Сила перед саматха, саматха до випассаны в соответствии с 11.1-3?

В рассуждениях к монахам в С 11.1, с 11.2 и с 11.3, Будда дал очень похожие сообщения на цель и благо добродетели (шила), и как это приводит к знанию и видению выхода.

Я цитирую Thanissaro перевод с 11.1:

“Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые добродетели (sīlā) свобода от раскаяние, как и их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от совести (avippaṭisāro) и радость как свою цель, радость своим награда. Радость (pāmojjaṃ) есть упоение в качестве своей цели, восхищение своим награда. Восхищение (pīti) имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствием своим награда. Серенити (passaddhi) имеет удовольствие, как его цель, удовольствие, как его награда. Удовольствие (sukhaṃ) имеет концентрацию в качестве своей цели, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация (самадхи) и знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видение вещей как они есть на самом деле, как его наградить. Знания и видение вещей как они есть на самом деле (yathābhūtañāṇadassanaṃ) имеет разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование (nibbidā) имеет своей целью бесстрастие, бесстрастия, как его награда. Бесстрастие (virāgo) есть знание и видение освобождения в его цель, знание и видение освобождения (vimuttiñāṇadassana) как его награда.

Согласно Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) говорят Ананда, представление могут быть разработаны, прежде чем концентрация, или сосредоточение может быть развито до понимания, или оба могут быть разработаны в тандеме.

Однако, в С 11.1-3 suttas говорил Будда, цепь причин начинается с добродетели (шила), и проходит через восторг (Пити), удовольствие (сукхам), сосредоточение (самадхи), потом идет "знания и видения вещей как они есть в действительности" (yathābhūtañāṇadassanaṃ).

В моем понимании, "знания и видения вещей как они есть в действительности" - это цель Випассана (прозрение), верно?

Я так понимаю, что на 11,1-3 предполагает следующую последовательность:

  • Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей
  • Добродетелей (шила) в конечном итоге приводит в восторг (сила), удовольствие (сукхам) и концентрация (самадхи), что является целью саматха (спокойствие) медитация.
  • Саматха (спокойствие) медитация приводит к Випассана (прозрение) медитация
  • Випассана (прозрение) медитация результаты в "знания и видения вещей как они есть в действительности"

Так, это моя интерпретация правильна, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны?

С другой стороны, МН 149 говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. В четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

Так, что верное истолкование?

  • Один в 4.170 представление о том, что до спокойствия или спокойствие перед проницательность и спокойствие в сочетании с проницательностью, являются все хорошо.
  • В 149 млн, заявив, что спокойствие и понимание происходит в тандеме
  • Один в 11.1-3 четко заявив, что добродетели должны прийти до спокойствия, и спокойствие должны прийти до понимания?
+327
Rogerio Nascimento 21 февр. 2010 г., 15:33:33
19 ответов

Когда мышление идет не так, один страдает. Если кто-то думает о том, что он/она не имеет, желает его, развивает идеи "я имею право", "я заслуживаю этого", то убожество увеличивается и часто неумелых действий в словах и поступках следовать. Такой бедный человек, независимо от того, сколько он/она обладает и предназначенного для бедных миров.

Если один на другой стороне думает в плане того, что он/она есть, даже в плане того, что он/она может дать и делится своим богатством, которое он/она имеет, как тот, кто может, то этот человек, однако он/она может себе, является всегда наиболее богатая Дева/Девата. Не владение богатством, связи, честь и wellubeing может превзойти его/ее.

Не зная вашего конкретного случая, но очевидно, что ваша мать владеет или есть что-то лучше, что не так много людей получают от своего ребенка, а именно, заботу о ее дочери.

Поэтому постарайтесь научиться быть щедрым и думаю, что в хороших способа:

Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

и передай своей маме, что на самом деле погашает, что ты обязан ей. И объяснял ей, что такое правильное мышление, она будет состоятельный уважаемый человек на протяжении длительного времени.

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец". (AN2.31)

Это означает, что если даже вы, как ее дочь, у других не игнорировать ее и других, чтобы оценить вашу мать, вы не могли бы вернуть то, что вы в долгу перед ней. Но если вы сможете научить ее правильно думаете, отдавая, отпуская, не требовали: например, становятся реальные личности, ее собственной, что вы дали ей то, что действительно трудно получить и благоприятные будущем в течение длительного времени.

