Задавать вопросы "по-детски" как учиться, чтобы учить?

В современном мире это часто рассматривается как "плохое", если задавать вопросы. "Что, ты не знаешь?", другие бы быстро опустить других, но забывая, что они были даны раньше.

Это тоже хитрый страх быть обязанным, залезли в долги, что люди "заставить" не спрашивать " или " вкл неположенных местах, не те люди и поэтому тенденция идет в направлении "украсть" мышления не вызывает долгов.

Время Google и в большей или меньшей anonymos обмен мест делают его еще более общего, что люди ищут, если даже для мест, чтобы получить, где они считают не накапливать долги.

Это не редко, из этого, что "задавать вопросы" оценивается по-детски, как "неразумное" и "бедных", "народ меньше мастерства" приходите, чтобы получить Дхарму.

Как вы думаете, есть ли взрослому, который заменяет допрос? Задает вопросы, спрашивает о вещах по-детски?

(А может, и полезно отражения, которые могут сделать некоторые части понятным для ответа на вопрос: давать, брать и "новом" мире - "Труд делает (вы) бесплатно!?")

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+197
Benjamin Reiner 2 февр. 2019 г., 4:11:20
28 ответов

Вполне возможно, что там есть ответы непосредственно в Священном Писании, относящиеся к вашей ситуации. Если есть, я не знаю их.

Есть некоторые указания, что это в духе осознания буддийской, что я могу тебе предложить в отношении некоторых местах вы, скорее всего, пройти.

Настоящая буддийская практика может быть самым значимым при общении с эмоциональными неприятностями. Это как если бы во время стресса, наш мозг реагирует как осиное гнездо в скалах. "Вещи" становится всколыхнулась; и давно подавленные эмоциональные конфликты и травмы, кажется, подняться на поверхность -

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

Я предлагаю всей свой путь прощения, вы сохранить дух этой цитаты перед вами.
Когда вы пытаетесь сравнять с Землей через расстраивает и постоянно преодолевать эмоциональные спады, это легко получить заметен в беспорядок мысли и чувства - и легко и, возможно, перестать заботиться; или упускать из виду духовные возможности, которые дает вам силу, чтобы столкнуться с тем, что вас пугает. Я считаю, что если меня расстраивает как возможность для осознания и пробуждения, у меня есть гораздо больше энергии в обход опасной территории разума.

Для Теперь, я буду обращаться с тобой как два - я скажу это , когда, ссылаясь на свой разум ( ум ) и вы при обращении к возможности быть тем, кто вы есть на самом деле ( для себя ).

Это противно. Он будет пытаться во многих коварные способы, чтобы помешать вашей цели. Вы хотите простить, и он будет делать то, что он может попробовать и убедиться, что не произойти.

Ваша цель-прощение. Его цель-выживание. Он будет пытаться защитить вас от боли снова, используя все, что он может. Он не хочет, чтобы вы быть свободными. Он хочет, чтобы Вы были в безопасности.

Вы можете обнаружить, что себя в споре с мужем о чем-то совершенно не связанные с измене - и он начнет болтая. "Ну что он знает вообще? Он жульничал. Зачем я вообще ему доверять? Он может быть врешь мне прямо сейчас".

Если каждый раз, когда подобные мысли возникают, вы пытаетесь подавить их, преодолеть их; или как, вы потеряете возможность осознания. Что даст вам свободу, если вы можете найти способ, чтобы освободить место для этих мыслей без succombing на них или пытается их преодолеть. Если вы можете просто позволить им быть, они теряют свою потенцию и ваше сознание будет расширяться.

Вы также можете найти его на мысли, негативные мысли о вас. "Я такой дурак. Он даже не любит меня. Почему я простить его?" Это то же самое, цель-просто поменялись местами.

Если вы имеете дело с этими мыслями, как правду - вы будете в ловушке, беспомощной жертвой его прихотей и фантазий. Однако если вы позволите этим мыслям существовать; видеть их такими, какими они являются; и позволяют им быть - как он говорил - тогда вы обретете свободу. Чем больше у вас пространства для того, что вы считаете худшей части себя - чем больше ваше осознание расширится и прощение перестанет быть правильным или хорошая идея, и стать естественным сыпучем состоянии выражение себя.

Это очень сложно. С моей точки зрения, неверность является одним из самых сложных расстраивает, потому что те эмоции, которые вам срабатывает, как правило, наиболее примитивной и наиболее глубокие корни. Если, однако, вы найти способ, чтобы дать себе пространство - не однажды, но многократно - то это может стать самым значимым опытом.

Последний бит я могу предложить такой: Вы решили простить. Вам не придется выбирать, что, и многих людей нет - и я подозреваю, что большинство людей, которые не имеют осведомленность, чтобы бороться с ним, как и вы. Ваши слова дали свободно имеет большую власть. Если к вам относятся ваши слова как священное обещание, независимое от каких-либо эмоциональное состояние или дискомфорт, который вы чувствуете, это тоже может помочь вам вести себя.

