Разве Будда одобрил идею совета или было принято решение после того, как он скончался?

Я хотел бы знать, если идею о создании совета было кое-что предложено Буддой, и я хотел бы знать, если он имел какое-либо влияние на пути учения, в настоящее время сосредоточены.

+966
type 2 апр. 2016 г., 1:24:05
29 ответов

От Абхая Сутта:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

Эта Сутта тоже интересно, потому что это говорит о том, что молчание иногда может быть неправильной речи в чувство. Бывают ситуации, когда нам нужно говорить, чтобы предотвратить вред. Правильная речь тогда становится вопрос о том, когда молчать и когда говорить. Время становится фактором.

Что считать фактической, верно, выгодно, покоряющий & покладисты, и, что немаловажно, правильного времени, вероятно, всегда будут субъективны в определенной степени, так трудно сделать чистый срез грань между Правильно/Неправильно слова. Всегда нужно быть внимательным, чтобы сделать хорошие решения, я полагаю.

+905
dukky 03 февр. '09 в 4:24

Книга Сила сейчас, Экхарт Толле, это не книга о буддизме, но в нем перечислены чувствуя энергетическое поле внутреннего тела, наблюдаем и принимать входящие и исходящие мысли, не привязываясь к ним, осознанное дыхание и сосредоточить внимание на пространстве (обширные пустоты) или молчание как разные порталы или методы ввода сейчас. Когда один вошел сейчас, ум перестает бесконечные мысли о прошлом или будущем, и наступает блаженное состояние. "Тело боли" также постепенно растворяется как один входит сейчас более часто. Книга также проводит много времени, обсуждая наш разум, "тело боли", эго и подобные темы.

Я чувствую, что, когда власть сейчас обсуждает "войти сейчас", это действительно говорим о первой работе (по крайней мере). И растворять "тело боли" может быть частью Випассаны.

Хотя Экхарт Толле-это не буддийский учитель, он, конечно, испытал-Джана ИМХО а потом взял время, чтобы записать его в свою четкость, с его собственной терминологии, и пытается заставить людей в целом, чтобы ввести и сейчас. По крайней мере, это намерение его первая книга, власть сейчас. Как он достигнет сейчас на первом месте? Через многие кризисы и потрясения сознания, которое подтолкнуло его к самоубийству, и тогда он задал себе вопрос, что катапультировался его до такого состояния. С тех пор, он нашел другие способы войти в это состояние и пребывать в нем.

Конечно, буддизм с его четыре Рупа Jhanas и четыре Арупа Jhanas определенно превысил учение Мистера Толле. Однако, для подавляющего большинства людей, идущих в первой работе сама по себе может быть достаточно сложно. Следовательно, они могут использовать книгу господин Толле в дополнение к буддийской медитации и техники осознавания.

Эта страница также вроде бы хорошо: http://www.urbandharma.org/udharma7/enterjhana.html

+870
Miguel Fontes 21 окт. 2013 г., 23:31:08

Иногда мы нервничаем, боимся, или тревоги, когда делаешь что-то. Итак, как мы можем достичь мира в боялся настроение или тревожные настроения?

+836
Ashleigh Haunted 1 авг. 2019 г., 15:10:30

Те из Махаяны осмотренные школы Тхеравада буддизма как Хинаяна’ - как неполные реализации. Для них это было “меньшее” транспортное средство - слово, выражающее презрение или неодобрение. После всемирного братства буддистов единогласно решили в Коломбо в 1950 году, что термин Хинаяна должны быть устранены при обращении к школе Тхеравада буддизма. Термин Хинаяна теперь ушли в прошлое.

Это было только в веках, около рождения Христа, который родился в новой школе, и его приверженцы называли его Махаяны. Приверженцы старой школы подвергли критике Mahayanists, особенно для создания новых сутр, ковка слово Будды. В Mahayanists с другой стороны отреагировали на эту критику, обвиняя своих оппонентов в непонимании учения Будды вообще и за то, что узколобые эгоисты. Эти взгляды были обсуждены и махаяны стороне дискуссии придумал слово “hiinayaana - что любой дурак может понять” как оскорбление, и он застрял. Так это означает не просто "меньше автомобиля". Напротив mahaa-это Украина.Ла, так это нормальное слово для "маленьких".

Термин "hiina" используется в канонических текстах Палийской в первую проповедь Будды, Dhammacakkappavattanasutta говорил на пяти аскетов, которые стали первыми пятью монахи. Там Будда говорит:

"Эти две крайности, монахи, не практикуют тот, кто вышел из мира. Какие два? Который соединился со страстями и роскошью, низкая (hiina), грубый, вульгарный, неблагородное и вредное ..."

Так что можно считать "грубая, вульгарная, неблагородная и вредные", как и определений "hiina". Здесь Будда ясно обозначался путь, чтобы не быть осуществлено, как hiina, который без всяких сомнений означает "низкого качества". Затем Хинаяны-это не Тхеравада буддизма. Это оскорбительно и исторически неправильно. Таким образом, нет никакой Хинаяны. Мудрые буддисты должны полагать, что слово в покое.

+791
Dmitry1992 10 июн. 2014 г., 18:23:43

Не могли бы вы описать мне, что все Jhanas подразумеваем в повседневном языке, потому что я не мог понять его, читая сутры. Я не мог понять, что они имели в виду, читая сутры, описывающие их, как ни восприятия, ни не восприятия и небытия, и я не понимаю, остальные либо так может вы объясните мне смысл всех Jhanas, поэтому я могу понять, что они означают.