Получив настоящие сокровища, человек становится безопасной. Богатство, связи, слава, благополучие... восемь Дхаммы wordily, не уверен.

Участвуя в и обслуживает только ее хороших качеств, и будучи внимательным и уважительно относиться к исправить, что не правильно и можно увидеть, как некрасиво от ее имени; ты не только хорошая дочь, но настоящий замечательным другом. Человек, который делает свои обязанности и получает освобождение, шаг за шагом. Тот, кто служит Будды и богов.

(Хороший крошечная история приходит на ум, может быть, может переводить, когда вернулся из милостыни)

Сын пошел со своим старым отцом в ресторан на ужин.

Его отец был уже стар и слаб, испачкал рубашку и брюки во время еды. Другой гость выглядел недовольным на него, а сын его остался совершенно спокойным.

После того как он закончил свою трапезу, его сын - не стыдно вообще на что - вывели его в туалет, удален мусор от еды, чистить пятна, волосы и поправил очки.

АЛС они вернулись весь ресторан наблюдал за ними пока ничего не говорите громко, не в состоянии понять, как кто-то может опозорить себя, как это на публике.

Сын оплатил счет и пошел на torward выходе с отцом.

В этот момент пожилой человек под звал гостей после того, как сын и спросил: "Ты не оставил что-то здесь, у вас?"

Сын ответил: "Нет, я не".

Старик возразил: "конечно же, ты! Вы оставите дне каждого сына и надеюсь, что для каждого отца за".

Гость еще расти.

Мой человек думает, что один из них является дочь, или любого другого человека в определенное отношение, которое заслуживает благодарности, поймет, приведенные здесь, а также, в каждом конкретном случае.

Здесь также Десять способов subdoing те гневом, одни печали, одни слезы:

Aghata Сутта

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

"Есть эти десять способов подавляя ненависть. Какие десять?

[1] "Думаю, он сделал мне вреда. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[2] "думаю, он делает мне вред. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[3] "думаю, он собирается причинить мне вред. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[4] "Думаю, он оскорбил людей, которые дороги & приятна для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[5] "думаю, он причиняет вред людям, которые не дорогих и радуют меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[6] "Думаю, он будет делать вред людям, которые дороги & приятна для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[7] "думаю, он помог людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[8] "мышление, он помогает людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[9] "думаю, он собирается помочь людям, которые не дорогие и приятные для меня. Но чего я ожидала? - спросил один подчиняет себе ненависть.

[10] "никто не разволновались из-за невозможности.

"Эти десять способов подавления ненависти".

Теперь очистив свое сердце Juwels и инструменты благородных, давай, и дать долю, что яркость там, где это может быть темно в это время. За один падал в темноту, как бы он/она быть светом. Взяв реальные убежище никто больше ничего не сможет упасть в темноте.

Мудит с тобой оба богатые люди, а те, что отслужив уроки получили возможность хорошо обеспечены.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+936
qwertzguy 03 февр. '09 в 4:24

Его часто используют этот аргумент, для хороший или плохой: "нет людей" равно "нет": мне лично сомневаюсь, либо ни к мудрости.

Разве Будда не использовать такой реферат arugents?

Каковы возможные плохие последствия, если рассуждая таким образом?

Как бы люди отреагировали, если бы вы сказать им, что они всего лишь иллюзия? Они должны быть свободны от страха из вас, кто думает о других таким образом?

Не Будда учит причину и следствие? Кажется, что "это" аргумент находится далеко от Дхаммы: как бы люди aruge действует, чтобы поддерживать такие идеи?

Может те, кто говорит такие вещи, вынести побои, а вред человек говорит: "никто пусть бьют"?

Если бы мой человек не говорите, что это в "Дхамма" глупых Jhains?

Есть созерцатели называют Niganthas (джайнизм). Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha (сессий меди, дискуссии....), они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+895
bibiwka 13 окт. 2016 г., 13:44:28

да там не так много на Танхо Вибхавы в suttas. Термин Танхо Вибхавы всегда появляются без каких-либо деталей.https://suttacentral.net/define/vibhava Пожалуй, ближе всего вы получите это измерение ничего или восприятие-nonperpcetion, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.106.than.html

сегодня некоторые люди говорят, что Танхо образ был добавлен, потому что puthujjanas успела подумать, что отсутствие бхавы Танхо значит боготворить самоубийство, поэтому им возразил, что отсутствие формальной противоположностью бхава Танхо, который Танхо образ...

