Почему исключительно высокие статуи Будды и Гуаньинь причине?

Когда я прочитал эту статью о самых высоких статуй в мире, я был структуры, сколько из них важных буддийских цифры: из пятнадцати самых высоких статуй шесть Гуаньинь (Каннон/Авалокитешвары), пять Будд, и одной из Kṣitigarbha, Для в общей сложности двенадцати из пятнадцати!

Почему такие высокие воздвигали памятники? Какое значение имеет высота этих статуй в религиозной жизни буддийских адептов?

Или эти скульптуры не созданы для настоящих религиозных целей, но в качестве неофициального соревнования между народами, как они конкурируют за самый высокий небоскреб? Девять из пятнадцати были построены в 21 веке. Кто комиссиями этими статуями? Статуи такого размера будет за пределами бюджета большинства храмов.

См. также: это вопрос о том, почему драгоценные металлы используются для буддийских статуй.

+992
Bazzlaiter 28 дек. 2011 г., 9:27:15
18 ответов

Нет, на практике вызывает безусловное результате ниббана. Вещи в прошлом или будущем даже не существует в конечной реальности. Мы не можем понять это без практики добродетели и свидетелями, что действительно в настоящий момент(осознанность или Випассана) момент за моментом

+993
Frank L 03 февр. '09 в 4:24

Много информации транслируется в другие ответы, поэтому небольшое уточнение того, что вообще вера в Шри-Ланке.

Вы можете стать просветленным в то время как владелец дома, но вы должны ординат до 7 дней после того, как стал просветленным.

+958
Dimitri Zetzsche 27 июн. 2017 г., 15:17:19

Созерцать здесь не означает думать о ней интеллектуально. Уверен, что мы все должны думать об этом прежде, но реальное понимание происходит, когда вы осознаете это через непосредственный опыт.Вы должны испытать четыре благородные истины не сбивать его через голову назад и вперед, пытаясь понять его.Это похоже на размышления о том, как манго вкуснее в сто раз, а не просто собирание фруктов и дегустация.

+947
Shepet96 25 дек. 2014 г., 22:03:27

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+853
yourspiritmyspirit 14 июл. 2018 г., 17:45:45

Так много раз я читала и смотрела в новостях, что люди берут видео в своем телефоне в то время как преступление происходит, а кто-то горит в огне, один истекает кровью и перед смертью. Так же эти люди в основном разумные причины смерти жертв?

Они должны платить больше, чем реальных уголовных, когда они могли бы их спасти?
Я думал, что они настоящие преступники. Я очень боюсь того, что происходит в этой "современной странный мир". Если бы я был там, я мог бы спасти этих людей. Я действительно чувствую себя очень очень плохо потому что я не мог помочь им.Человек просто снимает видео в вирусное на социальных медиа. Я действительно не понимаю такой характер.

Так что их ждет?

+833
Sokunene Gcabashe 2 мар. 2019 г., 12:09:11

Год назад экс-новая традиция Кадампа (НКТ) немецкий тибетского буддизма, живущих в монастыре в Италии называют меня на статью в интернете за $35, который (как он утверждал) доказал, что Палийский канон был придуман западными востоковедами. Поскольку у меня не было $35, чтобы провести в то время я не заказывал статьи, а теперь я потерял его. Кто-нибудь знает статьи и ее расположение, которое я имею в виду или есть какие-то сведения об этом несколько сомнительное заявление?

Просто чтобы прояснить, я спрашиваю, знаете ли вы название, авторов, или место статьи. Нет никаких сомнений относительно существования этой статьи - я это видела (я просто не купить его). Я верю, что он был расположен на одном из научных сайтов, где вам придется платить за статьи, если это помогает. Во-вторых, я также заинтересован в том, что аргумент автора статьи может быть.

+815
Paul Burke 20 апр. 2016 г., 21:30:36

Метта для меня естественно, когда я был молод. Я не думал об этом.

Теперь я найти его трудно. Так много мыслей приходит, когда я хочу пожертвовать на благотворительность, как, это признанное благотворительное учреждение? как его запустить? если они будут должным образом финансироваться, надо сдавать в институт, который не делает маркетинг? или должен ли я отдать часть на бомжа? Все эти мысли делает Метта психический процесс принятия решения, кто достоин, а кто не ограниченные средства я для пожертвований.

Как привить Метта? Это повлияло на скандх ? Метта может сам стать вложение, ведущим к психической тягой к этому ощущению, когда можно наблюдать на даче?