Также в буддизме возникает conciousnesss зависимо, так как это возможно, бесконечного сознания, когда сознание возникает в зависимости.

Спасибо

+769
DOM 23 мая 2014 г., 23:12:45

Это обычный вопрос о разнице между vinnana, Мано и Читта. Если вы хотите, вы можете сказать, что Читта-это то, что находится в контакте с бессмертным (или получение знаний из качеств Бессмертного?), что делает его "вещью" (т. е. Дхарму), которая хорошо согласуется с тем, как "делать випассану" в работе, как здесь

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'.

Цель будет заключаться в том, чтобы отсоединить Читта из Рупа, с пятью нитями чувственных удовольствий, в asavas, в kilesas, от всего, что есть дуккха, что будет, почему asekhas осознали ниродха Рупа, Ведана из ниродха, из vinnana и так далее.

Но можно также сказать, что nibanna-это "мысль" и потом вы говорите о Сати, Мано и мысли. Возможность свидетелю с правильное представление о Сати, как Будда продолжает говорить здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.035.than.html и Сати-это правильное использование Мано. Yoniso maniskhara еще более явно связана с Мано. Панна, Сати и Мано связаны. Панна свидетельствует о том, что освобожденная Читта хорошо и не освобожденных Читта-это плохо, и свидетелями освобожденном городе. Панна будет рассматриваться как Сати применил в nibanna, чтобы освобожденная Читта...

Так что освобожденной Читта-это то, что "опытные" и панна знает, что освобожденные Читта-это конец света. Нельзя говорить о nibanna, не говоря об освобожденной Читта и знания или свидетелем этого освобожденном городе.

Когда nibanna не бывает недостатка Сати и направляя Читта к nibanna прямо на первой работе, это также может быть сделано :

Эта мысль приходит в голову, что если я, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни невосприятия, были войду и буду пребывать в прекращении восприятия и чувствования'. Без прыжки в прекращении восприятия и чувствования, он, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувство.

"Когда монах входит & выходит с этого достижения, его ум сговорчивые & ковкий. С его податливый, податливый ум, безграничное концентрация хорошо развита. С его концентрации хорошо развита про, то какой бы из шести высших знаний он превращает его разум, чтобы знать и понимать, он может стать свидетелем их для себя всякий раз, когда есть - это открытие.

Так что "прекращение восприятия и чувствования" все равно не принесет nibanna просто так, Сати все еще требуется, чтобы превратить Читта сторону

До сих пор все это оставляет vinnana, кроме ниродха из vinnana. Потом люди удивляются, если Архатами познавать вещи или нет. Поэтому люди рассуждают о том, что происходит в vinnana, когда Читта освобождается. Есть только 2 suttas явно о Anidassana Viññāṇa, даже хуже, они в ДН и мн (который не является хорошей новостью для людей, которые серьезно относятся к этой vinana), а в Сутта СН 12.64 говорить о "vinnana которые не растут", поэтому они связать его с их Anidassana Viññāṇa. Потом люди удивляются, если Читта, является вечной или нет, если vinnana является вечной или нет, если они истинное я или нет, если они обязаны или нет.

+767
cook 4 февр. 2019 г., 7:58:03

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+685
Ryan Kenneth R 4 сент. 2015 г., 6:25:34

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана? Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

+608
Anderson Juhasc 9 мар. 2015 г., 23:30:44

В различных точках в течение дня, старайтесь двигать ногами, шевелить пальцами, стучал одной ногой о другую, пока вы не восстановить хорошую осведомленность о нижней части тела. Также попробуйте нажать внизу живота наружу.

В общем, постарайтесь, чтобы получить в привычку смотреть различные части вашего тела, растянуть их, поместить их в удобных позициях. Шея, ноги, талия, диафрагма, мышцы лица - все. Чем больше вы избавитесь от осознания своего тела, тем лучше ваша связь с эмоциональным/подсознание будет.

Мой мастер дзен называют это "спускается вниз" (от головы к телу и сердцу)

+587
richc 2 мар. 2011 г., 23:28:24

Глядя на то, как одеяние, это не выглядит как Махаяны Будды статуя. Кажется, это Будды в тхераваде. Возможно из Шри-Ланки и Мьянмы. Возможно, я ошибаюсь. Кстати, это хороший выбор.

+567
Rolice 18 апр. 2019 г., 8:54:02

Я давно говорил кто-то близко ко мне, что мои медитации и желание отпустить очень угрожает ей. Она видит смысл желаний, эго и привязанностей, как очень натуральным и полезным, и мой образ жизни как угрозу или сомнительный выбор, по крайней мере.

Если вы не возражаете свой собственный бизнес, и вы не проповедовать/толкать других людей на ваш образ мышления, это полностью ее решение, чтобы чувствовать себя под угрозой. важно, что чувство и быть разные вещи.

Если, наоборот, вы пытаетесь склонить ее к вашим убеждениям, то она может быть права.

[...] считает, что Будда был идиотом, покидая свою семью и дворец, чтобы преследовать Нирвана [...]

Это полностью зависит от ее думать о том, что она хочет, как она хочет. Если вам не нравится это, то вы привязаны к мысли/факты она против.

Видя, что я был очень весел после часа долгих разглагольствований только взбесило ее еще больше.

