Кто был учителем Будды?

Когда Асита Муни рассказал царю, что Shuddhodhana

"Если он становится домохозяином, он станет универсальным монархом.
Но если он выходит из дома к бездомной жизни, он станет полностью просветленным Буддой."

Асита был уверен, что ребенок не останется домохозяином.
Поэтому, когда Асита было известно все, что возможно, мы считаем его учителем Будды и если не то кто был учителем Будды.

+528
m r c 23 окт. 2016 г., 12:42:58
24 ответов

Я прочитал множество книг о буддизме. Однако для меня это немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением: другими словами, Я ищу, как достичь подлинного счастья в жизни от себя.

Насколько я знаю, оставив это один из способов ее достижения.

Как практика, я начинаю делать Anapanasathi медитации, чтобы сконцентрировать мои мысли. Когда ум в концентрации внимания, с одной стороны, это дает ощущение свободы жизни.

Я хочу спросить: Что такое духовность жизни? Объясните, пожалуйста, это в глубину.

+971
martinkenneth 03 февр. '09 в 4:24

В Кула Сутта относится к тому, как богатство и материальные блага будут сохранены и не растрачены, а именно:

В каждом случае, когда семья не может удержать свое огромное богатство надолго, это для одного или другого из этих четырех причин. Какие четыре? Они не ищите вещи, которые будут потеряны. Они не ремонтируют вещи, которые состарились. Они неумеренном употреблении пищи и питья. Они место женщина или мужчина не добродетель или принципы в положении орган. В каждом случае, когда семья не может держаться за его большой богатство надолго, это для одного или другого из этих четырех причин.

Помимо этого, буддизм также учит щедрости-это ценная практика. Если у нас есть вещи, которые нам не нужны, мы можем просто отдавать их другим людям.

+952
tomaran 10 мар. 2010 г., 4:12:19

Когда я впервые начал свой путь в качестве буддийских практик я столкнулся с очень похожей проблемой. Это может быть трудно иногда, особенно когда вы не чувствуете себя мотивированными. Она даже может почувствовать, как война между эго и волю. Я надеюсь, давая вам несколько практических советов, которые может быть полезно для вашей практики. Не забудьте только взять то, что работает для вас. Никто не является так же и то, что работает для одного человека, может не для другого.

  1. Сделать это личная привычка прислушиваться к Дхарме как утром, так и ночью. Дхарма поможет направлять вас, мотивировать вас и поддерживать вас с помощью Санга. Для себя я с удовольствием слушаю Dharmaseed.org и Сан-Франциско Дзен центр. Как говорит предложение, которое я нахожу очень радуют, особенно на моем трудную минуту. Иногда, если я чувствую себя несчастным, я даже слушать разговоры Аджан Брам. У него истинный дар в личных делах просто смыть.

  2. научиться строить дисциплину через простые вещи в жизни. Не поверите, но я впервые начал свое дисциплине пить черный кофе. Это может показаться небольшой для большинства людей, но через него я нашла замечательную практику. Теперь, потому что я начинал с маленьких шагов я ем только два раза в день, а иногда вообще весь день постится.

  3. Напомните себе, что нужно жить без цели, без цели, и без цели. Это не означает, что ты избегаешь своих обязанностей, а совсем наоборот, вместо того, чтобы ты сейчас сосредоточиться на ваших обязанностей без добавления стресс, нетерпение и другие препятствия, вызванный желанием. Вам никогда не стать математиком, думая стать математиком, но только по математике.

Теперь давайте рассмотрим вашу цитату о "[/ став] как вода". Цитата Я нашел Брюс Ли дает фантастический обзор, что имеется в виду став как вода,

"Опустоши свой разум, будь бесформенным. Бесформенным, как вода. Если вы наливаете воду в чашку, она становится чашкой. Вы помещаете воду в бутылку и она становится бутылкой. Вы положите ее в чайник она становится чайником. Вода может течь, или это может привести к сбою. Будь водой мой друг".

Урок становится как вода, чтобы отделить понятие и созидателем. Судзуки Роси, американский учитель Дзэн, сказал однажды

"Есть, строго говоря, не просвещенных людей, есть только просветленная деятельность".

Если вы ищете более практичный подход, чтобы "быть как вода", то я рекомендую практиковать Shikantaza также известный как "просто-чтобы-сидеть" или "просто сидит". То есть, мы не практикуем сидит дзадзэн, чтобы что-нибудь получить, но сидеть. Нет ничего больше и ничего меньше. Нет различия между няней и сидит. Нет различия между Уолкер и ходьбе. Нет никаких различий между шпал и акт сна. Это просто просто. Тот момент, когда вы говорите "Я иду" или "я сижу" у вас уже нет воды.

+938
Viktory373 17 янв. 2015 г., 4:14:52

Может, все знают, мое мнение-это просто дублирование. Выбор ведущего-ламой был введен императора Цяньлуна из династии Цин в 1792 году, под названием གསེར་བུམ་སྐྲུག་པ (образованием бум skrug ПА), или вытягивания жребия из Золотой урны, чтобы утихомирить политическую борьбу за власть между различными ламы секты.

