Определение Sathpurisha

Каково определение "Sathpurisa/Sathpurusha" по данным Будды?

Просьба представить Сутта ссылки.

Метта.

+269
kirihara 18 мар. 2010 г., 18:04:55
29 ответов

Насколько я понимаю, там "это" существенный сущности пронизывает все. Я говорю "есть" речевые знаки, потому что технически нормальная 'это' наоборот 'нет' и относится к произвольной концепции бытия против небытия. (Для которой эта природа является хозяином и поэтому не может быть предметом.) Поэтому, несмотря на присуствие принципиально не существует, потому что они не суть, они состоят из основного вещества, которое является, почему они видны. Это только наше представление об их существовании, что по ошибке, для явления действительно состоят из вечной природы.

Итак, вернемся к вопросу, причина и следствие относятся к одному по сути существующий объект, будучи перводвигателем, чтобы привести к другой, что это сущая ерунда. Поскольку неотъемлемо существующий объект должен быть создан или разрушен, или даже изменить. Но в любом случае, истинная природа производит континуума состояний, ни одно государство не может считаться конечной или само-обладание, однако мы чувствующие существа используют концептуальные конструкты, чтобы указать на конкретное( и произвольного) определения промежуточных состояний.

Было бы уместно упомянуть, поэтому, что там действительно нет причин, почему они называют причины. Поскольку континуум-это всегда движение вперед, без намека на какие-либо объекты. В результате говорить о рождении или прекращению бы поговорить относительно и в произвольно заданный набор параметров, подмножество континуума, чьи критерии презентации набором характеристик, которые соответствуют чьим-то представление о том, что вещи должны быть. Стул на самом деле не является твердым объектом, он постоянно претерпевает изменения, но его заметные характеристики еще достаточно близко к своей первоначальной форме, что мы не понимаем, что она разная. Он также по-прежнему ведет себя так, как мы ожидаем, стул для себя. Это момент рождения, когда он достаточно ведет себя как стул, чтобы сдать экзамен, это прекращение, когда континуум в окрестностях стул больше не ведет себя таким образом, который соответствует нашим представлениям о chairhood.

Наконец то ты правильно нет причин, но также нет причинно-следственной связи и нет конца причинно-следственной связи. Есть только это. Однако " это " тесно перекликается с идеями 'каузация' и, следовательно, можно условно утверждать, что причинность-это правда. Аналогичным образом можно условно утверждать, что, поскольку "это" не отображать характеристики "Х", то я тоже бы неправильно сказать, что это было по-другому, поэтому "это" - Это "х" и что, следовательно, существуют. Но реальность такова, что континуум не имеет позиции, где он становится или перестает быть, что он делает, что он делает.

Вся наука строится на предположении, что объект выдержан, сначала был список элементов, которые были атомы(неделимые), то они поняли, что это не является неделимым, и утверждал, что протоны, нейтроны и электроны неделимы. Затем они создали так называемый основной список частиц. А затем квантовой физики, которая, кажется, не имеют основных толкования. Отнять присуствует и все, кроме квантовой физики падает в пыль. Все измышления пусты.

+965
Verutumrxx 03 февр. '09 в 4:24

Многие работают художники и буддистов. Ряд громких творческих людей, таких как Леонард Коэн, Херби Хэнкок и Стив Джобс буддисты. Википедии см. длинный список знаменитостей буддистов, многие из которых работают в творческой индустрии.

Большинство людей сообщают, что творчество увеличился после вступления в медитацию. По крайней мере, одно научное исследование сообщает, что медитация повышает креативность. В "Хаффингтон Пост" сообщил так же новости.

Буддийская практика требует не только момент осознания, но и значительная преемственность цели. Если одна лишь подчеркивает первое, то вряд ли достиг больших успехов. Это немного похоже на ходьбу вниз и забыл, почему ты пошел туда.

Так там, кажется, нет оснований думать, что будучи практикующим буддистом бы "убить творчество". И нет причин думать, что вы не в состоянии будучи практикующим буддистом и творческий художник. Я лично знаю как минимум десяток людей, которые делают именно это.

+932
HarlemSunset 20 дек. 2014 г., 21:38:05

Не напрягайтесь, пытаясь сделать те размышления бесполезно. Просто попробуйте это: вы просто сосредоточиться на вашей повседневной деятельности, с хорошим пониманием и осознанием. Короче быть сознательный, когда делаешь вещи. Что вдох -выдох, медитация является просто основной и elememtry медитации, которая преподается для начинающих. Просто попробуйте ИТУ, что я объяснил.

+876
sarah bridges 15 окт. 2015 г., 9:33:17

Я так не думаю.

это предикаты отрешенность от материальных благ

Это не достаточно, чтобы называть его буддистом.

  1. Буддизм может быть известно, какой он есть, а не за то, что это не так. Может быть, буддизм - это не материальные блага, но, что это он?

    Что ("что такое буддизм?") рассматривается, например, во многих других темах на этом сайте, например:

     
    Я думаю, что эти темы описывают элементы буддизма, и что вы бы найти его трудно определить, какие конкретно из этих буддийских элементов в кино ... не только трудно, чтобы показать, что кино определяет эти элементы, но даже, что они не противоречат эти элементы.

