Разве Гаутама Будда поддерживаю кастовую систему?

Разве Гаутама Будда поддерживаю кастовую систему?

Буддизм: атеистическое и анти-кастовая религия?
Современные идеологии и исторической реальности древней индийской Bauddha Дхармы
по Edmun Вебер

Ханс Вольфганг Шуман был статистически доказано, что почти все ученики Будды были высокой кастой людей, и что брахманы составляли большинство Сангхи.

Будда говорит о более ранних Будд в так называемом Mahapadana Suttanta - Великую проповедь о легендах.21 он относится к своему членству в (высшая) каста, как первый признак их полного просветления. Согласно этому докладу Будды принадлежали все к высоким кастам, к кшатрии и брахманы. Будда говорит с гордостью о себе "и теперь я, почтенный и полностью просветленный, был рожден воином и пришел из касты воинов, о монахи.

21 Будды - умереть Лере де Erhabenen. Аус дем Палийский канон ausgewählt УНД übertragen фон Пауль Дальке, Мюнхен, 1960.

Также:

Бодхисаттвы появляются в двух видов рода, один из брахманов и воинов (кшатриев).

Так что мой вопрос, сделал Будда одобрить или поддержать Ведической кастовой системой?

+175
frandroid 8 нояб. 2012 г., 8:08:36
18 ответов

Было бы неправильно смотреть не неправильная речь , если на самом деле они ошибались.

Карма - это не наказание, это причина и следствие.

Нет никакого "после смерти", смерти нет. Все что есть-это миг осознания сопровождении нашего опыта.

Кроме того, вы забываете, что есть вера в буддизм. Это важная способность, которая должна быть сбалансирована с мудростью.

Все доказательство находится внутри нас, момент за моментом. Никто другой не может видеть это доказательство, так что те, кто религия-это наука не могу понять концепцию несказанной доказательство. Если они не могут пойти после доказательства с инструментами в лаборатории, то они считают это доказательством не может быть. Лаборатория это разум и почему доказательство нужно больше, чем один человек?

Значит, дело не в неправильной речи для одного, чтобы говорить, как будто кто-то верит в то, что неправильно, это неправильная точка зрения , но кто говорит? Полагая, кто-то не так посмотреть или не так что-нибудь, это взгляд, неверное мнение. Все мнения и взгляды **неправильные взгляды*_, в конечном счете.

+876
dengApro 03 февр. '09 в 4:24

Housholder, интересно,

верный последователь Будды, те, кто богаты, чтобы чувствовать себя стыдно за то, что должно быть не стыдно за то, что, когда его спросили, кем они следуют, сказал бы, что они следуют за Буддой, его Дхамма и Сангха его учеников немало поклонников.

Нет никакой вины, но, напротив, в объявлении, чтобы быть последователем, нет вины на всех, чтобы объявить, какие из них следуют, а также нет недостатка в объявлении, нашли убежище, и не по вине заявлять какие-либо достижения и сделать акции к тому же, коль скоро не сделали ради почета и выгоды в мире, и если сделал, когда его спросили после него.

Нет, потому нет необходимости говорить в тех случаях, которые могли бы причинить вред те способы, чтобы идти по пути освобождения, но даже в таких случаях нельзя врать, но можно искать способы, чтобы отвлечь другой интерес, если он/она может быть после вреда. Может быть, встречный вопрос может освободить от таких ситуаций.

Или вы практикующий Uposatha джайнов?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+834
Roger Penn 9 февр. 2017 г., 15:28:27

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+833
Craig Treptow 12 мар. 2012 г., 13:30:17

Если вы любите бег, как в аду. Я верю, что вы не любите его. 21-это фигура, кто-то дал его тебе. Это цель кто-то другой параметр для вас. Кто-то бросает вызов вашему эго. Если вы любите что-то или кто-то вы поставленных целей. ты скажи своей жене, если ты меня любишь, ты должен делать следующие десять вещей, чтобы показать его? Выйти из этого цель/бизнес-успеха и выполнения. Если вы прирожденный бегун будет радость в изобилии. Эта радость может принять вас в нирвану. Медитация в действии-это реальная вещь не сидит в какой-то позе с закрытыми глазами.

+819
Multiplexer 3 окт. 2018 г., 19:12:30

Я хотел бы начать с все важные вопросы : почему это так важно? ;) Я не думаю, что мы должны или можем договориться к лучшему пути ничего. Особенно когда часто это может быть печальный повод для эго.

