Что означает 'сухой акала'?

Каков точный смысл 'акала сухая'? Это упоминается в пали-канона? Если да, то где ? В каком контексте ?

+985
Brianna E 16 апр. 2019 г., 4:49:30
15 ответов

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+957
Bello Field 03 февр. '09 в 4:24

Да, совесть-известная в буддизме как "Хири-ottappa" (буквально "позор-позор", используется как одно слово) и играет довольно важную роль, особенно на ранних этапах пути, а также для мирян.

Монах Бодхи объясняет:

Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий

Хири, чувство стыда, имеет внутренний источник опорного напряжения; она коренится в самоуважение и побуждает нас уклоняться от проступка из чувства личной чести. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях нравственных прегрешениях: вину и наказание другим, болезненные kammic результаты злодейства, препятствия, чтобы наше желание освобождения от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разницу между двумя приведя в пример железный прут, обмазанный экскрементами на одном конце и нагревают до зарева на другом конце: Хири-это как отвращения при захвате штанги в том месте, где она измазана экскрементами, ottappa как страх схватил его в том месте, где она горяча.

Вы можете прочитать больше об этом в Хранители Мира статья монах Бодхи.

+883
sanigo 6 нояб. 2010 г., 16:00:02

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily набирает (возможно, не очень хорошо для тех, желание стать Буддой и не фирма в нем.]

Как правило, практически не допуская, чтобы слушать Дхамму Будды и заботиться не обретения мудрости или справа. Таким образом, избежать трех Juwels как можно лучше, если еще присутствует в мире.

Может быть, немного еды благотворно мысль: а Bodhisttva является членом Сангхи?

Здесь, в Камбодже, люди, которые не укрылись в Juwels, так что если говорить о людях, не явные Даммика, называются "Будды(а)bodhisatt(а)".

Поскольку корень вхождение в поток-это правильный взгляд, этого необходимо избегать, если человек хочет стать Буддой. Если такое возможно, был тронут хороший Дхаммы... кто знает...

На курсах это может быть, что семь жизней как определенные дэвы длится до тех пор, как мировой период. Не сделал в этом отношении больше исследований.

Это может быть также полезно для тех, кто хочет стать Буддой: Бодхисаттой путь ответы на вопросы

И хороший Бодхисаттой-история: духовный партнер

Sotapanna (поток ввода/мудрости бросить слуха) связано с Четыре Благородные Истины. Если, когда человек услышал 4NT, понимая их, не психического когнитивного дефекта, могут, чем, в последствии, принять по Бодхисаттвы-клятву и избежать записи трансляций: мой человек сомневается. Он обретет путь последний со смертью. Так можно впустую время с много боли, борьбы и страданий, если заслушав и понял Дхамму, чтобы попытаться избежать записи потом.

Некоторые говорят, что есть точка в Випассана-государства, где можно было бы обрели хорошее представление, и если человек в состоянии решать. Намек на это в вопрос и ссылку на ответ.

Поэтому было бы (желание стать Буддой), хорошо, чтобы взять на себя обеты перед слушаниями 4NT и понимание их, например, не укрывшись в текущем Будды, его Дхамма, Сангха его.

+846
Jesse Barnum 16 окт. 2013 г., 10:34:11

Если мы возьмем объекте медитации как caganusati, silanusati, buddhanusati, maranasati и т. д. мы можем ясно видеть, что все они требуют активной и постоянной мысли, однако так и Метта Бхавана или asubha Бхавана.

Почему тогда есть различия в названии?

+808
Peter Jordan 8 сент. 2019 г., 9:33:11

Я так понимаю, вы уже знаете БНС заповедей, вы спрашиваете о традициях Yogacara.

Интересно, будет ли это может быть близко к тому, что вы хотите (4 основных и 41 несовершеннолетний заповедей).

Четыре Основные Заповеди

Великих, следующие четыре parājikas [тяжкие грехи] в mātṛkā [сборник научных трудов] написал Бодхисаттв.

  1. Хвалить себя и критиковать других
    Если Бодхисаттва, из-за своей жадности на льготы, хвалит его собственные достоинства и критикует других, то это называется первый parājika.

  2. Ворчливое владения или Дхарма
    Предполагаю, что Бодхисаттва-это хорошо, но скупой по природе. Если ему не удается вызвать сочувствие и дать бедным людям—кому нечего полагаться на то, что они просят, или отказывается их учить, когда они попросите, чтобы услышать Дхарму, это называется второй parājika.