Как вы выбрали это свободно, вы получите, чтобы быть автором своей судьбы, а не жертва, которая в силу или случайный прохожий, наблюдая за своими эмоциями справиться с тобой. Ведь ты сказал: "Я хочу простить", то есть твердой земле можно стоять. То есть вы. Он бы не сказал, что.

+993
Kijana 03 февр. '09 в 4:24

Существуют ли другие такие канонические рассказы о прошлых жизнях Будды в Палийской Сутта Питаку, вне Джатака?

Есть немного в ДУ 16 -- не вся, только то, что он возродился здесь от прошлой жизни в раю Тушита (в этом случае это одна из причин, почему великое землетрясение может произойти):

Кроме того, когда намерение на пробуждение уходит из группы радостных богов, он зачат в утробе своей матери, помнит и осознает. Тогда земля трясется, камни и дрожит.

Caparaṃ Пуна, Ананда, йада bodhisatto tusitakāyā cavitvā Сато sampajāno mātukucchiṃ okkamati, tadāyaṃ pathavī kampati saṅkampati sampakampati sampavedhati.


Там же Buddhavamsa и Cariyapitaka - я не уверен, можно ли считать это как "suttas": т. е. они в Кхуддака Никая (в Сутта Питаку), как джатаки.

+883
Marty P 12 дек. 2018 г., 19:56:10

Ах, ну это нужно спрашивать у них. В 1999 году, когда я начал буддийских практик медитации, я начал с 5 минут в день и этого было достаточно, чтобы держать меня на якоре и получить результаты, и расширить временные и глубинные практики. Я еще только в среднем 45 минут в день, но мне нужно больше, что с "интервал" практика, где я просто остановить все и вернуться к медитации.

Или это может означать, что только 5 минут времени медитирующий может достигать глубокий конец бассейна. Но для меня чем дольше я сижу, тем глубже бассейн.

Пять минут-это великая цель для "растягивая практика" - остановиться и вспомнить практику. Может быть, вот что они имели в виду.

+856
Robin Whittleton 7 окт. 2013 г., 5:58:44

это по первой части вашего вопроса.
Метта Сутта 1

+844
ErJab 3 мая 2011 г., 14:02:52

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+818
Tisha Clark 18 июн. 2010 г., 12:16:20

Я хотел бы задать вопрос для практикующих различные секты чистой земли буддизма и тем существенно осведомленный о трудах чистая земля мастеров.

Существует понятие, что чисто buddhānusmṛti стиль земельных участков, а именно: призывая имя Амитабха в интересах вход в Sukhāvatī, освобождает специалистов от моральных обязательств и выводит мораль из Учения Будды. Я не согласен с этой идеей, но она существует, и это несмотря на очевидные и очевидной реальности, что чисто практиков Земли не более аморально, чем любой другой группы людей.

Некоторые чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. У кого-нибудь есть связи, чтобы предложить для этого и как это влияет на мораль в устроении этих мастеров, которые явно не выступают за аморальное поведение?

Причем тут мораль и добродетель сидеть в контексте Дхармы в niànfó-ориентированной практики чистой земли школах, в которых спасение является потенциально доступной для всех через один niànfó?

Спасибо всем за ваше время.

+740
Traisir 17 апр. 2014 г., 19:29:40

Вопрос в том, что Виная Тхеравады учит, что Bhikkhunis (монахинь с полным набором обетов) должны быть посвящены другие монахини и затем посвящение, утвержденного законом от группы монахов. Когда линии монахинь закончился, то (или так казалось) не было бы никакой возможности рукополагать Bhikkhunis.

По крайней мере, это аргумент, что некоторые Theravadins дать. В действительности, линии Тхеравада рукоположения для Bhikkhunis никогда полностью не вымирали, но была перенесена в Китай, где он был сохранен как родословная махаянских монахинь после Виная Тхеравады. В 1997 году, это рукоположение родословная была пересажена обратно в школу Тхеравада делает снова полностью посвятил Bhikkhunis возможность.

Существует также теория, выложенная вен. Монах Бодхи, великого переводчика, что, поскольку первоначальная форма Bhikkhuni рукоположение совершалось монахами и не был формально отменен, Bhikkhuni того, также может быть восстановлен при наличии посвящать монахи монахинь, если бы не было Bhikkhunis.

Восточно-Азиатского буддизма, они следуют (за исключением самых монахов в Японии и немного в Корее, которые следуют без Винаи форма рукоположения) в Dharmaguptaka Винаи и рода, и тем Dharmaguptaka из Bhikkhunis не вымерли. Что касается тибетского буддизма, я думаю, они просто использовали линии Dharmaguptaka из Bhikkhunis, чтобы восстановить его, но я не уверен.

+715
VirginiaRDeer 11 авг. 2013 г., 1:26:32

Как вы можете использовать Q&A, чтобы получить хорошую карму, а также помочь осознать освобождения?

