Терпеть ощущения, против умаления им

Мне было интересно, что-то. В принципе, мне было интересно, есть ли ощущения, такие как страдание:

(1) естественно происходят внутри человека, как наслаждение и боль, счастье и страдание, и это их обострения , которое люди называют, например, страдание. Так, человек в обыденной жизни испытывает множество ощущений, которые, когда одно чувство доминирует, будет радость, страдания и т. д.

Здесь, страдания и ощущения всегда существуют.

или (2) включают базовый нейтралитет, который заключается в отсутствии ощущения, и переживания страдания или счастья создает соответствующее чувство.

Здесь, страдания и ощущения прекратятся.

Итак, (1) предполагает множество различных и сопутствующих ощущений, в то время как (2) подразумевает нейтральной основе которых возникают ощущения и рассеиваться.


Это может показаться метафизической или тривиальный вопрос, но я думаю, что его довольно значительным.

В (1), уменьшение страданий может привлекать терпеть его присутствие, все больше и больше. В (2), идеала нейтралитета, и страдания уменьшается по ликвидации.

Так что, думаю, этот вопрос задумывается ли буддизм адвокатов (1) проявления ощущения и явления, положительным или отрицательным или нейтральным, но невозмутимость по отношению к ним. Или, это адвокат (2), невозмутимость по отношению к ощущениям, как в их вырождении и возвращение к нейтралитету?

Буддизм опыт страдания с допуском или уменьшить страдания путем ликвидации?

Спасибо.

+397
kellanburket 14 окт. 2013 г., 7:30:02
26 ответов

Эти пять держав должны быть освоены, DeusIIXII, для того, чтобы развить правильный взгляд, для того, чтобы набраться должного concentraion, для выхода:

(в) первые

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Есть эти пять преимуществ в обучении. Какие пять? Сила убеждений, сила сознания, сила забота, сила упорства, и силы различения.

А что сила убеждения? ...Vitthara Сутта: (сильные стороны) подробно

Поскольку некоторые предпосылки возможными отсутствует, для одного живого дома: Развитие первых шести воспоминания/размышления можно сделать "нет" важно, насколько ты занят, если занят в соответствии с Дхаммой: в 11.13

Поскольку отсутствие скупости является prerequisiten

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

Macchariya Suttas: Скупость

Отсутствие Macchariya достигается путем ввода в поток. Так что до тех пор с трудностями в преданности, благодарности, напутствия, например, не очень вам известно Дхамме должного внимания, не имеет права смотреть еще, это хорошо, чтобы сосредоточиться на базе. Тогда это может быть возможным, как за этот щедрый и преданный человек, чтобы взять на себя: ужас и неприязнь замершие

Много радостных усилий пожелал!

То, что просто приходит в курсе еще раз: есть "новая" книга, дар Дхаммы дать, конечно, очень usefullin этому поводу:

[The Five Faculties : Putting Wisdom in Charge of the Mind](https://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/Five_Faculties_171022.pdf) Пять факультетов : положить мудрости, в ведении разума, по Ṭhānissaro монах. (пересмотренный 22 октября 2017) в мае 2017 года, членов Ле убежище, буддийские группы, расположенные близ Марселя, пригласил меня возглавить девяти-дневного ретрита по теме из пяти факультетов (indrīya): уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность. Это набор качеств, что Будда пронумерованным среди его самых важных учений. Когда поставили во главе разума, они ведут к пробуждению. Вместе взятые, они имеют дело прежде всего с практикой медитации, которая делает их хорошей основой для медитации отступления. Тем не менее, первый факультет—убеждение—ориентируется на вопросы о себе и мире: какие виды счастья вам верю, что вы способны добиться, вместе с тем, что такое счастье вы верите, что можно найти в мире. Это означает, что пять факультетов также обеспечить прекрасную основу для покрытия всей практики учения Будды, как на отступление и в мире в целом. (Источник)

Обратите внимание, что "отражение", который вы использовали в вопросе, на самом деле мудрость/"знание" (paññā), или дискриминации, такие как отражения требует Сати (mindfullness) и paññā.