  3. Отказываясь принимать покаяние
    Если Бодхисаттва, из причинения вреда и страшный гнев, отказывается принять его раскаяние правонарушителя, использует матерные слова и, не чувствуя доволен, бьет его руками, дубинками или камнями, это называется третий parājika.

  4. Очернение или подмешивающий истинную Дхарму
    Если Бодхисаттва Бодхисаттва малиньш учения, или произносит якобы похожие дхарм и претенциозно устанавливает себя на таких дхарм, которые приходят от осознания своей собственной или чужой, это называется четвертый parājika.

Эти принципы в дополнение к четыре серьезных запретов:

  1. Восемь главных постулатов является “четыре серьезных запретов” в словаре, и четыре основных заповедей в книге заповедей Бодхисаттвы (сутра 31).

Эта ссылка говорит, что это Yogācāra:

Что конкретно вас беспокоит? Я просто посмотрел на перевод Rulu книги обетов Бодхисаттвы и четыре parājikas такие же, как и то, что дано в Bodhisattvabhūmi из Yogācārabhūmiśāstra.

+767
horatio 22 апр. 2017 г., 17:47:48

В Dvedhavitakka Сутта говорят, что мышление утомляет тело. Поэтому я считаю, что медитация помогает организму стать более энергичным, отнимая часть утомительно думать.

[...]

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, проникся отказ возник во мне. Я понял, что мышление проникнуто отречение возникло во мне; и это приводит не к моей собственной скорби, ни страдания других, ни страдание обоих. Она развивает проницательность, способствует отсутствие досады, и ведет к развязыванию. Если бы мне пришлось думать и размышлять в соответствии с этим, даже ночью... даже на день... даже на день и ночь, я не представляю никакой опасности, что будет исходить от него, за исключением того, что мышление и размышление-давно бы утомлять тело. Когда тело устает, ум нарушается, и нарушается ум далек от концентрации.' Поэтому я успокоил мой ум прямо внутри, поселился, единой, и в основном это. Почему? Так что мой разум не был бы нарушен.

[...]

+725
Joy Avenido 1 сент. 2015 г., 16:12:42

При чтении ответа на том, как преодолеть страдания прикрепленного к телу сохранение (в Западной современности)?, Я начал задаваться вопросом относительно связанного с этим вопроса.

В ответ:

В подготовке к смерти следует:
1) принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти

ОК, но как насчет такой ситуации:

Допустим, у меня есть неизлечимый рак, и доктор говорит, что я только жить еще 6 месяцев. Однако, если я получаю какую-то тяжелое лечение (скажем химиотерапии, которая часто вызывает сильную боль), я могу жить на 10 лет дольше.

Поэтому с точки зрения буддизма:
1) будет ли проблемой, если я не получал какого-либо лечения? Это не самоубийство, но я не принимаю действие ускорит смерть.

2) будет ли проблемой, если я получить лечение? Означает ли это, страх смерти, отсрочив неизбежное? И поскольку цель буддизма заключается в сокращении страданий, понимая, что боль можно контролировать, может добровольно увеличивая страдают быть оправдано?

В каждом случае, есть ли влияние на карму смотреть на очередное перерождение?

Наконец, я не имею в виду медицинского лечения в целом. Только когда он очень агрессивен и сильно влияет на них нормальной жизни (и жизни).

+692
Blakeley 9 сент. 2013 г., 21:31:08

Хороший пример-это Асока , которые правили большей частью Индии субконтинента от 269 до н. э. по 232 до н. э.. Он обратился в буддизм после того, как стал свидетелем бойни в Каленга, бойня, что он был ответственным за. На камне надпись, сделанные во время этой детали.

Его Величество чувствует угрызений совести на счет завоевания Калинги потому, что во время покорения ранее непокоренной страны бойня, смерть, и забирая в плен людей обязательно произойти, что Его Величество чувствует глубокую скорбь и сожаление.

Асока отправилась на править в течение сорока лет на буддийский принцип и был одним из главных людей, ответственных за первоначальное распространение буддизма из Индии материк. Он послал монахов во многих местах по всей Азии и за ее пределами, в том числе Монголии, Бирме, Афганистане, Персии, даже в Турции и Италии.

Такова его огромной репутацией они даже сделали болливудский фильм о его. Я должен признаться, что я никогда не видел его. Я хотел бы знать, если это стоит смотреть.