Это абсолютно нормально. Большинство людей в ярость, когда их агрессивная реакция идет в никуда и они не получают реакции, которую они ожидали.

Они, как вы себя ведете-это тоже важно. Если вы не просто мирного, а не навязывание, это хорошо. Если вам даже кажется, покровительственно, вы должны работать над этим. Имея разные убеждения, не делает тебя выше (и не это делает ее такой).

Медитируя, все время вы пытаетесь быть идеальной, ты на самом деле смеется над нами, кто не медитировать и как наше эго. Я злюсь, когда я вижу, что вы медитируете.

Это в два раза. Вы должны взять время, чтобы объяснить ей, что то, что вы делаете-это ваш выбор. Вы не делаете лучше, чем другие - но ведь вы чувствуете , что лучше для вас. Дает яркое сравнение: если я скажу, что попробовать научиться пить по десять кружек пива за один присест, потому что мне нравится пить, но это одно дело; если я скажу, что сделать это будет лучше, чем иные пьют и будут считать их неполноценными, это будет крайне невежливо.

Вторая часть заключается в том, что она злится, когда она видит, что вы медитируете. Это, опять же, целиком и полностью ее решение стать злым.

Как ты можешь улыбаться? Прекрати обращаться со мной как с ребенком.

Это сильно намекает на то, что ваше общение приводит ее думать, что вы покровительствуете. Она занимает два, чтобы обниматься, так что вы должны предпринять шаги, чтобы предотвратить это и лучше общаться.

что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?

Это не жестокий сам по себе. Если вы общаетесь с людьми, они обычно оставляют вас на произвол судьбы, какими бы они ни были. Угроза исходит от экспансии на вид, когда вы пытаетесь распространить их. Будьте добры: если человек не хочет знать подробности, не давить на них.

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

Честно говоря, люди не нуждаются в вашей помощи. Если вы думаете именно так, то это частично источником неприятностей. Вы делаете вещи по-разному к ним. Если вы объясните толком, без аргументируя это тем, что вы делаете вещи лучше, это будет первый шаг к нормальному сосуществованию.

+545
Xingcheng Lin 27 окт. 2012 г., 8:54:57

Значит 'правильная речь' запретить выражений, которые "ненавидят" что-нибудь вообще?

Таким образом, не индивидуальный, или даже действительно своя точка зрения, но для экс-пресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится?

+461
nicerobot 26 сент. 2012 г., 9:05:51

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Любой внешний объект приносит приятных, болезненных и нейтральных ощущений1. Именно эти ощущения вы должны отпустить там, отпуская внешнего объекта, тем самым отпуская корни, которые создают это вложения2. Говорят, вы по-прежнему реагировать на внешние ощущения, которые вы пусть ушли внешних объектов, ваш ум все еще можешь желать для них.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Вы делаете это на интеллектуальном и концептуальном уровне. Есть и другие религии, которые проповедовали непривязанности, но неизбежно они привязаны к представлению концепции Орр без вложения, который был бы более тонкие и трудно искоренить, чем внешние вложения.

Путь-это быть в состоянии объективно наблюдать возникновение и прохождение любого ощущения от контакта. Может быть, вы остаетесь в одной позе и хотите, чтобы перетасовать вокруг (боль в старую, удовольствие в новой позе). Может быть, это ощущение только возникающих. Тоже подумываю вызвало ощущения.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

Способ сделать это, как описано в Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта, в которой вырезать источником вложений, через осознание возникающих и проходящих ощущений в то, что чувствуете.


1

Тогда остается только сознание, омыты и очищены. Что нужно знать [познать] с этим сознанием? Никто не знает, "это приятно." Никто не знает. "Это больно". Никто не знает, "это нейтрально." На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение. Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство" Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение. Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает". На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство. Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

2

См.: Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта

+458
lbstr 29 окт. 2012 г., 14:03:38

Когда я вижу человека, который страдает и я в состоянии терпеть свои страдания, когда я, кажется, чтобы учиться и расти самой. Духовные лидеры встать мне на путь, но препятствия так называемый 'плохой человек' или ' кажется, чтобы научить меня больше всего. Может буддисты Писания объяснить? Большое спасибо.

+449
user59066 21 мар. 2016 г., 8:26:14

Природа сознания-это всегда "объект". Это аналогично тому, если очень громкий шум происходит, слыша громкий шум невозможно избежать. Сознание громкий шум происходит автоматически.

Если практикующий просто сидит, т. е. не думать и не проявлять намерения/воли , помимо 'сижу', то ум автоматически (в первую очередь) быть в курсе молчание. Затем объекты, такие как звуки могут войти в сознание. Или, в основном, такие объекты, как и дыхание может стать доминирующим объектом сознания. Похож на громкий шум, сознание не может постоянно избегать переживает в дыхании, работе и т. д. Это будет автоматической.

Если ум позволили блуждать в мыслях, конечно, это не может быть 'сижу' поскольку 'и мышление', а не 'сижу'. Позволяя уму блуждать в мыслях это постоянно переживает в дыхании, поскольку разум может контролировать/останавливать мысли, но не может контролировать/останавливать дыхание.

'Сижу', я думаю, просто сидит. Таким образом, намерение работает с единственной целью просто сидят. Поскольку мышление-это не 'сижу', разум должен действовать, чтобы поддерживать состояние просто сидит.