  2. Есть и другие (небуддийских) общая идея-систем, которые де-подчеркнуть или критиковать материальные блага, например, коммунизм, христианство, анархиии нигилизма , но это не буддизм ... который, является доказательством ("доказательство на контрпример"), что критикуя материальные блага даже не почти достаточно для определения идеологии, как буддизм.

  3. Буддизм не совсем и не против материальных благ, по крайней мере, в общедоступной форме общество (и общество возлагают имеет отношение к данной теме, в том, что я предполагаю, что вы не будете пытаться утверждать, что фильм представляет буддийского духовенства). Я не знаю Дзен пример, но например я думаю о Sigalovada Сутта , которая говорит о не разбазаривать богатства, и о защите и принятии мирных и безопасных, и т. д.

    Есть книг и статей вы могли прочитать о поведении и отношении рекомендованных буддийским лей-фолк, в резюме я не думаю, что я вижу эти (щедрость, ненасилие) в кино. Я думаю, что буддизм во многом означало сосуществовать с обществом лей, и не предназначены, чтобы уничтожить его (что, уничтожения, я думаю, больше соответствует какой фильм предлагаешь).

У меня сложилось впечатление, что фильм не написан буддистом, ни написана для буддийской аудитории, не предназначена для обучения буддийской сообщение. Кроме того, я думаю, что она вызывает страсть в свою аудиторию, а не вызывает бесстрастие (или сострадания), которые могут быть более характерны для буддизма.


Чтобы решить некоторые вопросы, которые вы сделали в вашей другой вопрос ...

Рассказчик делает букеты из хайку

Вот хайку из фильма:

пчелы и трутни
даже трутни могут улететь
матка-их раба.

Помимо всего прочего я считаю, что это не хорошо, буддийские хайку, например, как описано в то, что делает Хайку дзен искусство (я имею в виду, "да, это хайку, но это Дзен?"):

Хайку-это выражение непосредственного опыта, а не выражение идеи об опыте. Возможно, самая распространенная ошибка писателей западной хокку сделать-воспользоваться формой, чтобы выразить идею о опыта, а не опыта. Хокку не представляет метафор или попытаться объяснить смысл. Оно не дает никакого понятия или мнения. Он не задумывается о прошлом или предвидеть будущее. Это только этот момент, прямо сейчас. Плюх! Именно эта непосредственность, которая делает его дзен искусство.

Так, например, это очень плохой хайку:

Роза представляет
Мать поцелуй, весенний день
Любовная тоска.

Это плохо, потому что это все концептуально. Это не дает нам опыт. Контраст с:

Завял букет роз
Уехал в новую траву
По надгробью.

Второе хокку не большой, но он приносит вам в момент.

Хайку в кино концептуально: матка представляет собой раба, который представляет якобы рабство коллег вымышленного персонажа, которые представляют офисные работники человека, которые якобы представляют аудитории фильма?

Это не просто критика поэзия, это критика способ, в котором слова или не используются для подключения зрителей с реальности (или нереальности).

Дом рассказчика намерен быть Дзен-Как смотреть

Ну теперь вы, кажется, не делать религию из Икеа минимализм, который фактически один из моментов фильма жаловались.

Авария сцена Тайлер говорит, перестать пытаться все контролировать и просто отпустить!

Если это правда, что есть время и место для всего, ИМО это неуместно (даже потенциальный самоубийца, или убийственный) поведение для водителя автомобиля.

Фраза ("перестань пытаться все контролировать и просто отпустить") звучит интересно, но я не уверен, что это соответствует тому, что буддисты могли знать, как правильное намерение, например:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Я не думаю, что фильм не учит отречению; например, он выступает приобретение тяжелее тела:

Парень, который пришел в Бойцовский клуб впервые, его задница была пачка печенья. Через несколько недель, он был вырезан из дерева.

И это, ИМО, особенно хорошо учить свободе от зла.

Отряд-это основная тема, с первого разговора между рассказчик-Тайлер

Да весь фильм про "отряд", который, возможно, психологическая патология ... см., например, статьи из Википедии, Как:

Я не думаю, что это обязательно "буддист".

Буддизм учит непривязанности, а это не совсем одно и то же (как "отряд"). Наоборот непривязанности-это цепляние.

+854
Raptor 22 окт. 2017 г., 4:17:52

Основная проблема в большинстве форм буддизма-страдание. Если нет загробной жизни, проблема страдания может быть решена с самоубийством. Решение исторического Будды было тесно связано с осознанием природы того, кто мы есть на самом деле.

Я светский буддист. Я читал другие современные светские буддисты, а также придумать варианты решения проблемы на мой собственный.

Концепция Naturanlistic Тома Пеппера, грубо утверждает соответствующие единицы анализа коллективного сознания. По отдельности мы не существуем, т. е. нам не хватает определенных полезных функций существования, такие как постоянное, неизменное ядро. В совокупности, мы будем жить в течение очень долгого времени, или, по крайней мере, пока мы не делают планету непригодной для жизни. Целью является освобождение этого коллективного сознания. Индивидуальное самоубийство не поможет и убивать всех подряд нецелесообразно, не говоря уже о дополнительных страданий, которые он будет создавать, чтобы даже попробовать.

