Неудобные условия для сна на отступление

Я думаю о поездке на ретрит в Таиланде называют suanmok и тогда я увидел картину с кровати. Соломенную циновку и маленькая деревянная подушка!!! зачем они заставляют людей спать? Кажется, пытка для меня и поэтому я решил не идти. Если бы Будда не верил в аскетизм, почему некоторые монастыри и центры отступления? По крайней мере, мне нужно, чтобы комфортно спать, когда на отступление. Я бы просто в конечном итоге лишает сна и брюзга и не сможете правильно медитировать. Я даже не могу нормально спать в своей роскошной кровати размера queen с ортопедическим матрасом большинство матрасов ночи. Знает ли кто-нибудь более удобное место?

+260
aaron harper 29 дек. 2012 г., 13:19:23
15 ответов

В Пол Уильямс книга по Mahāyana буддизм он отмечает, что "в соответствии с Mahāparinirvāṇa Сутре:" я " [т. е. ātman] смысл tathāgatgarbha.'" (стр. 98) и "ясно одно: в Mahāparinirvāṇa сутра учит реально существующим, постоянным элементом живых существ" (стр. 99) (я цитирую по первому изданию, 1989. Есть пересмотренное издание).

Я беру это означает, что Mahāparinirvāṇa Сутре были заражены с ведической идеи, подобные ātman. Конечно, основы учения о anātman был потерян из виду. Уильямс, вероятно, одной этой проблеме, как непросветленные может скрыться от жадности, ненависти и заблуждения. Это извечная проблема в буддизме. Мы продолжаем терять возможности и необходимости переосмыслить его. К сожалению, некоторые усовершенствования и изменения лучше, чем другие. С течением времени они становятся все более и более eternalistic.

так что ответ не решительное "нет". Это однозначный "да".

+978
aleksk55 03 февр. '09 в 4:24

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

  1. Там должен быть мужчина или женщина, с которой это неприлично иметь половые сношения.
  2. Должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.
  3. Необходимо принять меры, чтобы такого акта.
  4. Должно быть удовольствие от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно:

  • женщины под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них;
  • замужем или обручена женщин;
  • bhikkhunis и религиозных женщин, наблюдая за святую жизнь.

Для всех женщин,

  • человеку запрещено традицией или
  • в соответствии с религиозными правилами

запрещается в качестве партнера.

Если кто-то желает партнер, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (2) и (4), не нарушив заповедь.

Источник: пять заповедей (PACASILA) - urbandharma.org

Это тоже половое извращение, когда человек вовлекает партнера в неподходящее время, например, когда женщина беременна или когда она кормит. Это неэтично брать мать от ребенка для секса. Это тоже проступок заниматься сексом в неподходящих местах, например в местах поклонения.

Источник: третья заповедь: воздерживаться от сексуальных проступков

Также иногда считается Пойя / Uposatha в подходящее время, чтобы заняться сексом.

Кроме того, за пределами спальни считается неподходящим в некоторых интерпретациях.


Что касается вопроса о блуде: если партнер принадлежит к определенной категории, вы не должны заниматься сексом, то ты нарушаешь заповедь.

+871
Robert Kozak 19 авг. 2015 г., 3:14:21

Если все, что имеет начало и конец непостоянно и, следовательно, неудовлетворительной, затем (с бинарной логикой) то, что не имеет начала и не имеет конца-это постоянное и удовлетворительное.

Разве это правильно или неправильно? Почему? И как она изменяется при применении логики catuskoti?

+815
Armelias 1 нояб. 2018 г., 9:23:11

Как один тибетский лама объяснил в лекции, которую я посетил, этот тип гнева исходит от привязанности к определенной форме ясности.

Потому что в медитации вы испытываете ясность рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), когда в пост-медитации конфликт между "есть" и "должен" возникает, привязанность к ясности ведет к страданиям, отказ от которой затем проявляется как гнев.

Читайте на танхи (жажды), а вторая благородная истина, тогда следи за собой внимательно миллисекунду за миллисекундой и попытаться поймать момент перед самым гнев. Чтобы это стало возможным, вам придется установить памятование тела.

В более широком смысле, это обычная проблема, с начала медитации-это так называемый "духовный материализм". Если человек видит себя (тайно) выше других, его практика становится (секретный) способ подтверждения своего превосходства. Это приводит к раздражению из-за (по прогнозам) недостатки других людей. Это, вероятно, почему ваш эмпатии снижается. Вы должны быть преследует и убивает свое эго, вместо того, чтобы кормить его.

К сожалению, с ростом популярности прямых методов на Западе, как медитация и чакры/энергии-йога, проблемы, подобные вашей, обязан получить более распространенным явлением. Открытия шлюза пустоты без выстроив прочные основы дисциплины может привести только к Rudrahood. Я лично большой сторонник, по крайней мере, 5 лет Сила практики, прежде чем будет представлен медитации или энергии-йога.