+754
Rakesh Reddy 27 апр. 2017 г., 4:15:43

Когда мой отец умер в прошлом году, только в контексте религиозной ориентации следует рассматривать в том, что мой папа был против организованной религии в любой форме, и попросил всех представляющих какой-либо религии, чтобы покинуть комнату. Другими словами, он не нашел других, пытаясь примирить его с Богом, чтобы быть полезным. Он не говорил, что он атеист, или агностик, но это было "мне не нужна ваша помощь" на этом.

По большей части мы должны были поддержать его в этом.

Но ваш вопрос о том, как вы поддерживаете кого-то, кто имеет близкого человека, который умирает, и ответы на которые могут быть столь же разнообразны, как и все множество возможных реакций у людей могут быть сложности, существующие в их отношениях друг с другом. Быть благосклонным и сострадательным здесь, изначально означает слушать. После того, как вы прошли на обмен любезностями, а разговор движется глубже, мы должны проанализировать редких акта эмпатическое слушание. Очень часто в семье умирает человек начинает проявлять что-то вроде симптомов ПТСР, это часть процесса взросления. Это очень раздражает, и иногда участвуют люди обращаются друг против друга. Стресс приводит к борьбы или бегства (или заморозить) реакций. Опять же, если вы кого-то человек может соединиться с сервером, есть много на уме. То есть реакции на систему медицинской помощи. Они уже больно, так больно все дополнение просто добавляет к этому. Убедитесь, что они могут связаться с вами, если потребуется. Предложить больше поддержки, чем то, что они думают, что они могут понадобиться. Это быстро меняется сценарий.

Что нормально скорбя, и каковы этапы горя?

Ваши чувства могут происходить в несколько этапов, как вам смириться с вашей потерей. Вы не можете контролировать процесс, но это полезно знать причин ваших чувств. Врачи определили пять общих стадий горя:

  • Отрицание: когда вы впервые узнаете о потере, это нормально думать, “это не происходит”. Вы можете чувствовать себя в шоке и онемели. Это временный способ борьбы с наплывом всепоглощающего чувства. Это защитный механизм.
  • Гнев: как реальность, вы столкнулись с болью потери. Вы можете чувствовать себя расстроенными и беспомощными. Позже эти чувства превращаются в гнев. Вы можете направить его на других людей, высшие силы, или жизни в целом. Злиться на любимого человека, который умер и оставил тебя в покое, естественно, тоже.
  • Торг: на этом этапе останавливаться на том, что вы могли бы сделать, чтобы предотвратить потерю. Общие мысли “если только...” и “что если...” можно также попробовать договориться с высшей силой.
  • Депрессия: грусть, поскольку вы начинаете понимать потерю и ее влияние на вашу жизнь. Признаки депрессии включают в себя плач, проблемы со сном и снижение аппетита. Вы можете чувствовать себя разбитым, подавленным и одиноким.
  • Признание: в этой завершающей стадии горя, вы принимаете реальность ваши потери. Он не может быть изменен. Хотя вы по-прежнему грустите, вы сможете начать двигаться вперед с вашей жизнью.

Каждый человек проходит эти этапы в своем собственном пути. Вы можете пойти назад и вперед между ними, или вообще пропустить один или несколько этапов. Напоминания о вашей потере, как годовщина смерти или знакомой песни, могут спровоцировать возвращение горя.

+642
Eoin Sadlier 6 июн. 2019 г., 11:13:10

Последний раз, когда я пошел на отступление мы сделали некоторые практики Метта каждый день, и мне было очень трудно так же, как вы описываете. Я не чувствую искреннее дружелюбие, я просто почувствовала раздражение. Один день я чувствовал себя особенно склонны к нему. Учитель выступил с докладом на Метта и это заставило меня чувствовать себя ничего, кроме гнева. После сеанса я начал делать некоторые медитации при ходьбе, и я начал плакать. Волны скорби пришла ко мне и я рыдала целый час. Когда гнев и горе прошло, я ощутила самый изысканный покой и чистую радость и дружелюбие ко всем существам. То, что я узнал, что у Метта есть, но я не мог соединиться с ней, потому что оно было покрыто гнев, боль и печаль и т. д. Он был заблокирован. Я думаю, что это легче для некоторых людей, но для тех из нас, кто, возможно, был более ранен или страдает много трудных болезненные эмоции гораздо труднее, но все больше оснований, чтобы попробовать. Ты не пытался посылать Метта кому-то, кто тебе не нравятся вообще. Отправить ее тем, кого вы любите, друга или любимого человека.