Размышляя о несколько принципов, когда спрашивать и отвечать:

Спрашивать И Отвечать

Обратите внимание в какую категорию вопрос лежат в:

"Есть эти четыре способа отвечать на вопросы. Какие четыре? Есть вопросы, которые следует безапелляционно ответил [прямолинейно Да, Нет, это, что]. Есть вопросы, на которые необходимо ответить с аналитический (квалифицированный) ответ [определение или переопределение терминов. Есть вопросы, на которые должны ответить встречным вопросом. Есть вопросы, которые должны быть отложены. Таковы четыре способа отвечать на вопросы".
-В 4.42, вопросы

И если данные ответы подходят к такого рода вопрос:

"Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, не дает категорического ответа на вопрос заслуживает категорического ответа, не дать аналитическое (квалифицированный) ответ на вопрос заслуживает аналитический ответ, не дать встречный вопрос на вопрос, заслуживает встречный вопрос, не отложить в сторону вопрос следует поставить в сторону, затем — в таком случае — он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, дает безапелляционный ответ вопрос заслуживает категорического ответа, дает аналитический ответ на вопрос, заслуживающие аналитического ответа, дает встречный вопрос на вопрос, заслуживает встречный вопрос, и откладывает вопрос следует отложить в сторону, затем — в таком случае — он человек впору говорить со.
-В 3.67, темы для обсуждения (я рекомендую почитать весь разговор, так как он имеет дополнительные ценные советы. Вы также можете прочитать монах Бодхи перевод)

Обратите внимание, что не все вопросы заслуживают ответа, так как они не по теме или неявных предположений, которые делают их таковыми. Вотс статья о такого рода вопросы, которые я думаю, стоит прочитать.

Спрашиваю

Когда просят, быть осведомлены о мотивах вашего вопроса:

Преп. Сарипутта сказал: "Все те, кто задают вопросы другого сделать это от любого из пяти мотивов. Какие пять?

"Один задает вопрос, другой по глупости & недоумение. Один задает вопрос другой через злых желаний & переполняют жадность. Один задает вопрос, другой через презрение. Один спрашивает вопрос другой, когда жажды знаний. Или один задает вопрос с этой мыслью, Если, когда его спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хорошо. Если нет, то я правильно отвечу [для него].'

"Все те, кто задают вопросы другого сделать это с любой из этих пять мотиваций. А как по мне, когда я задаю вопрос о другом, он с этой мыслью: 'Если, когда его спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хорошо. Если нет, то я правильно отвечу [для него].'
-В 5.165, задавать вопросы


Для более широкого и более глубокого понимания данной темы, рекомендую почитать соответствующие дискурсы, которые приведены в конце беседы, указанной выше и блестящая книга, написанная Thanissaro монах по имени навыков в вопросах: как Будда учил. Он имеет много примеров вопросов и ответов, которые подходят под вышеуказанные категории.

+655
polyone 12 мая 2018 г., 3:52:14

В Mahasi традиции (и, возможно, другие), резолюции используются для тренировки ума, так что определенного типа прозрения (Випассана стадии) возникает во время практики-чаще всего надмирной этапа (прекращения/завершения Магга-пхала-НАНА), а также низших ступенях (с&P до невозмутимости). Цель резолюции указано в уме (или вслух) перед практикой, а затем отпустить. Увидеть Mahasi здорово, практическая медитация прозрения для детали.

+641
Kris Nuttycombe 23 дек. 2011 г., 21:01:43

Мне нужно гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов

Я думаю, неканонические пример для "восприятия" может быть, представьте, что вы живете где-то: город или деревня, дом. И ты есть, ты живешь там, в течение длительного времени. И вы увидите его часто. И иногда, когда вы видите его (см. тут-то, привычная картина) вы можете подумать: "это я!"

Потом ты живешь где-то еще, и вы помните, где вы использовали, чтобы быть, вы помните, видя, что вы привыкли видеть (то, что было привычным зрелищем), и вы думаете: "это я", и, может быть, тебе грустно, потому что тебя уже не воспринимают это.

Пример "чувство" может быть "любовь", возможно: "я люблю этого человека", "я-муж этой личности", "я-сын этого человека". Или, возможно, негативные чувства, "мои родители не любят меня, я чувствую себя отвергнутой и нелюбимой и это я, вот кто я".


Вы, возможно, должны расширить свое определение: не только "бытие", но "иметь" - из вашей цитаты, ЗП 22.93:

принимает форму (тела) , чтобы быть самостоятельной, или как иметь форма, или форма , как в самом себе, или себя в форме

Например, возможно, вы счастливы с восприятием музыки, но музыка прекращается. Вы не могли бы думать "я был на восприятие и ощущение" а подумать "я имел восприятие музыки". Я подозреваю, что люди считают "обладание", а не "быть", если или когда они смотрят на себя как-то отдельно, или менее непостоянны, чем объект или совокупность в вопрос -- так можно сказать "у меня есть велосипед (потому что я помню время, когда" я " существовало и у меня не было велосипеда), нежели я являюсь на велосипеде; или, Я обладатель велосипеда."