'Думая,' не 'сижу'. Действуя перестать думать тоже не 'сижу'. Но как только оба мышления и действия, чтобы остановить мышление остановится, будет только состояние 'сижу'.

Поэтому сказать, 'путь' достигнуть 'сижу' и фактическое достижение 'сижу', что это две разные вещи.

Один раз просто сидел достигается, ум автоматически будет просвещен 10000 вещи.

+448
jsd 26 авг. 2011 г., 3:55:52

Плывун сравнений / ссылки

Ниже представлены только 2 плывун ссылки на СК.

Достичь истинного освобождения / это просто такой: только избавиться от скорбей, / зыбучие пески желаний, никто не знает / куда он пошел.

И

“Подобно тому, как сильный человек одалживает руку Чтобы слабее, погруженная в болото или в зыбучие пески: Итак, Королева Pancati, ты спас меня здесь, Со стихами поется так нежно в мое ухо.”

Hatthi-Палы Jātaka

+444
sifoo 24 февр. 2019 г., 23:42:27

связано, но не так же, как буддизм имеют значительное понятие справедливости

Мне нужны некоторые разъяснения. Что такое моральный долг справедливость (или привлечь к ответственности) других наблюдается злодейств? это может быть как член жюри, который должен осуществлять правосудие.

понятно, что надо сочувствовать преступнику. понятно, что никто не должен получить эмоциональную власть над собой (прошел) проступок или за (или в) вынесения приговора.

Я думаю, что быть милосердным-это созерцать последствия приговора на других живых существ, [а] в свете будущего стимулы, что судебные иски будут создавать, и [B] в свете современных эффекта, что приговор будет иметь для преступников, потерпевших, и другие. хотя дело было сделано, и таким образом прошло, и даже если другие должны быть философским об этом сейчас, это по-прежнему верно, что приговор может улучшить жизнь многих других людей за счет ухудшения жизни преступника. [нет никакой дилеммы, если последняя не так.]

есть еще буддийский совет для нас?

+444
Phil cliffe 21 мар. 2010 г., 11:56:29

вера-желание-намерение модель действий

Являются "четыре благородные истины" пример?

  • Я "верю" в первых трех истин
  • Я "желание" конец страдания
  • Поэтому я "намереваться" четвертая благородная истина

Или "этика":

  • Я считаю, что аморальность вызывает или не облегчить страдания
  • Я хотел бы избежать причинения страданий
  • Поэтому я намерен избегать безнравственности

Или "сострадание":

  • Я считаю, что я в состоянии страдать (и хотите, чтобы избежать этого)
  • Я верю, что другие люди похожи на меня (способным страдать и желая избежать этого)
  • Поэтому я намереваюсь других людей быть свободными от страдания

идея довольно много по всей западной философии и восходит - держитесь! - к Платону

Вы читали Дзен и искусство обслуживания мотоцикла? Мне понравилось. Я бы не спойлер, но я вспомнил это сегодня: в развязке (которая не находится в конце книги), он восходит к Гомеру и софисты. Он вполне теряет хладнокровие за Аристотелем, который является смешным, печальнее позже.

+425
stice79 17 окт. 2012 г., 12:12:31

В буддизме все сводится к тому что мы как люди и животные жаждут. Тяга является основной причиной для страданий и перерождений.

Поэтому возникает вопрос, почему мы жестко жаждут. Есть ли ссылка в буддийских документов, где Будда ответил на этот вопрос?

Лично я считаю, что каждое живое существо является для жаждут из-за выживания. Я думаю, что на первичном уровне, для каждого живого существа главной задачей является выжить и воспроизвести себя и думаю, почему у нас тяга и все эти мукусала карма, такие как ревностно гнев и т. д...

пожалуйста, скажите мне свое мнение или любая ссылка в буддийских писаниях

+420
DanInAltaLoma 9 нояб. 2010 г., 21:27:27

Я недавно отвечал на вопрос, очень похожий на ваш. Там я пишу про пять помех и дайте ссылки на книги и аудио дхамме на тему. В книге и аудио разговор с тщательным описанием помех и их противоядия дают.

Вы можете найти ответ здесь. Может быть, это может быть полезным для вас.


Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

Препятствия-то, что блокирует один из развивающихся в медитации. Когда ум obscurred понятия, желания, сомнения и т. д. и, следовательно, не может "ясно вижу" будет колебание в сознании. Когда есть колебания в уме истинная природа явлений не может быть видно, т. е. 3 признаки существования.

Вы упоминаете о бренности себя, и это одна из них. Другие два; дуккха = неудовлетворительность и анатта = не-я, безличный характер явления.

Существуют различные способы борьбы с помехами. Как Дост. Монах Бодхи рассказывает о аудио дхамме можно отметить помеха пару раз и вернуться к основному объекту медитации, напр. за подъемом и опусканием живота. Помеха может вернуться несколько раз и с большей интенсивностью. Потом можно оставить в живот и вместо того, чтобы взять препятствие в качестве основного объекта медитации. Если это не помогает тоже, то можно начать вершить антидотов помеха. Смотри цитату в следующем разделе.


Вот цитата о том, как преодолеть первое препятствие, которое является "чувственное желание":

  1. ЧУВСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ

А. питание чувственного желания Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

Научиться медитировать на нечистых объектов; Посвящая себя медитации на нечистых; Охраняющий смысл дверей; Умеренность в еде; Благородная дружба; Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

  1. Научиться размышлять о нечистых предметов & 2. Посвящая себя медитации на нечистых (а) нечистые объекты В того, кто посвящен размышлению о нечистых объектов, отвращение к красивые объекты, прочно обосновался. Это является результатом.