Поскольку знаний на первое место, услышать/прочитать хорошую Дхамма, это может быть наиболее полезным, чтобы выполнить требование ответов на его корень.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+918
Irven 03 февр. '09 в 4:24

А. Забирко Антон,

Вы даете, платить налог, так как договор, даже с радостью, как вклад в свое сообщество. Такие не требуют неискусны мысли, заказ и согласование возможных неумелых поступков.

Что касается того, что кто-то другой, поздно отвечаю, может делать с ним, что не лежит в сфере взяткодателей.

В отношении страдания некоторых партнеров отношений. Что попадает каким-то образом в сферу нарушать обещания, который вообще "ок", если он действительно более искусный способ и конечно нужно иметь последствий.

Если думать об отказе от прямых домохозяина, если вы желаете стать полноправным рукоположил ученика, он должен иметь никаких долгов и разрешения родителям оставить жизнь домохозяина.

Потерять богатство, отношения, честь... это, конечно, не ровня, как будто вы теряете мудрость, conncentation, добродетель и благость: Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+893
Henry Heleine 28 февр. 2018 г., 15:32:57
Британцы рождаются популяризатором восточной философией, особенно Дзен-Буддизм. Активное участие в 1950-х до начала 70-х годов. Автор таких книг, как 'путь Дзэн' и 'что такое Дао'.
+874
Luca Spiller 25 июн. 2017 г., 15:28:24

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+872
DEZMONT415 5 окт. 2013 г., 2:53:37

Шаги прегламурный (предписания, место, время и т. д.) так же важны, как реальная практика. Преп.Баддхэдэса подробные анапанасати инструкция может быть полезна..

+830
thetechlover0010 11 окт. 2018 г., 2:40:39

Представьте себе человека, который очень спокойный, щедрый, не любит обижать других и т. д. Если этот человек получает второе рождение в человеческом мире он развиваться такими же характеристиками?

Дело в том, что Камма и последний психическое состояние может продолжаться, но по Анатта я не уверен насчет остальных.

+820
Matthew Wolff 15 нояб. 2011 г., 7:08:19

Вы спросили: "А что это ваш разум ориентируясь на Випассану?".

Я думаю, вы правы, что когда ты делаешь медитацию самадхи, то вы "фокус" что-то в голову.

Например (ссылка краткое резюме), Википедия говорит,

Объекты медитации

Некоторые медитативные практики, такие как созерцание объекта Касина способствуют развитию саматха, другие, такие как созерцание агрегаты создают благоприятную почву для развития випассаны, в то время как другие, такие, как осознанное дыхание в классическом использованы для разработки психических качеств.

В традиции Тхеравады есть сорок объектов медитации. Памятование (Сати) дыхания (ānāpāna: ānāpānasati; С. ānāpānasmṛti) является наиболее частой практики саматхи. Саматха может включать также другие практики самадхи.

Так что вы сосредоточиться на чем-то вроде: дыхание; или Метты; и т. д.

В отличие от этого, в Vipassanna я думаю, что умственная деятельность описывается как "отметить", а не "акцентом": Вы обратите внимание , что, вы думаете, что вы обратите внимание, что вы чувствуете то, что вы видите, прикосновения, слуха или чего-то, и т. д. Объектом медитации является "агрегаты". Когда вы сделаете это, вы будете замечать, что вещи (например, ощущения) Вы отметить, приходят и уходят, они так непостоянны.

Я думаю, что ответ Dhammadhatu это имел в виду, когда пишет: "ум-это фокусировка на бесконечность (возникающие и пасы)", т. е. разум отмечает, что все (а.к.а "агрегаты") и понимает, что то, что он отмечает, что это отметить, непостоянно.