+587
cedlemo 31 мар. 2012 г., 0:23:31

я думаю, что все стратегии должны быть основаны на некоторых принципах, которые также dhammic, и в самом деле вырастет из них, так что несколько стратегий, как можно было бы охватить как можно большую базу, как это возможно, потому что в противном случае практика становится неоправданно частности, бессистемность и догнал в стратегии

на самом деле метод, описанный в suttas очень прост и понятен: один анализирует, является ли или не их действия, слова и мысли, укрепить существующие и завоевать отсутствуют полезные качества и действительно ли они уменьшить имеющиеся и предотвратить появление отсутствующего неблагих качеств, и поэтому действует соответственно делать больше того, что укрепляет и порождает благие качества и меньше того, что укрепляет и порождает свои противоположности

+521
Jakub Srnka 1 июн. 2011 г., 5:44:30

Преп. члены Сангхи приходит через здесь

Ценится Upāsaka, Upāsikā,

Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Просто этот момент моя персона пришла эта мысль снова и потом "почему бы не спросить о Бу-СЕ":

Obiviously развивается muditā (симпатоадреналовые/благодарной радости) просто unbeloved практике в современный мир, особенно в интернете.

Кто не только знает, но еще любит делиться заслугами места, посвященные доля заслуги (puñña), а также приглашает других и принимает участие на заслуги других?

Если вы считаете, что вы уже йог и вне таких, можно рассматривать:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий ... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье]... одна семья [сторонников]... прибыли... статус, и скупость как Дхамму. ― В 5.257-263

Какие места вы знаете, где "передача заслуг"(Pattānuppadāna) и "ликование other's заслуги" (Abbhanumodana) не бедные родственники?

Ссылки, а также, если вдохновил, некоторые описания, возможно, ссылаясь на некоторые другие добрые дела или собственной радостью, ща.

Может тут вопрос и его ответ быть ответ на это сам.

Anumodana!

(Примечание: практиковать здесь и сейчас, отвечая на это очень полезно для одной себя и все остальные)

+517
Doug Dyer 9 окт. 2018 г., 18:10:36

Правда о Будда, насколько я могу видеть, что он не собирался делать чего-либо после своего просветления:

С большим трудом я приобрела его. Достаточно! почему сейчас я должен объявить это?
Это учение не легко будет понять существ, которые теряются в похоти и ненависти.
'Приведенный к похоти, в окружении густого мрака, они не будут видеть, что неприемлемо (для их умов),
заумные, глубокие, сложные для восприятия, и тонкие.'

-- МВ. 1.5 (рис-Дэвидс, транс)

Конечно, мы видим полное изменение намерения после того, как Будда впервые предложено учить и он посмотрел и увидел "существ, чье психическое глаза были омрачены едва ли пылью, и существа, чьи глаза застилала пыль, существ, острые ощущения и тупые в смысле, добрым нравом и дурной нрав, легкий для того чтобы поручить и сложнее научить, некоторые из них, видя опасность будущей жизни и греха". (Там же)

'Широко открыл дверь Бессмертного всем, кто имеет уши, чтобы слышать;
пусть пошлет веру, чтобы встретиться с ним.
Дхамма сладкий и хороший я не говорил, Brahmâ,
отчаявшись усталых задач, для мужчин.

-- Там же

Но суть остается в том, что всю свою жизнь преподавания зависело, просят научить. Первый вопрос, который вы должны задать себе: "зачем помогать кому-то еще вообще?"

Некоторые из вещей, которые вы должны иметь в виду, отвечая на это:

  1. Я на самом деле смогу помочь этому человеку, поскольку я не полностью просветленный Будда?
  2. Будут ли они принять мою помощь или отвергнуть ее?
  3. Помогая этому человеку отвлечь меня от моей собственной практики или это поможет сделать меня лучшим человеком?

