Как один возродился как чакравартин?

Чакравартин (санскр cakravartin, пали cakkavattin) - санскритское термин, используемый для обозначения идеальной универсальной правителя, который правит этически и благостно над всем миром. Правления такого правителя называется сарвабхаума.

Как достичь такого почтенного государства ?

+99
nickpharris 11 окт. 2018 г., 17:07:29
24 ответов

Этот вопрос в контексте практиковать осознанность в повседневной деятельности (например, ходьбы, разговора, мытья посуды и т. д.), где должен быть "в курсе" / "наблюдение" / "иметь в виду" эти мероприятия.

Но как можно быть "внимательными" в ходе мышления, поскольку сам акт "наблюдения" мышление будет прерывать мыслительный процесс? И, скажем, если мыслительный процесс идет о решении конкретной проблемы, само "осознание /наблюдение" мысли приведет в один будучи не в состоянии эффективно решить эту проблему - по сравнению с не соблюдая/ не помня о тех мыслях. Или, быть не в состоянии решить все.

Один и тот же вопрос, когда читаю что-то очень интересное, или учится, где человек полностью поглощен? Не помня об этом прерывать чтение/учебы?

Новый для сосредоточения здесь. Извиняюсь, если вопрос звучит глупо, или не из-за моего непонимания осознанности.

Спасибо заранее.

+984
Neno Ganchev 03 февр. '09 в 4:24

Всех буддийских традиций, включая ныне потухших черпали свои правила из оригинальной Prātimokṣa (путь к освобождению).

В ряде кодексов prātimokṣa сохранились, в том числе содержащихся в Theravāda, Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka, Dharmaguptaka, Sarvāstivāda и Mūlasarvāstivāda vinayas. Prātimokṣa тексты могут также циркулировать в отдельной prātimokṣa сутр, которые извлекает из своих vinayas.

В Википедии статья на Prātimokṣa охватывает современные и вымершие производных деталей.

Монастырские правила не являются незыблемыми, хотя, как правило, через века их значение было в значительной степени уважают, а изменять только в чрезвычайных обстоятельствах. Философские позиции учредителей часто влияют на то, как тесно они остались в оригинале.

Например,

Секты Dharmaguptaka, как известно, отвергли авторитет pratimokṣa правила Sarvāstivāda на том основании, что первоначальное учение Будды была потеряна.

Когда Будда начал учить никаких правил, правила были добавлены по мере необходимости. Например, запрет на алкоголь началась, когда произошел инцидент пьянства, что плохо отразится на монахов.

Учитывая органический рост этих правил, как раз и культур изменены некоторые, возможно, почувствовал необходимость изменить правила, чтобы сохранить традиции жизни и не превратиться в анахронизм. Как буддизм распространился на новые культуры оригинальным правилам, поскольку они применяются к Гангской равнины Индии не может иметь смысл. Например, в странах со снежными зимами, как Япония, очевидно, халаты должны быть теплее и больше слоев, чем в Индии.

Еще один пример будет оставить, чтобы позволить монахам готовить для себя, когда буддизм только что вступил Китай. Не было ни одного китайского прецедент принося еду для нищих и попрошаек, как в Индии, так что для того, чтобы сохранить уважение монахов в глазах сообщества, кулинария разрешили. Это продолжается и сегодня в современной дзэнские монастыри, как слива деревня во Франции, по тем же причинам.

Некоторые другие времена, возможно, были повреждены передачи или интерпретации как религия путешествовали на протяжении сотен лет, несколько тысяч миль и культур.

Буддийский ученый Tripitakamala чувствовал общую цель Буддовости перекрывает беспокойство за монашеский постриг.

цитировать: серый, Дэвид (2007). В Cakrasamvara Тантры. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Колумбийский университет. С. 124.

Буддизм продолжает развиваться и сегодня. Распространение Дхармы на Западе повлек за собой изменения для удовлетворения уникальных вызовы Запада. Например, многие современные Дзен рошис в США обошлись без их одеяния, за исключением церемониальных случаев, и носить каждый день мирянин одежду. Чогьяма Трунгпы, Тибетского мастера был твердо верит в такие прагматические реформы, когда он создал университет Наропы и носили костюмы на лекции.