Также, на мой собственный, Я много думал о том, что исторический Будда, возможно, был бы. Он всегда казался мне подавленным молодым человеком, который жил в мире, где все вокруг ему сказал, что он умрет, он вернется снова в несчастный мир. Он не пойдет в бездомности, потому что он был счастлив и хорошо приспособлен дома. Как правило, мы стремимся верить, что мы бессмертны. Мы боимся смерти больше, чем что-нибудь, настолько, что мы говорим себе любую ложь, чтобы убедить себя, нашего бессмертия. Если вы находитесь в депрессии, ты хочешь, чтобы боль прекратилась. Не удивительно, что многие депрессивные люди принимают эвтаназию в свои руки. Для Будды, где он в буквальном смысле верят в перевоплощение, даже это не поможет. Но после медитации, он понял, что ни одна часть сам был вечным. И следствием является то, что реинкарнация и все верования в бессмертие собственной двухъярусные. Освобождение-это освобождение от веры в реинкарнацию. Более того, он понял, что если он перестанет надеяться, что в последнем, он добился некоторого хладнокровия и мира и выйти из крысиных бегов. Это состояние нирваны, когда вы не совсем счастливы, но в комфортное состояние ангедонии, что современные психологи не думали. Будда изначально собирался держать рот на замке по поводу этой реализации, поскольку он не думал, что кто-нибудь поймет это. В течение одного поколения, никто больше не получил его. Нирвана был рай и просветление просто путь к лучшему неба в старой системе реинкарнации. Этот процесс ускорился с приходом чистой земли идеологий и влияние зороастризма в Махаяна и индуизм во всем другом.

+837
christmas 23 нояб. 2010 г., 14:49:41
По вопросам обряда и ритуалов и церемоний
+821
user1402698 21 мая 2017 г., 16:13:06

Женщины, которые знают только один человек, сексуально и иметь достаточно моральных муж инстинктивно, по большей части, остаются верные & кабального что человек и особенно к своей семье. Вот почему девственность ценится в основном все крупные религии, и именно поэтому половое извращение или женщиной или к женщине портит женщину. Ее естественное инстинктивное склеивания могут быть потеряны; и это объясняет, почему в нынешнюю эпоху сексуального либерализма есть столько борьбу женщин (и мужчин) в поддержании отношений; почему так много женщин голодные призраки; почему так много женщин используют антидепрессанты; и почему так много женщин распинать человека в развод из чувства мести.

В 6.52 государств:

Женщины есть мужчина, как свои амбиции. Они исследуют для украшения. Они преданы своим детям. Они настаивают на том, без совместно с женой. Их конечная цель-господство.

+782
Slangspoor 1 июл. 2012 г., 18:56:14

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, это так. Сытного, который заканчивается, когда вы достигнете "парк":

...
"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не один с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания означает желания".

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете: не вы первый имеете желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые имеют настойчивость, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство успокоилась?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения успокоилась?"

"Да, сэр".

"Ты не первый есть [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг исполнения, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозиса. Какое бы желание он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное желание рассеять. Каким бы упорством он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерением рассеять. Любой дискриминации, которой он впервые за достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное дискриминация смягчились. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не бесконечные один."
...
-ЗП 51.15, чтобы Unnabha Брахман

Вы также можете ознакомиться с 4.159 , который также затрагивает эту тему, и это интересно читать.

+741
Nikolay Ivanchev 13 февр. 2010 г., 10:58:55

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+710
Yerko Palma 27 нояб. 2013 г., 10:17:17

Я считаю, это интересный вопрос. Когда мы говорим, что вещи непостоянны, мы часто говорим, что это потому, что они постоянно претерпевают изменения. Но в этом, мы можем сделать предположение, что изменения всегда будут вокруг, и поэтому, что это навсегда? Может ли быть место, где изменений не происходит? Был такой вопрос уже обдумывается в буддийских текстов вообще? Возможность изменения никогда не происходят?

+623
Dominic Dos Santos 20 июл. 2013 г., 2:19:48

Увидев, что гнев исчезает после уведомления привлекательности или авиации разум к мысли исчезли. Чувствую, что нет ядра на объекты ума. Это анатта?

+578
ming 2 авг. 2018 г., 18:34:15

Мое впечатление от Pali suttas заключается в том, что ...

Будда вовсе избежать сансары.

Чтобы избежать (или освобождения), нирване, понимаемой как постоянное, - возможно, контрастирует с учением Махаяны, который рассматривает ниббана Архатами как временное (?) - и контрастирует с более ранними стадиями просветления, которые включают в себя какой-то намек (но только проблески) в нирване.