То, что вы не должны сделать, это пусть ваше пристрастие к этому человеку вести вас, чтобы тратить на них больше энергии, чем это необходимо; если же количество энергии можно получить большие результаты в другом месте, само собой разумеется, что вы работаете на максимально возможной выгоды.

Сострадание означает отношение невреждение; он терпит неудачу, когда она становится желанием освободить других от страданий, потому что это типа тяга, что приводит к страданиям, когда он не может получить его желание. Это означает, что истинное сострадание требует от человека, чтобы подойти в какую - то сторону- приближение их к изучению своей личной жизни или нытье об их ищет помощи не сострадания.

Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не несущих страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в этих перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость отступит, и он терпит неудачу, когда он производит печаль.

-- Висм ІХ.94 (Nyanamoli, транс)

Конечно, просто плачет в вашем присутствии или выставит себя дураком было бы достаточно, чтобы вызвать адекватный ответ, так как это было бы жестокостью подавлять намерение успокоить или предупредить их плохое поведение и т. д.

В большинстве случаев, ваша дружба с человеком, поставит вас в положение, чтобы подтолкнуть их в правильном направлении, простой вопрос, конечно. То, что вы не хотите сделать, хотите помочь им, поскольку это будет иметь негативные последствия, скорее всего, для вас обоих. В конце концов, все мы несем ответственность за нашу собственную судьбу; это то, что отличает буддизм отдельно от теистических религий, что мы должны спасти себя.

Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий.
Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 166 (Buddharakkhita, транс)

Все-таки, не стоит недооценивать свое влияние на других, вы не должны увольнять силу небольшие акты доброты.

Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

-- ОГЯ. 122 (Buddharakkhita, транс)

Просто быть внимательным и добросовестным рядом с другими людьми может оказать глубокое воздействие на них в долгосрочной перспективе, если вы будете терпеливы и по-настоящему сострадательными с ними.

+502
Nyrk 10 апр. 2011 г., 9:28:22

Убийство и вред против первой заповеди. Я понимаю, что важной частью практики является осознание в момент смерти, а у животных эта способность? Было бы лучше, чтобы положить конец их страданиям, если они все равно умирают? Я видел страдания животных по пути домой и это пришло на ум.

+463
gastrroler 10 авг. 2010 г., 13:58:16

маджджхима никае

средняя длина высказывания

jīvaka suttaṃ

  1. Дискурс в Jīvaka

так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу; подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и что отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых существ специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, теперь, эти цитируя Господа собственного слова, почтенный господин, не искажая Господа, что не факт, они пояснив в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дает повод для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете мне, что это не правда, что не факт. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не может быть использована: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не может быть использована. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть использовано: если он не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использовано.

А для этого, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом дружелюбия, подобно и второй, и третий, а также четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду дружелюбия, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в дружелюбие! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в дружелюбии”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом сострадания, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с умом сострадания, которое является емким, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в сострадании! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в сострадании”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом симпатической радости, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду симпатической радость, которая далеко идущие, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в симпатической радость! Господь видел, как мой свидетель для этого, почтенный господин, ибо Господь пребывает в сорадование”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с ума невозмутимость, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с ума невозмутимость, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в невозмутимости! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в невозмутимости”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, посредством которого может быть раздражение, через которые может быть неприязнь, через которую может быть отвращение, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Jīvaka, тот, кто убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты магазинах много штрафных пятью способами: в том, что, когда он говорит таким образом: ‘принеси такую-то живое существо, в этот первый путь он хранит много штрафных. В том, что, пока это живое существо, будучи извлечена она испытывает боль и страдания, потому что страдание ему горло, в этом втором пути он хранит много штрафных. В том, что, когда таким образом он говорит: ‘Иди и убей, что живое существо, в этот третий путь он хранит много штрафных. В то время как это живое существо убивают оно испытывает боль и страдания, в этот четвертый путь он хранит много штрафных. В том, что, если он протягивает к Татхагаты или ученика Татхагаты, что является не допустимым, в этот пятый путь он хранит много штрафных. Тот, кто, Jīvaka, убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты много штрафных в эти пять способов.”