Я думаю, что различие между 'быть' и 'иметь' специально скользким, когда он приходит в "сознание" -- это то, что вы есть сознание, или это, что вы есть сознание? Сознание есть все это осознают, или это, что он это все это осознавать?

В любом случае определение правильное понимание включает/включает в себя как быть и иметь (ЗП 22.59):

Вы должны действительно увидеть какое-либо сознание вообще—в прошлом, будущем, или настоящем; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все сознание—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не такой, это не моя личность.’

Yaṃ kiñci viññāṇaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ viññāṇaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamАСМИ, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.


Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

Я читала недавно (правда не помню где), что границы между агрегатами являются неясные или нечеткие-это не было заявление о "я", но об агрегатах себя, но если это так, то это подтверждает то, что вы сказали (т. е. "не легко изолировать ... только один агрегат").

+589
adolf witzeling 4 дек. 2014 г., 7:40:03

То, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения? Камма. Как учат в 5.57:

Ученик благородных считает так: 'я не единственный, кто является владельцем моих действий[Каммы], наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных с помощью, мои действия и мои действия, как и Мой арбитр; кто — то, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником. До такой степени, что есть существа — прошлое и будущее, угасание и вновь возникающие — все существа хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от своих действий, связанных через их поступки, и их действия, как их судья. Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник."

Преп. Nyanatiloka далее объяснил в своем "Камма & Возрождение":

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождения человека, то есть для формирования эмбриона в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называют "gandhabba", т. е. "дух" или "душа". Эта Камма-энергия посылается умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать дают только необходимые физические материал для формирования эмбрионального тела. Что касается характерных особенностей, тенденций и способностей, лежащих скрытыми в зародыше, Будда это учение может быть объяснено следующим образом: умирающего человека, все его существо, судорожно цепляясь за жизнь, в самый момент его смерти посылает kammic энергии, которая, как молния, ударил в новой утробе матери готов к зачатию. Таким образом, через падающий из Камма-энергии на яйцеклетки и сперматозоида, возникает как осадок, так называемая первичка."

+587
amit 29 мар. 2010 г., 0:13:36

Гнев рассеивается на 3-й ступени(Anagami) просветления. Господь Будда полностью просветленный. Невозможно сделать его или любое другое существо, кто достиг стадии Anagami, злой.

+536
Risav Karna 29 янв. 2016 г., 19:01:44

Лучший способ получить их, чтобы использовать свою голову и пришел в себя-это задавать правильные вопросы. Господь Будда сделал это, чтобы убедить людей, насколько они неправы.


Вопрос 01

Почему рождается сильно деформированной или умственно отсталые люди?

С умственно отсталым человеком, нет ничего, чтобы проверить, потому что они сами не знают, что они делают и нет смысла судить о бедняжка, как, что.

Сильно деформированные люди не могут сделать ничего, большую часть времени они даже не могут заботиться о своих основных потребностей. Так какой смысл судить их.

Вопрос 02

В чем же дело, что Бог-мужчина?

Человек может быть мужчина,женщина,трансгендер в зависимости от определенных гормонов,костной структуры,мускулов и т. д. Но очень видимых признаков пола является самой части тела.

Если Бог создал человека по своему форма и Бог-мужчина, что означает, что у Бога есть пенис. К сожалению, пенис имеет только две функции мочеиспускания + осеменить. Либо "Бог" есть пара почек, потому что у него есть пенис, или у него есть партнерша. Опять же в простом английском пенис способен только две вещи, называемые "мочиться" & "секс".

Поэтому очень забавно вспоминать про определенное существо, кто утверждает, что мужской член без необходимости "помочиться" или "секс". В чем дело да?

Ну они могут сказать что-то вроде "Бог хотел, чтобы мы развиваться и иметь детей". Ну напомни им, что "эволюция" сама по себе является запретной темой, когда дело доходит до "Боже,Всевышний" & ясно, человек был создан и как удобно сексист Бог сделал женщин, чтобы сопровождать мужчину и держать его занятым. И нет никакого упоминания о Дети в этих религиях.

Если они скажут,О боже, не имеют пениса.он просто дал для человека, которого он создал. Узнать, что делает Бог "мужской"?

Вопрос 03

Спросите о появлении

В Бога поклонение религии (кроме ислама) он четко говорит, что Бог создал человека в его форме.

Человек, к сожалению, имеет некоторые вещи на него. У человека есть нос,рот и пары рук,ног,глаз,ушей. Дело об этих органов является то, что они все имеют функцию.

Глазам нужен свет, чтобы видеть, Уши нужны вибрации, чтобы услышать, Нос накачать воздух в легкие, Рот давка, еда и отправить в систему пищеварения,существуют ноги, чтобы преодолеть >тяжести.

Если Бог создал человека в форме это означает, что он тоже есть глаза,уши,руки,ноги. Глаза для захвата света,уши для прослушивания вибраций,ноги для преодоления гравитации.

Лучшим из всех является форма головы. Вот почему....