Я не уверен насчет dtstinction между "постоянным" и "вневременной". Дхамма например описывается как akalika (без времени). Я не знаю, что пали слова используются, чтобы описать ниббану в качестве постоянных ... может я подзабыл или недопонял, и вместо "постоянного" это слово как "общее" или "полный" или "окончательный". Я думаю, что это навсегда, что базовые корни были отрублены: как если срезать верхушку дерева, что может вырасти снова, а если вы вырезали свои корни , то это не произойдет, или если вы задушить огонь продолжает тлеть, но если убрать топливо он не будет.

Я думаю, что аспект Будды в нирване была возможность легко достичь-Джана государств, например, чтобы избежать физической боли --- и, чтобы избежать душевной боли, непривязанность (чтобы не возникало чувство потеря или тоски) как результат правильно смотреть (видеть все, мир как непостоянное, а не как объект желания); плюс совсем этично намерений и поведения (следовательно, не испытывает угрызений совести).

Смерть называется Паринирвана есть.к.а. прекращение агрегаты -- что тоже думаю, что "ниббана без остатка", в том, что после просветления, но пока человек еще жив, остальные карма приближается к завершению, хотя и не создается новая карма.

Не "жалеть", я предполагаю, потому что не слово "жалею" означает привязанности или раскаяния? ... если возможно, вы могли бы сделать вывод или проект сожаление от того, что он все еще пытался помочь своим последователям достичь просветления сами: что может быть лучше назвать "состраданием", Хотя, или что-то подобное.

Что касается того, Татхагата существует после смерти, это одна из канонически "неотвеченные вопросы".

Я думаю, возможно, ты скажешь "да", если вы приравняли Татхагата с Дхаммой -- Маха-parinibbana Сутта говорит:

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

... это похоже на то, что Махаяна означает, когда она говорит о том Dharmakāya?

Там есть описание Будды "смерть" в пали Маха-parinibbana Сутта - прокрутка к концу: начало "Часть шестая: угасание".

Пали suttas вообще говорить только об одном Будде, а не всех "Будд" в целом.

+543
relentlesscactus 21 мар. 2017 г., 1:27:08

Я искренне изучал буддизм, за последние 6-8 месяцев.

  • Я охватил большую часть известных авторов и учителей, а именно Аджан Брам, ТИК Нат Хан, монах Бодхи, Тензин Палмо, Алан Уоттс Д. Т. Судзуки, Сузуки Sharnyu.
  • Я смотрел несколько видео YouTube Аджан Брам , чтобы получить некоторые идеи буддийского мировоззрения к жизни.
  • Я читал большинство книг, доступных там, чтобы покрыть историю Будды, написанных для новичков. Но я не сильно заинтересована в истории, а конкретно прогресс Санга и распространения буддизма на востоке.
  • Я читал несколько тем, которые интересуют меня на этот стек.
  • Я закончил 2 10 дней ретрита Випассана и один месяц длинный Дзен-ретрит, который включал мини-shesshin.

Но теперь как я вижу количество литературы просто огромен. Трипитака, сам является массовым. Для например, я пыталась читать статьи на 12 nidanas на вики, но так сложно читать то, что стороны. Он просто чувствует, как информационная перегрузка.

Вы можете направлять мне, как я должен поступить от изучения Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны?

Дать ответ, основанный на школе вы следуете. В вашем ответе также укажите источник, из которого для изучения, к примеру,'читал про 8 раз путь от Этот сайт'.

Ответьте, пожалуйста, в следующем формате:

Тхеравада

Исследование в следующем порядке.

  1. 4 Благородные Истины
  2. 8 сложить путь
  3. 10 paramis

Также просьба включить рекомендуется отступать и изучать мировые центры по которых вы знаете.

Представьте, что я буду изучать этот самоотверженно в течение следующих 3 лет. Кроме того, включать интернет-ресурсы и бумажные книги, если требуется.

+518
martinsbm 21 июл. 2017 г., 1:34:33

"просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств" <- перестань лгать себе, пожалуйста.

Если это не любовь, остается только похоть.

Действий, основанных на похоти-это грех.

+502
cru3lgenius 7 окт. 2018 г., 12:18:21

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+441
jakapan meepon 11 авг. 2012 г., 23:38:03

Самая большая проблема с музыкой:

  • вы можете привязываться к нему
  • можно создавать психическое чтение стихов, которое, в свою очередь, создает словесные измышления

Поэтому лучше прибегнуть к более консервативной практике медитации. Сказав это Ричард Шенкман в Метта Дхармы фонд учителей внимательность звука в качестве альтернативы медитативной техники. Отрывок из книги “Искусство и мастерство буддийская медитация”:

Внимательность звука

В инструкции по осознанности дыхания мы пусть все другие переживания, остается в тени нашего сознания, не заставляя или отталкивая их, но чего нежное ощущение позволяя им быть в фоновом режиме, давая какие-то преференции или преобладание в осознание нашего дыхания. Таким же образом, с этой практикой мы позволяем другим опытом, чтобы остаться в фоновом режиме и мы отдаем предпочтение тем или преобладание звука. Вы можете почувствовать естественные рисовать или тянуть осознание слухом, и эта практика может быть очень успокаивающим и осесть. Те, для кого осознанность звук работает ну обычно указывают, как легко доступным и даже убедительные объект медитации. Вы можете быть обращено на осознание себя звуки, или вы можете быть более естественно, сознает акт или процесс слушания или слушания.

