Мы должны чувствовать себя хорошо о жизни?

Это было интенсивное страдание, которое купил мне на пути Дхаммы. Но теперь, как я понимаю, я вижу, что я начал определять свою жизнь через призму страдания. Даже если я буду практиковать непривязанность и напомнить себе ancicca, который уничтожает тягу и прижимаясь, я чувствую себя плохо о моей жизни.

  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

  2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо об этом?

  3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

  4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

+287
Patti Scozzafava 12 июн. 2018 г., 20:57:11
15 ответов

ИМО саматха и випассана-это две стороны одной медали. Спокойствия и ясности, как качества ума. С точки зрения метода, я бы различал между поглощением и наблюдения. Практически это включает в себя расширение внимания с одного объекта на несколько объектов, тем самым видя обусловленность опыта.

+994
Nancy Allen Hanna 03 февр. '09 в 4:24

Между прекращением и ниродха-это "прекращение" - это английское слово, а "ниродха" - это пали слово, которое часто не буквально означает "прекращение", хотя часто это делает.

В медитации, важны "остановками", чтобы быть опытным, являются:

  1. Прекращение жажды.

  2. Прекращение привязанности.

  3. Прекращение меня и моих решений.

  4. Прекращение страдания.

  5. Прекращение невежества.

  6. Прекращение эго-роды, эго-старение и эго-умирает.

В резюме, все вышеперечисленные "прекращений" сумма к прекращению страданий (дуккха-ниродха).

Поэтому, часто, когда пали учения ссылаются на "сознание-ниродха"; "Нама-Рупа-ниродха"; "смысл-контакт-ниродха" и "чувство-ниродха"; что это означает, есть сознание, Нама-Рупа (разум-тело), ощущение контакта и чувства больше не в плену невежества, пристрастия, эгоизм и страдание.

+880
RAJAN PANDEY 21 янв. 2017 г., 20:47:35

Взгляните на 8 благоприятных символов,

В
Благоприятный чертеж, иногда упоминаемый как бесконечный узел представляет собой переплетение мудрости и сострадания.

enter image description here

В мэндзи (японский буддизм) говорят, что представляют собой любовь и милосердие, в определенных ситуациях. Этот символ не следует путать со свастикой, которая полностью отличается.

enter image description here

+862
Cory Marshall 22 февр. 2012 г., 14:42:22

первый Каруна-это не сострадание. палийские слова сострадание anukampam.

второй Будда даже не утверждают, что он достиг nibanna из Каруна, ни из anukampam. Будда утверждает, что он учил из anukampam.

+702
Janie Larson 8 мая 2010 г., 7:02:22

Во-первых, вы чувствуете вину или стыд после того, как вы мастурбировали? Есть разница в двух. Первое о моральных нарушениях, где вы не живете до вашего морального ожидания, а второй озабочен публичное раскрытие слабость.

Во-вторых, вы должны понимать, что это в первую очередь ваши взгляды, убеждения и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не сама ситуация (онанизм в данном случае).

Вот почему вы должны ознакомиться с Государство-оф-искусство мастурбации. Вы должны увидеть, что почти каждый делал это в своей жизни и что - по всей вероятности - много людей это до сих пор делать это на ежедневной основе. Это занимает время для вас, чтобы это обдумать, но это улучшит качество вашей жизни, не столько из-за мастурбации, но при этом отсутствие вины (не то, что мастурбация имеет и другие преимущества для здоровья).

В-третьих, после того, как вы сами убедились, что это во многом (но не полностью) свое отношение и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не внутренней или внешней ситуации, вы можете решить взять на себя ответственность и показать себя жалость.

Вы видите для себя следующие выводы: (I) что это в человеческой природе, чтобы иметь сексуальное желание; (II) что вы не должны соблюдать целибат как лежать практик; (III) что чувство вины не решает вашу проблему, чтобы изменить свою ситуацию; (IV) что ты на самом деле не повреждая себя или других, если ты дрочишь; (в) что вы не отвечаете за то, что приходит в голову, что, если опыт прошлого, когда половой похоти, то вполне вероятно, что они придут в полную силу в настоящем опять же, если условия правы.

Просто зная то, что я написал не достаточно! Вы должны поставить любой совет, который вы получите на практике, иначе это просто интеллектуальный онанизм (простите за каламбур).

