Почему буддизм, похоже, больше, чем один гол?

Почему некоторые буддисты рассматривают нирвану как важная цель в то время как другие хотят лучшего перерождения?

Не все буддисты имеют ту же цель, и если нет то почему?

+308
mannge 16 янв. 2013 г., 10:12:15
23 ответов

Я хотел бы знать, если есть PDF-версии Трипитаки, который совместим с читалки(Киндл, так Кобо)?

+956
user9180 03 февр. '09 в 4:24

Является учеником Господа-Будда Mahakashyap еще жив?

"Достопочтенный Махакашьяпа до сих пор присутствует в мире. Когда он ушел из дома под Буддой, он уже сто шестьдесят лет. В то время Будда Шакьямуни говорил Дхармы в течение сорока девяти лет в течение трехсот собраний Дхармы, Касапа уже более двухсот лет. После того, как Будда Шакьямуни вошел в нирвану, Кашьяпа отправился на юго-западе Китая, в Горном куриная нога в провинции Юньнань. Прошло уже более трех тысяч лет после Будды в нирвану, но Махакашьяпа до сих пор сидит в самадхи в горных куриные ноги в ожидании Майтрейи Будды появляются в мире. В то время он даст Майтрейя чаши четырех небесных царей дал Будда Шакьямуни и Будда Шакьямуни, который дал ему, и его работа в мире будет покончено.


Это все правда, что он до сих пор существует?


+888
user3382982 9 мар. 2017 г., 16:30:53

С буддийской морали, вы должны помнить, что есть два уровня:

  1. Обычный, который используется как столбы для демаркации границы и обеспечить основу. Это включает в себя заповеди, и другие учения Будды на правильный образ жизни, аскетические практики и т. д.

  2. Конечная, что касается актуального психического безнравственности, похож на настоящий забор, который на самом деле мешает бежать. Это включает в себя психические состояния жадность, морали и заблуждения.

Столбы забора имеют важное значение на обычном уровне, поскольку без них никто не будет знать, где поставить забор, а забор, скорее всего, рухнет без их поддержки. Заповеди практика поддержки и обеспечить четкую индикацию того, что находится вне пределов. Они не описывают истинную мораль.

Поэтому, условно говоря, разведение собак может не быть неправильные средства к существованию в тхераваде, так как в других ответов, но большинство не-монашеская жизнь "неправильная" в том смысле, что она обычно предполагает желание за то, что является функциональным (т. е. может возникнуть в просветленного существа). Как неправильно зависит от многих факторов, часто независимо от фактического получения средств к существованию. Как вы относитесь к своим собакам, euthanization и т. д. Часто, уровень "плохого" не является существенным, и просто тормозит прогрессу на пути просветления. Дело не в том, Пусть жизни станет препятствием на пути к нирване.

+833
alenka2319 24 авг. 2019 г., 3:20:28

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д

Что касается буддизма, человечество стало на повышенном уровне, и снизилась, не развивали, с тех пор, в связи с ростом жадности, гнева и заблуждения. Увидеть львиный рев на поворот колеса (Cakkavatti-Sihanada Сутта)

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

Этот вопрос исходит из эго. В буддийских рамках высшей реальности, нет эго. Есть только 6 опыт реальности, видит, слышит, осязает, пробует на вкус, нюхает, и мышления. "Эго" - это концепция, искусственный конструкт, который существует только в уме.

Этот вопрос также предполагает, что человечество не осознает своего нынешнего состояния страдания и стремится облегчить его до к условиям буддизм возникновение не встречал, что, согласно учению Будды, это не тот случай. Будда учил, что Pacceka Будды возникают во времена в человеческой истории, когда нет Будды устроение, чтобы быть услышанным и практикуется, и вместо того, чтобы достичь просветления самостоятельно, но не/не в состоянии научить его собственной массы.

+820
Avner Levy 14 июл. 2016 г., 23:03:35

Монах Thanissaro было определенно неправильно объясняет viññanam anidassanam за шесть смысле массовой информации, потому что СН 35.23 говорит, что не может быть ничего experienceable за шесть смысле СМИ.

