Почему монахи должны принять милостыню на еду?

Почему Будда взять милостыню на пропитание? Есть ли основания для этого? Как фрукты и овощи растут в лесу, не мог он поддерживал себя тем, что есть в лесу?

Существуют ли правила для принятия милостыни? и какую пищу можно принимать или отказался? Может ли карма передается от дарителя к получателю?

Может монахи в саду , где они могут выращивать свои фрукты и овощи ?

+579
user1936370 6 сент. 2018 г., 20:46:00
30 ответов

Замедление времени за счет специальной теории относительности происходит потому, что скорость света постоянна и выражается с помощью уравнений, которые включают в себя Лоренц-фактор.

Замедление времени из-за гравитации это связанные понятия.

Если предположить, что "замедление времени" - понятие в буддизме, у вас доказательства того, что теоретические/концептуальные причиной этого замедления является скорость света является константой бытия всех систем отсчета, или, ускорение системы отсчета, например, из-за гравитации? У буддийских писаний (математические уравнения) упомянуть фактор Лоренца, где-то? Если ответ "нет" тогда, я полагаю, что "они оба обозначают одно и то же", является ложным, т. е., что буддизм-это "замедление времени" и "физика" "замедления времени" на самом деле относятся к разным понятиям.

Я не хочу сказать, что буддизм в не полезные на пути к пониманию физики, но это был мой опыт, что мое обучение физике не сильно поможет на пути к пониманию буддизма.

Работают, учатся или применения физики может считаться формой "жизни" в буддизме.

Я думаю, что это будет упускаешь суть буддизма, чтобы увидеть его как способ получить чудесное Пизанская/знания/понимание/изобретения детализированные модели (т. е. гипотез или теорем о) Вселенной, которые используют физики, химики, биологи, инженеры, врачи и т. д.

Если Вы читаете в Палийском каноне, например, тогда Будда говорю совсем о другом.

+916
Ozan Kurt 03 февр. '09 в 4:24

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+878
evansb2 18 авг. 2016 г., 23:08:25

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, а простое учение, может только привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

Поскольку Аджан Брам, похоже, считают 4NTs про "перерождение" и "реинкарнация", очевидно, версия Ab в 4NTs не может привести к освобождению.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ?

Нет больше араханта из-за генетики. Араханта генофонд истощается, потому что Архатами не воспроизводить детей. Отсутствие Архатами из-за врожденной безграмотности "Мара-природа". Большинство существ не имеют "природу Будды", но "Мара-природа". Обратитесь в стихах 59 и 174 Дхаммапада.

Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень просто учения” Четырех Благородных Истин?

Мара-природа является препятствием.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепций дает большую пользу для нас?

Нет. Будда не просто отказаться от опоры на признаки и понятия дает. Эта идея индуизма или Махаяны.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожидания фактический опыт? Это потом исправить это мы лучше постепенно расширять понемногу знаний, в тандеме с прогрессивный опыт, потому что такого баланса приводит к лучшему вменяемости?

Будда учил занимается аспирант, как если бы их головы/волосы горят. Что необходимо-это стремление к прекращению страданий. Это стремление возникает, когда становится ясно, нет счастья в этом мире. Но большинство западных буддистов в чувственность и суетности.

+874
Ralf Kuehnel 2 мая 2015 г., 3:04:41

Так что ваш вопрос "тяг ФБ он Мукти milte ч", что означает жертва, известных и непривязанности принесет спасение.

Ничего подобного ничего никогда не говорит Будда.

Однако, возвращаясь к вопросу в первую очередь Господь Будда взгляд на спасение-это немного сложно, если вы едете из индуистских фон, что я имею в виду вы не должны ничем жертвовать, просто оставаться в центре, как Господь Кришна также говорит, оставаться в спокойствии и невозмутимости в жизни.

Как вопрос был задан о буддизме, давайте палку с видом Будды.

Поэтому стремимся быть всегда осознаем, что кажется невозможным, но со временем вы начинаете понимать, что вы делаете лучше.

