Приостанавливает решения способ избежать плохого зрения?

Я пришел на этот вопрос с замечанием, сделанным в ответ на вопрос о вере в возрождение. Комментария читать:

"Мнение, что перерождения не существует, это неправильный взгляд. Вы не можете понять Ниббану с это неправильный взгляд".

Теперь я хотел ответить, что приостановить суждение-это форма ухода от плохого зрения, но потом я поняла, что я не совсем уверен; что меня беспокоило. Я приостановить суждение о многих вещах, вплоть до того, буддийского просветления реальна. Поэтому приостанавливает правильное решение, или на буддистский путь, в конце концов придется сделать выбор?

+414
Ivan Pelypenko 10 сент. 2012 г., 11:17:18
24 ответов

Перевод добродетель, как "поведение, показывая высокие моральные стандарты". Человек с достижениями будет более Виртус / мораль, как монах без достижения могут нарушать Моральный кодекс, который они живут (даже ни или закладывать процентах - некоторые совпадения с расшифровкой преступлений здесь также), но достиг человек будет иметь лишь малый шанс сделать это в зависимости от уровня достижения. (5 заповедей являются автоматическими с 1 стадия святости. А больше оков падение более морально ты станешь.)

В отношении мирян должен иметь по отношению к любой из них, монах должен прийти, прежде всего, как

  1. Все усилия Будды в течение жизни много раз был учредить орден монахов, если он не для этого усилия, мы не монахи или миряне
  2. Порядок узаконивает практику и сохраняет ее для будущих поколений, а также играет важную роль на практике, так что если заложить поддержку и уважение умаляет того заглохнут
  3. Монахи посвятили больше времени на практику, чем миряне, когда приходит время миряне, придется вступить в орден. Поэтому вы должны быть уважительные или это как монашество помогает людям получить больше кармы и сделать лучше практика
  4. В балансе вероятности монах будет иметь больше шансов на достижение, чем мирянину
  5. Хотя монах без достижения может выйти монашеских правилах, которые они обязались жить по более строгим штендеры
+983
Jeffrey Shade 03 февр. '09 в 4:24

Это может быть полезно, чтобы выбрать некоторые аспекты буддизма, что люди могут относиться к таким, как причина и следствие. Это напомнило мне о дилемме Будда, когда он почти не учил Дхамме, потому что он думал, что это было слишком трудно понять.Но Брахма убедил его, что есть некоторые люди, которые могут понять.Возможно, лучший способ подойти к этому является лечение буддизма как философии то, о чем задуматься и на расстоянии и не быть, так как это может быть выполнено с отвращением.Создать такое расстояние, чтобы твоя мама может чувствовать себя в безопасности и не нравится ее вид находятся под угрозой.Просто как то не вижу необходимости спорить с тем, что христиане верят в Иисуса Христа, как это делает никакой разницы, ваша мать должна быть поставлена в положение, когда она осознает, что эти так называемые буддисты верят, но не чувствует угрозу с его стороны.Попробуй посмотреть документальный фильм о жизни Будды посетить буддийский храм или посещают Буддийская церемония может посетите какую-либо буддистскую страну.просто как любопытному туристу, где вы можете объяснить некоторые из символизма и мифологии.

Но для нее, чтобы быть в состоянии понять учение будет зависеть от ее кармы.Сам Будда не начать с объяснения сложных учений, таких как Анната или зависимого возникновения с людьми, которые не могли понять.В основном он просто начал с объяснения важности щедрости или быть хорошим. Потому что вы needq достаточно заслуг, чтобы достаточно очистить ум, чтобы понять учение или сущность учения Будды.а

представьте, если бы Вы были незнакомец, Что бы вы могли сказать, чтобы сделать вашу затем самостоятельно понять буддизм.Remembera, как вы впервые поняли буддизм был он, как кто-то говорит вам, что принимать или это был какой-то совет, то ты забыл, пошел да верно!озарением в момент прозрения.

+977
alexp 21 мар. 2011 г., 7:51:17

Какао-порошок производится из семян дерева какао. Так как семена относятся к категории пищи, это не будет разрешено вне утренние часы.

Шоколад также обладает наркотическими свойствами, поэтому потенциально может считаться лекарством. Википедия говорит, что это может снизить уровень холестерина и облегчить симптомы поноса, поэтому для людей, страдающих от этих недугов, она может быть использована в любое время и сохранил на всю жизнь, при условии, что послужило поводом для использования.