Когда мы смотрим на знания, с точки зрения пустоты, каждый концепт думал, что это создал один. Это означает, что следовать любым путем письменного знаний или личной реализации, мы должны иметь определенный уровень веры. Наука-это процесс возврата личности для того, чтобы смоделировать версию реальности. Этот бескорыстный оценки иначе называется объективное восприятие. Как мы можем дать значение все, что мы находим, когда мы не знаем, что мы? Конечно это не корректный вопрос, потому что мы используем слова. Слова-это всего лишь одна из форм обычного мышления, который мы создали для того, чтобы ограничить неизреченное. Сомневаться в их честности-это бессмысленная задача. Тем более, что никто не станет задавать вопросов за пределами его восприятия рамки. Это совсем не рассматриваете. Это гнушаясь знаний основана на том, что если вы занимали такую позицию, которая несовместима с познания себя, вы придете к выводу, что это неправильно.

Это, как говорится науки и всех форм совместного знания, соглашения, которые позволяют на полезную в нашем мире.

Буддизм имеет противоположный первоначальной цели по сравнению с наукой. Это происходит в этом себя и видеть смысл за наши чувства (в том числе 6-м буддийском смысле: ум)*. Он пытается придать смысл, чем мы являемся и что мы можем знать. Это дает много подобных выводов как науки. Но, в конце концов, все письменные тексты в буддизме конвенций, которые мы можем констатировать.

Буддийские съезды разделяют общее дело со всеми другими конвенциями; утилита в нашем мире. Главное отличие, заключается в том, какие аспекты мира человеческого опыта.

Есть материальное, и духовное. Говорят, что один является более ценным, чем другой, это бессмысленно, потому что мы должны принять противоположную точку зрения для того, чтобы доказать свою точку, которая является избыточный способ наживать врагов. ;)

Наука указывает нам, как мы можем использовать мир. Буддизм указывает нам, как мы можем воспользоваться самовывозом. Оба они, будучи важными, но разные.

В конце концов, это действительно зависит от того, если вы можете доверять себе, или если вы можете доверять другим.

Самое смешное, что в конечном счете учение совместимы.

*это опять же, только в Конвенции.

+788
abigail3306 2 окт. 2010 г., 8:40:08

Это запрос на Сутта ссылки.

Я хотел бы знать, Сутта, которые описывают, как можно посвятить жертвы во имя усопших, чтобы (Ы)он, надеюсь, иметь лучшее перерождение. Знает ли кто-нибудь описания посвящая Сутта из предложений?

Спасибо.

+785
T Bieniek 4 мар. 2014 г., 13:05:07

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+773
Primal X Reviews 27 июл. 2011 г., 3:58:23

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+672
fyberoptik 9 дек. 2016 г., 12:48:31

Буддисты советуют "мне и мое" это раз? Разве буддисты действительно говорить о "моем" будущем прошлом и настоящем?

Если это так, какова природа тех времен? Конкретно: будут ли "мои" всегда "мое" прошлое?


Я просто спрашиваю, потому что я пытаюсь выяснить, если есть основания полагать, что, если это будет "мое" прошлое, "я", то есть в будущем.


Часто говорят, что непостоянство-это Будда. Это может быть один ответ: А зачем верить?

+642
user72785 11 нояб. 2014 г., 5:47:40

Я чувствую, что ответ, который является наиболее родственным по отношению к буддизму идет с инструкцией Будды для своего сына, чтобы определить, чем вызваны действия, отражая обратно, а затем взять на себя ответственность за действия по мере продвижения вперед, заявил следующее:

Будда: как ты считать, Рахула: что такое зеркало?

Рахула: для размышлений, сэр.

Будда: таким же образом, Рахула, телесных актов, речевых актах, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

Всякий раз, когда вы хотите выполнить телесного акта, вы должны об этом задуматься: 'Этой телесной акт я хочу проанализировать-это приведет к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это неискусная телесных закон, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, на отражении, вы знаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание других, или обоих; он будет неумелого телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное деяние этого рода абсолютно непригодным для вас. Но если по размышлении вы знаете, что это не вызвало бы страдание...это было бы умелое телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то любое телесное деяние этого рода подходит для вас, чтобы сделать. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Во время проведения телесного акта, вы должны размышлять о нем: 'это телесного акта я делаю-это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что она приводит к собственной скорби, в страдание другим, или как...вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не...вы можете продолжить с ним. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Совершив телесного акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть его, обнажить его учителю или знающему товарищу в святой жизни. Сознавшись в этом...вы должны проявлять сдержанность в будущее. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к колдовство...это был искусный телесного акта со счастливым последствиям, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, тренировки днем и ночью в умелых умственных качеств. (Аналогично с вербальные акты.)

Совершив психического акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая ментальный акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны испытывать ужас, унизили, и противен он. Ощущение ужас... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби...он был искусным психического акта с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, день и ночь в умелых умственных качеств.