Поскольку ниббана, в УД 8.1, описывают как чувство объекта (ayatana), как ниббана может быть объектом чувственного СМИ, но viññanam anidassanam не является объектом СМИ?

Также, д. 11 говорит в viññanam anidassanam четырех физических элементов "нет фундамента" (а не "прекращаются без остатка"), поэтому viññanam anidassanam не является чем-то полностью отключен от четырех физических элементов.

Кроме того, viññanam anidassanam, конечно, не сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости, потому что Dhammacakka описано во многих suttas (например, СН 56.11 & СН 35.74), относящихся к четырем благородным истинам и три характеристики.

В двух suttas, где viññanam anidassanam упоминается, а именно, д. 11 и 49 млн, никакой слушатель достижения Буддой просветления. Это показывает viññanam anidassanam не вытекающие из глаз Дхаммы, ни связанные с буддизмом вообще.

ДУ 11 и 49 млн как suttas буддийской пропаганды выступал против брахманизма или насмешливый (и, наверное, не говорил сам Будда). Стих про viññanam anidassanam' говорят брамины & Брахмы боги, которые не верят в Будду. Ответ Будды связана с доктринами Brahmnanistic, используя терминологию Brahmanistic. Например, 49 млн говорит:

Сознание, что это невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма [1-е-Джана], боги струящегося Сияния [2-й-Джана], боги изобилует Славы [3-й - Джана], богам обильные плоды [4-е-Джана], Оверлорд и Все.

Теперь, МН 49 говорит viññanam anidassanam не входит в сферу опыта 'все' еще СН 35.23 говорит, что ничего не включенными в 'все' вне диапазона опыта. Это кажущееся противоречие объясняется просто различать, что 'все' в 49 млн-это Brahmanistic значение 'все' где СН 35.23-это Будды развенчание или пересмотр 'все' для буддийских целей.

Важно знать, что некоторые добуддийской условия Brahmanistic, такие как 'все' и 'нама-Рупа может иметь два разных значения в suttas, а именно, оригинальные Brahmanistic смысл & пересмотренные буддийский смысл. Например, Brahmanistic смысл Нама-Рупа-имя-форма, где в качестве буддийского смысл 'Нама-Рупа" - это "психика-материальность'. Таким образом, в suttas направлены на Brahmnins (пример ЗП 7.6; ДУ 11; 49 млн и DN 15), Нама-Рупа сохраняет свою Brahmanistic смысл. Аналогичным образом, в 49 млн, термин 'все' сохраняет свою Brahmanistic смысл (а не является буддийский смысл найти в СН 35.23).

Что известные западные ученые, такие как Thanissaro, Бодхи, Sujato, и т. д., не различать два значения Нама-Рупа и цепляться за буквальный смысл Brahmanistic 'имя формы'.

Сказав это, преподобный Sujato обеспечивает его мнения на: 'ниббана не viññāṇa. На самом деле это не так.', что противоречит идеи Thanissaro это. Короче говоря, появляется вид Sujato быть viññanam anidassanam это несущественно-Джана (хотя я лично не согласен).

Хотя я не изучал этот вопрос в глубину (кстати, это является важным учение), Мое первое впечатление-это viññanam anidassanam-это всего лишь учение Браминов, призывая их отказаться от своих существующих идей и учений. Короче говоря, это более поздние буддийские пропаганда типичный изворотливый suttas нашли в Дигха Никая. Большинство ученых воспринимают Дигха Никая была составлена с целью конвертации брахманов буддизм.

+733
user2481777 19 янв. 2010 г., 5:29:55

Можно быть буддистом, который старается не поддаваться человеконенавистнические мысли. Мизантропия-это продукт отвращение. Подумав, чтобы уничтожить человека или желаю зла даже одного человека-это просто ненавидят.

Если Метта медитации не удается, попробуйте посмотреть на мир с точки зрения сиюминутных переживаний, а не с точки зрения юридических или физических лиц.