Вы можете также заметить другие вещи/о/о чем ты отмечая, например, что его (каждого/любого отметила, что) в конечном счете неудовлетворительными и что это условный (например, что одно вызывает другое); и т. д.

Наконец, вы от этого только выигрываете медитация "видеть" или отмечая вещи, какими бы они ни были, явно ... "цели" - например, научиться не "схватить" вещи, не быть жадными и привязаны к вещам.

+778
olawale1 29 июн. 2016 г., 19:05:52

По словам Махаяна, смысл Дхармы-это метафорический или целесообразным ("упайя") - и вы принимаете это буквально.

В моем понимании Махаяны, - и это очень для меня ясно, что это как изначальный Будда имел в виду его, а также-вещи, как реинкарнация, освобождения, карма и т. д. все ссылаются на информационные, психологические и этические аспекты реальности, а не в какой-нибудь сказочной фантазии.

Согласно такому толкованию, здесь нет буквального "загробной жизни" (это даже не концепция, которая когда-либо происходит в буддийских текстах!), там круговорот форм - поколение за поколением, нося такую же моделей в нескончаемый путь. Нет никакого "космического закона, который освобождает" и "хочет" - есть естественная эволюция в сторону большей осознанности. (В современной науке эти естественные законы начинают сделать описано в формирующейся дисциплине "биосемиотика")

Так что если мы смотрим на это с этой точки зрения, почему естественные законы заботятся о "существах будет дана способность наблюдать и понимать правду о сансарических миров"?

По поводу курицы и яйца проблема, которую вы описываете (что для разумных существ, чтобы получить серьезные об освобождении, они должны четко понимать проблему, но согласно буддизму четкое понимание проблемы возможно только в самом конце - чуть ли не в момент просветления, что делает это замкнутый круг) - это, к сожалению, проблема с буддизмом все вместе на протяжении всей своей истории. Потому что первопричина проблемы-это невежество, нет простой способ подойти к этому вопросу.

На протяжении веков экспериментировали, разные школы разработаны различные методы, начиная от попыток объяснить все с жесткой логикой авансом - с использованием неофициальных намеков, чтобы нести суть видении всего - попросить студента принять на веру, и сосредоточиться на практике, пока они не получат достаточно ясным, чтобы начать видеть его для себя - для кормления студенту целесообразно сказки как для детей морковь эффективна, как временный суррогат реального понимания.

Так что ваша озабоченность и недоумение вполне уместно и хорошо-основан. К сожалению, нет простых ответов на этот (вне языка-в-щеке "доверие Андрея, он знает, что речь идет о") - или же вы на свой собственный в этом море сомнений, пытаясь выяснить, что из всех миллионов голосов кричали одновременно.

К счастью, буддизм не требует от вас, чтобы понять все это для того, чтобы получить основную почву под ногами и начать делать реальный прогресс. Все, что вам нужно сделать, это понять следующие основные структуры:

Боль чувствует себя плохо, мир чувствует себя хорошо - в конце дня это то, что действительно важно. Глупые действия приводят к внутренней боли, интеллектуальные действия приводят к внутреннему миру (долгосрочные, краткосрочные не может быть временной карусели). Глупо и болезненных по своей природе является поляризованным, черно-белый, эгоистичный, жадный, и приводит к конфликту. Умный/спокойный по своей природе является всеохватывающим, видит вещи со всех сторон, альтруисты, и ведет к примирению позиций. Начать действовать умные а не веди себя глупо и достаточно скоро вы увидите выгоды для себя. Не нужно быть просветленным, чтобы понять, что если вы создаете мир, вы обретете покой и если вы создаете боли вы получите боль. - это вроде само собой разумеющееся и все, что вам нужно, чтобы практиковать буддизм.

В принципе, выше был смысл ответа Будды дал растерянных людей, как показано в Калама Сутта. Не беспокойтесь о "Сансаре" и другие метафоры.