Это довольно удивительно слышать, что в противном случае строгие монахи используют его как место для отдыха в вечернее время; я думаю, что они считают естественной усталостью, и возможно, даже голода в вечернее время, чтобы составить "болезни" шоколад "лечит". Вполне понятно, однако, что Будда допускается только фруктовых и овощных соков для этой цели и с помощью масла в шоколад для этой цели является злоупотреблением. Сахар может быть хорошо, так как это технически обезвоженный сок, но это еще немного растянуть.

+891
vitiametro 28 апр. 2013 г., 15:19:32

Возвращение к основам. Если спросят: “зачем медитировать”, может быть, отвечая на вопрос, “зачем дышать”, может попасть в сердце вопрос?

Ссылаясь на некоторые полезные ответы:

— Для того, чтобы правильно реагировать, когда требуется — Чтобы не упустить мельчайшие цветы на прогулку — Видеть вещи, как они действительно и на самом деле

+841
Monica Alvarado 23 июн. 2013 г., 11:59:22

Мне было интересно, не очень трудно сидеть на один час в медитации, но я хочу знать, в Випассана-10 дней курс, Как долго придется медитировать, я имею в виду, они делают разделение медитации на 1 час несколько раз в день или 3-4 часа непрерывной медитации ?

+834
Arthur Solomon 28 окт. 2014 г., 2:59:41

Медитации невежество, воля, сознание, имя и форма принадлежит верхней части. Медитации нижней части ниже шести чувств легко для начинающих. Для достижения определенного уровня правильный вид и концентрация медитировать, рождения, старения, болезни и смерти в первую очередь.

1. Рождения, Старения, Смерти, Болезни

Предположим, вы родились во всех мирах, таких как ад, Пета лока, животного мира. Ад существует и ад существа страдают. Сжечь их тела, выкорчевать мышцы, резали руки, ноги и гор с шипами. В Прета Лока, некоторые Прета горят и они страдают от голода миллионы лет. В животном мире, животные всегда находятся в страхе за свою жизнь. Животные, как быки убивают жестоко людей. Как человек, мы были в утробе матери почти 9 месяцев. Было очень больно оставаться в одной позе в течение такого долгого времени. Когда мы были молоды, мы учились с большими трудностями иногда в голодной и другой раз раскрывает дождь. При выполнении заданий мы встречаем много подобных трудностей с людьми, решать проблемы. Мы страдают от многих заболеваний. Со старением мы должны страдать более, что при слабости наших факультетов. Подумайте о страданиях. На небесах, боги подобные работы, как нас, так как они живут в обществе. После уставая, они выпить по запаху вонючки 'Сэл' цветы. Брахма также имеет психические расстройства, когда они теряют свой уровень концентрации. Все умирают. Каждый мир-это страдание. (Если вы понимаете это, вы будете иметь большой уровень концентрации с удовольствием. Потому что страдание-первая благородная истина.)

Тогда это медитация. Представьте себе человека, который умер. Думаю о тебе мертвы, как и он. Что происходит с вашим телом с течением времени? Тело вырастает. Влага выходит из всех девяти залах, таких как рот, нос и уши. Затем все тело putrefies до скелета. Затем скелет распадается и остается пустота. Затем постарайтесь понять, что ум и тело не мое или мое.

После медитации на смерть, когда уровень концентрации выше, вы должны думать нижней части зависимого возникновения, как сказано в "самадхи-Бхавана Сутта". Мы не считаем высокой части сначала, потому что это слишком сложно, чтобы размышлять в первую очередь.

2. Возникающих из пяти aggrigates

Подумайте об этом сами, как вас научить этому кого-то. Это Випассана медитации. Берите пример, таких как еда или смотрят телевизор. Мы пользуемся этими вещами. В Дхамму, которая называется Приветствие. Мы приветствуем форме. Принять и ознакомиться с вашим опытом. Тогда мы стремимся радовать форме. Мы говорим в нашем уме ", что еда очень вкусная и этот фильм хороший". Иногда мы говорим другим. Который ищет наслаждение.

Тогда мы по-прежнему держит. Мы цепляемся на определенную еду или телевизионной программы снова и снова. Что называется-прежнему держится выше процесса создания удовольствие. Мы цепляться за это удовольствие. Затем цепляясь причиной становится или существования. Становится значит, тяга существуют для пищи и телевизионных программ в этом случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам нужна еда и телевизор этим делом. Нам нужно возрождение как можно быстрее, где можно найти этот корм и телевизионных программ. Мы ищем возрождение. После рождения у нас есть эта форма (тело). Случаи рождения старения, болезни и смерти. Это страдания. (Не только форма, можно медитировать ощущение, восприятие, волеизъявление... как и выше.)

