта хорошо известно, что предусмотренные монахи, кто болен и известно уже практикуют дхамму (следовательно, возможность их культивировать, когда им читают их)

Есть экземпляр, где Накула Пита (anagami) посещения Будды и обзоры он болен, где Будда напоминает ему, что это орган, который болеет, а не разум.

Есть экземпляр Маха Архат Сарипутта посещает умирающего человека, кто имеет правильную веру в Будду, Дхамму и Сангху. Священник спрашивает умирающего человека, чтобы думать о разных мирах рождения, начиная от животных, всю дорогу до миров Брахмы.

Я надеюсь, что это поможет.

+641
ctt 6 февр. 2016 г., 11:58:52

enter image description here

Я не думаю, что Нео-это Будда в этом фильме, потому что Будда вновь открыл истину самостоятельно,Нео, с другой стороны, Морфеус и Тринити раскрыть ему.Нео бы быть похожими на кого-то, кто понял, или пробудился к истине, потому что он взял красную таблетку, которую я уподобил бы получить таблетка для понимания.Ирония Будды было сравнить с врачом, который может прописать лекарство и в Матрице Нео дали красную таблетку, чтобы проснуться и получить дозу реальности. :">

enter image description here

+570
Tara McNamara 5 мар. 2012 г., 1:58:15

Одним из самых больших препятствий, что новички часто бегут в попытке сосредоточиться. Эта стратегия является очень искусственным и часто крайне контрпродуктивным. Сенг Сиань ТС, третьего патриарха Дзен государства-это ясно, когда он говорит: "Когда вы пытаетесь остановить активность, чтобы достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Не делай этого.

Давайте посмотрим на ваш ментальной экологии на минуту. Во-первых, вы прилагаете усилия и пытаются добиться психического внимания. Я не знаю о вас, но когда я попробовать что-либо сделать, мое тело сжимается, дыхание становится короче, и мой ум напоминает что-то вроде телевизионной статичной. Это не способ войти в самадхи. Чтобы добавить к вашей проблемы, сумма субъективными происходит только усугубит ситуацию. Честно говоря, если вы окажетесь добраться в такую попробовать-критику-недовольство петли, мой лучший совет для вас, чтобы встать с подушки, сходить на прогулку или сделать себе чашку чая. Любой из тех, которые идут на пользу вам гораздо больше, чем оставаясь на подушке и заниматься самобичеванием.

Вам нужно отдохнуть, мой друг. Медитация не как поднятие тяжестей или бега. Дробление вниз на ваш объект медитации-это прямо противоположное тому, что вы хотите делать. Однонаправленность-это то, что возникает у всех своя. Это не то, что вы создаете с помощью усилий. Все, что вы можете сделать, это накрыть на стол. Самадхи будет кушать, если ему нравится то, что ты выложил за него.

Я мог бы дать вам некоторые Хоки метафора - что-то о том, как блюда на столе лежат нравственная дисциплина, пюре из картофеля ваши кармические корни, или что-то столь же ужасное. Я не потому что я думаю, у тебя хватит плавать в вашей голове. Вместо этого, мой вам совет-ничего не делать. Я серьезно. Сидеть на подушке или даже стул. Plop вниз на кровать. Это не имеет значения. Просто потратить тридцать минут было совершенно неподвижно и абсолютно ничего не делая. Не считайте свои дыхания. Не следите за своими мыслями. Ничего не делай! Просто зависнуть и не двигаться. Легче легкого, верно? Я буду держать пари, вы все еще борются с ним, но пока вы ничего не делаете, вы не делаете это правильно. Если вы найдете это скучно, здорово. На самом деле, я надеюсь, что вы делаете. Скука, каково это, когда твой маленький мозг изо всех сил пытается остаться на плаву в океане большого ума. Вы хотите утопить этого ублюдка.

Это должно быть регулярной формы заботы. Мы все тратим слишком много времени делать. Вместо этого, сделать точку Дона альтинг. Пойти в поход. Практика Чжань zhaung (который является своего рода то, что я рекомендую выше). Что угодно. Это не имеет значения. Просто перестань так сильно. Как только вы не отметили последовательно на некоторое время, вы должны начать, чтобы иметь лучшее представление о том, что он пассивно наблюдать или быть с дыханием против нападения бедняжка. И помните, что путь Будды-это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов. Это никогда не должно быть источником собственной ненависти. Просто расслабься.