— В 5:36

"Загрязненным объектом" понимается, в частности, на кладбище медитации, как указано в Сатипаттхана Сутта и объяснил в Visuddhimagga; но оно относится также и отталкивающие аспекты чувственных объектов в целом.

(б) мерзость из тела Здесь, монахи, монах размышляет о только это тело, только в коже и полный коллектора примесей от подошв вверх и от верхнего края волос вниз: "есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечник, желудок, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, лимфа, слюна, слизь, жидкость из суставов, моча (и мозга в черепной коробке)."

— МН 10

На кости и сухожилия, вязки, С плотью и смазывают ткани, И спрятаны в кожу, тело Не кажется, как оно на самом деле... Дурак думает, что он красивый, Его невежество в заблуждение его... — Сутта Нипата, ст. 194,199

(C) различные размышления Объекты чувств дают мало удовольствия, но много боли и много отчаяния; в них преобладает опасность.

— 14 млн

Неприятные переполняет бездумного человека под видом приятного, неприятное переполняет его под видом приятного, болезненное под видом удовольствия.

— Удана, 2:8

  1. Охраняющий смысл двери Как один охранник смысле двери? Здесь, монах, увидев форму, не дорываются его (обманчивое) внешний вид в целом, ни о его подробностях. Если его зрение было неконтролируемым, жадность, горе и другие злые, неблагие состояния будет течь в нем. Поэтому он практикует ради своего управления, он следит за чувство зрения, он вступает на свой контроль. Услышав звук пахло... запах... вкус... вкус почувствовали прикосновение... познавая ментальный объект, он не дорываются его (обманчивое) внешний вид в целом... он вступает на свой контроль.

— СН 35:120

Есть формы уловимы глазом, которые являются желательными, прекрасный, приятный, обходительный, связанные с желанием, возбуждает похоть. Если монах не радовать их, не придает им, не поприветствовать их, то в его так не радуется им, не привязываясь к ним и не приветствуя их, восторг (в этих формах) прекращается; если радости нет, нет рабства. Есть звуки воспринимались ухом... запахи воспринимались умом... Если радости нет, нет рабства.

— СН 35:63

  1. Умеренность в еде Как он умерен в еде? Здесь монах берет в руки еда после мудрого обсуждения: не с целью наслаждения, гордости, украшать тело и украшать его (с мышцами), но только ради сохранения и поддержания этого тела, чтобы не навредить и поддержать святую жизнь, думая: "таким образом, я должен разрушить старый болезненные ощущения и не допустит, чтобы новый рост. Долгая жизнь будет моей, беспорочность и благополучия".

— МН 2; МН 39

  1. Благородная дружба Ссылка здесь, в частности, на таких друзей, которые имеют опыт и могут быть образцом и помочь в преодолении чувственного желания, в частности в медитации на примеси. Но это касается также и благородную дружбу в целом. То же двоякое объяснение справедливо и для других препятствий, с из-за изменения.

Весь святой жизни, Ананда, это благородная дружба, общение благородные, благородные ассоциации. Монаха, Ананда, кто имеет благородный друг, благородный спутник, благородный сподвижник, следует ожидать, что он будет развивать и практиковать Благородный Восьмеричный Путь.

— СН 45:2

  1. Подходящий разговор Ссылка здесь в частности разговор о преодолении чувственного желания, в частности о медитации на примеси. Но она применяется также к каждому разговору, который подходит для продвижения прогресса на пути. В связи с изменениями это объяснение справедливо и для других препятствий.

Если ум монаха загибается говорить, он (должен помнить): "говорят что низкий, грубый, мирских, не благородный, не пошел впрок, не ведущие к отряду, а не к свободе от страсти, ни к прекращению, ни к спокойствию, ни к высшему знанию, ни к просветлению, ни к нирване, а именно разговор о королях, грабителях и министрах, разговор об армиях, опасностях и войне, о пище и питье, одежде, кроватях, гирлянды, благовония, родственников, машинах, деревнях, поселках, городах и областях, о женщинах и вине, слухи с улиц и из Ну, разговор о предках, о разных мелочах, сказки о происхождении мира и океана, разговор о том, что случилось и чего не случилось — такими и подобными говорить не буду отдыхать." При этом он четко осознает это.

Но говорить о суровой жизни, поговорите подходит для разворачивания мысли, говорить что способствует полной отрешенности, свободы от страсти, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и нирване, а именно, поговорить о жизни, о бережливости, об удовлетворенности, одиночество, отчужденность от общества, о зажигательной энергии, говорить о добродетели, сосредоточении, мудрости, освобождении, о видении и знании освобождения — такими разговорами я буду отдыхать." При этом он четко осознает это.

— МН 122

Эти вещи тоже являются полезными в завоевание чувственного желания:

Однонаправленность ума, из факторов поглощения (jhananga); Осознанность, из духовных способностей (индрий); Осознанность, из факторов пробуждения (bojjhanga).

-- "Пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika Thera Будут

Ланка

+397
WebDevKev 18 февр. 2014 г., 5:04:36

Те же термины часто используются в "микроскопический-вид" уровне, на "день-в-день-вид" уровне и на "макро-вид". Это приводит к много путаницы.