+801
maria wood 28 мая 2015 г., 12:10:18

Если вы верите в Будду Шакьямуни, то ответ-Нет, потому что Будда было понятно о предыдущем Кассапа Будды и следующий Будда Maytreia

Если это так, то Будда должен быть очень немного. Почему так многие хотят стать Буддой и достичь нирваны, если только очень немногие хотели выиграть lotery?

Я слышал, что есть много Будд. Sidartha является sankyamuni Будды. Что есть много будд, которые просто меньше знамениты.

Если это так, то есть теперь любого живого Будды в мире?

+777
Loi Huynh 22 дек. 2014 г., 20:15:01

Нирвана, по мнению многих религий вершина, к которой стремимся. Что мне нужно сделать, чтобы достичь Нирваны? Существуют различные представления о требованиях, проводимых различными сектами?

+659
AlAnBar75rus33 21 июн. 2017 г., 14:58:00

Голубь собирается строить гнездо на моем балконе. Я пытался заставить ее улететь, но он вернется. Я сдаю эту квартиру и не уверен, если я останусь там до зимы. Я имею в виду, если другой человек снимает квартиру, он обязательно избавиться от него. В моей стране люди не имеют никакого уважения к животным. К тому же хозяйка не любит этого. Я должен настоять в погоне за птицей с балкона или пусть остается там?

+615
RuslTG 1 апр. 2018 г., 20:25:09

Ну, если вы были монахом, вы бы выгнали из Сангхи. Как мирянин, это одна из пяти заповедей. Для мирян, имхо, пять заповедей сводятся к соблюдению существующего общественного строя-- очень социально-консервативной и не особенно глубоко связан с философией буддизма (что анната надо делать с будучи послушным гражданином?). Так это было против правил, да. Мы должны бросить правила в окно? Другая тема, но многие люди в современном буддизме хотели выкинуть правила из окна. Но допустим, мы не.

Следующий шаг-покаяться, что в буддизме, по сути, означает, что Вы план, чтобы сбить его. Который, вероятно, не очень полезно, потому что это не то, что можно было бы сделать по привычке.

Буддизм, как продукт бытия, религия целибат монахов, имхо, не является особенно хорошим источником советов по отношениям, по крайней мере, ничего такого, что специфично для отношений. С точки зрения того, как это относится к желаниям и дисфункционального поведения, наши желания ведут нас в буддизм высокого консультация уровня.

Уходя от буддизма, моя любимая отношений доктор-это доктор Готтман, и то, как он описывает, много неверности случаях такие отношения, которые распались/в конце этапа и измены является одним из симптомов этого (в отличие от причину неудавшихся отношений). Доктор Готтман ни в коем случае не оправдываю измены или оправданий для него-его цель-помочь людям наладить их отношения, несмотря на измены.

Поэтому современный консультанта будет сказать, правило, которое говорит, "не измена" отсутствует точка. Прелюбодеяние может быть предотвращена только путем инвестирования время и усилия в создании здоровых отношений. Когда люди несчастны, они начнут делать всякие вещи, как пьянство, прелюбодеяние, вранье. (Наверное, не обязательно грабить и убивать, это совершенно разного рода плохое поведение) так что следуя заветам является вопрос о создании жизни, где принципы могут быть соблюдены. И когда вы окажетесь в ситуации, где вы не можете следовать заветам, увидеть, если это то, что мешает практиковать буддизм.

+498
adechan 11 нояб. 2015 г., 11:35:46

Что это дает? Практические, приземленные преимущества памятования просто не акцентировала, и если да, то почему?

Учение Будды о прекращении страдания полностью, т. е. чтобы достичь Ниббаны. Уверен, что есть мирские блага, но на самом деле это не цель следующим Благородный Восьмеричный Путь. Освободиться от цикла перерождений.

+480
Brangdon 12 июн. 2017 г., 3:22:58

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+476
Europia 5 мар. 2014 г., 19:51:56

Хотя вы хотите, чтобы практиковать випассану, но, кажется, вам показывают больший прогресс в саматха и находятся на пороге вхождения в первой работе.

Если это так, почему бы тебе не попробовать первой работе, а дальше?

Пожалуйста, прочитайте "инструкция для ввода-Джана" и "войти в Jhanas" ли Brasington.

Первая статья научит вас использовать приятные ощущения на макушке головы (или где-нибудь еще), чтобы получить доступ к первой работе. Таким образом, представляется, что вы очень близки к этому.

Освоение jhanas может помочь вам с випассаны поздно, потому что пять помех присмирели в работе государства.