+745
Deep in the Code 12 апр. 2017 г., 1:10:07

Очень высокий уровень сравнения, не предназначен, чтобы быть совершенным, но по крайней мере, выделить известные этические различия:

Прежде Чем Жизнь:

Буддизм - Невежество

Даосизм - просто реинкарнация, никаких конкретных объяснений по незнанию

Авраамические - Первородный Грех

В течение жизни:

Буддизм - вы являетесь владельцем вашей кармы, хорошие/плохие вещи случаются из-за ваших действий.

Даосизм - следовать "пути", осознавать хорошее и плохое, причина и следствие. Также верю в карму, но не столько объяснение, как буддизм. Следует учениям.

Авраамические - хорошие/плохие вещи происходят из-за Божьего плана

После Жизни:

Буддизм - ликвидировать безграмотность, избежать реинкарнации, через восемь складок пути

Даосизм - Реинкарнация. Верю в духов и божеств. Поклоняется божествам и предкам.

Авраамические - наслаждаться жизнью в раю с Богом, 'верить в Бога' - это единственный путь, чтобы подняться до небес

Спасение:

Буддизм - никто не может спасти вас, кроме себя. Практика 8-складок пути. Медитация-это ключ.

Даосизм - определенные обряды, чтобы помочь призраков реинкарнировать. Можно подняться как божествам. Много методов и скандируют, чтобы сделать жизнь лучше/богаче. Общаться с призрачными существами, конструкции шуй, ладони/лицо/день рождения чтений. Медитация-это необязательно.

Авраамические - никто не может спасти вас, кроме Бога. Медитация не предпочитали, некоторые, может привлечь "бесы".

Путь к мудрости:

Буддизм - понять истинную природу страдания, прекращения страдания. Все, что обусловлено непостоянны, страданий, и нет фиксированной личности/личность.

Даосизм - быть хорошим человеком. Помнить о карме. Следует правильному пути, согласно учениям мастера.

Авраамические - верить в Бога-это мудрость. Счастье может быть вечным, как долго, как в раю. Бог является постоянным. Душа является истинной и постоянной.

+718
Bisoye 22 февр. 2012 г., 8:44:37

В мои земные дни молодости много много много лет назад, я пережил "смерть". Он начался с топить, топить в крошечной световой точки , то он стрелял с несравненной скоростью выхода. Эта крошечная светлая точка была я, полностью с "meeeeeeee...", а может "muuuuuu..." (無, ничто), или "ommmmmmm..." (空, пустота). Это просто чистое "я", ни атрибута, ни пола, ни возраста, ни расы, ни имени. До тех пор, пока внезапно мысль "Мама!" произошло, я упал и вновь возник. Это была спальня с закрыть окна и двери закрыты, я обычно ненавидел замкнутое пространство, может быть, подсознательно натолкнула меня на мысль, что там нет воздуха для дыхания, следовательно, умирает. Конечно, реальный процесс смерти очень болезненно для простых людей, по данным Yogācārabhūmi-шастра (瑜伽師地論)

С тех пор этот опыт я знал, что там не реальная смерть, то, что умерло-это тело. Это "я" просто быть там постоянно, не могут быть уничтожены ни взрослых, через толстые и тонкие.

Независимо от того, как те светские, scholatic или научно буддисты расположенностью теории, тезисы, доказательства, анализ, чтобы убедить всех, что нет никакого перерождения, жизнь закончилась после смерти, это просто не согласие. Это как пытаться убедить пингвина, живущие на Южном полюсе, что его очень Хабитат сахара, цитируя пространные энциклопедии или Википедии, описывающие пейзаж пустыни и климат... только не Аккорд, а уж пингвин не понимает английский :).

Но я не изучал буддизм, в то время.

Как я опять же читал теорию родословную Бодхидхармы (血脈論, некоторые переводится как кровь - неправильно), просто, сказал он, Будда-это природа (自性).

Может света-точка это "я" быть собственной природы?

Он говорит, не осознавая собственной природы, всех тех живых в "я", как деревянные куклы-1. Но что, если понял? Все чувствующие свои поступки-мои поступки? Но я этого собственной природы действительно ничего не делать...

春到花香處處秀

山河大地是如來

Наступает весна, цветущие ароматы повсюду ...

цветы

Горы, реки, вся земля-это ...

Татхагата

-- Xuyun (1840-1959CE), совм. Мишу

Это стих написан Xuyun (虛雲) Великий монах, когда он просвещен.