3. прекращение пяти совокупностей

Затем подумать о прекращении части. (Как положить конец страданиям) Нам не нравится форма. Мы не приветствуем виде, например, ТВ программы или еды. Если мы принимаем пищу для поддержания нашей жизни. Не принимать пищу для удовольствия. Если мы не стремимся радовать еды или телевизионной программы. Если мы не остаемся держать еду или телевизионной программы. Тогда нам не приятно. Мы не цепляется за это удовольствие. (Просто вижу это во время медитации. не пытайтесь остановить прием пищи или что-нибудь. Просто увидеть и понять процесс.)

Затем прекращением цепляния прекращается становления (существования). Тягу не существует для еды и телепрограмм данном случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам не нужна еда и телевизор этим делом. Нам не нужно возрождение.После прекращения рождение происходит. Прекращение рождения случаи прекращения старения, болезни и смерти. Прекращение страдания.

Вопрос, какие случаи страдания? Тогда у вас будут ответы, такие как тяга, став себя.

Затем выкладывают Метта всем существам. (НЕ САМОНАЗВАНИЕ. Самостоятельно не существует. Дела и эффект существует только.) Если вы достаточно умны и концентрация сильная, вы сможете понять прекращения в этот момент. После медитации эта Сутта надо понимать, непостоянство характера, страдания и не собственной. Процесс старения и смерти существует. Это процесс, и никто не создавал нас.

+823
DonO 14 апр. 2014 г., 13:30:17

Это неуважение к использовать статуи Будды для декоративных целей в барах или где-нибудь еще. Это создает плохую карму для человека, который это делает. Да, 5-ю заповедь охватывает как употребление алкоголя и наркотиков для медицинских целей.

+763
arritjenof 27 окт. 2010 г., 11:17:05

Navayana буддизм-это интерпретация Будда и его Дхамма по Амбедкар Бхимрао Амбедкара доктор. Он интерпретировал постулаты Будды для подъема и развития не-брамин lowercastes, особенно зарегистрированных каст. Navayana отверг буддизм Тхеравада, Махаяна и т. д. ветви буддизма и имеет больше общего с социальными и политическими вопросами отсталых и обездоленных каст и слоев индийского общества. Буддисты, которые следуют филиал Navayana полагаю, доктор Амбедкар, чтобы быть просветленным Бодхисаттвой.

+745
I11umin8 3 мая 2019 г., 19:02:08

некоторые советуют, что религия не имеет значения

Вам может понравиться этот ответ. Я думаю, он основан на suttas.

Он не говорит, что религия важна:

Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)

Вместо этого он говорит,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства. Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

  • Аналогичную уверенность в духовном развитии
  • Похожие уважение к самодисциплине
  • Похожие уважение к гуманистической практике
  • Подобный уровень мудрости

Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Но "уверенность в духовном развитии" может быть именно то, что вы говорите (например, уверенность в Дхамме) - так, может быть это важно-лучше, если ваш партнер не имеет никакой уверенности в своем (духовном) развитии, и наоборот.

+716
bookworm1293 10 окт. 2011 г., 7:56:48

Вы не должны жаждать Нирваны, чтобы добраться до него.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Вера в то, что вам нужно, тяга наблюдать Нирвана является противоречивым, потому что это неправильно.

Поскольку он всегда присутствует, нет никаких предпосылок, чтобы наблюдать его. Это как спонтанное просветление возможно.

Потому что она присутствует в каждый момент, нет поддержания, что должно быть сделано.

Причина Будда создал свое учение на борьбу с тягой. Тяга-это то, что отвлекает нас от наблюдения за Нирвану в любой момент. Вот почему он учит непривязанности. Это только через опыт неинтерпретируемых что иллюзорно раздельные личность и Нирваны, отчетливо видно.

+682
DubsGordon 24 февр. 2017 г., 14:55:52

Что такое умеренное количество сигарет курить? Нет.

Умеренность в стремлении к истине-это порок.

Модерация не означает потакание.

+665
Imani 3 авг. 2017 г., 6:24:54

То, что я хочу знать, я делаю что-то неправильно или это совершенно нормально для людей вроде меня, кто новичок в медитации и начал с медитации в качестве отправной точки?

Это может быть нормальным?

Посмотрите на этот комментарий, например:

Я все еще слышу записанный голос Гоенки в моей голове :)

Это может даже быть нормальной в каждом, см., например, внутренний монолог.