Рахула, все священнослужители и созерцатели в течение последних кто очистил свою телесную акты, словесные действия, а психических актов, сделал это за счет многократных отражений на своих телесных актов, речевых актах, и умственные акты, точно так.

Все священнослужители и созерцатели в будущее...все священники и жрецы, которые очищают свои тела акты, словесные действия, а психических актов, делать это через многократное отражение на их телесные акты, словесные действия, а психических актов именно таким способом.
Поэтому, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесное действует через многократное отражение. Я очистить мой словесный действует через многократное отражение. Я очищу мои умственные действия посредством повторяющихся отражение.' Таким образом, вы должны тренировать себя. Вот что Благословенный сказал. Приятно, Преп. Рахула рад в благословенный слова.

М. 61

+618
Steffo 27 мар. 2017 г., 1:52:53

Есть страдания, что родители не могут помочь. Я не помню из того, что Сутта но он идет что-то вроде , родители не могут помочь ребенку быть свободным от страдания, вызванного болезнью, старения и смерти. Если ваша семья хочет быть свободным от этих универсальных страданий, они должны практиковать дхамму. Нет другого пути вокруг него. Любой человек или любое существо, которое имеет имя и форма (Нама-Рупа) experieces страданий, период. Страдание заканчивается, когда Нама-Рупа заканчивается. (те, кто достигли просветления все еще испытывают физической боли пока они еще есть в организме) ничего вы можете сделать, чтобы устранить эти страдания для них. Лучшее, что вы можете сделать, это сказать их понимание Дхаммы Будды.

+583
Nana13 25 дек. 2011 г., 2:28:33

Болезненные телесные ощущения, например, боль в колене или комар кусает.

Страх-это не "чувство". Страх-это психическое растление, настроение или эмоцию.

Вы должны обозначить с помощью дескриптора (этикетки), что является наиболее естественным.

Очень чуткий метку, которая резонирует чувство или эмоции тоже полезны (например, 'сенсация' или 'дрожь'), потому что это помогает ум согласованию с ощущением или настроением.

Боль в колене Вы должны обозначить как 'боль' или 'болевые ощущения'.

Страх вы должны обозначить как 'страх' или 'дрожь' (в ясном понимании это проходящий временное настроение).

Страх является нормальной и обычной, возникающих в новой практике. Даже Будда-К-быть опытным он.

+473
Sivananda Sai Chilukuri 25 янв. 2017 г., 5:31:43

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+453
chris tophe 26 мая 2012 г., 6:52:56

"Animisa Locana Пуджа" действительно был акт благодарности, чтобы подать пример для всего мира. Это также было сделано для того, чтобы освятить это дерево, когда оно станет символом Будды.

Рассказ ваш друг сказал, Кажется, его собственного воображения. Король Suddhodana делал все, что мог, чтобы держать принца Сиддхарта в мирской жизни. Поэтому мы выражаем благодарность ему за помощь в стремлении достичь Буддовости-это исключено. В любом случае, Будда посетил его отец и спас его.

Но там был еще сомневается внутри себя, Должен ли он был на самом деле Будда Цитата

Будда всеведущ. Он не имеет никаких сомнений и не нуждается в 1 неделю душевного разговора с деревом, чтобы что-то знать :)

+383
Warpspace 10 мар. 2010 г., 5:39:49

То, что вы процитировали-это внимание и понимание, а не запрет.

Кроме денег и неприличные вещи, например, человека, который отрицал в Vinayapitaka, монах может получать правильные вещи, например, продукты питания, одежда, жилье, лекарства.

Тем не менее, монах живет, чтобы прекратить зависимое возникновение цикла, например, жажда, рассмотрение и понимание медитировать медитация в каждый момент требуется.

+271
Shiqi Wang 29 дек. 2015 г., 1:17:46

Вот мой совет в связи с тем, что вы подняли, много, что потребовались годы изучения в психологии:

  • Место работы: сосредоточиться на своей работе и стараемся сделать ваш лучший в состоянии единства. Вы будете чувствовать себя счастливыми на работе. И вы не будете принимать вещи так лично. (Будьте осторожны, чтобы все-таки установить ограничения-не задержаться, если ваш босс не собирается платить вам за это или, если вы действительно хотите.) Если кто-то кричит слишком громко или критикует, просто немного огненной энергии внутри командное взаимодействие, что это ваше рабочее место. Не сдерживать, но не преувеличивайте их. Практика выражать свои эмоции так же естественно и гладко, как это возможно-не добавить дополнительной энергии или какого-либо суждения ("этот человек говорит это, чтобы позлить меня"). Просто высказываю его: "я получаю ощущение, что вы не понимаете, о чем я говорю"... кроме того, если ваша работа имеет системы измерения времени, то убедитесь, чтобы войти каждый раз, когда вы помогаете вашим коллегам.
  • Семья: научиться создавать здоровые границы во время с вашей семьей. Убегая от своих проблем-это хорошо, как временное решение, но убегаю, никогда не исправляет. Лучше спорить и тогда, чтобы избежать этих аргументов и приблизиться к любому решению. Если вы обнаружите, что вы не впасть в слишком много аргументов, а с вашей семьей, это вопрос границ- либо не хватает или соответствующему отношению не. Они должны перестать давать вам советы, когда вы спросите их, чтобы остановить, оставить вас в покое когда вы просите пространства, а самое главное позволяют вам свободу, чтобы сделать свои собственные "плохие решения". Кроме того, вы должны предоставить родственник/родитель пространство, когда они просят об этом и уважать их выбор и желания в жизнь, однако к саморазрушению может это воспринимать. Если вы не торопитесь, чтобы говорить обо всем этом, и что, если они могут уважать ваши границы, тогда вам не придется делать это снова.
  • Общество: вспомните притчу о горящем замке. Те люди, которые несколько странно ... что не думать о кармических последствиях невежества, ненависти и жадности... ну пусть они горят внутри замка! Понимаю, что есть люди, которые не знают об их невежестве и, кроме того, есть и те, кто желает остаться невежественным их невежеством. Есть серьезные люди, которые верят: "счастье в неведении". Они хотели бы не более, чем для удовлетворения своих основных потребностей, таких людей будет животным в следующей жизни. Вам просто нужно найти единомышленников-это не просто. Это легко для некачественных людей искать некачественные людей, потому что есть так много из них. Не завидую. Вас, поздравить себя, и быть благодарными у вас есть карма, чтобы культивировать полезные мысли. Быть счастливым, быть благодарным, и продолжать учиться/делать хорошие вещи, которые вы хотите..
+235
D315 20 нояб. 2010 г., 1:54:34

В традиции Тхеравады, Будда появляется в этом мире только после того, как учение предыдущего Будды полностью исчезает. Он также отметил, что учение Будды будет жить после его parinibbāna только если он учит Виная-питаку.

+176
pax162 30 нояб. 2012 г., 22:35:43

Французы родился Странник и бывший монах Isidhamma и сам specialed в производить dhammic истории в Бирме, где он/их дают в подарок Дхаммы. Некоторые бирманцы, французском и английском, или с субтитрами.

Вы можете связаться с ним и вам известны его работы по dhammadana.org

Некоторые из них:

  • Великое Наследие

    Да Ми амбициозный фотограф хочет начать карьеру в сфере рекламы, но не имеет достаточно денег, чтобы купить фотоаппарат. Ее единственная надежда, чтобы восстановить потерянное наследство, ценный Рубин.

Ай Ми обнаруживает, что драгоценный камень был взят некоторые молодые злые ведьмы, которые грозно и развращает власть. Перед ее худшие опасения, она делает большие жертвы и не остановится ни за что, пока она извлекает камень.

Будет да Ми никогда не сомневаетесь в ценности того, что неожиданно обнаружили на этом пути?

  • Избавление 2007

  • Поле желаний

    Дхамма фотографии с удовольствием представляет вам загрузку наш последний фильм : "поле желаний". Качество Full HD качестве. Не забудьте включить английские субтитры ("СС" справа кнопка над экраном под YouTube). "Коробочка желаний" - это история любви между двумя подростками Мьянмы, которые пытаются медитировать, чтобы получить чистое сердце.

  • Вкус Дхаммы

    Это достаточно хорошо, чтобы испытать этот вкус только один раз...

Для этого достаточно знать ее вкус один раз...

Яти, 14 лет, обвиняется, чтобы быть ведьмой, потому что она знает много вещей, которые, как правило, невозможно знать. В противном случае, она prodided могущественные зелья, которые обладают эффектами unwishable. Пху-Пху-Винх, кто обвиняет ко Саинг, чтобы заставить ее выпить зелье, у себя странное поведение, прежде чем достать зелье. Для того, чтобы прояснить этот роман, полный интриг, учитель организует суде с тремя подростками. Поэтому самым важным будет знать, как найти противоядие, только один, который является эффективным...

В этом видео предлагается всем. Мы − в том числе детей в школы Мандалай − был бы признателен, что она понравилась и общая. Один клик-это так легко. ; )

Можно найти небольшую коллекцию другие фильмы и документальные фильмы (не все правда Дхамма Дана) вот: "буддийский" документальные фильмы - "Buddhistische" Dokumentarfilme

Не многие смотрели, так там качество гарантия может быть предоставлена в целом.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+26
carllacan 1 авг. 2015 г., 12:54:42

Показать вопросы с тегом