Поэтому там нет коррупции в мире, ни убежать от "Я" можно. Как можно убежать от собственной тени? Мир-это моя тень, ни повреждены, ни в вертикальном положении. В конечном счете, нет никого лучше в мире, с существами "жил на гуманном уровне сознания"; хотя есть разные версии мира, начиная с золота Калпа (античность) к железу Калпа (сейчас) в Писании.

На самом деле это существующий в этом мире, что я мог бы быть понято; по своей коррупцией, что мы знаем, что это хорошо.

Те Дэвы, проживающие в мир блаженства и не может понять, что страдание; там нет никаких шансов для них, чтобы помочь другим, поскольку каждый пребывает в блаженстве.

Поэтому Дхарма-это вертеться и ролл с красной пылью, но невредимым. Танцуя с тенью, самые красивые произведения искусства создаются, будь то в поэзии или технологии; в повседневной жизни или на войне.

Это так хорошо, как только просто слова, я не могу даже давать советы самому себе :).

От Сумеру

в paramāṇu

все мои имена ...

Когда "я"

это культивированный

никто же

-- Мишу (2016-?СЕ)


Сноска:

1. 於此光明中運手動足者,如恆河沙,及乎問著,總道不得,猶如木人 (деревянные куклы) 相似,總是自己受用,因何不識?-- 《血脈論》

+687
tfurtado 16 янв. 2016 г., 12:38:11

Эти три яда жадности или чувственная привязанность (лобха или рага), отвращение или недоброжелательность (или двеши доса) и заблуждение или заблуждение (Моха). Это говорит неблагие корни, или корни все другие неблагие психические состояния.

Я пытаюсь анализировать мягкие, жесткие и противоположные примеры трех ядов, для того, чтобы получить более глубокое понимание того, что трех ядов.

Жадность (лобха)

Противоположность жадности (лобхи или рага) - это, видимо, щедрости (дана). Это правильно?

Суровые примеры жадности включают желание принимать то, что не принадлежит вам (воровать), пожелай чужого супруга.

Я могу сказать, что слабая версия жадность включают желание покупать определенные типы одежды и платья лучше сделать хорошее впечатление на других? Как насчет наслаждения милая, хорошая погода и вкусная еда, и желание продолжать дальше? Как насчет глядя на симпатичного человека, и желая пойти и поговорить с ними? Что о чувство счастья, когда хвалят других?

Отвращения (доса или двеши)

Наоборот отвращения (доса или двеши), по-видимому любящей доброты (Метта или Майтри). Это правильно?

Суровый пример отвращение включают в себя гнев, который приводит в акт убийства или причинения вреда другим.

Я могу сказать, что в легкой версии отвращение включают Нелюбовь плохая погода (слишком жарко и влажно, либо слишком холодно), или нелюбовь к несовершеннолетней физическую боль (как укус комара) и желая, чтобы она уйдет? Насчет судить других в ваш ум для их очевидные недостатки? Насчет быть нетерпеливым, потому что ваш друг опоздал на встречу с вами на ужин? Насчет чувства недоволен, потому что вы подвергались критике со стороны других?

Заблуждения (Мохи)

Противоположное заблуждение (Моха) - это, видимо, мудрость (панна или праджня). Это правильно?

Каковы тяжелых формах бреда? Может депрессия, тревога, ярость, ужас, сожаление считаются тяжелыми формами бреда?

Какие бы легкие формы бреда? Что, если я боюсь подхватить болезнь от укусов комаров? Что, если я чувствую себя несчастным из-за критики других людей, потому что я слишком много думаю о том, что они думают? Или сожалеть, что я не купить что-то, когда была скидка срок действия которой истек?

Или это часто связано с жадностью (лобха) и ненависти (доса), и редко существуют автономно?

Например, я сужу кого-то отрицательно на мой взгляд, но это на самом деле потому что я не понимаю, почему они в этой ситуации?

Или я делаю вещи, как переодевание лучше для получения признания от других, но это на самом деле потому, что у меня неправильное понятие, придавая большое значение в этом признании?

Прочая негативных психических состояний

Как прочая негативные психические состояния, такие как зависть, лень, тщеславие, жадность, нетерпеливость, отсутствие стыда и т. д. (список других неблагие психические состояния здесь) подключаются к трех неблагих корней?

+612
ipodder 7 окт. 2010 г., 7:45:22

Мне было интересно, что буддизм учит или говорит о концепции терпимости и признанию различий в целом.

+567
user83516 13 янв. 2019 г., 7:31:52

Нет совершенству может быть найден в области форм. Только ниббана-это идеально. Даже Арахант, кто достиг Ниббаны постоянно и есть великая мудрость, высшая добродетель и интеллект все-таки должен жить в ограничениях на форму человека, пока он умрет.