+945
user69584 15 мая 2011 г., 21:33:40

Да. Вопрос имеет место полное недопонимание буддистской концепции привязанности; неправильно применил учение о непривязанности в неверном контексте или ситуации. Поскольку буддизм о предотвращении и прекращении страдания, очевидно, он не учит, родители не должны быть привязаны к своим детям, таким образом, который приведет к игнорированию обеспечения и заканчивая детьми.

+931
Jacek PLUCINSKI 15 апр. 2018 г., 6:17:35

Некоторые философские интерпретации Nagarajuna сделать фразу с точки зрения взаимозависимые вещи не были вызваны.

нет причинно-следственной связи, когда причинная связь считается участием причинно-следственную деятельность. Тем не менее, он [Нагарджуна] Примечания (1: 2), есть условия... предположим, что вы спросите: "Почему свет горит?" Я мог бы ответить следующим образом: (1) потому что я щелкнул тумблером. Я обратился к эффективное состояние. Или (2) так как провода находятся в хорошем рабочем порядке, лампочки не горели, а электричество течет. Эти поддерживающие условия... [и т. д.] никто из них не ссылается для любого причинного полномочия или necessitation.

Гарфилд , кажется, здесь говорил, что вещи возникают, но их причин не существует.

Я совсем не уверен правда, будет ли он сказать:

  1. это потому, что знания о том, какие причины того, что находится в заблуждении;
  2. мы можем не обольщаться знаний
+924
Sagrido 28 дек. 2018 г., 13:30:57

Это не первый преступник карма вызывает второго преступника карма. Вместо этого, как моя первая учительница объясняла, в контексте жертвы и правонарушителя отношения карма работает как гигантский сватовство машина, в результате чего два вместе, чтобы сорвать плоды семена когда-то распилены.

Но вы правы в том, что взаимное зло не отменяйте сами. Вместо этого, карма имеет самодостаточный инерции, как тяжелый крутится колесо - тем больше ты крутишь, тем больше он раскручивает вас.

Однако, как Будда показал, не все будущее определялось исключительно прошлым кармы. Наши решения сейчас является наиболее важным фактором.

В вашем примере, как человек, оригинальная личность правонарушителя и второй преступник, совершал свои преступления из-за 1) их собственной плохой кармы, плюс 2) собственное плохое принятия решений на месте.

Так что "чтобы остановить цепную реакцию", единственное, что мы можем контролировать-это мы сами:

"Я выбираю действовать в мою старую боль, обиды и травмы, и поступая таким образом, чтобы вращать колесо зла? Или цепь зла остановить на себе? Позвольте мне вращайте Колесо любви и вместо сострадания!"

+899
Md Khairul Islam 31 окт. 2011 г., 10:56:10

причинность. Действий. Реакции. Причины и следствия

Это приятно с Тхеравада буддизма. Это рассматривается в зависимого возникновения

Выбор-это иллюзия, созданная между теми, кто имеет власть, и те без

Не актуально. Как нет ни одного человека с абсолютной властью и не марионетки внешних сил.

Сказав это. Мы имеем некоторую возможность выбора в настоящем моменте, который имеет некоторую степень влияния на будущее, которое, следовательно, определенный уровень влияния на будущее.

правда мы полностью вышли из-под контроля

Не согласны. Мы имеем некоторую степень контроля, но не абсолютный контроль (Анатта природа, следы существования), т. е., нечеткие, стохастические и сложные.

Причинность. Никуда не деться от этого, мы навсегда их рабы.

Не согласен.

Понимание причины и следствия (зависимого возникновения) Вы можете вырваться из этого порочного круга и достичь Нирваны. Вы находитесь в нирване, когда вы разорвать порочный круг зависимого возникновения, следовательно, свободного от причины и следствия.

Также причины и следствия в буддизме больше нравится:

Следовательно, мы не поработила и не полностью свободным от него. Мы имеем некоторую возможность выбора, но не абсолютный выбор. (См. знаки существования)

Есть ли связь между страданием и, как кто-то воспринимает выбор?