+714
Brickcity 1 мар. 2010 г., 2:01:57

Меня удивили ответы на вопрос это действия в компьютерных играх плохо для кармы?

В частности, @Буддхо ответ на вопрос

Почему должна быть устранена развлечения?

Я думал, что это был отличный ответ, который четко объяснил, как развлекают могут быть средства спасения - уйти от скуки и опираясь на внешние воздействия, для создания счастья.

Однако, у меня были некоторые вопросы, которые я оставил в комментариях, но думал, что, возможно, следует расширить их в новый вопрос.

Я все еще борюсь с твоим объяснением "почему программа быть устранена?" Не любое наше действие, даже мысленно, технически источник развлечения - даже практикуя памятование?

Я думаю, его определение, что заставляет меня бороться. "Программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки" - я считаю, скуки и развлечения, чтобы быть противоположностями, но это определение говорит об обратном. Если один ничего не делал, но было хорошо (не скучно) - я считаю, что как развлекают. Если это не один или другой, что это, когда никто не заскучал, и не развлекают?

Развлечения всегда считается негативным?

+686
Miroshko 7 мая 2017 г., 16:00:54

От сюда:

§ Когда я впервые пришел на практику медитации с аджану тхонгу Фуанг, я спросил его если люди действительно возрождается после смерти. Он ответил: "Когда вы начните практиковать, Будда требует, чтобы ты поверил в только одно вещь: карма. Что касается вещей, кроме того, является ли или не вы верить им не очень важно".

+677
Mohdikhusra 23 июн. 2017 г., 6:32:44

Я считаю, что этот вопрос был задан 2500 лет назад. Смотрите Mahāparinibbānasutta ДН16:

Я сотру эти Vajjis, так могуч и силен! Я истреблю их, и заложить разорения и опустошения на них!

+676
AnisimovaAngarsk 30 мар. 2019 г., 22:28:12

В зависимого происхождения совозникающего, невежество дошло до сознания и личности.

Очень хорошо. Вы начинаете изучать. Скорее, "ты" может быть Буддой и стать нашим учителем!

Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего.

Ум (Читта) невежда (а не "кто" или "self'). Пожалуйста, прочитайте СН 12.12, который отвечает на вопрос "кто". В 10.61 (о невежестве в качестве 1-й причины) тоже полезны, но сложны.

неуч... когда нет я или сознание?

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка, что большинство буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Как незнание существовать без сознания ?

Это недоразумение я уже ответил выше. Однако, это, как говорится, Незнание не может существовать без сознания, однако, только как 'скрытая склонность' ('anusaya'). Например, когда ум находится в глубоком сне ночью, он не осознает. Но что невежество остается в сознании до сих пор остаются в состоянии покоя; подобно тому, как воспоминания остаются в состоянии покоя в уме, а ум спит без сознания.

+637
TechGuyTJ 4 апр. 2011 г., 9:34:05

В Дзен, Shunryu Suzuki и говорит о просветлении, как ум новичка

www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Снова и снова он говорит, что просветление-это не то, что мы достигаем, но, когда мы перестанем верить в ложное чувство собственной личности, то, кем мы являемся и всегда были и будут уже очевидны.

Надо перестать пытаться добиться или достичь, но мы должны продолжать практиковать или цель все дальше отдаляется. Это не легко говорить об этом, читать книги ссылки на бумажном носителе. Слова Роси Судзуки будет делать гораздо больше для помогая вам сбросить маску и посмотреть, что здесь и сейчас, чем я могу надеяться.

+604
Muhammad Naeem Paracha 23 сент. 2018 г., 11:02:40

Я не уверен, если это актуально, чтобы сказать это, но я думаю, что "средний" путь классически используется для отрицания (или быть контрастным по отношению к другим) две крайности:

СН 56.11

Нищенствующие, эти две крайности не следует культивировать тот, кто уже ушел вперед. Какие два? Потакание чувственным удовольствиям, что низкий, сырой, обычный, неблагородно и бесполезно. И индульгенцию в самоуничижении, которое болезненно, неблагородно и бесполезно. Избегая этих двух крайностей, то понял, что проснулся, понимая срединный путь, который дает видение и знания, и приводит к покою, прямому знанию, пробуждению, и погашение.