Сидеть молча и начать, сосредоточив внимание на дыхание, просто наблюдайте за своим дыханием в течение 3 минут в начинать и делать это, по крайней мере, от трех до шести раз в день, что должно быть легко вы Android-разработчик.

Сейчас также пытаются использовать 30 второе правило несколько раз в день, что короче-это попытаться оставаться в настоящем моменте.

Теперь допустим, вы чувствуете себя хорошо в медитации и в какой-то момент плохо, буддизм подхода является то, что вы не получите пролетели мысли в каком-либо из выше ситуации, не горячитесь, когда чувствует себя хорошо и не чувствовать себя подавленным на плохое самочувствие, просто наблюдать.

Наблюдение является очень мощным

+868
pmed 28 янв. 2014 г., 14:36:42

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+849
forever 24 авг. 2015 г., 23:14:08

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+763
Vladimir75 13 нояб. 2011 г., 18:36:57

Вы должны как можно больше медитировать. У меня сессия в идеале 1 час.

Сказав это лучший способ, чтобы сделать это на жесткую резолюцию.

Вы принять жесткую резолюцию, как я в течение 15 минут. Как вы идете на, Вы заметите, что времени вы берете столько, сколько вам принять решение. Но будьте реалистичны, когда вы начнете делать это.

+735
SubaruSama 23 июн. 2018 г., 4:36:47

Когда вам становится скучно в продолжении лежала жизнь или когда вы получаете достаточную уверенность в том, что можно успешно отбиваться от соблазнов мирской жизни, стоит задуматься рукоположения. Я предложил бы останавливаться в монастыре или центр медитации во-первых, непрерывно в течение приблизительно 6 месяцев при сохранении на 8 заповедей, чтобы увидеть, если вы можете справиться с этим хорошо.

+691
Barth 26 июл. 2012 г., 11:35:00

Это чувство не является неожиданным. Но чтобы спросить, если мы ожидаем... одной из медитативных очков, чтобы преодолеть необходимость ожидания.

Если мы ожидаем, что что-то случится и это не так, то мы более или менее причиняют страдания самим себе; если мы ожидаем что-то не случиться и случается, то мы вызываем того же рода страдания: конфликты и стресс от конфликта, которое возникает с драматизируем отсутствие контроля мы имеем над миром. Это не неожиданный для странных реакций происходит с любой формой медитации.

Это может быть, что ваше внимание ушло так глубоко на чем-то одном, что ты уже не сосредоточив внимание на своем "куда", а глядя на Ваше "что" и взаимосвязи между разумом и сердцем. Повторно проверьте дисциплина вас кто-то учит, и управлять ситуацией вновь подтвердил, что вы не делаете каких-либо очевидных ошибок. Но как только вы сделали это, это не обязательно ошибка, это скорее всего просто реакция ahaṃkāra (эго). С течением времени и с практикой, оно должно уменьшаться.

Является ли это ошибка в практике, я думаю, что это классифицирует как "overthinking ситуацию". Признать, что это происходит, и это часть вашего опыта. В конце концов, вы можете даже попасть в состояние нелокальности, которая будет отлично. Хотя я бы не стал рассматривать эту нелокальность, это, безусловно, указывает на это как возможность для будущей практики. Но вы не можете сделать это произойдет, он просто должен вырасти в этом.

Мой ответ будет: отпустить свое беспокойство. Это не служит вам хорошо.

+623
AnnikaKelly 25 нояб. 2011 г., 16:02:16

Я направляюсь в Индию (и Лумбини в Непале) в несколько месяцев на паломничество. Это не туристическая поездка. Я хочу сделать эту поездку как духовно значимый. Любые консультации, советы, рекомендации в качестве важных направлений в Индии были бы вам очень признательны. Сюда входят консультации от граждан Индии о обычаях и культуре, как я западник. Спасибо!