Также любая форма восприятия омрачает ваше представление о реальности. Поэтому любое восприятие относительно выбора также приводит в нищету, как вы смотрите через цветные стекла (см. Моха и авидья в 3 неблагих корней).

+890
avitalpol 4 янв. 2014 г., 5:01:29

В моем храме мы хотели сказать, что каждый является Бодхисаттвой, то есть мы все в конечном счете движется к просветлению. Конечно, не у всех уже есть Бодхисаттва Mahasattva - существо, которое уже уразумел, а остаются в Сансаре, чтобы научить.

Однако, по данным популярного универсального главе ворот (普門品) Сутры лотоса, говорят, самая важная глава и резюме, говорится:

Будда сказал Бодхисаттве неисчерпаемые намерениях: "хороший человек, если есть живые существа на земле нуждаются в теле Будды для того, чтобы спастись, Бодхисаттва восприятие мира звучит сразу проявляет себя в тело Будды и проповедует закон для них. Если они кому-то нужны в организме pratyekabuddha для того, чтобы спастись, он сразу же проявляет тело pratyekabuddha и проповедует права на них. Если нужен голос-слышащий, чтобы спастись, он сразу же становится голос-слушает и проповедует закон для них. Если им нужен царь Брахма, чтобы спастись, он сразу же становится Царем Брахмой и проповедует закон для них. Если они нужны Господу Индре, чтобы спастись, он сразу же становится господином Шакра и проповедует закон для них. Если они нуждаются в небесную свободу, beiang, чтобы спастись, он сразу же становится небесным существом свободу и проповедует закон для них. Если им нужны большие общие небес, чтобы спастись, он сразу же становится великим полководцем неба и проповедует закон для них. Если они нуждаются в Вайшраваны, чтобы спастись, он сразу же становится Вайшраваны и проповедует закон для них. Если они нуждаются в мелкий царя, чтобы спастись, он сразу же становится мелкой король и проповедует закон для них.

Если им нужен богатый человек, чтобы спастись, сразу же он становится богатым человеком и проповедует закон для них. Если им нужен домохозяин, чтобы спастись, сразу же он становится домохозяином и проповедует закон для них. Если им нужен главный министр, чтобы спастись, он сразу же становится главным министром и проповедует закон для них. Если им нужен Брахман, чтобы спастись, он сразу же становится Брахманом и проповедует закон для них. Если им нужен монах, монахиня, мирянин верующий или верующая мирянка и проповедует закон для них. Если им нужна жена богатого человека, домохозяина, главный министр, или Брахманом, чтобы спастись, он сразу же будет тех жен и проповедует закон для них. Если им нужен молодой парень или молодая девушка и проповедует закон для них. Если они нуждаются в небесное существо, дракон, Якша, гандхарва, асуры, Гаруды, а kimnara, а mahoraga, человеческого или нечеловеческого существа, чтобы спастись, он сразу же все это и проповедует закон для них. Если они нуждаются в Ваджра-подшипник Бога и проповедует закон для них.

"Неупиваемая намерениях, это восприятие Бодхисаттвы звуков в мире добилась успеха в приобретении преимуществ, таких как эти и. Принимая на себя различные формы, идет о цивилизации спасения живых существ. По этой причине вы и другие должны целеустремленно предлагать милостыню Бодхисаттвы восприятие звуков в мире может даровать бесстрашие на тех, кто в страхе, отжимать или сложных обстоятельствах. Вот почему в этом мире Саха все называют его дарует бесстрашие".

http://www.fodian.net/world/262_25.html

На Авалокитешваре принимает любые формы должны просветить существ. Что это означает, даже вы сами можете быть машина нужна для того, чтобы просветить себя и других.

Авалокитешвара, которая всегда доступна, является ваш собственный правильная осознанность, общедоступное ворота Дхармы. С властью, чтобы спасти вас и гасят огонь гнева, потока жадности, шторм невежества, тщеславия, мечи, демоны соблазнов, цепи привязанности, и грабители невзгоды.