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд.
- Дхаммапада: Глава 14

+774
ShaneMit 5 нояб. 2015 г., 10:07:37

Я думаю, что этот вопрос 'кто наблюдает-это тупик. Если в один момент у вас есть ощущение, что есть наблюдение, или вы отражаете 'я вижу' или 'я видел', и что? И если в следующий момент нет такого чувства или размышления, что тогда?

Эти 'кто я' или 'что рассматривает вопросы являются общими в некоторых видах Дзен, но они не православные Сото Дзен. Доген критиковал их, и храм zuiho Menzan Ошо в его Jijuyu-Zanmai говорит:

Поиск по теме видеть и слышать тоже бесполезно. В сложнее искать тему, тем больше вы станете надоело расточительно изо всех сил, так что искать и что искать не могут быть разделены.

Полный текст здесь: https://terebess.hu/zen/menzan.html

Я не учитель дзен, так что я бы не хотел делать категоричные заявления о буддизме, но я бы сказал, с достаточной степенью уверенности, что вы правы, что мы-осознание, что это не то, что буддизм учит.

Как в медитации, я не думаю, что это помогает нам осознать нашу истинную природу как таковую, но это, наверное, труднее признать, с головой, полной мыслей, и дзен-медитации, как правило, включает в себя отпуская холостого хода мышления (трудно сказать, что является или не является непонимание 'внимательность' эти дни, потому что слово уже стало мейнстримом и никто из нас не может быть уверен, что это используется, чтобы означать, так что лучше этого избегать, если вы хотите получить техническую).

+630
Sledjee 23 дек. 2012 г., 16:29:12

Пока ваша дочь еще жива, в каком бы состоянии она всегда будет твоей дочерью.

В буддизм Теравада, реинкарнации, как полагают, происходят, как только прекращение 5 агрегатов (т. е. до конца жизни).

До сих пор, только Господь Будда обладает способностью читать через абсолютных прошлой кармы, например, что произошло в прошлых жизнях, и где они идут в следующей жизни.

+566
Muhammad Hashim 18 авг. 2013 г., 16:12:30

Вы практикуете Метта с определенным методом? Насколько я знаю, большинство инструкций не рекомендую начинать пробовать развивать Метта, чтобы кто-то у вас недолюбливать, но начинать с существа, вы можете легко развить чувство дружелюбия к.

Для подлинной инструкции вы можете заглянуть в Visuddhimagga или Suttas.

Хорошая серия видео и медитации от монах Бодхи про Метта Бхавана: https://www.youtube.com/watch?v=SiaHzvWoa1Q&index=7&list=PLgu0hJSLkqCXihm1Kbb1yW6Ql-4zriweO

Подход с Mahasi Sayadaw можно найти в его брошюре Brahmavihara Дхаммы

Также отражение может быть полезным, т. е.

  • Сравнение пилы
  • в Метта Сутта
  • в 11 преимуществ Метта (крепкий сон, быть любимым другими, легко концентрируется ....)
  • многие недостатки гнев (подавленности, страдания, несчастная, делая плохой каммы, все хорошие качества исчезают в момент гнева ...)
  • ...
+560
Hastur 10 дек. 2016 г., 7:16:25

Я думаю, что вы зациклились на идее нейтралитета. Карма-это не система божественной справедливости разряженный на небесное существо. Он не злопамятный и награждение - карма просто. Вы, возможно, захотите, чтобы попытаться понять ее как некую естественную силу, как гравитация или электромагнетизм. Карма-это "нейтральный" таким же образом. Например, мы не ходим о наших дней, беспокоясь об оскорблении тяжести! Конечно, мы, конечно, знаем, что если мы решили спрыгнуть из здания, нам может не понравиться результат.