Дополнительная Информация

Радио Би-би-си только что сделали отличную программу на Асоку , а часть (тоже отлично) в наше время серии. Очень стоит послушать, если кого-то интересует эта часть истории буддизма.

+500
firedev 15 сент. 2012 г., 19:35:09

Метта может быть осуществлено в партнерстве или в команде?

Я могу думать

  • два человека практиковать Метта вместе, или
  • группа, которая отвечает за медитации, или
  • через границы, на всех континентах люди медитируют вместе в определенное время.

Есть ли признаки Сутта?

Есть практики традиции?

+475
Mandy Rigsbee 9 апр. 2012 г., 0:15:10

Сострадание-это хорошее качество, но сострадание не может принять вас к нирване. Мы используем практику сострадания, чтобы противостоять жестокости в уме. Но цель буддизма-это не про посвятив свою жизнь выращиванию сострадания. Если это так, то вам нечего делать в жизни других, чем искать существ в страдании и пытается помочь им. Как ты можешь есть, пить, носить одежду, если все ваши действия нацелены на сострадание? Всегда есть существа, которые не имели пищи, воды и т. д. Вы должны отдать всю свою еду к ним и сам умрешь с голоду, если сострадание-это все, что вы должны культивировать.

Производство растительной пищи вызывает много убийств, а также. Так почему бы не умереть с голоду, чтобы сохранить возможную потерю жизни? Такое мышление исходит из джайнизма. Буддизм не впадать в эти крайности. Цель буддизма-это конец страдания есть и другие, более важные качества, которые нужно развивать, чтобы добиться этого. Быть вегетарианцем-это не один из них.

+445
KernelSanders 26 окт. 2011 г., 4:21:43

Это очень чувствительная точка для понимания буддизма ИМО. Будда, через весь Палийский канон, во многом объясняет, как неотъемлемая " я " или "душа" не бросается в воспринимаемый опыт работы (должности Dhammadhatu лучше добраться до этого!) - неизменной константой для "вещи" не видно, в то, что мы воспринимаем. Будда также просит, в Brahmajala Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html), для последователя не спекулировать в метафизической сфере - спекуляция, которая может быть непосредственно испытал.

Комбинация обеспечивает деликатный момент. Будда со всей определенностью утверждать, что в пределах воспринимаемого опыта (5 skhandas) Благородная Истина о страдании - что каждый конструкт непостоянно - скоро будет очевидно и верно.

Однако Будда был всегда осторожен, чтобы предупредить о борьбе со спекуляцией, поэтому он не запрещен явным образом " я " или "душа" в целом, хотя бы потому, что вне опыта не может быть ни опытным, ни отрицать (ниббана не в счет здесь - он должен быть известен мудрый и т. д.).. Опыт и доказательства (Нагарджуна, наука) согласен с Буддой Благородные Истины, дальше - заросли взгляды-все, что осталось.

(логически, то ответ простой - да потому что ни рациональная попытка описать/объяснить/анализ 'то, что находится за пределами опыта-это возможно!)

Читать это для некоторых хорошее представление! https://plato.stanford.edu/entries/buddha/#NonSel

+300
supramax 30 нояб. 2015 г., 0:13:13

Их отношения разваливаются, потому что чего-то не хватало внутри себя? Если это так, вы можете обрабатывать этот кусок и попытаться вернуть ее (много гидов в интернете на приемы, потому что женщины часто проверяют не один-на-один взаимодействие)... или если вы определите, чего не хватает-это не стоит того, чтобы вы... она не является частью вашей жизни миссии,... то вам нужно искать женщину, которая ценит то, что у вас есть/будет. Например, некоторые женщины, что мой рептильный мозг считает красивым, замечательным и теплым, я знаю, это ужасный выбор партнера, ведь все, что их волнует-это алкоголь, деньги и новизны. Прямо вверх, Есть много хороших женщин, даже в буддийский круг.

Иногда это тоже самосаботаж... и вы даже не подозревая об этом. Мои первые длительные отношения, я снял эмоционально, потому что я увидел, что она не заботилась для моей духовной беседы. Она загорелась во всем остальном, но когда я говорил про буддизм, даосизм и т. д., из-за ее детства, ей не очень нравилось. В итоге я сняла эмоционально, переживает движений, но не испытывая никаких больше эмоций. Я уже был отключен, но не знаю его. Когда она не могла найти благодарность/любовь от меня, она разорвала помолвку со мной, и я страдал. Только много лет спустя я понял, что я цеплялась за нее по привычке, а не потому что она мне действительно нравится больше. Я испытывал к ней по привычке ... что-то я не мог отпустить, потому что я постоянно перечитываю ее в виду, и разговор. Несмотря на ее хорошие физические свойства, я должен был разорвала отношения в тот момент я понял, что наши ценности были ужасно неровные. Все прошлое, все удовольствия: пустые мечты. Может быть, урок, но не тот человек, либо друг друга. Ты в эпицентре что-то подобное, и вы просто не знают об этом, потому что хронические эмоции есть (эмоции-это химические зависимости)? У вас есть смысл поиски вместе?