Аналогично это ни eternalism ни аннигиляционизму.

Или ни страсти, ни ненависти.

В ПТС словарь говорит:

Применяется почти исключительно в отличие от пар с более или менее, в тройня как "маленький-средний-большой" или "первый -- средний -- в прошлом"

Я полагаю, что "средний" в этом смысле не означает "на полпути между" -- Это означает "ни то, ни другое".

+588
Chimburges 16 мая 2010 г., 14:14:17

"Отпустить" означает "отказаться от жажды". На Пали слово "vossagga", что означает "отказ", "отказ", "передачи", "расслабление", "капитуляции" и т. д.

Поэтому, вместо того, чтобы жадно пытаюсь сосредоточиться на дыхании в качестве объекта привязанности или личную безопасность и собственничества, ты отказываешься от этого жадных эгоистичных амбиций. Вместо этого, ты сидишь с совершенно тихие и неконфликтные ума. Вы "умереть" для всех амбиций. Вы "сдаете" Медитация для "естественных" отношений и функционирования ума и тела.

Что будет происходить, если вы можете сделать это сознание автоматически стали осознавать дыхание, потому что дыхание, по отношению к спокойным умом, становится наиболее грубой или грубого объект смысла, автоматически.

Что касается "анапанасати", а Палийский эквивалент английского слова "" не найден в Палийский термин "анапанасати". "Анапанасати" означает "памятование с дыханием".

Вы не ударил ноготь на голове с этим вопросом. То, что произошло, вы совершенно упустили. Потому что цепляясь за дыхание и прижимаясь к берегу реки, в лодку не покинул берег. Вместо нынешних или речки на катере в океан свободы, ваш якорь и лодка осталась на берегу. Плеснуть на себя немного воды, как вы пытаетесь грести отчаянно, что стоит на якоре у берега, пока вы верите, что вы буддист и верите вы практикуете анапанасати.

Любой монах, ученый, философ, буддист или других, что переводится как "анапанасати" как "осознанное дыхание" знает почти ничего о том, как пали и практика.

В палийского слова "Сати" или "осознанность" означает "вспоминать" и "помнить" и сознание или осознание дыхания не зависит от "памяти".

В suttas, зная дыхания называется "anupassi", "pajānāti", "paṭisaṃvedī" и т. д., а не "Сати". Нет такого понятия, как "осознанное дыхание".

Если вам любопытно, почему так мало, если таковые имеются, просвещенные буддисты, смешной перевод "осознанное дыхание" дает объяснение.

Если вам интересно, почему буддизм вымерли в Индии, это было из-за неправильного небуддийских йогический перевод "осознанное дыхание", что позволило индуистской йоги, чтобы превзойти буддизма.

Если вам интересно, почему буддийские страны, такие как Шри-Ланка, Таиланд и Бирма настолько дегенерат, это из-за неправильного перевода "осознанное дыхание".

Если вам интересно, почему в WW1 & WW2 на место; или почему большевизм взяла на себя Россия, или почему правительство США сделал 9/11, это ведь неправильный перевод "осознанное дыхание".

Из-за неправильного перевода "осознанное дыхание", люди просто не в состоянии отпустить. Следовательно, всякое зло в мире происходит из-за этого.

В итоге, роль "осознанность" или "Сати", чтобы помнить, чтобы держать ум в состоянии "отпустить". Когда ум находится постоянно в состоянии "отпустить" ("vossagga"), дыхание автоматически становится объектом сознания.

Вот почему "анапанасати" означает "памятование с дыханием", а не "осознанное дыхание". Когда есть "отпустить", автоматическая осознание естественного дыхания происходит. Таким образом, отпускание & анапанасати неразрывно связаны. Конец Анапанасати Сутта говорит:

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

"Отпустить" упоминается как путь в Анапанасати Сутта но puthujjana верю "отпустить" и "Анапанасати" две разные вещи.