+607
42 Paper 11 авг. 2011 г., 7:48:05

В буддизме, если ты берешь по частям (орган по орган, агрегат, совокупная, факультет на факультет, разум или тело, мир) нет ничего, что стоит идентификация как личности, или души. Что когда-нибудь место или часть, ты выглядишь не существует личности, а также принимая во внимание нет-это тоже крайность. В сущности, лучший способ положить это не самоназвание или безличностно, чем не собственной, как все, что вы берете не себе.

Любая мысль или представление о собственной (в том числе собственной) никогда не быть в контакте с реальностью и стремление привести и отвращение, в конечном счете приводя к страданиям.

См. также: Alagaddupama Сутта

+573
Olympian 22 авг. 2014 г., 17:11:35

Подобные учения всегда означает отказаться от тяги и привязанности к пяти совокупностей и чувство сфер, таких как ЗП 22.53, в котором говорится:

Если монах отказывается от страстей свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это совершенно несвязанных (ниббана) прямо внутри.

Ити 44 и другие suttas однозначно объяснить полностью просветленный араханта еще пять нерудные материалы и чувств, следующим образом:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанности, ненависти и заблуждения в нем, что называется... Ниббана...

+563
DuttaA 3 сент. 2012 г., 12:33:00

Я думаю, что сначала вы должны решить, если вы хотите быть монахом или сохранить как мирянин буддист. Если вы хотите следовать заложить буддийский путь, нет ничего плохого с западной или современной жизни, вы просто должны держать 5 preceps, на самом деле не сложно.

Если вы хотите стать монахом, то вам просто необходимо вступить в сангху, и что может быть на востоке или Западе, но это не сделает большой разницы в эти дни если вы обнаружите серьезное место на практике.

Просто чтобы усложнить немного...я спрашиваю себя: если я верю в Будду, почему не стать монахом? Это не единственный путь, но это был его путь, там явно что-то особенное, которое будет приобретено после Виная и все... так зачем довольствоваться мирской жизни? это трудный вопрос, но очень, очень личное.

+551
Lavakain 28 июн. 2011 г., 12:29:25

Нет такого понятия! Сознание(Vinnana) присутствует во всех Ведана, Санна, ищите. Намерение попадает под ищите.

+510
Vasile Jureschi 19 окт. 2018 г., 13:51:12

Я могу только рекомендовать, глядя переговоров Jayasaro Дхаммы Аджан по. Некоторые видео о медитации и намерения wholesoms.

https://m.youtube.com/watch?v=rTuBCCPJDWE

https://m.youtube.com/watch?v=B5MNnxLmKe0

https://m.youtube.com/watch?v=VoWjDEmIO6k

Как можно заметить, он явно указывает на то, что буддизм-это не просто медитация. Буддизм представляет собой целостную тренировку, где поведение (сила) и что вы делаете вне медитации подушке, не следует пренебрегать.

По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше.

Я могу только рекомендовать, чтобы быть в курсе идей С "должен", "обязан", "должен" и т. д. Обычно мы не осознаем эти жесткие правила, но, видя наши мысли (которые во многом порождены этим правилам), мы ясно видим, что каждый экстремальных эмоций имеет жестких "надо". Это тяга.

Если "я должен чувствовать приятные ощущения в следующей медитации" не бывает, люди часто оценивают это как ужасно, что это, они думают, что это 100% плохо и/или говорят, что они не могут стоять, но они могут стоять, если они честны сами с собой, хотя и в борьбе.

Вы лучше придерживаться отношения, такие как: "я хотел бы, чтобы испытать приятные чувства, но это не должно быть так, как я хочу. Я могу прекрасно жить без него".

Кроме того, имеют ориентацию обучения (из опыта). Смысл, увидеть чувства и мысли как преходящие явления.

+467
andrei61911 23 нояб. 2013 г., 23:03:35

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+405
17hao 30 нояб. 2010 г., 3:32:32

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Это не универсальный, но вот это: Сутта списки и индексы по Пия Тан. Эти показатели дают ссылки на профиль открытий (SD) и схемы оч. Также несколько индексов в http://www.accesstoinsight.org/ (http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html, http://www.accesstoinsight.org/index-sutta.htmlи т. д.) которая включала в ПТС и собственные схемы.