Внимательность звука включает в себя работу с внутренней или внешней звук. Хотя это может быть очень тихим, когда вы медитируете, вы можете почувствовать стремится к покою вашей осведомленности в прослушивании, однако, много ли, мало ли звуков может присутствовать в любое время. Другие люди слышать внутренний звук, четкое восприятие звон или другой звук, не через уши, а в голове. Вы можете увидеть, если у вас есть такой опыт и если вас тянет отдыхать в осознании внутренней или внешней звук.

Если вы работаете с психическими отметить, Вы можете мысленно повторять слух или звук, если это помогает вам всегда оставаться на связи и по центру слухового опыта. Если вы практикуете осознанность звук, просто заменить слух каждый раз, когда я использую термины дыхание или дыхание.

Поскольку вы, кажется, нравится музыка главный вопрос будет о том, как вы можете сделать это без вложений для того, чтобы сделать это эффективным, т. е. использование музыки в качестве средства для медитации.


Также возможно, следующее может помочь вам (спасибо @ThiagoSilva для отметить): Индрийа Bhāvanā Сутта

+431
lllllllGhosTlllllll 30 мар. 2014 г., 16:04:51

Полномочия тех, кто считает себя “богом всемогущим” меркнет в сравнении с полномочиями Верховного Будды. Бака был один такой Брахма в царстве Маха Брахма, он думал, что он был “Бог” имея власть над огромной области Вселенной. Любое живое существо (в том числе каждый из нас) был во всех мирах в этом безначальная Сансара. Мы были на самых высоких (кроме пяти чисто обители в Рупа-лока, который можно получить только Anagamis или не принимающие). Однажды Будда указал на кучу муравьев на земле и рассказал монахам, что каждый из этих муравьев жившие в Брахма-Локе. В Сансаре это долго; нет заметного начала. Эти 31 плоскостей существования описанного в Dhammacakkappavattana Сутта. В нем излагается план Дхаммы Будды.

В царстве Великих Брахм (Маха Брахма) Будда упоминает об этой великой Брахма-божество, чье заблуждение приводит его к осознанию себя как всесильного, всевидящего Творца Вселенной. Это в Kevatta (Kevaddha) Сутта: к Kevatta (ДУ 11). Kevaddha Сутта сообщает одно из того, что даже “Бог” не знает. Маха Брахмы, как бака, думаю, они уже за пределами того, что Будда знает, так что Будда должен был подойти к их Брахмы небеса и подавить свою гордость, чтобы показать что они все-таки имеют больше отпускать, что там что-то сам Будда вышел за пределы, но они не.

Dhammacakkappavattana Сутта изложены “под копирку” Дхаммы Будды, и в одной части его названия 6 сфер Девы и 15 из 16 rupi шкаф + стол + миры Брахмы. Сутта призван передать способ “увидеть” истинную природу существования с мудростью, а не с физическим зрением. Только Будда может обнаружить истинную природу, но человека могут постигнуть его, как-то объяснил.

В мирах Брахмы, все браминами рождаются полностью сформированными, без помощи матери. Их “opapatika” рождения. Например, когда человек умирает, его тело становится инертным, как бревно, и в то самое мгновение полностью сформированный Брахма формируется в соответствующем мире Брахмы. Этот Брахма будет иметь смысл факультетов, подходящие для Брахмы: только глаза, уши и разум. Эти индрий для нового существования. Эти индрий может стать ayatana (завод, который производит sankharas другого рождения) в разы, в зависимости от деятельности, что Брахма.

Мужское/Женское различие есть только в Кама-лока. В мирах Брахмы (более 20 серверов), нет такого различия. Брахм не имеют плотного физического тела или половых органов. Человек родился в 16 Рупа лока арупа лока 4 царств или миров (миров Брахмы), потому что один отказался от всех желаний к телесным наслаждениям, включая секс, потому что уже видел стоимость niramisa сухая (и jhanic удовольствий), что может быть достигнуто путем отказа от телесных удовольствий.

Все миры Брахмы “унисекс“. Брахм не имеют плотных тел, чтобы испытать прикосновение, вкус пищи или запах. Они имеют очень тонкие тела. Брахма “тело” имеет только самые минуты материи, которая намного меньше атома в современной науке. Именно поэтому считается (ошибочно), что есть дело в арупа Локи нет. Есть вопрос, но она ничтожно мала. Будда сказал, что vinnana не может существовать без pancakkhandha, и pancakkhandha в арупа лока имеет компонент Рупа, хотя пренебрежимо малы.

Брахмы в Рупа-Локе удаляются от “грубых чувственных удовольствий”; они не имеют желания вкусы, запахи или прикосновения тела. Видя и слыша достаточно для них. Брахмы в арупа-лока нет даже стремления к достопримечательности и звуки. Ум удовольствий достаточно для них, и присутствие вещества минимальна в арупа-Локе. Итак, чувство радости отсутствуют в Брахма-Локе.