Я думаю, что второй камень преткновения здесь является очень распространенным, а именно, что карма не имеет ничего общего с хорошими и плохими. Jayarava Этвуд затрагивает это в своем ответе, но я думаю, что это может быть сделала шаг вперед. Вы должны помнить, что карма буквально означает действие. Великое открытие Будды заключалось в том, что правильное действие (из которых правильные действия - самьяк-karmanta - часть) не имел ничего общего с выражать свои касты как в системе Brahamanical своего времени. Вместо того, правильная карма были те действия, которые выражали силу и отрешенность. Эти действия приводят к улучшению условий в этой жизни, потому что они создают своего рода моральный импульс. Те же деяния, стало легче чаще всего они делаются. Они также помогают люди приезжают на улучшение жизненных обстоятельств. Вы видите это все время в людях, которые меняют свое поведение и вдруг их отношения будут лучше, и их вообще много в жизни улучшается. Из жизни в жизнь, хорошую карму также может привести к перерождений были просветления достижим (т. е. мир людей). Очевидно, он работает одинаково для негативной кармы.

Итак подведем итоги, Да карма нейтральна, но просто как сбалансированный масштаб совет если вы добавить слишком много к одной стороне, карма, это те меры, которые прилагает волевые вес за.

+495
user109930 17 июл. 2017 г., 0:37:33

11. У кого ошибка необязательно иметь важное значение и тому, чтобы быть несущественным, и жил в плохие мысли, никогда не прибыть на важное значение.

12. Те, кто знает, к тому, чтобы быть существенным и несущественным несостоятельными, пребывая в правильные мысли, прибывают в важное значение.

Dhammmapada


в Buddhavamsa упоминает о 29 Будд, в том числе Майтрейи. Двадцать семь до Шакьямуни (Гаутама) Будды.

Я занимался тогда изучал буддизм около 30 лет, но никогда не читал Buddhavamsa. В Buddhavamsa это текст позже не приписываемые Будде. Вместе с Apadāna и Cariyāpiṭaka, в Buddhavamsa, по мнению большинства ученых, были написаны в течение 1-го и 2-го века до н. э., и, следовательно, является поздним дополнением к пали канона.

Этот Райзер несколько вопросов ко мне. Я надеюсь, что вы можете ответить на эти как можно точнее.

В буддизме, может только проверяемую истину точнее.

1 - Если Гаутама является не первым основателем буддизма, почему, где эти Будды не мирское известно, что существовали до его жизни? Почему взял он сотни лет до того, как они были упомянуты в Священном Скрипты? Сейчас мне кажется, что последователи буддизма заставило их заявить и объяснить правила и вещи в свой канон. Записал их имена обновить ядро своей веры.

Гаутама-это единственный известный основатель буддизма. Есть также предыдущие Будды учтите, в некоторые пали suttas, приписываемые Будде, а потому, что эти suttas так мало, вряд ли они были на самом деле говорил Будда. Тот факт, что все эти Будды, как говорят, жил в Индии показывает, что эти истории вряд ли будет верно. Прошлое Будды являются, в частности, отметил в Дигха Никая; которая рассматривается большинством ученых как совокупность suttas собрали для распространения и преобразования брахманы. Поэтому многие мифические Дигха Никая suttas следует относиться скептически.

2 - это Buddhavamsa первое Священное Писание, где Будд прошлого-все это упоминается?

Вопрос не может быть ответа. Поскольку есть некоторые, но очень немногие suttas, приписываемые Будде, которые разделяют язык и идеи Buddhavamsa и Apadāna; это, скорее всего, теми крайне мало suttas позже состав добавлена в suttas и ложно приписываемые Будде. Учитывая эти сомнительные suttas противоречат основным suttas; они, вероятно, ложные suttas.

3 - Кто писал это писание?

Я не знаю. Может быть, влиятельный священнослужитель по приказу царя Ашоки для создания буддийской пропаганды для преобразования брахманы (индусы) в буддизме.