Согласно Абхидхаммы, чувства / ощущения (vedanā) и восприятия / распознавания (saññā) возникают одновременно в каждой мысли момент (cittakhaṇa). В Абхидхаммы смотрит на вещи на "микроскопический-вид" уровня.

В Suttas (18 млн-это пример) опишите, как зондирование приводит к мышления. В этот "день-в-день-вид" уровне, vedanā (часть воспринимая процесс, который одинаков для всех) приводит к saññā (начало мыслительного процесса; субъективный процесс, под влиянием скрытых загрязнений, ведущих к искажению восприятия).

Агрегаты это способ описания того, что составляет существо (какое существо или что-то совершает). Это "макро-вид" уровень, описывающий природу бытия. Агрегаты не имеют последовательности (они не в описании процесса), так vedanākkhanda (ощущение совокупности) и saññākkhanda (восприятие совокупности) возникают одновременно.

+371
chrismacp 17 сент. 2010 г., 20:26:49

Википедия утверждает, что есть не-буддийских школ или религий, которые говорят по-разному, что Майтрея прибудет в ближайшее время или же прибывают в последнее время (например, в 19 веке): см. Майтрейя - небуддийских взглядов

Хотя они не буддист, я упоминал, что в случае, если он вызывает некоторую путаницу.

+364
Nadiah 5 авг. 2013 г., 5:57:01

Не понимая последствий и является причиной того, что мы накапливаем карму, которая даст в будущем опытом и приемник воспринимают как неблагоприятную или болезненными, следовательно, это в этом смысле его можно считать грехом.

+183
Edouard Berthe 2 июн. 2011 г., 13:55:24

В комментарии к этому правилу имеет некоторые интересные обсуждения, в том числе ответ на ваш вопрос:

mātāpitaro matā, dārako santike saṃvaddho cūḷamātādīnaṃ, tasmiṃ pabbājiyamāne ñātakā kalahaṃ vā karonti, khiyyanti vā, tasmā vivādupacchedanatthaṃ āpucchitvāva pabbājetabbo. anāpucchā pabbājentassa пана natthi āpatti.

В случае, если мать и отец умерли, ребенка, воспитанного в доме "мало-мать" (мачеха? тетя?) и т. д., при причинении им идти своим родственникам устроить ссору или чувствуете себя удрученным, поэтому, с целью отрезать спора, также должны быть сделаны, чтобы пойти после того, как попросили уйти. Но в случае причинения им идти, не спрашивая отпуск, нет никакого преступления.

-- mahāvagga-aṭṭhakathā, 1. mahākhandhakaṃ, rāhulavatthukathā

После этого комментария говорит то, что мне не совсем понятно:

jīvati путти nissāya attānaṃ, mātāpitaro на. sacepi связанный Раджа хоти, pabbājetabbo āpucchitvāva.

Сын живет в зависимость от себя, а не на его мать или отец. Если он царь, он должен быть сделан, чтобы идти вперед, не испросив отпуск у всех.

-- Там же

Я думаю, что эти два предложения должны идти вместе, а срок-это современная ошибка, но это не значит сказать, что не царь должен делать в этом случае. Я не вижу в этом проблемы, поскольку совершенно очевидно, что предыдущее заявление остается в силе - без родителей, спрашивая разрешения просто из вежливости.

Бонус - комментарий также содержит следующие наставления:

ЭКО mātāpitūhi saddhiṃ bhaṇḍitvā “pabbājetha человек”ти āgacchati, “āpucchitvā ehī”ти ка vutto “nāhaṃ gacchāmi, саче maṃ на pabbājetha, vihāraṃ vā jhāpemi, satthena vā tumhe paharāmi, tumhākaṃ ñātakaupaṭṭhākānaṃ vā ārāmacchedanādīhi anatthaṃ uppādemi, rukkhā vā patitvā marāmi, coramajjhaṃ vā pavisāmi, desantaraṃ vā gacchāmī”ти vadati, taṃ jīvasseva rakkhaṇatthāya pabbājetuṃ vaṭṭati.

Один, имея поссорился со своей матерью и отцом, и говорит, что "заставить меня идти вперед." И когда ему сказали, "попросив уйти, иди, - говорит, - Не пойду. Если вам не вызвать меня, чтобы идти вперед, я буду установить Вихара на огонь, или я буду бить тебя палкой, и я наведу о некоторых невыгодных вещь, как разрушают дома родственников и сторонников, или я упаду с дерева и умереть, или вступают в разгар воров, или перейти на пограничье," это правильно, исключительно в целях защиты жизни, чтобы заставить его идти вперед.

-- Там же

+139
Joel72 6 апр. 2012 г., 3:50:59

Позвольте мне представить так называемый Татхагата Дхаммы точки зрения, представляет Dhammadhatu. Ответ - нет, сексуальный либерализм не ведет к перерождению в царстве голодных духов. Вы можете хотеть прочитать этот ответ , чтобы увидеть, почему, согласно этой точке зрения, Возрождение не может попасть в дхамме Будды. Если нет перерождения, то, рассуждая логически, нет никакого перерождения в голодные царство духа либо.

+121
dohkaploska5 1 февр. 2014 г., 11:43:11

Позвольте мне начать, говорю вам, что я тоже была в вашей ситуации. Так, вы не одиноки в этом.