Брахмы и богов можем “видеть” людей участвуют в деятельности (если они хотят), но они не имеют каких-либо вкусу (упадать) для таких “грубых удовольствий”. Их психическое состояние гораздо выше, просто как человека, который разработал абхинна полномочия. На самом деле они могут быть отбиты человеческие тела. Так же, как мы не “упустить” о деятельности червей, они не заинтересованы в деятельности человека. Все зависит от умонастроения, связанные с определенной бхавой.

Брахм (а также дэвы) может “видеть” без помощи света и “слышать” без необходимости воздуха для передачи звуковых волн, их “тела” не имеют “глаза” и “уши”, как у нас. Таким образом, они могут “видеть” и “слышать” на большие расстояния. И они могут быть в любом месте они хотят в течение короткого времени. Ближайшая аналогия, как их “видение” произведения, как мы “видим” сновидения; мы не нужны глаза, чтобы видеть сны. Также браминами просто воспринимать.

+428
Slmk 20 июл. 2015 г., 20:06:56

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+391
Brad W 8 нояб. 2019 г., 22:01:28

Некоторые быстрые ответы, которые я могу добавить позже:

  • Буддизм-это, конечно, не религия, поскольку в нем все свое учение, чтобы быть известным и проверяется его мудрых последователей. Это, конечно, образ жизни, который ведет от страдания к миру. Будда определил его как 'святой образ жизни'.

  • Будда-это самый особенный человек, потому что история показывает, что он был первым, чтобы полностью и полноценно диагностировать, что страдания на самом деле и, главное, способы преодоления страдания. Хотя сегодня существует множество религий и медитаций, включающих прямые или косвенные принципы Будды на преодоление страдания, Будда был 1-й, чтобы полностью диагностировать, страдает и его решение.

  • Будда на самом деле имеет все ответы на все важные вопросы. Учение Будды охватывают все аспекты жизни, в том числе деньги, работы, отношений, человеческого поведения, медитации и духовной мудрости, которая преодолевает страдания. Однако, как говорится: "Когда ученик готов, учитель появится". Чтобы проверить Будды, мы можем задавать вопросы о разных вещах и хорошо образованный буддист может предложить ответы от Будды. Задавая вопросы, мы можем узнать, как мудрый Будда.

  • Буддизм-это не то же самое христианство, потому что буддизм считает все это просто природные элементы (дхату), где, как христианство верит в Бога. Однако, христианство разделяет некоторые принципы буддизма о благотворительности, нравственности, любви, ненасилия и некоторые аспекты психического развития. Но христианство явно не учит высшей мудрости буддизма, такие как Четыре Благородные Истины, три характеристики, "не-я" (анатта), пустота (sunnata), элементов (дхату) и т. д.

  • Буддизм очень прост, чрезвычайно тщательного анализа, а язык является буквальным. Где, как христианство часто могут быть весьма туманны и используемого языка часто метафоричны. Сам Иисус сказал, что он учил притчами, чтобы скрыть свое учение от определенных людей.

  • Инь и ян-это не совсем относится к буддизму, потому что инь и ян-это принцип, который объясняет создание естественных вещей, где, как буддизма о прекращении страдания (а не природное творение). Однако, некоторые инь и Ян принципы нашли в буддизме, например, в описании мужской и женский факультеты и описание превратностей жизни. В то время как психология буддизм, конечно, объясняет инь и Ян принципы, относящиеся к циклической взаимосвязи между удовольствием, жажда и страдание, цель буддизма-это превзойти или быть вне инь и Ян (а не для того чтобы обнять или отпраздновать инь и Ян).

  • Похожие на инь и Ян, 12 законов Вселенной в основном про креационизм и, следовательно, не связано с освободительной целью буддизма (буддизм, хотя соглашусь с некоторыми из них, но не все). Например, поскольку буддизм выходит за пределы "Я", идея 'мы пожинаем то, что посеяли' не является центральным в буддизме, хотя она существует в буддизме. Эта идея является только мораль для мирских людей, которые считают, что они являются " я " и считаем, что они лично' рип & сеять.

  • Как для "художник нашего времени", большая часть мира по-прежнему должны продвигаться к духовной эволюции Будды. Буддизм государств путь/Путь Будды-это "безвременье" (akaliko). Покуда существ или мысли существуют, которые могут испытывать страдания, путь/Путь Будды будет правильно решать такие страдания.

  • Наконец, о школах буддизма, это зависит от вашего нрава. т. е., закон притяжения. Будда учил людей разные характеры привлекают разные преподаватели с разным ударением. Общие различия между буддизмом школы:

    (1) помощь себе и помощь другим.

    (2) индивидуальные самостоятельными практика против учителя ведут

    (3) одной настоящей жизни сосредоточить против реинкарнации/перерождения фокус.

+314
Martin Dorey 28 февр. 2019 г., 14:41:55

Я начал заниматься сострадания медитации, и поначалу это сработало очень хорошо. Еще, я чувствую себя более склонны к нему, чем вначале, и когда я медитирую, я иногда испытывают некое искаженное выражение лица, почти как если бы я испытывал боль. Часть моей психологии-связанные фон заставляет меня думать, что это либо страх, сострадание, или, даже подавлял содержание всплывая в сознании.