4 - насколько я понимаю (читал) Гаутама упоминает только шесть Будд в течении своей жизни. Как может человек не знать названия другие Будды после смерти Гаутамы без выдумываю? Потому что там нет записи, что он упомянул их в своей самости?

Выше не могут быть подтверждены как истинные. Это, скорее всего, выдумал. Это малосущественно. Он не имеет отношения к сути & основам буддизма. То есть рассказы некоторых учеников, которые учились в прошлых Будд противоречит доктрине "не-я" (анатта) и, в частности, противоречит смыслу "прошлое жилища" (неправильно переведенный как "прошлые жизни") нашли в СН 22.79. Любые идеи о буквальном "прошлых жизней" противоречит СН 22.79 и противоречащим истинной Дхаммы.

5 - Как мы можем когда-либо знать имя Будды, который жил сотни тысяч лет до нас? Как Dipankara Буддой, и даже те, раньше?

Мы не можем.

6 - Почему Будд прошлого не запустить буддизм, как мы его знаем, или свои версии?

Потому что люди жили в пещерах и крякнул, как животные.

Я знаю, это звучит скептически, но это не цель.

Важно быть скептически относятся к этим маловажным вопросам.

Я стараюсь придумывать, если есть какой-то смысл в том, чтобы быть буддистом.

Эти вещи не связаны, чтобы быть буддистом. Они не фундаментальные основы святой жизни. Будда часто ругал людей за такой навязчивости.

Я хочу следовать только то, что Божественные существа хотят учить до (пока они существуют), а не следовать правилам и рассказы составили мужчины. Так Я надеюсь узнать из ваших ответов.

Если вы хотите познакомиться с буддизмом, начните с 1-го три проповеди Будды.

+490
Jacob Pariseau 16 мая 2017 г., 14:55:10

Вот ссылка еще раз: яйко Iwasakis просветления письма Харада-Роси и его комментарии

Это публикуется в три столпа Дзен.

+429
meserr 26 нояб. 2010 г., 2:32:37

Опыт вы описали, это не обычный опыт, но созерцатели получают очень необычные переживания из-за внезапного выброса прошлой кармы / Snakhara. Когда вы перестали создавать новую карму, хотя Випассана, иногда глубоко скрытая карма вдруг всплывает, чтобы дать результаты. (Много раз цитируется по С. Н. Гоенка в своих лекциях.)

Также если есть смысл также обратиться к врачу и, возможно, серьезный медитатор слишком, чтобы исключить какие-либо заболевания просто быть на безопасной стороне.

+255
crazy20 5 дек. 2016 г., 1:01:30

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+248
BrettHarrison 1 мая 2018 г., 23:52:51

Я клинический психолог. Интересно, если различные определения "приложение" может быть причиной некоторой путаницы? Во вложении психологической литературе является важнейшим элементом здорового отношения родитель-ребенок. Это относится к безусловной любви и чуткими, сопереживающими и сердобольных родителей. Он не обращался к родителям теряется чувство собственности, или как способ навязывания идеалов, или жить опосредовано через своих детей - все из которых (с моим ограниченным знанием) может прийти в буддийское понятие "приложение".

+245
Jeff Laing 3 нояб. 2015 г., 10:29:51

С буддийской точки зрения это нормально. Будда дал свое учение для того, чтобы облегчить страдания живых существ, и последний раз я проверил, что включает в себя все, не только буддисты. Если не-буддист хочет занимать определенные аспекты буддийской практики, потому что они чувствуют, что это им поможет, то это хорошо.

Вы задаетесь вопросом о какой-либо конкретной практике в частности?

+227
Julian Vogels 15 сент. 2016 г., 7:34:24

кто-нибудь знает рецепт?

Также любую соответствующую информацию, пожалуйста, tyvm.

+201
Beelzebro 17 сент. 2018 г., 3:07:42

ОП: я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

Ниббана-это мирное блаженной, потому что она не зависит от ощущений/чувств.