Так что монах не должен пытаться быть совершенным, или пытаться быть лучше, чем он. Я думаю, что сначала монах долг должен быть приспосабливаясь все больше и больше для медитации. Медитация не обязательно означает, что формальные медитации, но монах должен стараться адап себя на внимательность. Это единственный способ для любого человека-не только для монаха-чтобы лучше себя. Если монах понимает нирване он не должен скрывать свое положение от своей общины и должен немедленно поделиться своей ситуацией с игуменом и других квалифицированных монахов в монастыре. Что является абсолютно необходимым. (Люди, которые поняли, ниббана, прежде чем они рукополагать должны делать то же самое слишком)

Кроме того, что все будет заботиться о себе. Монахи, которые делает внимательность приоритет в их жизни станут лучше людей, лучше действовать, лучше служить. Пытаясь достичь "совершенства" может быть вредным. Монахи-это люди, и они не должны быть слишком сильно на себя.

+561
user260728 30 июн. 2013 г., 4:41:03

Вы говорите, что буддизм-это взаимозависимое?

Сходство есть. Акции буддизм терминологии с прото-индуизм и джайнизм. Я не могу вспомнить, что название книги было. Но я читал книгу об истории исторического Будды, с не-буддийской точки зрения, где читатель утверждал, что времена Будды был похож на философский возраст греческого мира, где многие мыслители и гуру обсуждаются темы, собрал последователей, которые, в свою очередь, обсуждены и сформированы научные школы самостоятельно.

Учитывая, что там много Сутта, где упоминаются другие учения и учителя, и где различные представления о мире говорил и опровергнуть это мнение мне кажется, что это можно сделать.

Добавив к этому, что "Сиддхартха" Гаутама был, по текстам кшатрий (воин, правитель) касте; он, вероятно, был хорошо образован и осведомлен о разных учениях брахманов и аскетов.

Концепция становится просветленным или даже понятие какое-то пробуждение было быть там, в той или иной форме, перед Сиддхартха достиг его. Он был упомянут в качестве цели, аскетичный обучался С и было признано другими. Поэтому слов и понятий, где, чтобы продлить, укоренившейся частью культуры и языка.

Новизна и оригинальная мысль буддизма, как Bakmoon сказал, в другой смысл этих слов и понятий:

  • Рождения и перерождения различных
  • Карма радикально отличается
  • Нирвана-это кардинально разные
  • Пути достижения нирваны отличается
  • Медитация-это разные
  • Ничто не является вечным, неизменным или выполнимой
  • Все взаимозависимое

Я всегда интерпретировал части срединного пути, как в середине между брахманы (гостиная с богатства, чувственности и удовольствия) и джайнистов (живет в нищете, очень строгие правила приема пищи, периоды голодания и настойчивых трудности.) Но джайнистские, если я правильно помню, ни разу не упоминается в текстах, поэтому я не могу быть уверен.

+486
TooLate 20 мая 2018 г., 22:42:46

Если вы чувствуете себя немного тревожно и вы думаете: "я чувствую себя под угрозой", вас помнить.

Будучи внимательными, вы наблюдаете, возникновение тревоги и думаешь: "мне угрожали".

Если вы считаете, что ваша мысль "мне угрожали" - это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что возникновение тревожности-это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что вы наблюдаете чувство тревоги, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Когда мысль "я наблюдаю за собой" вставай, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

При возникновении какого-либо явления, и ты наблюдаешь его, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю".

Ты обманываешь себя?

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты не наблюдать за собой, потому что если вы на самом деле были, то не было бы мысли.

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты обманываешь себя, что ты исследуешь себя, потому что если вы на самом деле должны были наблюдать за собой, то не будет ничего соблюдать.

Так же, как когда вы бросаете мяч и говорите себе "я буду наблюдать за шаром, таким образом, я не мяч." точно так же, как возникают мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений) и сказать себе: "я наблюдаю за своими мыслями, поэтому я, не мои мысли. Я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой".

Найти причину возникновения мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений), устраните причину, и вы будете знать себя.

В познание себя-путь к освобождению.

+300
user315313 29 сент. 2017 г., 10:16:35

Реляционная УК

Я полагаю, что общее недовольство принятии квантовой механики как фундаментальное описание природы (проблема измерения) может вытекают из использования неверного понятия, как беспокойство с Преобразования Лоренца до Эйнштейна производным от понятия наблюдатель-независимого времени. Я полагаю, что это неправильное представление, что создает беспокойство с квантовой механики является понятие наблюдатель-независимое государство системы или наблюдателей-независимых значений физических величин.