Буддизм учит, что все причины и условия, включая себя, и в том числе других женщин. Объективно мыслить и оценивать то, какой человек вы действительно ищете. Какой человек будет счастлив с вами и вы с ней? Не прикрепляйте к истории (высокая любители школы и т. д.). История не имеет значения. Общих ценностей, идеалов и практики большое значение.

Вот и конец моих бессвязных, но вот так и другие важные, очевидные советы на свой главный вопрос:

  • Исключить их полностью из своей жизни (мысленно и разговорным) не менее 6 месяцев. Это займет, по крайней мере, на этот раз для эмоциональных цепей в ваш мозг, чтобы очистить.
  • Вовлечь себя в здоровой деятельности, общие и личные.
  • Сделать некоторые медитации Випассана каждый день (что означает, практикуя четыре основы памятования и пять факультетов)
  • Сделать труп медитации. Сделать это с вашего собственного тела и ваших подопечных.
  • Работать на ваши цели. Узнайте, кто вы снова и что-то особенное для вас.

В конце концов вы должны доверять решение женщины. Женщины знают лучше мужчин, что правильно/неправильно (если речь идет о социальной/сексуальной динамике). Они интуитивно понятны (они должны быть, природа сделала их мать и живут дольше в среднем). В тибетском буддизме говорят даже, что женщины ближе к просветлению, чем мужчины. Много лет спустя, когда вы нашли свой беспрепятственный, независимый счастье, вы будете счастливы, что они инициировали это сильное решение вместо languoring в несвежей, де-потенцированную отношения.

(П. С.: И в случае, если эта женщина права человека во всех отношениях, и ты действительно заслуживаешь ее-ее интуиция просто перепутал или не так ... есть и другие женщины с теми качествами и с свежей сюжетной линии, все равно. Ты не хочешь эту женщину, которая так легко спутать и не могу признать, что хорошо.)

+286
sheepdog 21 мар. 2019 г., 5:12:05

Вот цитата на "развод" из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 323-324:

"Развод

Расставание или развод-это не запрещено в буддизме, хотя необходимость вряд ли возникнет, если наставлениями Будды были строго соблюдены. Мужчины и женщины должны иметь свободу, чтобы отделить, если они действительно не согласны друг с другом. Разделение предпочтительнее жить жалкой семейной жизни в течение длительного периода времени для обоих партнеров и невинных детей. Будда далее советует старики не имеют молодых жен, как старые и молодые вряд ли будут совместимы, что может создать определенные проблемы, дисгармонии и падение (ПАРАБХАВА сутра).

Растет общество через сеть отношений, которые взаимно переплетены и взаимозависимы. Каждые отношения-это искренняя готовность поддерживать и защищать других в группе или сообществе. Брак играет очень важную роль в этой крепкой паутине отношений, давая поддержку и защиту. Хороший брак должен расти и развиваться постепенно из понимания, а не импульс, от истинной преданности, а не только сплошное баловство. Институт брака служит прекрасной основой для развития культуры, восхитительное объединение двух людей в заботе, и быть свободным от одиночества, лишений и страха. В браке каждый из партнеров развивает вспомогательную роль, придавая силу и мужество друг на друга, каждая проявляя поддержку и признание благодарных навыков друг друга. Не должно быть никакой мысли либо мужчина или женщина превосходит; каждое дополняет других, в равноправного партнерства, источая нежность, самоконтроль, уважение, щедрость, спокойствие и преданность".

+227
VIPPER 2 мар. 2015 г., 8:44:47

Есть существующее ссылкой на сходство между Theravāda & Махаяна , которую я приведу:
(Я думаю, что это также относится и к Vajrayāna , хотя я могу ошибаться в этом вопросе.)