Каждый из указанных выше конечно, понимание требует времени для разработки и потребности "реальной жизни" расследование. Например, вы можете увидеть, когда ваши друзья говорят о сексуальные темы; это-доказательство 1-го понимания. Представление (III) и (IV в) & (в) прошу вас отпустить старые мысли. Вы не отталкивать их, ни участвовать в них. Вы просто примите их и дайте им быть. Это ослабит вашу вину. Затем, вы можете снова напомнить себе о выводы (я) - (V)

И помните, какие бы советы вы примите, оно всегда требует определенного решения задач планирования, определение и мотивация, проблемы, и самое главное практика!

Я надеюсь, что я мог помочь.

+693
user52 18 сент. 2013 г., 1:40:35

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдая мои мысли?

Все формации непостоянны. Они просто возникают в уме, а затем оседает в голове. Замечания, возникающие в уме и оседая в сознании. (Шесть органов чувств, непостоянны, что включает в себя ум, но ум-это место, где такие психические явления возникают.)

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Да ты неправильно говоришь, это мои мысли. Вам неприятно говорить о том, что мои мысли, потому что это означает, у вас есть тяга к мысли. Помните, пока тяга выживает, то вы будете связаны по миру, вы будете снова и снова перерождаемся. Поэтому отказываться от этой ложной идее, что вы думали, или мысли твои.

Кто я?

Ты есть иллюзия. Вы являются результатом ложного убеждения в пять совокупностей. Вы считаете, что вы один из пяти агрегатов. Или вы думаете, одной из пяти совокупностей вами.

А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Этот ответ возник в голове и осели в голове. Это некорректный вопрос, чтобы спросить, кто отвечает на мой вопрос на этом форуме. Действительный вопрос будет в зависимости от того, какой ответ пришел. Ответ будет, что в зависимости от разума сознание этот ответ подошел. Ум, сознание непостоянно , не самовывозом.

+638
user32635 1 мар. 2014 г., 10:20:58

Я практикую медитацию Випассана и я заметил, что большую часть времени мой разум, к счастью, не задумываться о вещах (прошлое, будущее, судейство).

Но я замечаю, что мое внимание не очень острые. Словно разум его в режиме ожидания не особо обращая внимание на что-то конкретное. Я потерял мое внимание на дыхание, ощущения, и т. д.. но не потому, что интересно.

Что происходит?. Я мог бы получить дополнительную информацию об этой проблеме?

+596
user995219 5 апр. 2015 г., 12:06:36

Как я исследования я слышу, как люди говорят выбери одну точку и сосредоточиться на этом. Потом я слышу, как другие говорят, что вы должны просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают в вашем теле. Личная точка фокусировки гораздо легче, и меня часто отвлекают, если я должен сосредоточиться только на дыхании или перенести его на дюйм на моей ноге и онемение от сидения. Большинство людей с востока, которые я слышал, говорят, одной точки фокусировки больше западных медитатора, что услышал ориентируясь на другие ощущения. Что это?

+555
RSax 15 апр. 2012 г., 11:32:17

Согласно списка сокращений, "АА" может быть "Manorathapūranī, Ангуттара комментариями, в 2-х томах. (Б. С. Г.)".

В данном каталоге утверждает, что:

  • Издания представлены в основном печатать книги (на английском или пали)
  • Есть некоторые книги в пали от ПЦ

Я не знаю, что (я сомневаюсь, но я не искал) есть бесплатная версия онлайн.

Google Книги показывает ограниченный просмотр, например, Палийский книги (например, здесь).

+517
Care Directory 14 мар. 2015 г., 3:57:08

По некоторым данным , есть 5 главных видах медитаций:

  1. Метта-Бхавана
  2. Каруна-Бхавана
  3. Мудит Бхавана
  4. Asubha Бхавана
  5. Upekka Бхавана

Я не смог найти любую ссылку, которая могла бы поддержать вышеупомянутую теорию медитации.

Итак, мои вопросы:

Это правда, что есть 5 основных типов медитации?

Может кто-нибудь дать мне оригинал ссылки, где Будда изложены выше 5 видов медитации?

+502
PARKGYONGDEOK xinyoukorea 25 авг. 2015 г., 20:51:34

Мне интересно, что эти термины, Метты и karuṇā (любящей доброты и сострадания), имею в виду.

  • Есть suttas в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся?
  • Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?

    Слова в Метта повторять переводятся на английский язык как "свободный" от различных форм страдания. Я думаю, что пали-это просто что-то вроде: "Могу ли я быть с emnity" и т. д.