Когда это было сказано, Komārabhacca Jīvaka говорил таким образом к Господу: “это замечательно, почтенный господин, это чудесно, почтенный господин. Действительно, почтенный господин, монахи едят пищу, которая является допустимой; в самом деле, почтенный господин, монахи едят пищу, которая ни в чем не виноват. Это отлично, почтенный господин, это отлично, почтенный господин. Это как если бы, почтенный господин, можно установить в вертикальном положении, что была расстроена, и может раскрыть то, что было скрыто, или указать путь тому, кто сбился с пути, или может принести масляную лампу в темноте, так что людям с ограниченным зрением могли увидеть материальные формы, так и Дхамма четко во многих фигура Господом. Я иду к Господу прибежище, и к Дхамме, и к ордену монахов. Пусть Господь примет меня как мирского-ученик прибежища от этого дня, пока жизнь длится”.

Дискурс, чтобы Jīvaka 55 млн

+454
charlesbewlay 24 янв. 2011 г., 6:41:49

Это опыт, как и любая другая, поэтому вам придется столкнуться и явно признать его, как это. В нашей традиции, мы описываем опыт догоняет усталость в его осознании и напоминать себе "устал, устал"; если памятование острый, он будет либо полностью исчезнут, либо, если организм требует спать, будет засыпать.

Как Mahasi Sayadaw описывает этот процесс:

Сделать психическое сведению сонный, когда сонный, а сонный, когда хочет спать. После того, как вы получили достаточной концентрации в созерцании вы сможете преодолеть сонливость и сонливость и чувствовать себя свежим в результате. Вновь привычным созерцанием основного объект. Предположим, что вы не можете преодолеть сонный чувство, вы должны потом продолжайте созерцать, пока ты не заснешь.

http://www.budsas.org/ebud/ebmed041.htm

Кроме того, комментарии к Сатипаттхана Сутта имеет ряд вспомогательных методов для преодоления лени и апатии:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/soma/wayof.html#sloth

+417
Summon 28 сент. 2014 г., 4:13:40

Я буддизм главное-корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред).

Жадность, ненависть и заблуждение являются неблагими, поскольку они дают результаты, которые вы бы неблагоприятно воспринимают, следовательно, в результате неприятных ощущений в будущем. Они были неблагими, как они получают нежелательный результат и не связано с целью в буддизме, который должен быть свободен от неудовлетворительность которых является transent сфере восприятия и ощущения (Санна vedayita ниродха).

Не жадность, не ненависть, не бред умелые, как они получают опыт, который вы благосклонно воспринимаете в будущем.

Так что это зависит от корня или хотению за действие. Те же действия можно делать с разной мотивацией, которая решит ли это умелые или нет.

+361
user16854 26 сент. 2011 г., 18:56:33

так я начал свою буддийскую практику пять лет назад, я сделал большой прогресс. Я думаю, я стала гораздо больше принятия и любви к другим. Я использовал, чтобы быть циничным и высокомерным, и я полагаю, что с тех пор я достиг точки, где я могу утверждать, что у обоих. В целом я сегодня очень доволен своей жизнью. Я не чувствую никакой ненависти и стали толерантны по отношению к более или менее всем и каждому аспекту жизни.

Есть одно исключение, однако, что это действительно нытье на меня: я заядлый последователем политики и возбуждаемся от политических событий, решений или самих политиков, которые против того, чтобы мои собственные политические убеждения. Иногда этого достаточно для меня, чтобы увидеть какого-то политического деятеля, чтобы напитаться - я не знаю, если вы могли бы назвать это ненавистью - но, по крайней мере, ощущение сильную антипатию, даже отвращение. Я знаю, что человек за политическим фасадом вполне может быть симпатичным и нормально жить с его или ее собственные потребности и заботы, личные недостатки и качества, как и все остальные.

Я даже не говорю о сегодняшних великих "злодеев", как Ким Чен Ын или даже меньше оспариваемое политиков, как Дональд Трамп или Виктор Орбан. Это, в основном, на национальном или даже региональном уровне, которые способны вызвать эти плохие чувства во мне политиков.

Мое желание, с одной стороны, чтобы видеть и принимать этих людей как обычных живых существ, как вы и я, что надо любить и понимать, как и все остальные. То, что я сегодня не трудно увидеть практически все, даже (БАД) преступников. В некотором смысле я даже найти его легче почувствовать сострадание для кого-то вроде Ким Чен Ына, чем в Германии или Франции политиков, т. е. тех стран, которые я чувствую, наиболее тесно связан. Честно говоря, я не имею ни малейшего понятия, почему я нахожу это так трудно достичь.