Будда сказал Бодхисаттве неисчерпаемые намерениях: "хороший человек, предположим, что есть неизмеримая сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы живых существ, которые проходят различные испытания и страдания. Если они услышат об этом воспринимающий Бодхисаттвы звуков слова и целеустремленно назову его имя, то сразу он будет воспринимать звук их голоса и они все получают избавление от своих дел.

Если кто-то, держащийся на имя бодхисаттвы воспринимающий звуки мира, должны войти в большой пожар, огонь не мог сжечь его. Это произошло потому, что власти этого бодхисаттвы и сверхъестественная сила. Если были смыты Великим потопом и позвонить на его имя, можно было бы сразу найти себя в мелком месте.

"Предположим, что было сто, тысяча, десять тысяч, миллион живых существ, кто ищет золото, серебро, лазурит, морская ракушка, агат, коралл, янтарь, жемчуг и другие сокровища, изложенные в Великой море. и предположим, что сильный ветер дул их корабль сбился с курса и он дрейфовал на землю демонов ракшасов. Если среди этих людей есть даже просто тот, кто называет имя бодхисаттвы воспринимаете Звуки Мира, то все эти люди будут освобождены от своих проблемы с ракшасами. Вот почему он называется воспринимающий Звуки Мира.

"Если человек, который сталкивается с неминуемой угрозой нападения назвали из воспринимающего Бодхисаттвы Звуки Мира, затем мечи и дрекольем в руках нападавших мгновенно распадается на столько штук и он будет доставлен.

Думал, что достаточно якшей и ракшасов, чтобы заполнить все тысячу миллионов раз мир должен попытаться прийти и довести человека, если они слышат, что он называл имя бодхисаттвы воспринимающий Звуки Мира, тогда эти злые демоны даже не смогу посмотреть на него своими злыми глазами, гораздо меньше причинить ему вред.

"Предположим, в место, наполненное всеми злыми бандитами тысячу миллионов раз мир, есть купец лидер, который руководит группа купцов, перевозящих ценные сокровища более крутой и опасная дорога, и что один человек выкрикивает эти слова: 'хорошие люди, не не бойтесь! Вы должны целеустремленно призовет имя Восприятие бодхисаттвы Звуки Мира. Этот бодхисаттва может дарует бесстрашие живым существам. Если вы называете его имя, вы будете доставили с этими злыми бандитами!' Когда группа если купцы слышать этого, они все вместе поднять свой голос, говоря, 'Да здравствует Бодхисаттва восприятие звуков в мире!' И потому, что они называют его имя, они сразу способны освободиться. Неистощимый Намерения, власть и сверхъестественную силу Бодхисаттвы и mahasattva восприятие звуков в мире являются таким же могучим, как эта!

+888
DanielCollier 4 авг. 2015 г., 9:29:57

В Vanijjā Сутта сказано мирского последователя, не должны участвовать в 5 видах сделок, которые включают торговлю людьми (Сатта vaṇijjā). Некоторых формах рабства по-прежнему сохраняются.

Торговле людьми. Хотя рабство было официально или фактически запрещена и закончилась почти у каждого народа, различные формы рабства еще существует. Самыми распространенными видами замаскированное рабство включать детский труд, принудительный труд, принудительная проституция, и продажа и покупка детей и взрослых. Дети должны быть школьного обучения, пока они не старые и достаточно зрелой, чтобы оплачиваемой работы. Никто не должен быть заставляют работать против их воли или без должного соображения здоровья, договора или вознаграждения. Все рабочие и служащие должны быть правильно обработаны.

Проституция-это не так просто, потому что человек лечится и эксплуатируемых в физическом смысле. Даже если им платят за их услуги, в связи коренятся в похоть, в которой нездоровый корень, как они рассматриваться лишь как объекты удовольствия.