См. также: https://suttacentral.net/sutta_numbering который освещает схемы, используемые на сайте, который измененной версией ПТС схема, которая используется в индексах на сайте, но мета-данные для других схем нумерации в Suttas. Также если идти в сторону бара (у вас есть, чтобы перейти к 1-й профиль и нажать на текстовую информацию вы получите пару пункту схемы нумерации. Это далеко не полный и зависит от Сутта. Е. Г. Mūlapariyāyasutta пункт нумерация Suttacentral {СК}, ПТС и мудрость издание Номер пункта {WР} на момент написания. Е. Г. https://suttacentral.net/pi/mn1#1 {СК}, https://suttacentral.net/pi/mn1#pts1.1 {ПЦ}, https://suttacentral.net/pi/mn1#wp2 {документ WP}). Пункт 3 в документе WP схема: https://suttacentral.net/pi/mn1#wp3.

Бирманское издание нумерации см. http://www.tipitaka.org как menioned в этот ответ по @Александр-Дункан.

Будда Джаянти (БЮТ) есть и другие схемы, например, увидеть Mūlapariyāyasuttaṃhttp://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/ которых является зеркалом теперь defunt http://metta.lk), которое имеет мета-данные биполярных схема и оч.

Каждое издание, кажется, имеют свои собственные схемы. Многие интернет-издания, как правило, перекрестная ссылка на оч издание. Это имя Сутта, возможно, может помочь в навигации по выпускам. Также есть менее знаю издания: п де Soyza

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)? И

Даже оч издание отсутствует в Ямака, поэтому нет полного перевода. Но вся Трипитака в переводе, но вы должны собрать из разных источников и авторов.

Палийский канон и работает по Пия Тан упоминает некоторые переводы доступны.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Поиск нескольких словарей / источников.

+374
Gustav Persson 4 апр. 2010 г., 8:44:35

Как я понимаю, дуккха (во всех его амплитуды и семантическая сложность), если я хочу видеть его через призму зависимых совозникающего?

Где это группировки, кроме окончательной Нидана?

Это ищите? Всегда что-то чувствовал и, поэтому, чувство?

Если дуккха-это всегда что-то почувствовать (как Ведана), значит ли это, что каждый раз, когда цепь обусловленности приводит к окончательной Нидана, "цепочка начинается снова" в Ведана?

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+337
Krow 22 апр. 2010 г., 10:52:14

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это?

Не о чем беспокоиться. Некоторые люди испытывают такие явления, когда увеличивается их концентрация. Ее просто знак (nimitta), что концентрация усиливается.

Если вы практикуете медитацию самадхи, то просто верните внимание к дыханию в брюшной полости или у входа в ноздри.

Если вы практикуете медитации Випассаны, то просто обратите внимание на ощущения пару раз и вернуть внимание к животу.

Делать то же самое, если возникает страх.

Старайтесь не увязнуть в ощущениях или их толкования. Что удаляет фокус из практики. Я также рекомендую найти хорошего учителя, который может помочь вам на пути.

+306
Rick Koj 3 янв. 2010 г., 14:17:18

Нет. Книга Сэма Харриса "Пробуждение", стр. 131-133 Главы 4, "медитация". В ней он рассказывает историю женщины, которая пережила только то, что ты описываешь, и последующие события, которые показали, что, хотя ее опыт представляет некоторую степень прогресса, они просто не были большой Е.

Дополнение: На самом деле, в соответствующей части воспроизводится здесь. Основная часть начинается с третьего пункта, но это стоит прочтения первых двух так же, для связи. (И я настоятельно рекомендую покупать всю книгу.)

+305
najoracok 27 окт. 2010 г., 9:25:33

Будда является источником страдания, если вы цепляетесь за его форма, но не его учение. Благодаря пониманию учения Будды, вы понимаете, что это великое и важное о нем. Его форма или голос или личность не рассматривается как велика или важна, как и его учение.