+569
wad 24 авг. 2014 г., 10:39:26

Находясь в депрессии и бредовые и нормальные. Быть просветленным-это то, что не является нормальным в мире. Разочарования чувственных удовольствий и желая выяснить, что на самом деле происходит вокруг вас-это хорошо. Это мягкий вариант того, что принц Сиддхарта чувствовал, прежде чем он ушел из мирской жизни. Это называется Nekkhamma Sankappa(часть правильное намерение). Но она вскоре исчезнет и вы потерпите поражение от чувственных желаний, опять же, если вы не практикуете Самма Ваяма(правильное усилие) благородного восемь раз путь.

+512
Lekhnath 23 февр. 2011 г., 7:50:17

В ДП стихе 25мы читаем о Архат Culapanthaka отображение психических сил (появляется так много), возможно мирянину, то есть посланник:

Когда посланник из дома Дживака прибыл в монастырь, он нашел не только один монах, но тысячи одинаковых монахи.

Теперь это всенародно известно, что согласно Виная, монах запрещается показывать свои психические силы для мирян (Kevatta Сутта дн 11). Если это так, дисплей с Архатом Culapanthaka,

  1. до винаи, запрещающих подобные проявления,
  2. проведенные знают о таком правиле,
  3. освобождаются от правил,
  4. не освобождаются от правил, но намерение и действие связано с проявлением таких полномочий, было больше пользы, чем без дисплея.
  5. другие
+427
Henry Floyd 15 дек. 2010 г., 2:43:06

Это очень хорошо известны настроения в буддийских кругах. Каноническая метафора это "кожаная обувь" - вы не можете покрыть всю землю кожей, но вы можете покрыть ваши ноги.

Есть конечно два пути, и вы правы, что путь наименьшего сопротивления в следующую нашу жадность для удобства и комфорта принес нам все эти великие изобретения. Вопрос в том, готовы мы психологически больше устраивает, чем мы были в старые времена? Качество жизни улучшилось без сомнения, но мы чувствуем себя лучше? (и мы чувствуем себя лучше, конкретно из-за этого, или может быть что-то еще рука об руку)

Это будет трюизм, чтобы сказать, что влюбленные счастливы в лачуге и то, что богатые тоже плачут. В эти дни люди в пострадавших этнические кварталы, вероятно, обладают высоким базовым уровнем жизни, чем элита в средневековые времена. Чувствуют ли они счастливее?

В буддизме, счастье/страдание зависит от матча между "есть" и "должен", или ваше восприятие ситуации с одной стороны и свои ожидания на других. Если две рассогласования, один будет чувствовать себя несчастным, как бы хороша ни была ситуация, объективно. Другими словами, буддизм определяет счастье как психическое/эмоциональное состояние обусловлено ценностей ("вложения").

Поэтому буддийский Способ приготовления "кожаная обувь" для ума, научиться преодолевать любое фиксированное представление о мире, а также любой фиксированный набор ожиданий, и научиться погружаться в спонтанность жизни, с бесконечной открытостью и нет смысла конфликта. Это субъективно переживается как прием (ака любовь) себя и мира, или идеальное легкость и спонтанность. Это состояние отсутствия эго, не фиксированное положение, а потому нет и страдания, без гражданства, является то, что мы называем Нирваной, а христиане называют единство с Богом.

Желательно, чтобы все население Земли, чтобы получить в этом состоянии спонтанной свободы и что будет с обществом и цивилизацией? Пока я испытал это из первых рук я привык думать, что цивилизация умрет от отсутствия активности. Теперь у меня есть все основания полагать, что как только ум отпускает его концептуальные границы, он получает, чтобы увидеть, что природа реальности-это не как мы привыкли считать. Поэтому, на мой взгляд, когда мы все свободны, а не вымирает цивилизация вступит в фазу повышенной игривости и творчества. Вместо того, чтобы быть жертвами в наших коллективных кошмаров, мы будем мечтать свои собственные мечты, коллективно и индивидуально. Я хочу быть рядом, когда это произойдет.

+371
Keith Douglas 26 мар. 2012 г., 19:18:22

Хорошо! Похоже, дела идут хорошо. Когда люди начинают медитировать, они обычно приходят на него с кучей предубеждений. Я думаю, одна из самых распространенных заключается в том, что в медитации ум будет ясным и ясным, как тот, который берет наука экзамен, пишет сочинение, или высшая математика. Ясность в медитации в конце концов придет, но это совсем другой характер, чем тот, который часто возникает с хардкорных интеллектуальных начинаниях. Прежде чем попасть туда, однако, вы должны пройти через ряд государств, которые можете чувствовать себя толстым, грязно, бестолково. Это все часть процесса.