Весь Шер ощущения независимо от того, если она присутствует, неприятные или нейтральные неудовлетворительны (дуккха).

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знание это, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

ОП: у меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

С точки зрения ощущений, это не приятные, неприятные или нейтральные. Но поскольку это не зависит от ощущения это не неудовлетворительно.

+186
Jesse Amerson 13 мар. 2015 г., 9:34:39

Жизни ток очень сильный, если я сознательно акцентирую внимание на одном дыхании, одним движением живота, один момент мой вес или ощущение что я сижу кости в повседневной жизни, будет ли еще быть полезным для моей внутренней трансформации?

Или это долгие часы (15мин плюс) сидячая медитация, сканирование тела считается только?

+163
Stewwwwwaaarrrt 3 авг. 2016 г., 15:32:54

Вы должны планировать 2 планах:

Краткосрочный план

  1. Ловить его по клетке.
  2. Делать большую уборку вашего дома.
  3. Очистить ваш дом, каждый день.
  4. Положить вонючий ОГРН вдали от вашего дома. << Это очень важный шаг.
  5. Дезодорируйте запах еды, как только вы можете в любое время, поставив его в холодильник, или очистить его. << Это очень важный шаг.
  6. Использовать вонючей субстанцией, чтобы сделать их напугать. В случае с муравьями, я использую камфорный сумки. Я положил их в вблизи двери мебель. Также, когда я выхожу из моего дома, я посыпать камфоры вокруг моего дома тоже.
  7. И т. д.

Долгосрочный план

  1. Выбрать без запаха дома, далеко от ящика.
  2. В случае с термитами, ваш дом должен быть построен без еды термитов, таких как дерево, бумага и т. д.
  3. И т. д.
+121
Sonali Bakare 25 февр. 2018 г., 12:38:23

То, что вы видите и описываете здесь-это непостоянно и неконтролируемого характера и другими явлениями.

Окончательное решение, чтобы выиграть Ниббаны, безусловного. Здесь не существует каких-либо возникших или уходит.

Пока в Сансаре, вы можете практиковать медитацию Випассана и медитация изменять объект в соответствии с тем, что возникает. Вам не нужно отметить все. Попытаться сбалансировать факультетов для обеспечения беспокойный и возбуждение не возникает.

Жрать и иметь в виду весь процесс, и если/когда другой объект соприкасается с дверью смысле, например, ухо-дверь, обратите внимание, что объект и потом вернуться на свой основной объект медитации, т. е. поедание-процесс.

Приведенные ниже инструкции памятуя о еде дается вен. Mahasi Sayadaw. Обратите внимание, что эти подробные инструкции используются на отступление или когда у вас достаточно свободного времени, чтобы практиковать таким образом. Если нет, то использовать общие осознание еды-процесс.

Инструкции для продуманного питания

1.Смотреть на еду, отметив, что "видя".

2.Обратите внимание, действительно ли вы голодны.

3.Обратите внимание, "намереваясь двигаться".

4.Поверните правую или левую руку вбок, пока она отдыхает на ребро, перпендикулярно к колену. Стоп.

5.Поднимите руку вертикально вверх, пока он более или менее в таблице-высоту. Стоп.

6.Двигать рукой вперед в сторону вилку или ложку. Стоп.

7.Возьмитесь за вилку, осознавая ощущения прикосновения, как вы это сделаете. Стоп. 8.Поднять вилку. Стоп.

9.Переместить вилку в сторону еды. Стоп.

10.Место кусочек пищи на вилку. Стоп.

11.Медленно поднимите вилку ко рту. Стоп.

12.Трогать вилку к губам. Стоп.

13.Открой рот. Стоп.

14.Положить еду в рот. Обратите внимание на ощущения ваших губ касаясь вилки, а контакт или температура еды на языке. Не давай себя жевать. Стоп.

15.Опустите руку медленно. Стоп.