Даже его учение (Дхамма) должны быть плот , который несет один на другой берег (нирване), но не следует цепляться за него, как можно цепляться за плот после пересечения реки.

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+273
Sh Sh 18 янв. 2013 г., 18:20:58

Буддизм не понимал умом, но с нашим опытом. Сделать медитацию и другие практики, и постепенно, в течение месяцев, лет, вы начнете видеть связь между вашим желанием и вашим страданиям.

Каждый буддист доказывает буддизма к себе благодаря их практике, и это единственный способ понять опыт.

+273
Blaz 23 нояб. 2011 г., 11:24:39

Сидит долго и устали
Коан 17 из Hekiganroku

Введение

Резка с помощью гвоздей и разрушения стали в первый раз, можно называться Мастером первого принципа. Если вы убегаете от стрел и уклониться от мечей у вас будет провал в Дзен. Место, где даже игла не может войти я уйду в сторону на некоторое время, но когда пенообразование волны мыть небе, что ты будешь делать тогда?

Дело

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Бодхидхарма пришел из Запад?” “Сидит долго и устал”.

Существует четыре основных вида медитации: Медитация неэффективна, что хреново, преобразующей медитации, что хреново, неэффективно медитации, которая является приятным, и трансформационные медитации, которая доставляет удовольствие. Никто, кроме самых мазохистских среди нас с первого вида очень долго. Я имею в виду, это буддийская форма грохать свою собственную руку с молотком. Это может выглядеть впечатляюще, но это обычно оказывается вредным в долгосрочной перспективе. Последний вид, ну, если мы все случайно, что с самого начала, мы бы не задавал вопросы, я не думаю. Такая практика существует, но блин это вместе, и будь я проклят, если она не похожа на тебя, наверное, подумали.

Так что практически, это оставляет нам два последних - медитации, что отстой, но и носит преобразующий характер и медитации, которая является приятной, но малоэффективно. Это суть всей буддийской практики. И это там, где люди чаще всего сбиваются. В современную эпоху, я думаю, мы действительно продавали собачье мясо помечены как баранина, когда дело доходит до медитации. Я имею в виду, вы не можете идти десять минут, не слыша обвинения в том, что медитация снижает стресс, борется с сезонной фективным расстройством, заставляет нас любить людей, и, как правило, усиливает благополучия и счастья. Не поймите меня неправильно, медитация делает все эти вещи, но блин эти статьи! У них всегда есть какие-улыбается монах или стройный модель в белом трико, сидя спокойно на подушке. Как блаженно они должны быть, верно? Они должны быть летит высоко на 700куб. см. в самадхи!!! Да, нет. Это все маркетинг. И это все ложь. Медитативное блаженство реальны, но если мы преследуем в нашей практике только с это в виду, мы собираемся прыгать от подушки в ту секунду когда первые стрелы начали щетины на горизонте и мы видим Manjursri грозно точит свой меч. Это грустно, потому что это только тогда, когда мы предлагаем себя, чтобы быть сокращены, прострелена, и сделано неудобно, что реальных перемен становится доступной для нас. Я имею в виду, никто не теряет вес без голода. Никто не продвигает свою карьеру без работы. И эту модель? Она не собираетесь получить в любом месте на подушки, пока она имеет линию пот стекал с ее волос на затылке и вниз мимо нее зад.

Любая медитация-это лучше, чем не медитация, так как одна палка брокколи лучше, чем ничего. Но, честно говоря, что одна палка из брокколи делать? Кроме того, мы можем, как сникерсы - или определенный вид медитации - но если это весь наш рацион, мы просто кормим наших инстинктов. Мы отдаем наше Эго, что он хочет за счет нашей природы Будды. Реальный фокус в том, чтобы найти тот край, что место где ты находишься на краю своей зоны комфорта. Это настоящий срединный путь. И вы никогда не получите его, если вы положили ваши желания и ожидания в сторону. Любые настройки вы делаете будет идти в отчаянной попытке небольших ума для сохранения себя. Вам действительно нужно нырнуть и доверять процесс - любой процесс, любая техника. Позвольте себе быть избитым ею. Не заставляйте его, подчиняться ему. Чем больше вы привыкнуть к такой практике, тем больше радости вы будете принимать в этом проблема и это представление. Через некоторое время, вы будете знать, что как реальное место, где медитация является одновременно преобразующей и приятным.