Мой лучший совет, чтобы просто оставить все сейчас. Не корите себя если вы не можете держать ваше внимание приперся к вашему дыханию. Просто держать на него. В конце концов, ум становится податливым. Это только кажется, что вы больше занимаются, когда в автобусе или прогуливаясь по городу, потому что объект вашего внимания-это так естественно. Дыхание является тонким. Чтобы действительно следовать за ней, вы должны развить не менее тонкими рода концентрации. Что включает в себя не только приложения ума, но и отпустить.

+362
thisiscrazy4 3 февр. 2010 г., 9:38:38

Брамин ученик подошел к Будде и сказал "Я узнал много вещей в моей жизни. Но я действительно не могу их запомнить" Будда ответил, что причина забывая, что вы узнаете, Панча Nivarana(пять умственных помех). Они

  1. Желание
  2. Злой Воли/Гнев
  3. лени и апатии(усталость/сонливость)
  4. Волнение и беспокойство
  5. Недоумение

Решение избежать этого является практика медитации.

Источник http://www.maithri.com/links/articles/mind5hindrn.htm

+326
MegaFon 3000 5 авг. 2014 г., 2:36:45

Я чувствую, что причина, почему люди борются, чтобы увидеть, что став "проснулся" невозможно или очень сложно из-за незнания. Как может кто-нибудь мог видеть то, что они не могут понять, это парадокс!

Но......именно поэтому мы знаем, что Будда был "просвещенным" и "пробужденный" к истине страдания, потому что он создал Дхарму, Благородный Восьмеричный путь, путь выхода из страданий.( Это было бы невозможно для кого-то, чтобы показать другим путь, если они сами не были свободными!)

Матрица о которой вы говорите-это бред, это неведение, которое делает нас слепыми к истине, но как только вы осознали истину, вы увидите, что на самом деле это занимает больше энергии и создание жить в мире фантазий, в мир фантазий, который будет приносить боль и страдания всем!!

Я надеюсь, что помог вам в практике!

Метта

+289
FobBoSs 16 мар. 2011 г., 20:21:30

Телесных действий и словесных действий всего тела. Тело не может действовать без vedanā, saññā, cetanā, и cittā.

Без него, тело, как кусок дерева в Сутта.

Увидеть, cittajarūpa заранее.

+236
Shinnizle 17 окт. 2014 г., 21:12:15

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




+202
Bhavesh Gujarati 28 окт. 2012 г., 20:58:14

Эта Дхамма не является стерильным. Дхамму живет. Дхамма имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Поэтому для тех, кто ходит этот самый Благородный Восьмеричный Путь упорядоченно, это еще можно достичь Нирваны.

Сказав, что я должен сейчас сказать, что это гораздо труднее для человека, чтобы понять, Нирвана (ниббана) на сегодняшний день. Это происходит потому, что защитный забор, который был там в первые 1000 лет уже не существует. Сегодня мир зависит в большей степени от силы асуров.

В Samyutta Nikáya Сутта 16.13, Верховный Будда предупреждал, что истинная Дхамма будет оставаться незапятнанным в течение 500 лет после его смерти в Nibbána. Это не так сегодня. Сегодня Верховный учения Будды называются Типитака (три корзины трежерис), хотя они были названы "Дхамма-Виная" Верховным Буддой в рассуждениях. В Ангуттара Nikáya Сутта 4.180, Будда относится к Дхамме как Suttas (дискурсов). Виная-это дисциплинарного кодекса монахов и монахинь. В Nikáyas, это также подразумевает, что Suttas являются "Saddhamma", что означает "истинная Дхамма". (Продолжение следует....)

Я упомянул, что Suttas являются "Saddhamma", что означает "истинная Дхамма" - не мои слова, но, что Верховный Будда. Я оставил эту тему на пару дней, ожидая расправы. Сегодня нужно быть ‘политкорректно’ в том, что говорить и делать в публичных. Теперешние отношения очень много продукт стремительного развития науки и техники. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

Только если мы разовьем в себе две важные отношения, которые укрепляют умелые желания: чувство тревоги (samvega) об универсальности страдания, которые мы склонны видеть как иначе, и отношение heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые приходят наш путь, что мы в срочном порядке к практике Дхаммы, то "нирвана" - это не так далеко.

Много раз Будда говорил вещи, чтобы вызвать samvega:

“Давно вы таким образом пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.” — ЗП в 15:14-19

По данным проповеди Будды, количество людей, которые бы не достичь просветления как объем почвы в этой земле. Количество людей, которые хотели достичь просветления будет как небольшое количество почвы можно надеть на ноготь.