1) Есть ли способ обойти это препятствие к медитации?

2) есть ли в буддийской литературе о убоявшись/отвращение к состраданию?

3) Есть ли что-нибудь предложить какие-то воспоминания или кармы могут возникнуть во время медитации, или даже просто другое внутреннее содержание?

Спасибо

+300
Fezter 12 мая 2013 г., 11:36:43

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+259
Tansau 29 мая 2017 г., 22:16:20

Это моя стандартная рекомендация для начинающих: а)BuddhismCourse читать. (Займет около 12 часов, чтобы прочитать и дать вам хорошее представление о преподавании) http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/

б)напечатать копию этого графика Дхаммы и ссылаться на него, в то время как изучение буддизма. http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=16785

с) Учение Будды читать Нарада. Начать с главы 15. http://www.buddhanet.net/pdf_file/buddh ... gsurw6.формат PDF

Д) в то время как вы читали выше тексты, пожалуйста, прислушайтесь к следующим Дхамме Джозеф Голдстейн. http://www.dharmaseed.org/teacher/96/talk/6162/ е) начать читать Сутта. Хорошей отправной точкой будет читать Bikkhu Бодхи “словом Будды” Тогда читайте Сутта Центральный. Начнем с Маджджхима Никая. https://suttacentral.net/m

+213
Mokoko 30 апр. 2018 г., 9:20:30

Существуют ли какие-либо существа на Земле, которые samsedaja (рожденный или возникший из влаги)? Несколько samsedaja бактерий?

+209
eviesca 24 июн. 2012 г., 11:23:41

Обычно мы используем якорь в медитации, дыхание является наиболее распространенным. Иногда, когда я сосредотачиваюсь на том, что я чувствую, что мое сердцебиение уделенное мне внимание, и я подумал о том, что в качестве якоря, кто-нибудь знает, если есть техника медитации, которая использует сердцебиение?

ЗЫ: я понимаю, это не распространяется на всех видах медитации

+186
Anteneh Addis 14 дек. 2010 г., 5:37:18

Сутта, что вы должны жить, если вы хотите добиться успеха в мирской жизни - профан благосостояния - это Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния. В этом Сутта Будда призывает богатых собственников жилья как сохранить и приумножить свое благополучие и избежать потерь материальных ценностей. Это Учение Будды о процветании.

Четыре условия ведут к домохозяину, благополучия и счастья в этой самой жизни-это достижение стойких усилий (уттхана-сампада), выполнение бдительность (arakkha-сампада), хорошие друзья (kalyanamittata) и сбалансированной жизни (сама-jivikata).

Вот, прилагают усилия к тому, что старания заработать побольше денег и богатства для улучшения вашей жизни. Что бы вы ни делали в зарабатывать на жизнь, вы должны быть экспертом в ней. Вы должны быть осведомленным в сфере бизнеса. Вы не должны лениться и с энтузиазмом делают свою работу. Обсуждения и мастерство являются одними из необходимых элементов для достижения успеха. Когда вы умело организовать бизнеса свой экономики, несомненно, возрастет. Это позволяет вам и членам вашей семьи, чтобы жить в покое без трудностей, неприятностей и забот.

Тогда вы должны знать, важность защиты богатства, заработанные посредством энтузиазма и праведно трудолюбивый. Узнав, как с трудом заработанные богатства защищена и как она будет уничтожена, вы должны знать, чтобы защитить его так, что собранные богатства не потеряли.

Хорошая дружба-это общаться с хорошими людьми, людям, которые следуют духовному пути. Ваша жизнь должна иметь нравственную основу, чтобы насладиться внешних достижений и успехов. Только материальный успех не достаточно, там должно быть общение с хорошими друзьями. Хорошие друзья помогут вам в правильном и неправильном. Они рекомендуют духовном пути, практикуя ее. Если ассоциация с конкретным человеком ведет к нашему благополучию, то, что человека можно рассматривать как хороший друг, независимо от его или ее возраста. Если вы найдете человека с много хороших качеств в своей жизни, будь то старейшина или молоды, либо у себя в деревне или пригороде или поселке, но объединение с ним или с ней. Следующий является сбалансированной жизни. Это жизнь, что вы живете в соответствии с вашими средствами и станции в жизни. Вы должны знать, как тратить деньги и жить налегке, без-долговой жизнь за состояние вашего дохода. Особенно расходы должны быть сбалансированы, чтобы ваш доход. Вы также должны знать, как жить, не чрезвычайно роскошные, но и не слишком строгая, но должны стремиться жить мирной гармоничной жизни после срединного пути. Вы должны быть особенно внимательны, чтобы не иметь конкурентное отношение к образу жизни.

Итак, причин для благополучия и счастья в жизни после смерти считаются. Существует четыре фактора, которые принесут счастье в жизнь после смерти. Достижения веры (saddha-сампада), достижение добродетели (сила-сампада), благоустройство благотворительность (сага-сампада) и достижение мудрости (pañña-сампада).

+185
TonyP3 4 авг. 2013 г., 7:11:20

Существа действительно скупы, потому что они думают или утверждают, что при этом, это будет больно быть, быть минусом для меня.