+235
Penelope Cox 20 апр. 2017 г., 1:36:21

Мы практикуем медитацию, чтобы очистить свои мысли от жадности, ненависти и заблуждения. Мы не можем сделать это тоска по себе, чтобы достичь определенной стадии осознания, ни тоска по специальным опытом в медитации.

Мы очищаем наш ум от жадности, ненависти, заблуждения на дара видения эти тенденции в себе и, увидев, что объекты нашей жадности, ненависти, заблуждения за то, что они и становится скучно с ними. Когда нам становится скучно с ними, мы перестаем цепляться за них. Когда мы перестаете цепляться; мы достичь Ниббаны.

Это не займет месяцы; он берет жизнь. Кто знает, сколько жизней мы уже должны были достичь этой точки, будучи заинтересованным в Бхавана вообще? Быть человеком заинтересованным в развитии ума-это очень ценно. Вы не должны смотреть далеко, чтобы увидеть людей, которые заинтересованы в укреплении и украшении тела, или копить деньги, или имущество, или репутации или власти и т. д. Но для человека заинтересованного в развитии вашего разума, является уникальная возможность.

Да, это ценно, чтобы регулярно практиковать медитацию, даже если вы не "видите" прогресс. Почтенный Yuttadhammo недавно дал особенно радуют дхамме относительно того, когда вы чувствуете, как "ничего не происходит", в вашей медитации, это действительно приносит огромную пользу. Я буду искать дхамме и добавить его в этот ответ, если это возможно. Будьте здоровы. :)

добавлено

Этот 10-минутный дхамме преподобным Yuttadhammo имеет некоторые очень обнадеживающие слова для этой ситуации. Он отражает на 20 июля отрывок из http://www.buddhanet.net/pdf_file/words_of_buddha.pdf.

+190
Reshma SanthSher 29 мая 2011 г., 14:02:23

Это хорошее чтение: "Сиддхартха" Гессе.

+178
Mark Howell 5 дек. 2012 г., 19:25:24

В буддизме, учение о Камма для поощрения хорошего поведения, а не для выявления причины психических заболеваний.

Психические заболевания обычно вызвана генетическими неврологическое расстройство мозга, или, иначе, Камма (действий) в настоящей жизни, такие как случайное повреждение головного мозга или намеренное употребление наркотиков. Это, безусловно, не вызванные действиями в прошлой жизни.

В его 2-й проповеди о конечной истины или реальности, в конечном счете, Будда учил каждый компонент человеческой жизни ('пять агрегатов) может быть подвержен болезни/повреждения (ābādhāya).

Даже пять совокупностей полностью просветленный человек может иметь заболевания/повреждения (ābādhāya), такие как знаменитый тайский монах по имени Аджан Ча, который имел болезни мозга в старости.

Поэтому, о причине своей болезни, вы должны следовать советам своего врача, а не слушать буддистов, которые суеверно размышлять о непознаваемой прошлой жизни карма.

+150
user32121 8 авг. 2010 г., 5:36:32

В нашей группе мы работаем с Dün Dön тю, 70 баллов (от Abhisamayalankara) по Jetsün Chökyi Gyaltsan . В И. 7 (надевая броню) отметил 6 парамит являются. Он сказал, что они сцепляются в продукте крест, то есть фактически 36 в результате черты характера, чтобы рассмотреть в вашей практике.