+151
user43203 3 янв. 2010 г., 10:08:21

В чем разница между прогрессом низких и высоких интенсивной медитации?

самым простым ответом на этот вопрос является сам подход и идея медитации человека, и их опыт :)

Средний (или низкий, как вы упомянули) - это люди, которые занимаются медитацией, но по-прежнему не любят конечная причина. просто сказали, что они хотят получить какую-то вещь из него. такие как релаксация, снижение стресса и т. д. парадокс здесь в том, что это наверняка преимущества медитации, а не ее ядром. следовательно, это ограничивает их в глубоких стадиях медитации, потому что в конце есть ищем то, что не глубинный смысл его. поэтому они считают, что им придется приложить немало усилий, чтобы медитировать даже больше, чем 30 минут.

Высокоинтенсивные созерцателей - с другой стороны люди, которые делают это по той простой причине радости. Да радость или счастье. Если УР ищет радость и блаженство в каждое мгновение медитации это означает, что подход сейчас другой. Если вы хотите быть счастливым прямо сейчас, что означает, что вы будете иметь, чтобы найти мир с самим собой в настоящий момент ситуация в вашей медитации независимо от того, какой уровень вы находитесь. И самый большой парадокс заключается в том, когда вы сможете быть счастливой в какой-либо стадии в медитации (вне зависимости от стадии вы находитесь сейчас или на следующий), потому что теперь ваш находить радость в нем, это займет у вас более глубже в кроличью нору(медитации). А это значит, что больше блаженства и радости вам найти вашу собственную личность, тем меньше вы хотите выйти из него вообще. Так нет огромные усилия, но простой случай-например, "вкладывая небольшие усилия в нужном месте".

Но ироничный и забавно несколько раз , чтобы понять это, замуж в следующем году он будет несколько раз принимать много лет в Уре практике. Он почти взял меня 10 лет. Но теперь я рассказал тебе секрет ;)

Я надеюсь, что этот ответ находит свой путь для того, кто близок к окончанию всех страданий, и это поможет вам :)

+132
wolkanca 27 июл. 2019 г., 23:12:11

Я думаю, что Санга в первую очередь существует для поддержания благородной Дхаммы в мире для тех немногих, кто ищет освобождения от мира.

Когда мир становится гнилой к ядру, таких как американский и большинство правительств, и, когда эти Правительства стать тоталитарной (что постепенно происходит), для монахов критиковать эти правительства могут поставить под угрозу Сангхи и обслуживанию Дхамму.

В конечном счете, Дхамма lokuttara. В конечном счете, Будды не появляются в мире, чтобы научить Камма, мирская сила или sīlabbata-parāmāsa.

'Камма' - это не учение Будды. Будды учат следующие:

Монахи, это Дхамма, которой я научил, это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, безукоризненно, и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

'Камма' учения Будда сказал осквернены вложения, следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир.

117 млн

Камма этом мире и другого мира; где, как ниббана-это не этот мир и не другой мир.

+93
Techy1 17 февр. 2013 г., 18:50:14

В храме, где я собираюсь посвятить, они часто садятся на свои лечит пальцы согнуты вперед (в котором я работаю) и они тоже сидят с ногами в сторону в то, что они называют "Русалка", который очень сложно для меня. Я ищу предложения на растяжку и упражнения, чтобы помочь мне. Мне 60, так что эти старые кости и связки, мне сказали, что они не любят эти позиции...они очень упрямые !!!

+49
Christopher Allen 28 февр. 2015 г., 23:13:42

Я думаю, что буддийский ответ "Нет ничего, что следует рассматривать как самостоятельные".

Например я испытываю (или "есть мнение/признание") "глядя на экран компьютера", однако "глядя на экран компьютера" не следует рассматривать как "я" ... это не навсегда.

В "Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика (ЗП 22.59)" - возможно самый известный Сутта об "анатта", но мой фаворит - "Alagaddupama Сутта -- дискурс на змейке сравнение (22 млн)", которые я упомянул в ответ, т. е.:

не было никакого представления о себе, что не приведет к страданиям

Или более подробно:

Бхикшу, вы можете цепляться к собственной доктрины, которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние, чтобы возникнуть в том, кто льнет к ней. Но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

“Нет, господин”.

“Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

См. также тему Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?: когда люди говорят о разнице между фиксированной/постоянного "просмотра", и временное/переходное "мысль, чувство или эмоция".

+29
Sama Simorgh 18 июл. 2018 г., 20:33:53

Показать вопросы с тегом