Это единственный способ вхождение в поток; оставлять на берегу реки и океана, передав парусных течения реки и ветра.

+586
zhyk163 25 янв. 2019 г., 14:14:28

Что подвергается 3 характеристики:

Как правило, вы должны попытаться понять 3 Характеристики основываясь на одном из вышеупомянутых рамок. Также 3 Характеристики не конец его собственной, но средство для достижения цели, а именно: из-за непостоянства дела обстоят неудовлетворительно, что является неудовлетворительным должно быть легкое, как мне.

В Brahmavihara также кондиционером. Поэтому результатом такой практики будет подвергнута эти характеристики, но эта практика служит другой цели. Цель развивать такие качества, Ломая барьеры, как вы классифицировать существ, независимо от критериев. Он разрывает полезного и благотворительного назначения, поэтому это не пустой практике.

Также беспристрастие является одним из Brahmavihara. Даже когда вы желаете кому-то хорошо, и он не материализовался быть спокойным.

+514
ImMARS 10 сент. 2019 г., 13:07:15

Я практикую vipassanā и Метты по крайней мере шесть месяцев и я принял учение и практиковать его в своей повседневной жизни. Однако есть определенные ситуации в жизни, когда я найти трудно применить учение, основными из которых являются:

  • Как реагировать на ненависть и насилие к себе
  • Как бороться с фарисейством
  • Как реагировать на несправедливость
  • Как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой
  • Как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями
  • Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает

Я надеюсь, что кто-то может дать мне представление о том, как бороться с теми ситуациями. Спасибо.

Редактировать: Спасибо всем за ваши ответы до сих пор. Я узнал что-то новое в каждый из них.

Чтобы быть более ясным относительно вопросы, задача заключается в том, как найти баланс в постижении учения в наши взаимодействия с другими людьми, но и жить по правилам капитализма общество, в котором большинство из нас живет.

В качестве примера рассмотрим следующий: кто-то относится к вам с плохой речью перед другим, и вы реагировать осознанно. В обществе мы живем, если вы не защитите себя и пусть это произойдет, весьма вероятно, что он будет делать это снова, и другие начнут пользоваться тобой, потому что ты не защищаешь себя. Как сбалансировать это?

+483
Ryan Singer 10 мая 2016 г., 1:29:36

Будда, как правило, не учат медитации для мирян, но Будда сделал много говорится об опасности, вреда & пагубность пристрастия к мирянам. Следовательно, медитация-это не метод в буддизме для преодоления зависимости. Вместо этого, лишь с мудростью вред, опасность & губительности зависимости-это вполне достаточно. Это говорит, медитации, вероятно, помочь отличить вред от наркомании, потому что жажда симптомы наркомании могут возникнуть более заметно в медитации.

+449
user4158297 28 окт. 2012 г., 1:22:39

Зависит от того, какая система в вашем. В системе Махаяны, заветам есть тема освобождения животных, т. е. не используя животных ни за что.

В обетов Упасаки.

(15) если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает кошки или лис, он совершил грех по неосторожности. ... (16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, например, слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заповедей, он совершал грех по неосторожности. Без поднимаясь выше этот грязный акт, который является благоприятной для продолжения его циклического существования, ... он не может не пойти на дно злой жизнь-путь.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

И в Брахма чистый сутра заветов

  1. На Нанесения Вреда Живым Существам

Ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить измененные чешуйки или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять своей позиции отбирают у людей имущество, и он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других или саботировать свой успех. (82) в кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи, и другие подобные животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает вторичный правонарушения.

Реф: http://www.buddhasutra.com/files/brahmanet.htm

Я вегетарианец себе, и симпатизируют животным Право-- вопросы торговли домашними животными, зоопарки, и цирки включают определенное количество ненужных страданий и смерти животных частей, но для некоторых людей собака или кошка-это единственная причина, по которой они возникли симпатии к нелюдям. Так что домашние животные являются своего рода unvolunteered дипломатов за их вида и животные в целом.