Зависимое возникновение говорит именно это, если только с другого языка, особенно Нагарджуны. Ровелла в УК говорят (это одна из многих интерпретаций, но только который не имеет ЭПР парадокс вопроса) полное описание физической системы, так же, как зависимое возникновение-это полное описание всех обусловленных явлений. Будда помимо описанных безусловный элемент, который до сих пор полностью ускользает от науки (как это должно быть, как научный метод является дуалистической, требуя одновременно и наблюдатель и наблюдаемое).

Теория личности является классическим, даже ньютоновской концепции. Это не "неправильно", просто менее наглядным и более подвержен ошибкам, чем "не-я".

Что касается прямой вопрос о том, что Будда бы сказал, Это хороший параллельно MN22:

“Монахи, вы вполне можете приобрести, что имущество, которое является постоянным, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и это может пережить длиною в вечность. Но видите ли вы такие владения, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакого владения, что является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям, и что может терпеть так долго, как вечность.

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется к нему. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о собственной что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние тот, кто цепляется за него.

“Монахи, вы вполне можете взять в качестве поддержки, что смотреть, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки. Но видите ли вы такую поддержку взглядов, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу поддержка вид, что не вызвало бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки.

+252
dragonsamurai 19 авг. 2018 г., 7:56:56

Д-р Дев Прадхан – интеллектуально мы забрели слишком много, простой вопрос был, почему мы не можем или логика нашего пути к нирване?, должен в первую очередь тот же способ ответа. Когда просишь группы., как мы, своей простой ответ заключается в том, что нирвана-это пустота любого рода самостоятельно какой-либо группы или индивидуума. Следовательно, вы не можете использовать меня, вы или мы. Само ее возникновение возможно только при согласовании понимание АНАТТА. Очень буду ждать я тебя, и мы с реализацией не только дуккха, ни ANICCHA, но АНАТТА означает отсутствие собственной личности.Там вы должны отбросить мышление, разум и логика тоже. Вы остаетесь только в состоянии опыт Вселенной. Будда уже сказал не раскрыть пункт человеческие вещи для мирян. Ученый заклинания связаны о Вселенной, и в растерянности и не знают даже черные дыры. Наше душевное состояние-это такое. Мы с ведом путь попытаться исследовать Вселенную. Это то, что происходит с нами. Если вы хотите знать Вселенную, вы должны покинуть планету Земля. Не покидая Землю, если вы хотите знать Вселенную, это не будет реальный опыт. Поэтому если вы хотите знать, Nibban вы должны узнать, как положить самостоятельно, чтобы смотреть в окно на поле. После погружения в восемь раз и хорошо знакомы, тогда вы сможете достичь высоты ниббана. Вот почему во всем мире люди становятся Bhikkus. Она нуждается в практике девяти этапов, вместе с броней сила самадхи, PAYYAA. И это может только быть изучены на отдельных Будды, Bodhisatwa, или Архат. Что Питер Джей говорит, puthujjanas означает, миряне, должны быть ознакомлены и обучены первичных знаний сил и самадхи. Как только они приобрели фундамент, их можно научить Pragya, Abhidharama и Parmarthdharmas.

+202
victor mora 27 дек. 2017 г., 9:15:05

Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Так что многие органы из-Шакьямуни, что Фан Ван Цзин (сутра, Брахмана продажи) требования Вайрочана проявляется, возможно, появились еще до нашей Гаутама Будда?

Если Будда органы не проявляются все одновременно, то может две трансформации тела одного Будды появляются в чем же будет Будда местах, в разное время?

Мне интересно, потому что я хочу понять "Лотосовой сутры" и, например, его утверждения о вечной жизни Будды.

+124
Sarah Caputo 8 дек. 2010 г., 11:56:23

Вы могли бы встать, лечь плашмя на спине или на боку, как Будда. Может быть, монах не стал бы этого делать, но сидя на Zafu в кресло приятно на спине. Лежа и сидя в креслах, может привести к более часто засыпал, но можно вроде сохранить внимательного глаза на первые признаки засыпания и властвуй засыпая. Я знаю, что вы можете практиковать осознанность в любом положении. Вы пробовали медитации при ходьбе? Один указал медитации, очевидно, требуется устойчивое и стабильное положение.

+35
Hazee 6 февр. 2010 г., 14:09:03

Показать вопросы с тегом