16.Поместите вилку на свою тарелку. Стоп.

17.Вернуть руку на колено. (Вы еще не начали жевать.)

18.Жевать пищу. Аромат появится. Мысленно старайтесь изолировать аромат от тактильного массы питание, движение вашего рта, и любое желание, которое возникает. Аромат ее собственный объект, отдельно от всех этих вещей. Если аромат сильный, вы должны сосредоточиться на нем. Но если аромат мягкий, сосредоточиться на движении челюсти или языка. Обратите внимание, "двигаться", "дегустации", "желание", "трогать" и так далее, по мере необходимости.

19.Как вы глотать, отметить "глотание".

20.Помните, ваш рот пустой.

21.Заметили ли вы чувствовать себя полностью.

22.Отмечаем намерение взять другой укус.

23.Повторите шаги с 1-22. (Хотя мысленные заметки не были даны для всех шагов, вы можете добавить их, обозначая "движение" на действия 3-5 и так далее.)

Если вам нужны обе руки, чтобы что-то вырезать, сосредоточить свое внимание только на одной руке. Применить ту же пошаговую процедуру для питья: соблюдать намерении первых, продлить свою руку, схватить чашку; перемещение чашки по отношению к вам; сделать глоток воды, и, наконец, привезти Кубок обратно на стол, прекратив полностью после каждого действия.

Когда осознанность и понимание сильны, вы не можете признать, что вы едите. Этот опыт-это откровение. Вместо зеленых бобов или риса на тарелку, ты видишь только цвет. А не мясо или сыр, то вкус неназванный взрыв ощущений. Этот опыт трудно описать, но если это произойдет, вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Шаг за шагом техника едят, в основном, предназначен для ретритов. В повседневной жизни это обычно не практично, чтобы съесть этот путь, только в особые дни или когда у вас есть свободное время по выходным. Когда вы не можете поесть в пошаговом порядке, просто использовать общие внимательность, чтобы быть в курсе того, что вы делаете, когда вы едите еду.

+76
user17249 15 нояб. 2016 г., 15:48:17

Он может чувствовать себя, как вы испытали ОДНОВРЕМЕННО несколько ощущений и/или ощущения несколько частей тела образовали единое ощущение. Однако, это никак не связано с упражнениями Дэниела, потому что Даниил имеет в виду конкретные упражнения из двух отдельных ощущений (а не размытость ощущений).

Например, сейчас это относительно холодное утро, где я (6:00 утра) но я не ношу рубашки (только что покинув тепло кутаясь в одеяло). Если я повернуть мой ум к медитации, я чувствую дыхание ощущениями, но также можете почувствовать холод на своей коже, особенно нижней руками, в то же время.

Где, как Дэниел поместил двумя указательными пальцами на коленях, которые трудно cognise именно одновременно, потому что они очень специфические и небольшие по размеру ощущений. Интересное упражнение.

+71
user268036 22 нояб. 2012 г., 15:31:38

Дхамма поздравления Gawesaka, ответ: Нет. Первое слово Pāḷi и второй и третий-просто разные английские версии этого выражения. Наилучшие Пожелания

+46
user1036719 23 мар. 2016 г., 9:48:16

В suttas сказать, чтобы понять учение Будды. Если мы не читаем никаких учений, которые обеспечивают руководство к тому, что будет потом поняли, делать все это самостоятельно будет очень сложно, может и невозможно.

Даже если мы освоим медитацию и имеют сильную реализации 'пустота' ('sunnata'), сохраняется важное знание (оба приземленные & запредельным), необходимых для зрелых реализации нашли в suttas.

Многие люди в различных эзотерических традициях есть осознание 'пустота' ('бескорыстие'), но не хватает зрелости видение Будды, в том числе в рамках того, что сегодня известно как 'буддизм'.

+27
GAN 7 мая 2010 г., 11:38:25

Показать вопросы с тегом