+361
Steve Burton 7 мар. 2012 г., 21:20:21

Меня интересует, как четкость в медитации. Я, кажется, сильно поубавилось возбуждение я испытываю, но есть степень умственной тонет, умственной усталости, которое мне трудно ликвидировать. Это усталость, казалось бы, делает медитацию медитация на ощущение вялости и дряблости, и я очень очень трудно избавить себя от этой серости. Я пробовал противоядия возвышающими мыслями, я пыталась невозмутимость по отношению к ощущениям, и оставшиеся с ними. Я пробовал затягивать дыхание, уделяют больше внимания ощущениям на определенную область вблизи ноздрей. Я до сих пор не удалось избавиться от этой серости, и мне интересно, если я должен продолжать медитировать, пока он в моего ума. Любые советы будут оценены.

+355
user13941 13 авг. 2013 г., 16:57:30

Домохозяин, это Дхамма, который, если видел, делает wordling благородному один и должен был увидеть для тех, кто пыль в глаза, но так понятно и легко одновременно.

Очень сырой задать-ответ: будет ли глаз стареют и распадаются, или нет? Это реально или нет? Будет объект, скажем, дома, стареть и в прошлом, будет спад или нет? Исит истинное, прочное, убежище или нет?

Это не должно быть понятно. Смотреть на что-то. Как долго длится объекта, это изменение, перемещение, изменение цвета, прямо там, или нет? Не оставайтесь глаз с объектом, острые, сфокусированные, или шанс, расти заболеет, умрет от объекта?

Заметим, что нет необходимости для intelectualization. Вот так, чтобы поток ввода, прямо здесь и сейчас, и не надо верить.

Сейчас, не откладывайте.

Okkanta-samyutta — входа

В Саваттхи. "Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

Объекты глаз,...

В Саваттхи. "Монахи, формы непостоянный, переменчивый, изменчивый. Звуки... запахи... вкусы... тактильные ощущения... идеи непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

Элементы "от себя"

В Саваттхи. "Монахи, собственность земле непостоянна, изменчива, изменчиво. Свойство жидкости... огонь свойство... свойство ветра... пространство свойство... свойство сознание это непостоянный, переменчивый, изменчивый.

Viññana — сознание, Phassa — контакт, Ведана — ощущение , Sañña — восприятие, Четана — намерение, Танхо — тяга... что никогда не возникает с глаз-факультет приходить вместе с сознанием и материей, является аничче, короче Khandhas — агрегаты, мира.

На огонь!

“Монахи, все в огне.

“Что все это в огне?

“Глаз горит.

“Формы в огне.

“Сознание в глаз огне.

“Контакт глаз горит.

“И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже в огне.

Когда глаза ясно, проверить ухо и звук, еще более легко видимыми.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+175
JokerWo 13 мар. 2018 г., 23:07:55

Да, там были некоторые даже не упоминается в каноне. Но это не значит, что все таким способом. Может быть полезно:

Преимущества медитации при ходьбе, по Sayadaw у Silananda (1996; 8pp./23KB) Краткое описание практики медитации при ходьбе, как это преподается в современных бирманских сатипаттхана "отметить" традиции.

Охх, как Атма увидел, что вэн господин Yuttadhammo дал ответ, там тоже хорошо и полезно, отмечает в своей книге: Глава третья: медитация при ходьбе

+169
bollytje2 3 апр. 2017 г., 23:05:46

Я попробовал медитацию буквально сейчас...в понедельник 24 ноября 21:00 по британскому времени. Это второй раз, когда я когда-либо пробовал... буквально два раза в этот вечер. Я пробовала до этого, лежа в постели и т. д., Чтобы увидеть, если я могу выйти из тела опытом, но не повезло. Поэтому сегодня мне было нечего делать и пробовали сидеть (классическая медитация смотреть.)

Я сидел в темной комнате с низким уровнем фоновых звуков. Мой разум отключился и сосредоточился на дыхании, которое прошло супер супер медленно. Тогда мои дыхательные пути открыты...я слышал, что мои дыхательные пути "нажмите кнопку". Потом я почувствовала легкое покалывание. Потом покалывание, казалось, путешествовать по всему моему телу тогда было действительно зуд покалывание или "иголках" шныряют во всем моем теле...мне пришлось остановиться, как это было больно немного!!!!! После того как я начал зуд...в основном моей спины и немного обвисшая. У меня только что был горячий душ, чтобы помочь с зудом.

Как я ничего не знаю о том, что делаю, это нормально иметь такой опыт? Я буквально не могла идти дальше. Что бы произошло, если бы вы заставили себя вести? Что я должен искать, когда пытаюсь медитировать?

Любая помощь или информация будет принята с благодарностью. Это не моя сцена, действительно, но им интересно узнать больше.

Спасибо за ваше время.

Т

+167
if0rtune 14 мая 2010 г., 9:31:42

Показать вопросы с тегом