Негативных последствий больше, если лицо состоит в браке, а это означает нелояльность к супругу и плохим примером для своих детей, которые, скорее всего, повторить порочный круг. Также серьезную опасность заболеваний, передающихся половым путем. Однако, мы не должны быть слишком быстры, чтобы обвинить самих проституток, потому что они обычно жертвам насилия, бедности или социальной проблемы. Корни проблемы следует решать для того, чтобы помочь им подняться над своими неблагими условиях жить достойной жизнью.

Покупка и продажа детей-это форма рабства, как они часто попадали в принудительный труд, проституция, злоупотреблений и других несчастных случаях. Буддизм, однако, не в отношении юридического и правильного принятия детей. В сложных условиях, таких как детей или сирот, они должны быть предоставлен надлежащий уход, охрану (например, становится под опекой государства), и образование.

Источник: правильные средства к существованию путем Пия Тан

Оно было общим, чтобы иметь рабов в Индии в то время. Не так давно там были великие президенты США тоже, кто владел рабами, а также гражданскую войну за рабство. Это снова был культурной нормой, чем с буддизмом. Будда тоже мог видеть в то время каких-то радикальных изменений не представилось возможным, поэтому прибегают к говорю, что быть хорошим для рабов, так как это будет иметь более широкое и практическое воздействие. Если вы посмотрите на профиль по заветам обывателя рано Suttas не имеют каких-либо ссылок, чтобы принимать в состоянии алкогольного опьянения. Это было до всех основных короли и магнаты были его учениками, и это было приемлемо в старших классах, чтобы иметь небольшой напиток. Представляя этот преждевременно бы откладывать, возможно, некоторые люди от Дхаммы. Но когда она будет создана и общества и королям, и магнатам стало восприимчивым, Будда взял в 5-й заповеди. (Напр. Sigalovada Сутта только 4.) Также говорят не в рабство, возможно, вызвало реакцию, что-то похожее на нас гражданских на взвешивании выгоды от такого распространения преимущества Дхамму, он бы подумал, что говоришь, будь добр к своим рабам бы позволили, в целом, максимизацию пользы для рабов и общества в целом. Даже известных учеников, как Анатхапиндика, Вишакха владел рабами, но когда хозяева были восприимчивы к Дхамме и они начали жить они стали добрыми по отношению к окружающим, включая своих рабов, выгодами для рабов тоже.

Некоторые советы Виштака было дано от отца, также последователь Дхаммы, входят:

Перед приемом пищи, жена должна сначала увидеть, что ее родители-в-законе и муж служил. Она также должны убедиться, что его слуги хорошо заботятся.

Перед сном, жена должна видеть, что все двери закрыты, мебель, слуги исполняли свои обязанности, что и родители-в-законе вышли на пенсию. Как правило, жена должна вставать рано утром и, если она больна, она не должна спать днем.

Источник: жизнь Будды Вишакха, большой болельщицы

Упомянуть что-то не в ногу со временем и культуры представят такие дни делает людей менее восприимчивыми к Дхамме и уменьшило бы преимущества рабов и общество бы потенциально есть. Есть счета, которые как рабы и рабыни получали от Дхаммы.

Кроме того, если торговля рабами не рекомендуется, так же возможность для одного, чтобы приобрести и построить большую базу рабов.

+863
Dr Douglas GhD 12 февр. 2010 г., 1:23:48

Буддизм верит в Ума (Сантана), но ума это не вещь (Атта). В этом и есть разница. Далай-Лама немного книгу, которая называется природой Будды, которая прекрасно объясняет это.

+801
dalej 5 июл. 2011 г., 11:41:36

Будда никогда не отрицал и не подтвердил, потому что он никогда не хотел, чтобы его последователи верили ни во что. Его подход был очень научный. До тех пор, пока человек испытывает Брахма, Бог и т. д. Как можно утверждать его существование. Но, к сожалению, буддистов во всем мире начали верить в теории и толкования. Как не важно, есть Бог или нет? Важно то, что жизнь-это одно большое страдание и нужно выйти. Этой интеллектуальной дискуссии является то, что Будда хотел держаться подальше. Небытие-это метафора, которая описывает возникновение грубых из тонкой вещи. При изучении физики вы узнаете, что материя-это не вещь. Материя-это форма, которая ваши чувства воспринимают, но в действительности материя-это просто сжатое поле. Вот почему, когда вы разделяете субатомных частиц, вы получаете более мелкие частицы и нет предела его. Физики пытаются фундаментальных частиц, но я сомневаюсь, что они когда-либо найти.