Услышав голос как голос отвлекает ... некоторые люди (возможно, с более слабым пониманием реальности) найти его пугающей или непонятной-см., например, слуховая галлюцинация.

Мой очень ограниченный опыт заключается в том, что вы предупреждали, что вам не обязательно делать что-то только потому, что вы слышите голос, который говорит вам! Что это не голос Бога, или ничего.


Мне нужна помощь здесь, потому что я не думаю, что такими темпами

Я думаю, вы найдете, что она (т. е. повествование) подлежит прекращению (т. е. он останавливается иногда), и/или заменить чем-то другим (например, осознанное дыхание).

Может быть, было бы отрадно думать о тех моментах (успеха) в качестве дохода, вознаграждения за практику, а не думать о других моментах (отказа) в качестве препятствий, которые мешают практике.

Возможно, вы учили невозмутимость (что похоже что вы говорите о том в вопрос, например, "непредвзятость или нереактивный"); я думаю, что это может быть хорошо, чтобы чувствовать себя немного энтузиазма для успеха.

Также отметим, что, по Анапанасати Сутта, уравновешенность-это результат (т. е. не обязательно означает или дорогу).

Я думаю, что это занимает время (и практика), чтобы узнать новые навыки. И для чего это стоит, я сказала, что немного практики каждый день является лучшим способом, чтобы создать новую привычку. Например, возможно, вы не смогли научиться играть на новом музыкальном инструменте в течение нескольких месяцев, ни научиться говорить на новом языке-может, тебе не стоит ожидать слишком больших перемен за слишком короткое время. Даже так, люди осваивают новые навыки, если и когда они продолжают практиковать. Рассказы как Banzoбыл меч предупреждают против того, чтобы быть в спешке, будучи в спешке рода враждебные существа "содержание практики".


Также (я не знаю, если это имеет значение), перечитав название, я бы подумал, что это "повествование", а не "рассказчик", т. е. это просто явление, несамостоятельным.

+661
Riccardo De Santi 23 янв. 2017 г., 14:22:05

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды)

1.不能免 定業衆生 Он не может уничтожить плохую карму по-любому.

2.不能度 無緣衆生 Он не может спасти людей, не связанных с ним.

3.不能盡 衆生界 Он не может спасти весь мир всего живого

+642
Elements in Space 19 авг. 2010 г., 21:26:59

Избавление от страха смерти исходит из признания истинную сущность. Когда одна сознает, что тело это не я, ум-это не самость и т. д., и правда, что природа вечна, страх физической смерти спадает. Смерть является избавлением от всех тех вещей, которые в любом случае не самостоятельно.

+635
XDR 22 авг. 2010 г., 21:29:17

Нет никакого противоречия. В стартовом посте содержится серьезное недопонимание.

Есть один основной Сутта, где Будда молчит. Это было единственной причиной слушателя (Vacchagotta) не смог понять, т. е., 'недоумение'.

Vacchagotta задал вопрос: "есть я (Атта)? Нет собственной (nanatta)"? (kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti.)

Он был Vacchagotta, что определенные слова или термины, используемые в дискуссии (а не Будды). Vacchagotta не задавал вопрос о буддизме, но задавая вопрос, основанный на некоторых небуддийских учений. Vacchagotta не спрашивал о буддийских 'анатта'.

Пожалуйста, внимательно прочитайте соответствующие Сутта ниже:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самовывоз (atthattāti) — должны были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет самостоятельного (natthattāti) — должны были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение собственной]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

ЗП 44.10

+612
Simonini 8 дек. 2013 г., 17:15:31

Согласно буддийскому учению, все существа подвержены Сансаре и можно избежать Сансары, как он находит просветление.

Но если все живые существа были, в конечном счете, чтобы возродиться, за исключением тех, что достигли просветления, разве это не означает, что существует конечное число существ, которое только уменьшает?

+585
giwook 8 окт. 2010 г., 12:30:49

Когда Пити возникает и вы останетесь equanimously просмотра возникающие и проходящие зная его непостоянство (без привязанности или влечения к этому чувству), то Пити исчезнет и Passadhi возникнет. Когда Passadhi изначально возникает вы можете подумать, что медитация-это регресс, как вы потеряете Пити, а также доски после нескольких часов Passadhi.

Пити-это этап, который способствует приручить Санкара в результате тяга.

Passadhi-это этап, который способствует укрощению Санкара от незнания или Санна.