  1. щедрость, отдача себя (sbyin-па)
  2. добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (tshul-khrims)
  3. терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (bzod-PA), что
  4. энергия, старание, бодрость, сил (грус brtson -’)
  5. однонаправленное сосредоточение, созерцание (БГАМ-gtan)
  6. мудрость, проницательность (СТЭ-раб)

Теперь, у меня есть проблемы с пониманием двух вещей: где разница между Н*м и М*Н? А что Н*Н (рефлексивного)? Я не мог найти каких-либо источников о том, что и мой учитель не успел ответить на это подробно.

Рефлексивного отношения имеют смысл только для меня, как в "благородство в целом", например, но я слышала, что есть больше к нему. Может быть, мне нужно начинать помогать как в том, чтобы соединить каждую точку с другим.

+56
Christ 14 сент. 2014 г., 7:23:43

Вообще говоря, "буддизм как и христианство" - в том смысле, что она имеет много различных школ и сект, которые имеют свои собственные практики и расходятся в интерпретации.

Однако, когда дело доходит до страдания, боль против, большинство буддийских кандидатуры должны согласиться с этим утверждением. На самом деле я подозреваю, что вся эта идея была взята ДБТ от буддизма. Страдание-это не самое лучшее слово дуккха , хотя, отсюда и ваше недоумение/сопротивления. Дуккха - это мучительное чувство мы испытываем, когда что-то не так, и мы не можем поделать.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, вот такую же фразу в альтернативных исполнениях:

'Боль неизбежна. Несчастье-это необязательный.

'Боль-это часть жизни. Разочарование-это до вас.

Идея заключается в том, что внешние обстоятельства не в нашей власти, даже наше душевное состояние не всегда в нашей компетенции... но наши отношения - наш глубокий внутренний мир - полностью зависит от нас. Даже если мы в боли и умирает, мы можем быть в мире с красиво умереть, а мы не можем? А уж когда у нас будут нормальные трудности.

Эта идея чуть более приемлемым, чем говорить кому-то свои страдания причинены самому себе, но даже это может быть трудно принять для того, кто привык быть в сознании жертвы. Мы очень привыкли к объяснению наших несчастий в условиях обстоятельств. Но так как мой Мастер Дзен говорил, что держит наш ум в чистоте от несчастья, как держать нашу кухню в чистоте от тараканов. Это полностью наша ответственность. На самом деле, а не чувство жалости к себе за то, что несчастная - нам должно быть стыдно не держит в нашей "кухней" чистые.

Это эмоциональный интеллект 101, и многое из этого происходит из буддизма. Рассмотрим четыре правильных усилия:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



Даже сама Благородная Истина-это форма одного и того же принципа. Основная идея заключается в том, что дуккха (неудовлетворенность, недовольство) происходит от внутреннего конфликта. Конфликт между тем, как "должно быть" и как они "стоят" - обе стороны моделируется нашим разумом. Буддийский путь ведет человека в мир под названием "таковости" (татхата) - состояние, когда "есть" и "должен" больше не в конфликте. Это достигается с помощью сочетания объективных (поведенческих) изменений в образ жизни и субъективного (отношение) изменения в психике.

Буддийская нирвана-это кульминация это путь от конфликта к таковости.

+53
itjcms18 7 мар. 2016 г., 13:45:45

Есть страдания на небесах. Они все равно должны есть, чтобы поддерживать свои тела. Они чувствуют себя страшно, когда они узнают, что их жизнь на исходе. Я слышал, что есть божественное дерево с цветами во дворцах богов. Когда в год их мир приходит к завершению, а цветок завянет и упадет. Вот как они знают, что они стареют. Когда они видят это, они расстраиваются и беспокоятся. Потом они приходят в человеческий мир, чтобы приобрести свежий существу. Кроме того, их свет уменьшается, поскольку они стареют. Когда они собираются умереть, цветочными гирляндами на шеях вянут и они начинают так же как пот. Он также сказал, что они могут погибнуть, если они сердятся или забываешь поесть, потому что они слишком догнал других удовольствий.