У всех нас есть очаровательные круглые черепа,но почему? Чтобы вместить наши ленивые мозги. Если бы не наш большой мозг у нас будет меньше голов. Что с мозгом является то, что она состоит из клеток и, как и любой другой живой части тела, ему требуется непрерывная подача крови, чтобы жить. Так это так называемые "Всемогущий" состоит из клеток, как США и имеет кровоснабжения. Напомните мне, почему он святой! Он дал человеку право? давайте посмотрим, как взломать эту загадку.


Ведь ответы они дают спросить....

Прерыватель сделки

Сказать, что я клон себя, поэтому я могу сделать кого-то вроде меня (как говорят в своих книгах "Бог создал человека по образу Своему") и продолжать делать клонов, пока у меня есть около несколько миллиардов клонов и сказал им : "я ваш Бог и я сделала, что ты так предана мне".

Сейчас я сделал около нескольких миллионов слепых,глухих,деформируется & клоны психически неполноценных. Потому что я хочу испытать их веру в меня. Теперь я тоже вижу, что клоны воюют и убивают друг друга, но я не вмешивалась, потому что я хочу, чтобы испытать их веру. Затем я вижу целый континент под названием Африка, умирая буквально от голода и жажды, но нет, не сейчас.

Иногда клоны не являются достаточно верными, так и я посылаю несколько смерчей и, возможно, пару ураганов и цунами просто чтобы напомнить им, кто босс. Да, он делает пару миллионов людей без крова, но теперь они должны иметь веру в меня, даже если я сделаю отметить, чтобы облегчить их жизнь.

Я вижу террористов произносишь мое имя, и стрелять ракетами и артиллерии в сторону города, полные невинных клонов, эти невинные клоны плачут. Обнимали своих мертвых они говорят мое имя и молиться за меня, но все-таки это тест, так что я ничего не делаю.

Так серьезно это то, что я делаю.Так скажите мне, что я,

  • "Бог"

или

  • "Супер злодей"
+442
2xj 3 янв. 2019 г., 2:56:03

(Я думаю, вы знаете о том, кто Бодхисаттва-это....)

В то время как бодхисаттва в Царство Небесное (Thauthisa) он выбирает Лучшее время,Лучшие родители,Лучший актерский состав,лучший королевства,лучшей страной для рождения. Это важный процесс, что все Бодхисаттвы пройти, прежде чем рождается как человеческое существо.

Вот несколько причин, почему.....

Как вы знаете, демократия-это действительно новое,что было до-это слепок системы с дворян и низших каст. Ваше имя звучит индеец так полагаю, нет необходимости объяснять трудности, что более низкий литой человеку придется пройти, чтобы добраться до любого более высокого уровня в чем-либо. В возрасте королей нет лучшего места, чтобы получить признание, чем рождается, как принц, и поэтому получилось так, что в эту эпоху.


Я узнал, что есть благоприятное место в мире людей, что всех Бодхисаттвы (кому суждено быть Господь Будда) достичь нирваны и стать Буддами Господа. И это место такое же место каждый раз, даже после всех разрушений, которые могут произойти. На этот раз он был в Индии и в следующий раз может не будет Индия, в следующий раз это может быть на острове. То, что мы говорим об универсальной установки, которая не меняется,географии,имени и других вещей, может меняться, но она всегда будет то же место во Вселенной.

Еще один Будда не может быть рожден в определенной области, а есть уже учение предыдущего Будды.

(Обратите внимание, что это "буддизм Тхеравады" и "буддисты Махаяны" верим в нескольких Будд в разных мирах. Но даже они не верят, что другой Будда может родиться в определенной сфере, а там уже учение предыдущего Будды.)


Может Будда быть женщиной....

Нет, как Господь Будда объяснял женщины, которые начинают жизнь Бодхисаттвы скоро превратятся в мужчин в большинстве близлежащих жизни и продолжают быть мужчина. Из-за этой причине Господь Будда всегда будет мужчина.

Обратите внимание, что это не значит, что женщина не может быть Будды. Что это означает, что, когда она начала свою практику в качестве Бодхисаттвы она скоро будет жить как мужчина, и поэтому женщина, будучи Господь Будда происходит не из-за этого пол менять между родами.


Может Иисус или любое другое недавних учителей быть Буддой....

Нет, потому что, насколько мое знание идет не из школы, принимают, что два Господа Будды будет существовать в той же планете, в то же время или два учения будут существовать одновременно.


Изменится Буддизм или изменять в зависимости от времени....

Нет, потому что есть одна уникальная вещь о буддизме. И это....

Akalika = Вечный

Как Господь Будда сказал, что нет необходимости в обновлении или изменении преподавания, как это вневременной и полной.

Также Господь Будда бросил вызов, сказав, что никто не может добавить или удалить одно учение, как слишком много или не достоин.

Так что могут быть различия в

Язык Объясняя способ Фразеологизмы Примеры

когда два Лорда Будды учат пути. Но суть всегда будет прежней. Разница будет только в грамматических и пояснительной различия.