+568
jimmytt 16 дек. 2016 г., 2:45:23

Я знаю, что это является очень распространенным явлением в эти дни, чтобы связать чакры с буддийской медитации, но я не мог найти ничего, что поддерживает, что в suttas. (Я не читал все suttas)

Разве Будда сам учил о чакрах или он был включен позже в некоторых частях мира?

+476
SoftKnoll OST to PST 28 авг. 2013 г., 20:04:31

Должны ли мы “не замечать” чувства, в то же время помнить и осознавать настоящий момент?

Если кто-то практикует медитацию самадхи, можно было бы исключить все другие объекты, за исключением основной объект медитации, например, устройство Касина или дыхание.

Если кто-то практикует медитации Випассана, один берет объект, которая сложилась в настоящий момент и замечает его объективности и отсутствия взаимодействия. Таким образом, объект раскроет свою истинную природу для медитирующего, таким образом предоставляя доступ к выводы о том, как реальности.

Если такое чувство возникает и никто не хочет обращать внимание на это чувство, то отвращение возникло. Сейчас сдвиги объекта и принять неприятие в качестве основного объекта медитации.

Чувство (Ведана) является одним из четырех Satipatthanas, так можно было бы взять его в качестве объекта при выполнении медитации Випассана.

Так ли следует игнорировать объекта зависит от того, какой тип медитации мы практикуем.

Надеюсь, что это помогает.

Ланка

+385
replper 28 апр. 2014 г., 5:54:32

Это Хуэй Нэн (в Шестой Патриарх Дзен) интерпретация первый из четырех обетов Бодхисаттвы-это:

Узнали зрители, всем нам уже объявили, что мы клянемся доставить бесконечное число живых существ; но что это значит? Это не значит, что я, Хуэй-Нэн, я собираюсь доставить их. И кто эти живые существа внутри нашего ума? Они призрачны разум, лживый ум, злой ум, и такие, как ум-все это живые существа.

От 'платформа сутра': http://zen.thetao.info/read/platform.htm

+193
kpdrso 14 дек. 2010 г., 21:51:46

Невежество-это слово для Вселенной, прежде чем он развитый ум с его способностью различать, распознавать, судить, отдельной, и поставленных целей.

Большинство из двенадцати Nidanas описать разработке и принятии формы выше качеств и соответствующего репрезентативного опыта.

Наивный разум, как он развивается, определяет лиц, называет некоторые из них желательно, обозначает логический центр опыт как "я" и вступает в purposefull действий, чтобы получить себя в положение, чтобы приобрести желаемое лиц (и другие события).

Возрождение относится к тенденции этого процесса циклически воссоздать себя, несмотря на ограничения физических носителей.

"Рождение" конкретно относится к рождению "я" в качестве центра опыта и действий. Способ зарождения собственной личности зависит от влечения к лицам и на purposefull действий, описанных в двенадцати Nidanas. По сути, наше восприятие различных субъектов развивается в сочетании с приемом облик нашего нравится/не нравится отношение, которое в конце концов созревает в собственной основе умственных измышлений мы заниматься на пути к приобретению потенциала для целенаправленного действия к желаемому лиц.

Это не очень антропоцентрической точки зрения, это представление-ориентированных и информационно-ориентированный, с СМИ играют второстепенную роль.

Искореняя невежество относится к четко понимать (и видеть в своей реальной жизни), как этот процесс работает. Он обладает эффектом развеять иллюзию монолитности, которая зависит от не понимания механизмов за фокус.

Сказать, что возрождение закончилось, является упрощением хотя бы потому, что технически процесс в целом продолжается, вы просто уже не отождествляют себя с какой-либо частью его. Так что для вас это последний рождения, потому что теперь вы знаете, нет вы когда-нибудь, для начала. Но для других он еще продолжается. Тенденции, которые привели к вашему освобождению/просветлению не исчезают полностью, поэтому в Махаяне мы говорим, что просветленный Бодхисаттва держать на существующие в каком-то смысле, помогают новым студентам из области тонких элементов.

+185
joshblum 4 мар. 2017 г., 8:56:07

Самадхи-это общий термин для концентрации. Jhanas этапы вы достигаете в медитации Саматха, когда ваша концентрация достигает определенного уровня.

Приведу аналогию, самадхи-это как температуру льда. Когда температура достигает определенного уровня, он становится водой. Это как достижение первой работе. Если вы держите отопление, то она станет паром. То есть как достижения второй работе и так далее.