Теперь, что означает Будду, советы давать, если это не вредит себе? Он даже поощрять скупость, или какая здесь игра скверн?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения держа в это колесо, но для побега)

+184
Matija Lukic 1 июн. 2012 г., 11:11:44

Я думаю, что рассказ хороший, в очень буддийский путь, даже если это очень недавнее изобретение. Даже цитата изначально был создан на английском языке, а не переведенные из достоверных санскрит или китайский текст... и он, вероятно, не было.

Важно отметить, что большинство "буддийской" сутры, даже не описывая беседы с Буддой, на самом деле не исторические, биографические записи исторического Будды Шакьямуни. Вообще говоря, большинство сутр были написаны монахами столетия спустя, после выхода из глубокого медитативного транса. Тексты Махаяны очень об этом очевидном; но даже с текстами Тхеравады, и даже сам Палийский канон, это не понятно, сколько был автором напрямую с Шакьямуни и его современников.

И это нормально. Причина, почему Будда учил так, что его ученики могли медитировать и достичь спокойствия и понимания независимо от самого Шакьямуни.

Номер: большинство исторических буддийских текстов "поддельные цитаты и афоризмы", потому что это единственная причина, почему Будда основал религию.

+175
DivineCake 2 июл. 2015 г., 3:20:25

Корень Института относится к FPMT (Фонд сохранения традиции Махаяны, основана Лама еше и Лама Сопа Ринпоче). Это Гелуг-па организации.

В коренном институте, учат (обычно 5 лет) основная программа, но я не уверен, что они делают это так долго, как 5 лет. Есть центры FPMT, где она длится 2 или 3 года всего. В учебный план всегда одинаков, однако.

Я училась 5 лет назад в монастырь Наланда, во Франции (программа была в Тибетском, английском, французском и испанском языках). Это большое исследование, дискуссионные группы, экзамены и учить наизусть, "карма-йога" (т. е. общественные работы). Там обычно больше мирян, чем монахов. Он предназначен специально для тех, кто не говорит по-тибетски и не можете принять участие в программе обучения в сыворотке монастырский "университет". Кроме того, вопреки сера, это не исключительно монашеским. Программа включает в себя немного медитации (45 минут в день не так много действительно), а иногда и формальные дебаты. Как правило, 45 минут сессии должен быть Лам оправы медитации.

На важность изучения, в Дзен монахиня (вен Myokyo), который сказал:

Реальные знакомства с Дхармой необходимо, потому что то, что мы мы склонны к побегу. Если мы не имеем в рамках учения, и постоянно проверять себя против него, мы будем очень скоро будет далеко в тупик. Обучение и учение нужно соответствовать, нужно идти рука об руку.

На более личном уровне, я чувствую, что учеба помогла мне читать (В общем смысле) на мою собственную. Я считаю, что я избавился от грубых заблуждений у меня не было. Учеба помогла мне копать каналы для моего ума течь, как река (конечно, это кадры бродит... находит свой путь к нездоровым местам и рассказывает о том, что должно быть заброшен). Он поддерживает медитации. Чем больше я изучал, тем больше я понимал, он может привести куда-нибудь, но речь идет о том, как мы относимся к учебе и как мы ее используем.

Присутствовавший на 5 лет BP-это одна из лучших вещей я сделал в своей жизни.

Одна вещь, чтобы иметь в виду, что базовая программа FPMT охватывает всего несколько текстов, принадлежащих к одной традиции в частности. Я бы предположил, что когда-то заземлен в одной традиции, развлекательные разнообразия является противоядием от сектантской позиции и упрощений.

+164
doodlebob 25 нояб. 2014 г., 14:13:10

какая-то предпосылка к просветлению?

Единственное, что я думаю и о том, как заложить буддийский; Pāramitā

В буддизме эти добродетели культивируются как способ очищения, очищающая карму и помогает стремящийся жить свободной жизнью, во время достижения просветления.

В Jātaka сказка (хотите вы в это верить или нет), есть много примеров из прошлых жизней Будды как нормальный человек живет с семьей, и по-прежнему выполняет Pāramitā, чтобы достичь просветления, и что тоже актуально для многих учеников Будды. Единственная история, которую я могу найти для Pāramitā, связанных с Jātaka сказки - Джатака Vessantara


Дополнительные информация:

От моего понимания Тхеравады:

Для Sotāpanna и Sakadagami, они могут или не могут оставаться с семьей. Большинство Sotāpanna, что я слышал из текста жил со своей семьей. Например, Анатхапиндика и короля Бимбисары

Другой пример - Вишакха , как известно, имеют много внуков. Страница 981 из Принстонского словарь буддизма

Для Anāgāmi, они никогда не будут жить как муж/жена

Для Араханта, они никогда не смогут остаться с семьей.

Почему?

Anāgāmi - уже преодолеть чувственное желание (kāmacchando) Феттер

Арахат - кто устранил все неблагие корни, которые лежат в оковы.

+37
mohanishgupta 17 дек. 2010 г., 14:21:03

Показать вопросы с тегом