  1. Все наши секты, деноминации или систем, как буддисты, мы все принимаем Будда как наш учитель, который дал нам учение.
  2. Мы все принимаем прибежище в Тройной драгоценности: Будда, наш учитель; Дхамме, его обучения; и Сангха, сообщество святых. Иными словами, мы принимаем прибежище в Учителе, учении и учил.
  3. Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и правит Бог по своей воле.
  4. Следуя примеру Будда, наш учитель, который является воплощением Великого Сострадание и великая мудрость, мы считаем, что цель жизни состоит в том, чтобы развивать сострадание ко всем живым существам без дискриминации и работать на их благо, счастье и покой; и разработать мудрость, ведущие к осознанию конечной истины.
  5. Мы принимаем Четыре Благородные Истины, которым учил Будда, а именно, дуккха, то что наше существование в этом мире находится в затруднительном положении, является непостоянное, несовершенное, неуд, полный конфликтов; Samudaya, тот факт, что такое положение дел обусловлено в наше эгоистическое эгоизм основывается на ложной идее "я", Ниродха, тот факт, что существует, безусловно, возможность избавления, освобождения, свободы от этого затруднительного положения полного искоренения эгоистического себялюбия; и Магги, в то, что это освобождение может быть достигнуто через середину пути, который составляет восемь- фолд, ведущих к совершенствованию этического поведения (сила), психической дисциплины (самадхи) и мудрость (pañña).
  6. Мы принимаем универсальный закон причины и следствия, учат в Paticcasamuppada (Санскр. pratityasamutpada; обусловленный Генезис или зависимого возникновения), и соответственно мы принимаем, что все относительно, взаимозависимыми и взаимосвязанными и нет ничего абсолютного, постоянного и вечного в этой вселенной.
  7. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенно и неудовлетворительно (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхамма) без самости (анатта).
  8. Мы принимаем тридцать семь качеств, способствующих просветлению (bodhipakkhiyadhamma) как различные аспекты пути, которому учил Будда ведущей к просветлению, а именно:
    • Четыре формы присутствия осознанности (пали: сатипаттхана; санскр. смритью-пастхана);
    • Четыре Правильных Усилия (Пали. sammappadhana; санскр. samyakpradhana);
    • Четыре основы сверхъестественных сил (пали. iddhipada; санскр. rddhipada);
    • Пять способностей (индрий: пали. saddha, вирия, Сати, самадхи, панна; санскр. Шраддха, вирья, Смрити, самадхи, праджня);
    • Пять сил (бала, же пять качеств выше);
    • Семь факторов просветления (пали. bojjhanga; санскр. bobhyanga);
    • Восемь раз благородный путь (пали. ariyamagga; санскр. aryamarga).
  9. Существует три способа достижения Бодхи, или просветление по способностям и возможностей каждого индивидуума: именно, как Sravaka (ученик), как Pratyekabuddha (индивидуальный Будды) и как Samyaksambuddha (прекрасно и Полностью Просветленный Будда). Если мы принимаем как самые высокие, самые благородные и самые героические следовать пути Бодхисаттвы и станете Samyksambuddha в порядке чтобы спасти других. Но эти три состояния на одном пути, а не на разных путях. В самом деле, Sandhinirmocana-сутру, известный важных Махаяна-сутры, ясно и решительно говорит, что те, кто следуют линии Sravaka-Яна (Автомобиля учеников) или линии Pratyekabuddha- " Яна " (индивидуального Будд) или линии Татхагате (Махаяна) достичь высшей Нирваны в тот же путь, и что для всех них есть только один путь очищения (Вишудхи-Марга) и только одна очистка (Вишудхи) и не второй, и что они не разные пути и разных очищений, и что Sravakayana и махаяна являются одним транспортным средством один Яна (ЭКА-Яна) и не отличается и различных транспортных средств или Янас.
  10. Мы признаем, что в разных странах существуют различия в отношении путей жизни буддийских монахов, популярных буддийских верований и практик, обрядов и ритуалы, церемонии, обычаи и привычки. Этих внешних форм и выражений не следует путать с основным учением Будды.

-Одно транспортное средство для мирного вен. Walpola Шри Рахула, (1-7 Декабря 1981 Года)

+137
Aljereau Marten 5 апр. 2016 г., 14:32:37

Но они также используются в буддизме?

Есть несколько ссылок на чакру в определенных видах буддизма. Е. Г. смотрите чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

Или что похожее на чакры в буддизме?

В буддизме Тхеравады до ближайшего места зафиксировать внимание или места упокоения внимание. Смотрите мой ответ: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

+32
Singerella 15 февр. 2011 г., 17:16:37

Показать вопросы с тегом