+769
Jane Parmer 4 дек. 2014 г., 3:45:37

Так благословенный, надевая свою мантию и взяв свою чашу и внешней халатик, пошла вместе с общиной монахов в зал приемов. По прибытии он омыл его ноги, вошел в зал и сел спиной на центральном посту, лицом на восток. Община монахов умыли ноги, вошел в зал и сел спиной к западной стене, лицом на восток, колеблется вокруг благословенного. Сакьев В Капилаваттху омыл их ноги, вошел в зал и сел спиной к восточной стене, обращенной на Запад, составляла около благословенного. Тогда Благословенный — проведя большую часть ночи, наставляя, убеждая, встрепенувшись, & поощряя Сакьев в Капилаваттху в Дхамме — сказал преп. Ананде: "Ананда, говорят в Капилаваттху Сакьев о человек, который придерживается практики В обучения. [2] моей спиной щемит. Я остальных". - СЕХА-patipada Сутта : МН 53

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

+764
Rhhino 17 февр. 2016 г., 7:06:29

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+687
th3dude 29 нояб. 2014 г., 11:18:57

ИМХО (упрощенно идея, чтобы думать об этом по-другому)

Вы могли бы сделать простой логики игры (возможно упрощенный, но дает представление).

1) вам нужен другой человек. Вы погружены в социальные системы, построенные на доверии и правил, тем больше вы обманываете, тем труднее достичь своих целей, потому что вы будете тратить много ресурсов во избежание быть обманутым.

2) Люди работают лучше, когда они чувствуют себя счастливыми.

3) человек не счастлив, когда вы нарушаете их доверие, или причинять им вреда (очень упрощенно), потому что это будет означать, что им придется тратить или потратили ресурсы, как в 1)

Итак, для того, чтобы эффективно добиться своих целей, вам нужны другие люди, чтобы быть эффективным. Для этого нужно доверие, и основные удовлетворению. Так что в принципе лучше, эгоистичный интерес, что другие люди счастливы.

Это в основном то, что капитализмов делает, продает вам счастья, чтобы вы соответствовали к системе и продолжать делать свою работу.

Таким образом, вы можете строить параллельно другие удивительные и обширный ответ о буддизме, который утверждает, что вредность-это путь невежества. Когда вы сформулировать его как логику я уже говорил, Если вы причините вред кому-то, вы не очень далеки от пути, он вернется к вам и сделать вашу жизнь труднее (я не имею в виду, как карма на SE, но физика энергия взаимодействия).

Недавно я прочитал книгу "этика для Амадора", которая в основном объясняет мою мысль, но правильно и с хорошей основой (помимо всего прочего). Я рекомендую прочитать его. Я бы хотела прочитать эту книгу раньше. http://fp.reverso.net/tustareasdesociales-over-blog/6225/en/pages/etica-para-amador-4867607.html

+652
Darcey Mckelvey 6 нояб. 2012 г., 1:17:16

Ни одна религия не учит, что буддизм учит по своей сути. Истинный индус или христианин или мусульманин верит в Бога и душу.

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны?

Если да, то как? Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства?

+591
Big Kingsley 2 февр. 2013 г., 6:34:56

Реальность-это то, что остается неизменным при попытке разделить. Они называются района Дхаммы. Восприятие-это то, что изменяется, когда вы разделите предполагаемый объект на который он указывает.
например: стол-это восприятие. Если вы разбить его на куски, он превратится в груду древесины. Это не таблица. Человек-это восприятие. Если вы до кучи костей и плоти отдельно, это не человек больше.

+557
user1895 30 июн. 2013 г., 11:10:23

Метта практикуется для того, чтобы преодолеть чувство негативизма и отчуждения по отношению к миру в разуме практикующего. Злопамятность по отношению к миру заменяется сострадания к людям. Если этот негатив не удаляется, он остается утечку эмоциональной энергии и препятствует достижению Jhanas.