С другой стороны, я хотел бы быть в меньшей степени затронуты политические вопросы в целом. Я знаю, что она не может быть мудрая позиция, но я иногда думаю, что я бы не прочь потерять интерес к местной и интернациональной политической арене в целом, потому что у меня впечатление, что я не могу отстраниться от нее и, что это каким-то образом отравляет мои мысли.

Кто-нибудь еще здесь аналогичный опыт или есть некоторые советы о том, как я могу "исправить" это странное состояние? Я уже практиковать Метта медитации и у него есть очень положительное влияние на меня, как я описал выше. Он просто не кажется, чтобы многого добиться в этом отношении.

Спасибо!

+285
piroghok82 22 нояб. 2017 г., 21:21:44

Есть формула Сутта, чтобы сделать оценки самостоятельно. Я часто использую это, чтобы понять мое душевное состояние. Вы найдете эту формулу во многих suttas. Однако следует быть осторожным, чтобы не пропустить читай или смотри на индивидуальных достижениях. Например, Sotapanna не пробьет пять заповедей. Но не каждый человек соблюдать пять заповедей в Sotapanna.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода".

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-samadhi/jhana.html

+226
Lerak120403 24 февр. 2013 г., 4:06:42

Если я, это непостоянное и страдания и не-я такие агрегаты, я путешествовал через этот человеческий мир теперь, я должен считать, что то, что было "моей прошлой жизни", другой непостоянно и страдания и не-я такие агрегаты, также Путешествие в человеческий мир (т. е. до существования человека является предпосылкой для последующего существования человечества)? Я склонен думать, что это возможно для отдельного проживания постоянно fluxuating возможности "пройти" через человеческое царство последовательно несколько раз.

+192
Atta Alizada 3 мар. 2017 г., 3:45:15

Я думал, я хотел бы просто спросить здесь: умерли Будда в поглощении / любой из dhaynas?

+178
nomagee 26 авг. 2017 г., 9:11:45

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+114
farenorth 25 дек. 2018 г., 16:53:25

Простой ответ: они видят, что нет никакой жадности, гнева или заблуждения больше, возникающие в сознании.

Длинный ответ: Вы могли бы задаться вопросом, как кто-то может знает, у них нет жадности, вполне возможно, что они не испытывали жадность течение нескольких месяцев, но они еще не избавились от жадности.

Для ответа на этот вопрос, я думаю, вы должны спросить сначала более простой вопрос: как просветленный что-нибудь знаете? или что значит для просветленного существа, чтобы что-то знать?

Представьте, что просветленный человек смотрит на птицу в дереве и возникает мысль "Есть такая птичка", теперь мы могли бы сказать, что они "знают", что есть такая птичка. Они используют эту информацию и развеять некоторые семя для птиц, чтобы поесть. Но, возможно, у них плохое зрение и птица была на самом деле бурые листья, когда они видят, что это лист они не страдают, потому что они знали, что зрение птицы было непостоянно и они не придают значения. Они также знали, что мысль "Есть такая птичка" - это то, что просто возникает и проходит, они не настаивают на том, что идея, чтобы быть правдой, если бы они настаивали на том, что птица существовала, то они бы понесли. Несмотря на это, они все еще смогли использовать информацию и развеять некоторые семена.

Аналогично, если кто-то просветлен, и они видят доказательства по нирване (например, в год проезжают без жадности, гнева или заблуждения), то они возникают мысли вроде "этот разум пробуждается", возникшие. Они не настаивают на том, что эти мысли истинны - как у птицы.

+97
mishanya1md 29 нояб. 2011 г., 14:53:17

Вы можете найти Apannaka Сутта МН 60 (Безопасная ставка) поможет ответить на ваш вопрос. Здесь Будда говорит о преимуществах не отвергая возможности возрождения.

"Как вы не обнаружили приятный преподаватель, вы должны принять и практиковать это безопасная ставка, ибо это безопасная ставка учить — когда и принято — будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

"И что это безопасная ставка учить?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

+42
gfot 3 янв. 2016 г., 11:00:17

Показать вопросы с тегом