    Учитывая эти определения, является "свободным от страданий" больше типа Каруна, а не типа Метта, если это так, почему это в "пение Метта"? Они просто абсолютно противоположны, поэтому одно и то же?

  • В переводе фразы вроде "пусть Вам будет хорошо" или "пусть все существа будут в своей тарелке", это слово всегда сухая переводится? Или есть другие прилагательные (состояний), которые желали?

  • Как Метта (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием?

    Эти Дхаммы списки предупреждают, что "безразличие" - это "рядом с врагом" "невозмутимость"; но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместимый с Метта?

    1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
    2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
    3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение, лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
    4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность
  • Как совместим Метта с анатта и дуккха? Не Метта означает, что там будут люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?

  • Согласны ли вы со следующим утверждением, скопировал отсюда:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

В резюме, Метта обязательно хочется, чтобы другие существа быть просветленным, или это может означать нечто иное, чем что?

+448
Pol Timmer 12 мая 2017 г., 5:53:33

Вы приняли Saṅkhārā для понятия. Понятия воспринимаются как стабильные и сытно. Saṅkhārā означает явление, обусловленное. Что касается физических элементов и остальных пяти совокупностей. Все saṅkhārās под первой благородной истины Для быть недостаточны, непостоянны, непредсказуемы и кондиционером. Но не будет никаких душевных страданий, если вы не цепляетесь за них. Думайте о нем, как огонь. Вы не обжечься, пока вы держитесь подальше от нее. Но это не значит, что огонь не горячий.

Нет не страдания элемента, кроме Ниббаны.

+433
user219883 13 июл. 2013 г., 18:42:31

ПЭУ звучит как корейский 프 так, может, этот парень пришел из или в Корею? Хотя, Koreanized вариант китайской фамилии Минг будет Мен, а также написаны Мен, Мен, или Мьенг... так что, возможно, он был от китайской семьи, которая приехала в Корею?

+425
lamhehellam 19 апр. 2015 г., 14:41:03

Я нашел его. Из MN48 Дискурса в Kosambī

И что, монахи, является то, что вид, который Ариян, ведущий вперед, и ведет его, кто действует в соответствии с ним до полного уничтожения страдания? Здесь, монахи, монах лес-ушли или ушли на корень дерева или ушли на пустое место, отражает такой; теперь, может быть, у меня субъективное одержимость, не избавились, благодаря которому я, если бы мой разум был одержим, не мог знать, не мог видеть (вещи), как они на самом деле? (1) Если, монахи, монах одержим пристрастием к чувство-радости, до такой степени его разум одержим. (2) Если, монахи, монах одержим злобой, и в этой мере его ум одержим. (3) Если, монахи, монах одержим лени и апатии, в этом смысле его разум одержим. (4) Если, монахи, монах одержим тревоги и беспокойства, в этом смысле его разум одержим. (5) если, монахи, монах одержим сомнения, в этом смысле его разум одержим, в этом смысле его разум одержим. (6) если, монахи, монах центров своей мыслью в этом мире, в этой степени является его ум одержим. (7) Если, монахи, монах центры его мысль о потустороннем мире, до такой степени его разум одержим. (8) Если, монахи, монах, чето не поделили, склочная, конфликтная, живет ранения с оружием в его язык, в этом смысле его разум одержим. Он понимает так: ‘у меня нет никаких субъективных одержимость, не избавились, благодаря которому я, если бы мой разум был одержим, не мог знать, не мог видеть (вещи), как они на самом деле; я думаю также направлены на пробуждение как к истинам.’ Это первое знание победил его, Ариян, трансцендентной, не общего с обычными людьми.

ПС. спасибо за ответы

+365
Ikeyra Giles 6 сент. 2012 г., 6:20:28

За свою жизнь я понял, что мое поведение всегда был настроен к точке, желая внимания и проверки. Много раз он тонкий, нравится, как я двигаться и говорить. Но иной раз я ловлю себя кричать на неуместные шутки и иногда веду себя глупо, вроде комик вещь. И уверен, что люди смеются, но много раз я чувствую, как будто я не был честен сам с собой, когда я действовать таким образом. И иногда вспоминаю, что "блин, такой тупой".

С другой стороны, когда я пытаюсь контролировать себя (как помнит), я стал совершенно тихим и замкнутым. Почти как у меня 2 крайности - молчание и диковинный.

Разве Будда не говорит ничего об этом? Мысли?

+133
Sergei Vasilenko 28 окт. 2018 г., 0:13:21

Показать вопросы с тегом