Отрицание, подавление, оправдания и чувство вины: эти четыре реакции/реакции/привычки/поведение, которые бесполезны и даже вредны при попытке преодолеть некоторые неблагие шаблон. Если вы заметили, что что-то нездоровое (будь то для ума или для тела), вы можете преодолеть препятствие без этих четырех упомянутых реакций.

Первый шаг-это признать, что что-то неумелая делается. Я выбрал слово 'монахи' за 'плохой', поскольку последний имеет некоторые культурно загружается и может подразумевать моральные коннотации. Но в этой конкретной ситуации, если я вставляю в свой пост, ничего inmoral делается. Понять это и научиться забирать у вас, что innecesary стыда. Видимо, вы не вредит никому.

Во-вторых, вы должны понимать, что то, что вы испытываете плоды некоторые укоренившиеся привычки. Ваш ум и узнать, как реагировать на определенные стимулы или условия (те, как внутренних -от ума или внешние). Что привычка-это не "вы". Узнал, что картина является следствием условий, которые собрались вне вашего контроля и будет; например, вы были в подростковом возрасте, вас смутил твои чувства, ты была нужна информация, и информация пришла в вашу руку, как бы невзначай, говорю, что мастурбация нормальный. И это! Это нормальное поведение, в том смысле, что по статистике, большинство людей делают это много в какой-то момент в их жизни. Но в данном конкретном вопросе, статистики не имеют ничего общего с этим, потому что вы хотите избавиться от чего-то вы воспринимаете как вредно для вашего психического благополучия.

Позвольте мне сделать небольшое отступление о том, что последнее замечание: имейте в виду, что буддийские учения были направлены на две основные целевые аудитории: собственников жилья и монахов/монахинь. И большинство ограничений и правил были сосредоточены второй группы. Для собственников жилья, мирян, и нормальные граждане, были некоторые предписания рекомендованы для этических и умелой жизни. Для большинства из них, их цель жизни, чтобы жить счастливой мирской жизни (не в уничижительном смысле слова, "мирского", но в отличие от жизни в монашеском уединении), с семьями, Работа, обладание, домов, проекты, хобби и т. д. Отказ от этих мирских целей и образа жизни не является обязательным условием для holseholders; для них заветам (5 или 8, в зависимости от уровня приверженности буддийский путь) более чем достаточно.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Five_precepts

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/atthasila.html

Второй момент: как я уже сказал, Вы не в привычку. Нет ничего, чтобы его называли на "вы" в этом поведении (ни в чем вы считаете, как часть "своей" личности, но это выходит за пределы точки. Для получения дополнительной информации о том, что я положил некоторые ссылки ниже). И так, это бесполезно и иллюзию, чтобы связываться с, что сексуальное желание в личной моды. Мудрым и правильным образом реагировать на такие желания наблюдать их в безличной образом, как и когда зоолог пытается искать какое-то животное в лесу, чтобы изучить его внешность и поведение. Попробуйте сделать то же самое с, что психическое событие: когда возникает желание, вместо того, чтобы думать "о, нет! Здесь снова приходит это желание. Я так слаб" или что-то подобное, обратите внимание на желание, и сказать себе "желание", и так ваш ум будет знать, что только что произошло и не ввязываться в личный путь, увлекаясь потоками негативных эмоций. Если вы позволяете себе нести вину и гнев из-за вашего желания, тогда вы будете чувствовать себя злой и виноватой за это тайное чувство злости и вины за желание, и так далее; и так бесконечный цикл гнева и вины идет дальше и дальше. После желания (или любого негативного процесса) были выявлены и обозначены, пусть это пойти, чувствуя напряжение в вашем теле, как он станет расслабление. Для некоторых (включая меня), этот процесс "маркировки" ваших неумелых и нездоровых реакций является очень эффективным способом для изменения обычным способом ваш мозг реагирует на ситуации и раздражители.

Обратите внимание, как делает упомянутая выше, не отрицая и не подавляя свои чувства, вы не признавая их, и мудро выбирать, что с ним делать. Делая это, вы начнете изменять свои привычные реакции. Основным инструментом для этого является ваше внимание и осознание: обратите внимание на ваш разум и тело, но остановить объяснения личности этих психических и телесных процессов: они просто привычки и процессов, ничего больше, ничего больше. Обратите внимание, как они возникают и уходят. Если вы дадите им большее значение, чем связано, вы кормите такого негативного поведения; но если отобрать у них пищу, они умрут и перестанут существовать.

В-третьих, это полезно, чтобы понять, как создается предпочтения (симпатии и антипатии) являются. Некоторые из них образуются путем объединения между собой уже приятный стимул и некоторый нейтральный стимул. Другие формируются с развитием идеи о том, что такое хорошо и что такое плохо. Но независимо от процесса зарождения предпочтения, желания и отвращение зависят от нашего восприятия мира и раздражителей, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. И восприятие обусловлено и зависит от нашего мировоззрения и мысли. То, что мы считаем "хорошим", мы хотим; то, что мы считаем "плохим", мы хотим уйти от. Но эти категории и метки субъективно созданное, и эти маркировки не зависят от самого объекта/явления, а о том, как ваш ум интерпретирует и воспринимает такие объекты.

Итак, вы можете начать задавать себе такие вопросы, как: когда сексуальное желание возникает чаще frecuently? И почему не возникает в таких случаях? Что я воспринимаю как желательное, и почему? Является объектом желания сытно само по себе? Если я получаю то, чего я желаю, будет искать его постоянно исчезают? Почему некоторые объекты в определенных условиях порождают эти желания, в то время как в других контекстах, не? Я привязан к самому объекту или к тому, что объект заставляет меня чувствовать себя? Я всегда чувствовать себя таким образом о объект желания; если нет, то почему?