+405
ladysnowden 28 июл. 2017 г., 7:27:45

Будда уже достиг 1-е-Джана, когда он был ребенком, как за 36 млн:

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

В МН 26, Будда уже освоили как Рупа и Арупа jhanas при изучении в рамках двух мастеров Алары Каламы и Uddaka Ramaputta. Тема-Джана в целом широко обсуждается во многих suttas, вот некоторые примеры.

+402
jensjorda 1 авг. 2013 г., 12:51:35

Возможно, желания для "вещей", в конечном счете, чувственные ... в том числе и власти, социальном статусе, физической безопасности ... потому что, как вы могли бы желание эти вещи, если вы не смогли почувствовать их?

Но некоторые желания не могут быть рассмотрены вредные помеха: желая улучшить, желая найти освобождение и т. д. можно считать умелым. Такие мысли могут быть в конце концов успокаивается, но я не уверен, что они помеха (или не обязательно и однозначно помеха) как таковой.

Некоторые желания (т. е. Чанда в отличие от танхи) рассматриваются как полезные и даже необходимые.

+382
Usman Mutawakil 24 дек. 2018 г., 7:21:52

Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, важный вопрос?

На самом деле это не корректный вопрос для начала, что касается всех школ буддизма, не только Тхеравады. Будда дал понять, что нет никакого себя, чтобы быть найден в пяти совокупностей:

“Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’

“Чувство безличностно.... ... Восприятие безличностно.... Формации безличностны.... Сознание безличностно. Если, монахи, сознание собственной личности, это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.’ Но поскольку сознание безличностно, сознания приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким". ~~ ЗП 22.59 ~~

Будда также определили, какой вопрос может быть рассмотрен и которые считает несущественными, может быть даже вредно для возделывания путь:

Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

“Будда-диапазон Будд является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

“В работе-выбор человека в работе...

“В [точное разработке] результаты каммы...

“Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом. ~~ В 4.77 ~~

И:

Тем не менее они пришли, чтобы иметь вид такой: что мир вечен, и что мир не вечен; и что мир-это конец всего, и что мир-это не конец всего и что жизнь принципе, и кузов тот же, также, что жизненный принцип, и тело; и что Татхагата после смерти, и что Татхагата не станет после смерти, и что Татхагаты как становится и не станет после смерти, кроме того, что Татхагата ни становится, ни не станет после смерти.

Таким образом, монахи, не этот третий вид Затворник и защитить брахмана от мастерства Мара по. ~~ МН 25 ~~

+348
martinsalva 31 окт. 2013 г., 18:11:03

На самом деле, это кажется, что это учение находится в противоречии с доктрина зависимого возникновения. [...] Я считаю, что аргументация такова ...

Вы, кажется, смешение причин и условий, как если бы они были одинаковыми? Например, неправда, что некая вещь прекращается, когда это прекращается-не в буддизме, а не в реальном мире. Причинность, собственно говоря, это очень тонкая тема, и буддизм подойти к нему в основном через моральные карма.

Тему в обсуждение, однако, не очень причинности, но обусловленность. Это обусловленность, что зависимое возникновение (Д. О.) занимается:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.


Считать человека, который зажигает свечи. Что вызвало пожар загорится? Это очень сложный вопрос. Был ли это человек? Легкие? Его родители, которые дали ему рождение? Конечно, не фитиль.

Но в фитиль (или вообще, топлива) в Будды аналогий, что означает состояние огню продолжать гореть. Иными словами, то, что, когда представит, сохраняет пламени происходит, и, когда отсутствуют, огонь прекратить-это Будды стратегия для закрытия на проблему дуккха. Не события, которые привели к пламени, чтобы стать (например, лицо, освещая его), ни событий, который вел огонь прекратить (например, вода, попавшая на него).

В плане Д. О., чувству видения не возникает, когда нет здорового органа, как глаз. Просто как это. Но когда глаз нет, а глаз-сознание присутствует, и формы присутствуют, контакт является предметом возникающих. При отсутствии любого из трех, скажем, любой настоящий контакт перестают и нет возможности для нового контакта возникают.

Таким образом, при условии, что дуккха находится на иждивении (не причинен путем) тяга и Д. О. имеет место, если один находит способ прекратить тягу без напоминания, чем дуккха никогда не найти поддержки снова. Тогда вопрос, Является ли или не считает это возможным прекратить тягу без напоминания. Но должно быть ясно, что если отношения держат, нет возможности для дуккха воскреснуть.

Является ли Нирвана ", причиненный" практикующий врач или нет, и что это говорит о нирване не имеет никакого отношения -- в "безусловное" качество, которое буддисты говорят и назначить к нирване не имеет никакого отношения к этой "казуальности", в конце концов.

Чтобы дополнительно проиллюстрировать, если мы применим те же самые рассуждения о "причинах, как условия" ты дал, чтобы показать, что нирвана и другими, мы сможем достичь еще более абсурдные выводы. Например, наши родители, потому что мы родились? Затем, по словам Д. О., Мы должны упасть на землю и умереть, как только наши родители умрут? Или это наше рождение обусловлено их половой акт? Таким образом, мы перестали быть, как только они остановились, что сношения, как в Д. О.? Если то, что заставило меня знают арифметики изучает, я должен забыть все об этом, когда мне сделать перерыв? И так далее...

“Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи были не то что нерожденных, unbecome, неубранные, безусловных, вы не могли не знать, здесь бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные, безусловных, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими.”

Округлость-это просто внешний вид из-за языковых привычек. Например, если мы понимаем, Будда был обоснованием что-то, скажем, на вопрос "как мы можем знать, что есть спасение?". В этом случае, тогда мы попали к нужным ему дал, и мы могли бы в конечном итоге делает круговой рассуждения с того, что предложено. Однако, он является лишь указанием некоторых простых суждений и отношений:

  • Есть Х.
  • Где X, мы можем сделать Я.
  • Если там не Х, мы не могли сделать Я.

...который, кстати, имеет тот же формат О. Д.

+329
shuiyouren 25 янв. 2011 г., 0:58:42

Имея тягу к просветлению приводит к крайним усилием, что сбалансированный механизм. Это также может привести к крайности аскетических практик. Стремление к просветлению-это тяга к небытию (нирване), становится просветление бытия или иной форме некоторые Brahmic или божественного существования.

Будучи мотивированы, чтобы достичь просветления, не приводят к конечностей. Это не чрезмерное желание (Танхи), но намерение или мотивация (Чанда). Если созданное таким образом, он становится Irddipada.

Различие здесь является желание стать или желание действовать без привязанности к результату. Если ваше желание стать вашей целью является больше, чем путь, и вы можете оправдать любой путь, который вы думаете вас там примут. Это может быть неправильный путь или даже чрезмерные усилия. Если вы ограничены в принятии мер, без излишнего стремления к конечному результату, то вы будете предпринимать сбалансированные шаги на правильном пути.

+303
DgHp 5 янв. 2012 г., 17:43:57

Ритуалы могут иметь своих полезных и выгодных функций, таких как арматурные учения о нравственности, карма, щедрости, смирения, капитуляции и т. д. Они даже могут быть приняты в качестве возможности для осуществления памятование или медитация в движениях ритуалов или вибрации повторение. И, конечно, многие непосредственно учить Дхамме.

Это, как говорится, если человек слишком привязан к обрядам и ритуалам, и не желает отпускать их, когда это уместно, она становится препятствием на пути освобождения и освобождения (как цепляний делает). Это как ракета-носитель на космическом челноке, необходимо, чтобы вам одним оторваться от Земли, но В быть отброшена после его полезность прошло.

Во время интенсивных медитационных ритритов, у меня был монастырский учителей прокомментировать сложность продвижения по пути к освобождению для тех, кто вырос в буддийских общинах, где ритуалы являются нормой. Ритуалы и сопровождающие их убеждения укоренились, и трудно увидеть прошлое или отпустить. Вера в то, что сам ритуал является средством к освобождению, или позволить ему отвлекать нас от достижения освобождения, является то, что Sotapanna отпустила. Они прошли путь хоть раз, и поэтому знаю, что привело к его завершению, и что не существует больше никаких сомнений в Sotapanna.

+256
Overneintousand 5 мар. 2010 г., 17:23:13

ну я могу писать солнце на бумаге быстрее, чем 8 минут, это не значит, мои руки быстрее, чем свет ! это неправильное толкование. Настоящий буддизма о "нирване" и о том, как стать свободным от себя, думать о себе без вас когда-либо существовавших ..

+224
LoraShal 7 апр. 2018 г., 3:18:29

"Как правильно функционировать в обществе после просветления" может быть таким же, как и раньше.

Вот цитата из дзен-буддизма (это описано здесь), который говорит,

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".


Для полноты картины пожалуй стоит добавить, что некоторые люди, просвещенные или нет, может быть, не "функционировать в обществе" этих людей, некоторые из них (а некоторые нет) более или менее хорошо поддерживается обществом .. хотя они и не функционируют.

И/или, возможно, некоторые люди по-другому ... менее эгоистичными, возможно.


Контент (удалено) ваш пост, о Вашем в классе, означает, что вы молодой взрослый. Помните, что это возраст, в котором некоторые люди испытывают видах или симптомы психических заболеваний, может быть, впервые. Я не говорю, что это ваш опыт, но может что-то знать-я говорю это, потому что это часть моего опыта (я не знаю про свой опыт).

Но мне кажется, что "просветление" не должно означать то же самое, что "инвалидность" -- инвалидность (неспособных или не желающих функция), а не состояние ума я хочу развиваться.

Выходя из класса немного спорный ... я имею в виду, ты сомневаешься в этом. Вы не дали много причин для этого, так это звучит как неумение себя контролировать, возможно, пассивно-агрессивное, может, привлекающие внимание ... иррационально.

Perhps вы, почему-то, очень нравилось, но я не уверен, что это был лучший (самый просвещенный), как вести себя.