+67
user51534 8 сент. 2011 г., 16:54:02

Хаха. "атак" Хорошее слово, но я думаю, что лучше было бы назвать творческий перерыв... но даже это не правильным, потому что иногда пройти, что перерыв позволит вам добраться до следующего уровня в проекте _____, который помогает в другой проект, проекта ______ и в конце концов будет как-то дать Вам большое душевное спокойствие в медитации (потому что у вас вашу жизнь лучше обрабатывается и меньше фона заботы).

Культивирование jhanas, фундамент для развития мудрости (что само по себе является средством достижения Бодхи), требует неподвижности. Требуется неподвижность... неподвижность. Творческие перерывы, однако прекрасного и полезного для нашей жизни, напрямую не полезно для обучения (2-й и 3-й обучения).

Тем не менее, природа покоя состоит в том, что большего ты достигаешь, тем больше творческих и неотъемлемой вы станете так это должно сделать легче со временем, хотя вы можете сделать какие-то странные творческие порывы. Это потому, что инь-это основа для больших вещей, чтобы случиться. Это классический даосский принцип крайнего инь привлечения крайнее Ян.

Тем не менее, важно, чтобы волны на воде успокоиться, так что вы можете мастер инь (самадхи/ - Джана). Вы должны управлять этими творческими вспышками, но и использовать их как машину направляет внутреннего сгорания, чтобы заставить его двигаться вперед...

Я часто нахожу, что есть огромное значение в выводы, воспоминания и воспоминания, которые случаются во время медитации. У меня в виджете список на мой домашний экран, который часто используется именно для этой цели.

Я стараюсь никогда не встать и выполнить упражнение (написать сценарий, сделать что-то, что-то изменить, попробовать что-нибудь и т. д.) потому что это нарушение первое, что я говорю о неподвижности. Для того, чтобы мастер анапана, или каким бы способом вы ни делали, вы должны придерживаться все!

Так что моя рекомендация для вас будет то, что вы должны записать хороший keyword(S) для любой идея, так что вы можете вернуться к нему после завершения сеанса работы. Я рекомендую с помощью телефона просто потому, что это самый быстрый способ (и, следовательно, наименее прерывного) и может быть сделано в темноте. Не стесняйтесь автоматизации проектирования сценариев, чтобы помочь вам в этом (например, медитация таймер, который после запуска автоматически загружается блокнот для сбора любых творческих перерывов) Это не должно занять более 10 секунд. Научиться различать хреновые выводы/домыслы/странствия и собственно практические творческие порывы. Чем больше вы научитесь различать их... чем больше хороших творческих перерывов вы будете иметь. Говорить о заминировании хорошие вещи от медитации, косвенным образом, да?

Потом вернуться к медитации, делая мини 5 секунды корректировка и повторное заявление о своем намерении, прежде чем собраться снова свои 5 факультетов по подготовке.

+57
user58696 2 сент. 2017 г., 21:20:03

Я твердо верю, что отсюда, некоторую форму под руководством более опытного учителя может помочь. Желательно лицом к лицу, если это возможно.

Вы должны сначала определиться, в какую школу вы наиболее комфортно, будь то Тхеравада (Южная Азия, в основном, Шри-Ланка, Таиланд), Ваджраяна(Tibetians) или Махаяна(Дзен) ( Китай, Япония ) (Запад все).

Кроме того, что люди на этом сайте помогут вам получить точную учитель, которого вы ищете.

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы? Я думаю, что более структурированный подход может помочь мой западный ум изучать Дхарму.

Tibetean школ структурированные программы, что-то похожее на кандидатов дипломов, но это будет нужно, чтобы выучить язык Tibetean.

Тхеравада предлагает лучшие структурированного подхода. Вы можете взглянуть на монастырь Аджан Брам в Австралии. Они, возможно, есть какая-то программа для вас. Есть некоторые монастыри в Таиланде, которые предлагают кратковременным-отдых-монах-жизнь и учения западников.

Из вашего вопроса похоже, что подход Дзен не подходит. Но все же, если вы находитесь в Швеции, вы, возможно, захотите, чтобы проверить сливы деревне во Франции.

Я не думаю, что будет curricullum для буддистов-мирян, которые могут быть предложены в монастырь. Очень часто монахи будут давать учения, основанные на "вы". Но для любой программы вы должны сначала выбрать школу. Для исследования acedemic е-Санга нравится этот сайт лучше. Взгляните на вопросы в книге рекомендации на этом сайте.

+10
Danzel 19 июл. 2011 г., 13:31:46

Показать вопросы с тегом