Да, там больше отвлекающих факторов на пути в небеса из-за экстремальных чувственных наслаждений, но есть Дэвы и Брахмы, которые тратят свое время медитации. Особенно те, кто достиг Магга Пхала. Кроме того, в suttas мы слышим о многих дэвов и Брахм достижения просветления после прослушивания проповедей Будды. Экс: Dhammacakkappavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana и т. д.

Вот некоторые из преимуществ того, чтобы быть Дева или Брахма в отношении практикующих Дхамму

  1. Они рождаются в полной форме дворцов и всех других требований. Они не корявые как и у людей при рождении. Поэтому им не нужно тратить детстве, ориентируя себя в мире, изучение и приобретение навыков, чтобы заработать деньги просто, чтобы получить пищу, одежду и жилье. Это экономит много времени.

  2. Они не болеют. Это может быть трудно медитировать, если вы часто болеть.

  3. Они не имеют телесного дискомфорта. Так они могут сидеть в одном положении в течение длительного времени. Это на самом деле более полезно, если вы делаете Саматха сначала, а потом превратить его в Випассаны.

  4. Они не должны принимать ванну или очистки, как божественное питание не имеет фекалий. Поэтому во время медитаций, как Patikulamanasikara не на небесах, это экономит время для других медитаций.
  5. Их жизни-огромные. Поэтому, как только они узнают технику медитации, они могут продолжать практиковать без того, чтобы изучать все заново.
  6. Они не сердитесь легко, поэтому они могут достичь концентрации быстрее, если они изолируют себя (полезно для pubbangama саматха и Випассана).

  7. Они, возможно, встретиться с другими дэвов и Брахм, которые непосредственно слышали Дхамму от Будды. В Абхидхаммы была полностью проповедовал в Tavatimsa небес. Так что есть Дэвы и Брахмы, кто слышал полную версию. У людей есть только сокращенная версия.

  8. Выше шанс встретить просветленных существ в небесах по сравнению На сегодняшний день в человеческом мире.

  9. Способность читать мысли может помочь им легко распознавать просветленных существ. Божественные глаза и божественный слух может быть использован, чтобы слушать проповеди Будды даже из дворца.
  10. Шанс услышать Дхамму от нескольких Будд

Кроме того, имейте в виду, что страдания первая благородная истина не всегда означает боль. Приятным опытом тоже экземпляр страданий, как она подвергается изменению и смерти.

+41
Samuel Russell 22 дек. 2015 г., 5:12:20

Я слышал Аджан Брам рассказать эту историю во время лекции, которая была записана на YouTube, поэтому я могу подтвердить это наверняка рассказал ему; однако я не помню, кто это был.

История не является (строго) в suttas. Это, наверное, (очень слабо) на основе в 6.42, и общается больше с нарушениями рядом лежал жизни в противоположность пустыне.

Nagita, есть случай, когда я вижу монаха, сидящего в концентрации в деревне жилища. У меня возникает мысль, вскоре монастырь банщик беспокоить этот достопочтенный каким-то образом, или новичок, и вытащить его из концентрации.' А так я не доволен деревне-жилище монаха.

Но тогда есть случай, когда я вижу монаха, сидящего, кивая в пустыне. У меня возникает мысль, вскоре этот достопочтенный позволит развеять свою сонливость и усталость и присутствовать в пустыню-восприятие [ума] Единой.' И поэтому я доволен, что монашеское пустынножительство.

Так что в этом Сутта больше похоже, что он волнуется о благоприятности окружающей среды, а не состояние, в котором обитает монах, и его довольный основано на его предположении о том, что монах будет только генерировать правильные усилия, и не думаю, что он невежественен.

Однако, мне кажется, важно подчеркнуть, что цель Аджан Брам на эту историю, независимо от того, где он слышал его, вероятно, что он имеет множество мирян, которые приходят к практике с большими надеждами на быстрые результаты. Он должен научить людей, чтобы дать себе некоторую передышку во - первых- и, что я очень хорошо верю, что он делает.

+26
Singular 16 мар. 2012 г., 21:31:47

Показать вопросы с тегом