Поскольку никто, как правило, имеет зуб против риса или яблок, Метта к это бессмысленное понятие.

+556
leonella 21 9 авг. 2011 г., 21:35:22

Этот вопрос предложено, прочитав 23-го несовершеннолетнего заповедь в Брахма чистый сутра

После моего прохождения, если ученик должен, с здравого ума, желание получите заповедей Бодхисаттвы, он может принять обет, чтобы сделать это до образы Будд и Бодхисаттв и практика покаяния перед эти образы за семь дней. Если он испытывает видение, он имеет полученные предписания. Если он не делает, он должен продолжать делать это для четырнадцать дней, двадцать один день, или даже целый год, стремясь свидетель благоприятный знак. Увидев такой знак, он может, в перед изображениями Будд и Бодхисаттв, официально получают заповедей.

В современный момент, нормальные советы по поводу снов и видений-это игнорировать их. Итак, в то время как я ценю твою заботу, я не пытаюсь получить совет о том, что делать о снах и видениях.

То, что я вижу в приведенном тексте-это позитивный взгляд на сны и видения, но автор предполагает, что читатель знает, о чем он говорит, когда он говорит, что "видение"-- это ссылка на мечты, почти галлюцинации во время медитации, или "признаков", как видим что-то удивительное, как вороны, слушая речь о Дхарме? Это ссылка на йога сновидений, что я слышала о Ваджраяне?

+524
sabtesafir 15 нояб. 2015 г., 15:15:36

Первая из пяти заповедей, признают все буддийские практикующие, не отнимать жизнь, особенно человеческая жизнь. Поэтому, с буддийской точки зрения, что время смерти неопределенно, исключающих принятие жизни, чтобы быть определяемыми, как самоубийство, а тот, кто помогает самоубийства выделять большое количество негативной кармы. В случае эвтаназии лицо уже активно вымирает и закончится. Можно утверждать, что "убийство из милосердия" в последние часы-это акт сострадания, где карма нейтральна, т. е. пациент умрет, если я действую...пациент умрет, если меня не действуют.

Наконец, я хотел бы отметить, что ваш пример пациента, который умер мозг, по определению не может принимать решение за врачом помощи в самоубийстве; и никто не может определить число лет (при здоровом организме), что это лицо будет жить. Так, что жизнь человека будет явный случай убийства. Это карма такого человека описать в вашем примере, чтобы быть и оставаться в таком состоянии, пока карма определяет продолжительность их жизни.

+399
Dung Duong Tien 11 мар. 2010 г., 8:07:07

Паринирвана-это нирвана, что происходит после смерти. Вы больше не возродиться в любом из 31 плоскостей существования Паринирвана-это не место. Будда сказал, что ниббана-это не

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни измерения небытия, ни в сфере ни восприятия ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни ухода, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержки [никогда]. Это, просто это конец стресса. - (Удана 80)

Вот что Будда сказал он это

Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. - (Ангуттара Никая 3.32)

Войдя в Паринирвану после смерти не возродиться, ни место.

+298
neules 7 авг. 2013 г., 7:24:35

Буддизм имеет дело с умом. "Тебе грустно?" Или "тебе грустно и нет?" Эти отвлекающие факторы. Отвлекающих факторов не дают нам идет - кто-то слышит других, громче, чем практика.

+274
Bl4ckySt4r 16 июн. 2015 г., 0:47:33

решение-производитель или создатель слова, это не то, что на самом деле происходит, но если вы думаете, что словами описать конечной реальности вы попадете в эту ловушку "решение сделано, потому есть чайник, логики". Логично, но слово "решение" не будет полезно, если пытаться описать положение и свойства всех частиц во Вселенной, что было бы более точное описание того, что происходит. В Примере "2+2=4" логично, попробуйте смешать 2 мл спирта + 2 мл спирта и 4 мл спирта вы не получите, какой будет испаряться. Слова полезны, но только условно, следующая вещь, вы будете думать, что потому, что Вселенная, кажется, создан должен быть творец. Это непонимание того, что слова и общения в целом.