Не забывайте использовать ту же логику, прежде чем объяснил, когда задают такие вопросы для себя: любое чувство, которое возникает, заметьте, это безлично, попытаться определить его, и как только вы узнаете от него, отпустить. И в следующий раз, когда это чувство возникает, вы будете знакомы, и весь анализ не понадобится. И может быть, иногда заключение может выглядеть как ваше внимание и понимание обостряются каждый день.

Аджан Ча, замечательный тайский монах и учитель, объясняет это так:

  1. Кто-то недавно спросил меня: "как мы медитируем и различные вещи, возникающие в сознании, мы должны исследовать их или просто обратите внимание, как они приходят и уходят?" Если вы видите кого-то, мимо кого вы не знаете, вы можете задаться вопросом: "Кто это? Куда он идет? Что он задумал?" Но если мы знаем человека, достаточно просто заметить, как он прошел.

Вы можете найти антологию книга с Эта цитата здесь:

http://www.ahandfulofleaves.org/documents/No%2520Ajahn%2520Chah.pdf

И наконец: будьте добры к себе. Терпение, доброта, последовательность и честность являются ключевыми. Пусть внимание и станет вашим лучшим другом, и не превратить друга в полицейский ждет, чтобы дать вам билет каждый раз, когда вы чувствуете что-то нежелательное.

Если вы думаете о мастурбации как большая проблема, это будет большой проблемой. Если вы видите, что это просто за то, что она (привычка, вызванные условия и события, которые собрались вне вашего контроля и будет), меняется ваш ум станет гораздо менее утомительной и тягостной.

Редактировать: я добавил еще несколько подробностей, касающихся восприятия и субъектности.

Правка 2: как кто-то предложил, использование слова "тяжелых условий" может ввести в заблуждение. Я перефразировал это как "условия, которые собрались вне вашего контроля и будет".

И ссылки о неверной перспективы на личность и "я":

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/selvesnotself.html

https://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/anatta-and-the-four-noble-truths/

https://secularbuddhism.org/2012/07/14/if-not-self-then-what/

И вот два видео вен. Yuttadhammo о том, как использовать "маркировка" метод в вашей повседневной жизни и в медитации, и о том, как бороться с онанизмом и наркомании в целом:

https://youtu.be/hLvU7ppM4vE

https://youtu.be/W5Lg9P-VekA

Может у вас есть замечательный и мирной жизни!

+61
user14541 28 нояб. 2019 г., 15:25:54

Рассматривая понятие наше будущее-результат наших действий в прошлом, есть ли место для понятие справедливости в буддийской философии? Что такое правильный/умелые взгляд, нужно предпринять, когда видим страдания любимого человека?

В моем понимании, человек должен быть милосердным по отношению к человеку и сохранять спокойствие, насколько это возможно, но в то же время я нахожу неудобным мысль, что каким-то образом, нынешнее состояние любимого человека имеет отношение к его/ее прошлые действия, особенно при рассмотрении более экстремальные примеры страданий без каких-либо видимых причин (например, в детстве травмирующие события, такие как сексуальное насилие).

+57
Carlos Ben Yussuf 12 янв. 2012 г., 4:57:14

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я понимаю, что буддисты смотреть просветление как состояние души. Как нейронаука прогрессирует, мы имеем больше и больше контроля над человеческим мозгом, чтобы побудить конкретное душевное состояние, кажется, только вопрос времени. Означает ли это, что в какой-то момент в будущем, предполагая, что наука продолжает развиваться, мы сможем привести к просветлению путем нейрохирургических значит? Или есть что-то в просветление, которое сделает невозможным?

Если мы дойдем до этого этапа, он будет делать все буддийские традиции и писания устарели? Ведь просветленные люди могут видеть вещи ясно для себя, так что не было бы никакого смысла в том, чтобы опираясь на таких очень старых источников с неизвестной надежности, которая в значительной степени зависят от их культурного контекста.

+33
97980 17 мая 2016 г., 7:47:25

Я нашла советы по www.vipassanadhura.com (если сильные эмоции возникают) очень полезно. Конкретно относящиеся к вам вопрос:

  1. Нажмите кулаком на центре груди (примерно в области сердца) и повторите ", зная, зная, зная," быть в курсе ощущение давления с вашей стороны. Продолжайте это до тех пор, пока эмоции стихает.
  2. Если вы сидите, встаньте и практика медитации при ходьбе.
  3. Временно переключиться на технику концентрации, пока вы не сможете возобновить практику випассаны. Например, вы можете повторить слово "Буддхо" или другую мантру (мантра-специальное слово или словосочетание повторил вслух и сосредоточился на концентрации медитации).

Резюме другие советы:

  1. Эмоции не "вы".
  2. Медитация прозрения не подавляет или балуется эмоции. Мы признаем их, присваивая им метки (страх, тревога, депрессия и т. д.) а затем вернуться к объекту медитации.
  3. Эмоции, как и все явления, являются временными и пройдут.
  4. Эмоции обычно возникают через память прошлых событий и пребывает в настоящий момент, через объект медитации, является основным противоядием.
+23
Farouk Ibrahim 3 авг. 2017 г., 8:54:36

Показать вопросы с тегом