В случае, если это имеет значение и в случае, если вы не знаете, традиционный буддийский "путь" можно охарактеризовать как трех упражнений, из которых нравственность (добродетель) может быть первым. Я думаю, что включает в себя традиционные добродетели ... говорить правду, уважая людей, которые вы должны уважать, безобидного на худой конец и щедрый в лучшем случае (хотя в пределах разумного).

Также буддийского общества (обществ) могут традиционно быть классифицированы, как "общество Игореве" и "монашеские общества", которые являются взаимозависимыми. Имея "хороший друг" (или "восхищения" друг - kalyāṇa-Митта) тоже важно, пожалуй важнее всего.

+202
l870365 2 нояб. 2019 г., 4:32:49

От ЗП 17.5 Сутта себя и других ЗП 17 suttas, вы можете прочитать:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы отбросим любые доходы, предложений, и славы, которые возникали; и мы не допустим каких-либо выгод, предложений, и славы, возникших держать наши умы потребляется.' Это как вы должны тренировать себя".

Это не доходы, предложение и славы, что следует избегать, а скорее психическое одержимость им, что следует избегать (для будущего) и отложить в сторону (в прошлое), а карма-это все о намерении.

Я не понял второй вопрос.

Этот тип психической одержимости из-за цепляния (upādāna) к доходам, предлагая и славы. Это жадность (лобха / рага).

Если один монах завидуют из-за чужих успехов и фамес, то он тоже страдает от цепляния, и в этот раз отвращения (доса / двеша).

В ЗП 35.153, Будда учил:

“Далее, монахи, услышав ухом звук ... ... имея познанная ментальный феномен умом, если есть похоть, ненависть, или заблуждение внутренне, монах понимает: ‘есть похоть, ненависть, или заблуждение внутренне; или, если нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне, он понимает: ‘нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне’. Поскольку это так, эти вещи, чтобы быть понятым вера, или личных предпочтений, или по устной традиции, или мотивированный отражение, или согласие с мнением после размышления над ним?”

“Нет, господин”.

“Разве эти вещи нужно понимать, видя их мудрость?”

“Да, учитель”.

“Это, монахи, есть способ изложения, посредством которого монах—помимо веры, кроме личных предпочтений, кроме устная традиция, помимо аргументированных размышлений, помимо признания с мнением после размышления над ним—может объявить окончательные знания таким образом: ‘Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано было сделано, нет больше для этого.’”

+201
ioshima 3 июл. 2016 г., 22:37:11

"представьте, если бы мы должны были прожить жизнь состоит из 99% удовлетворительное государства"

Тогда это было просто воображение. Потому что 100% жизни(моменты возникновения и прекращения пяти совокупностей) состоит из неудовлетворительного состояния.

Именно поэтому первая благородная истина-это то, что вы должны понимать. Благородная истина о страдании-это не только болезненные ощущения. Это лишь один тип страданий называется дуккха-дуккха. Там же Viparinama дуккха , которое вызывается, когда вы цепляетесь приятных впечатлений. То есть ищите дуккха означает неудовлетворительное природы всех обусловленных явлений.

Вы думаете, что пьете, едите, вечеринки или просто приятные ощущения-это хорошо, потому что вы не поняли первую благородную истину еще. Вы думаете, что ниббана-это ноль, потому что вы не поняли 3-й благородной истины еще.

+172
Bajeci 30 апр. 2016 г., 5:31:14

Проверить эту статью: медитация как добровольное Гипометаболического Состояние биологического Летование Джон Динь-е молодых и Юджин Тейлор.

Это очень интересно, кратко прочитать. В основном, это обзор нескольких исследований по физиологии созерцателей. Он обеспечивает доказательств по делу, что аспекты медитации может быть похож на спячку, или "гипометаболизм". Например, как некоторые виды медведей могут не есть и не пить в течение нескольких месяцев подряд (насколько я знаю) и получиться, может быть, медитирующие способны снижать их метаболизм и таким образом медитировать бесконечно без физиологических расстроена. Некоторые действительно классные примеры людей, медитируя под землей в течение нескольких дней, или в герметичных боксах в течение нескольких часов без побочных эффектов.

+159
Michael Mol 13 янв. 2015 г., 9:34:48
  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность = самоубийство.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+130
kylesaint23 15 апр. 2019 г., 15:42:30

Бетон, обособленного " я " подразумевает неотъемлемое существование. Неотъемлемое существование-это объектив бреда, через который мы, естественно, смотреть на мир. Буддизм учит зависимого возникновения, что помогает избавить вас от Этот корень заблуждения.

Верить в индуистских писаниях, вы должны полагаться на веру. Принципы буддизма стало очевидным путем честного самонаблюдения, а не вера.

Цель медитации-освободить существ от страданий, по крайней мере, из махаянской буддийской точки зрения. Если вы по-прежнему цепляетесь к циклическому существованию, этой конечной цели кажется невозможным, как вы до сих пор под впечатлением корень заблуждения.

+61
chost rider 14 янв. 2017 г., 16:08:13

Буддийское представление о воспитании питомца?

+35
Jouni Kantola 30 мар. 2014 г., 23:58:24

Показать вопросы с тегом