+257
user17021 4 сент. 2010 г., 16:34:46

Звук является действительным объектом осознанности, один из шести объектов чувств, Часть четвертая основа памятования:

"Он понимает ухо, он понимает звуки и он понимает Феттер, что возникает зависимость, как; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее оковы, а как доходит до быть отбрасыванием возникшие оковы, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных оковы." (МН 10, Бодхи транс.)

Дело в том, чтобы наблюдать звучит как нечто, что порождает потенциальные оков (симпатия, неприязнь, тщеславие, корысть и др.). Через осознанность, человек понимает, звук просто как звук, а непостоянно, неудовлетворительно, несамостоятельным, и один отказывается от влечения в отношении звука.

В моей традиции, мы напоминаем себе "слышу, слышу..." как средство развития осознанности.

+251
Flappy 1 дек. 2011 г., 15:01:25

Это мой личный фаворит. У меня это произошло так много раз, хотя жертвой была моя мать, кто должен был сделать много вещей, и я внес немного конструктивно. Это, кажется, довольно распространенный случай, с которым сталкиваются многие гостеприимные люди.

Так что здесь дело заключается в том, что я бы не беспокоиться, что благородные восемь раз путь говорит или любой другой. Это скорее общими, т. е., с точки зрения, как лучше разобраться с тем, что произошло. Это про выбор, который вы делаете и следствие вы получите. Есть много вариантов для рассмотрения, и каждый будет иметь следствие. Но без вреда другим, (хотя я был бы не против гостей, я думаю), выбрать оптимальный и наиболее благоприятный вариант. Иногда это может быть лучше, чтобы пойти или сделать что-то еще, где вы заняты.

Самое смешное, они знают, что они слишком бесполезны. Но они по-прежнему придерживаться вокруг. Вы могли бы использовать тактику просьбой о помощи, когда вам это нужно.

Нет ничего плохого в том, что практически о таких вопросах. Но знай, что ты всегда заслуживала все то, что пришел к тебе. Чувствуя что-то о нем, положительные или отрицательные, без разницы на этот вопрос. Это немного трудно принять. Я не прошу вас, чтобы не чувствовать вину или гнев, но знаю, что когда оно приходит, это бессмысленно действовать по наитию. Есть и другие способы решения этого вопроса.

Одна другая важная вещь, что пытаясь удовлетворить других людей-это не ваша проблема. Вы можете обработать/направить их в какой-то степени. И в мире я заметил, что неважно, что вы делаете вы будете критиковать в некотором роде. Даже Иисус был подвергнут критике. Будда был подвергнут критике. Важно, как они забрали его. Потому что они были в тотальном контроле, как они отреагировали.

Опять же я не идеален и никто, и иногда я слишком раздражена. Но, будучи практичным и работает на дистанцирование себя от эмоций очень важно. Остальное, как вы ведете себя.

+208
user2331308 12 дек. 2014 г., 11:44:43

Будда в Suttas учат не себя, не себя. В Маха-Нидана Сутта Будда говорит о "не-я". Вот что он говорит о людях, которые говорят, что чувства себя:

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, необходимо решать следующим образом: 'есть эти три чувства, мой друг, — чувства радости, чувства боли и чувства ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В тот момент, когда чувство удовольствия ощущается, не чувствуется боль, или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет ощущения удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент".

И вот что Будда сказал, кто полагают, что не существует личности:

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя себя не в собственной: Я-не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: - друг мой, где ничего не почувствовал (опытные) вообще, есть мысль, "я"?'"

Так что если вы не чувствуете никаких чувств в данный момент, то это значит, что вы испытываете себя? Нет, конечно, не отсутствие чувств вовсе не означает, что отсутствие чувства личности, или, что вы испытываете, когда нет чувства.

В Khandha-samyutta вы найдете множество suttas говорить о природе не-я.

Маха-Нидана Сутта

+67
Prometei 5 янв. 2014 г., 13:43:18

Показать вопросы с тегом