Во всяком случае, вот один азиат, собак я следую- https://www.facebook.com/pages/Duo-Duo-Animal-Welfare-Project-%E5%A4%9A%E5%A4%9A/380841222033262

+284
ae35unit 4 июл. 2019 г., 13:03:45

Для Тхеравады и махаяны некоторые традиции становятся лежал буддийской так же просто, как принятие прибежища в Трех Драгоценностях Будды, Дхаммы, Сангхи и заняв 5 заповедей. Это, как правило, на церемонии и "дали" монахи, однако истинное принятие Прибежища-это что-то сделано по уму, не читали или давали.

Вы находитесь в короткое принятие Прибежища, показывающая доверие к Будде и его пробуждение, дхамму, как истина и Сангхи в качестве хранителей этого пути, точнее-арийской(пробужденный) Сангхой, а также все монахи. Затем вы пытаетесь жить более искусным жизни, который является полезным для себя и других, следуя заветам к лучшей из вашей способности.

Церемония обычно включает в себя чтение в пали на Theravadan или культурный язык Махаяны.

Это ссылка на статью монах Бодхи на эту тему отлично подходит для дополнительного чтения по теме.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html

Прибежища, читали Х3

Buddham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Будде;

Шаранам Dhammam gacchami Я прибежище в Дхамме;

Sangham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Сангхе.

И заповеди:

(1) обучение правилу воздерживаться от лишения жизни;

(2) обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано;

(3) обучение правило воздерживаться от половой распущенности;

(4) обучение правило воздерживаться от ложной речи; и

(5) обучение правило воздерживаться от опьяняющих веществ, которые ферментируют и дистиллируют являются основой для беспечности.

+231
Ted Avery 6 мая 2015 г., 0:38:01

Я читал во многих местах в Палийском каноне Будда ответит на вопрос, если задан три раза, даже если Будда-это крайне неохотно дают ответ. Например, в Talaputa Сутта Будда спросил Talaputa ,лидер труппы, о том, что будет с актерами, когда они перерождаются. Будда явно не хочет говорить (это не может не радовать), но Talaputa действительно толкает его и спрашивает его три раза

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий Talaputa время, глава актерской труппы, сказал: "Господь, я слышал, что [...] что благословенный у сказала об этом?"

Будда дает и доставляет плохие новости.

Но каково происхождение этого ставить технику? Почему он всегда даст ответ, если толкнул, как это? Это традиционная вещь в индийском обществе в то время это была просто вещь с Буддой? Я только читал это в Палийском каноне. Оно возникать и в других текстах и традиции?

+216
user3332325 6 авг. 2017 г., 21:50:52

Теперь я помню, что Киотский школа буддистов / сравнительный философы утверждают, что буддизм-это не "пантеизм", но ближе к "panentheism": особенно термин "трансцендентная Имманентность".

См., например, небытия вне Бога, который является комментарием к философии Нисида по.

+210
Meanman 14 авг. 2014 г., 6:50:03

Я видел в Индии Т. В. серийный Будда говорил, что если затем поднимается ненависть знаем, что вы далеки от Нирваны, это правда? Есть ли другой путь Будды описан способ, где можно увидеть его текущее положение в путешествие в нирвану?

+100
AngelinaAnges 9 июл. 2015 г., 6:12:41

Уверен - Четыре Благородные Истины:

  1. Жизнь характеризуется надрывом,
  2. жажда невечные вещи является причиной этого страдания,
  3. что эта боль может быть потушен, и
  4. существует восьмеричный путь, ведущий к тому, что для тушения, состоящий из правильные взгляды, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.
+58
Urgli 21 февр. 2018 г., 1:44:23

вы пробовали считать и вдохов? это может быть хорошим компромиссом для вас, так как он придаст вашему виду что-то делать.

Вот инструкция по медитации анапана

+43
DemoUser 19 авг. 2013 г., 20:26:10

Показать вопросы с тегом