Один из двух урн хранится в храме Джоканг в Лхасе >>

enter image description here

Император Цяньлун сказал в своем выгравированные на камне "о Лама":

乾隆皇帝在其御制碑文《喇嘛说》中有精到阐述:“其呼土克图之相袭,乃以僧家无子,授之徒,与子何异,故必觅一聪慧有福相者,俾为呼必勒罕(即汉语转世化生人之义),幼而习之。。长成乃称呼图克图 此亦无可如何中之权巧方便耳。其来已久,不可殚述。孰意近世,其风日下,所生之呼必勒罕,率出一族,斯则与世袭爵禄何异? ...... 然转生之呼必勒罕,出于一族 (все из того же клана)是乃为私 (это для собственного интереса только)佛岂有私 (как может Будда быть корысти)故不可不禁 (поэтому не мог не запрещает он)。兹予制一金瓶,送往西藏,于凡转世之呼必勒罕,众所举数人 (назначенный несколько человек всем)各书其名置瓶中 (запись каждого из этих имен в урна)掣签以定 (розыгрыша для подтверждения)虽不能尽去其弊 (хотя и не мог избавиться от всех неисправностей)较之以前 (но по сравнению с тем что было в прошлом)一人之授意者 (назначение человека)或略公矣 (это может слегка быть более справедливым)。”

Камень гравировальный по-прежнему находится в этом дворце в Пекине >>

enter image description here

Ну, факты принятия многих камуфлирует, мы никогда не знаем, что реально. Единственное средство, которое может, как показывает практика, пока один обрел божественное видение, так что мы можем действительно знать, что к чему. Тем не менее, что удовольствие может быть потеряно, поскольку неясности или нечеткости-это всегда интригующе и завлекательно :)

+831
oflannabhra 13 апр. 2016 г., 22:55:04

Что такое Дхамма для мирянина?

Много suttas предназначены для монахов: например, см. Этот ответ.

Как знать Дхамму в том, как он должен быть?

Возможно, отвечая на этот вопрос была бы роль учителя.

Это Дхамма одинаковы для всех живых , остаются неизменными на период времени или Дхамма претерпевает изменения? Есть разные версии Дхаммы?

Я могу ошибаться, но я думаю, что Дхамма имеет (как минимум) два значения или аспекты:

  • Описание Что такое мир, и как он работает
  • Описание Что делать, или как быть или не быть, в мире

Я думаю, что есть разные ответы на ваш вопрос:

  • В какой-то степени, буддийская Дхарма меняется-или, по крайней мере, дополненной, с новой Дхармой, будучи достроили, хотя и не заменив старые Дхармы -- см., например, трем поворотам колеса Дхармы.
  • В какой-то степени, буддийской Дхаммы-это неизменные-например учение, как это говорит, что все Будды Учат же Дхаммы:

    В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах

Есть также термин упай или упай,-kosalla, который я думаю, используется, чтобы сказать, что есть разные учения-СПИД.

+639
Rishabh 18 июн. 2015 г., 19:52:52

Я знаю, что нирвана-это не рай то, что они имеют в христианстве и исламе, а просто состояние души в современном мире. То, что случается с человеком, который умирает после того, как стали Просветленным или стать Буддой? Куда он/она денется?

+628
cppcho 23 окт. 2010 г., 5:56:24

Я думаю, что твой хороший вопрос. Мне кажется, что то, что я называю "балансирования на грани войны Буддизм" или Бодхисаттва в буддизме, и вообще проложить дорожки видеть этот вопрос как проблему, поскольку она является частью нашей не-просветление, которое побуждает нас к формированию человеческого облигаций и заботиться о "иждивении".

Например, все это было бы очень хорошо, если бы все разумные существа должны стать просветленным, то все бы поделиться своим временем и богатством со всеми, кто в нем нуждается, но если один из супругов, должна стать просветленным, что становится, что человек иждивенцев? Что будет, если просветленный понимает, что все цепляется-это иллюзия и что весь мир иждивенцев? Так что, возможно, отчасти именно по этой причине, что некоторые современные школы буддизма рекомендуют Бодхисаттв, которые вам близки к просветлению, на грани просветления, но не совсем, потому что общество поддерживает его нехватку. В случае Гаутамы, он мог оставить свою жену в одном из своих дворцов, поэтому это не было действительно проблемой.

Так что, возможно, на время это хорошо, чтобы голова на грани, на проблески. Прежде всего, однако, это мое оправдание не делать больше медитации!

+597
Diane Barletta Albano 26 мая 2015 г., 8:47:08

Не смотри на это, смотри на это как вымирание страдания.

Проблема в том, что буддизм имеет дело с неисповедимой, так что любая попытка определить эти явления будут несовершенными в лучшем и в худшем катастрофы. К сожалению, люди вынуждены добавить детали и в процессе... ну, ваш вопрос-это классический пример такого рода иллюзорных проблемах.

Во-первых, вы, очевидно, собирается получить что-то из буддизма, иначе зачем практиковать? Если кто-то пришел ко мне, сказал, что мои финансы были аварии, но если бы я работал за дополнительную работу, кто-то бы поправить свои финансы, я бы не стала тратить время. Так почему такая разница с буддизмом?

Это не так. Однако, проблема в том, что есть два разных определения "самости", которые используются в дискурсе, и это не всегда ясно, какое определение используется. Таким образом, семантическая путаница, создавая иллюзорные проблемы из воздуха -- бессмысленный, совершенно неважных проблемах, которые мешают вам делать то, что буддизм учит, что вы делаете-практика.

Одно "я" сырая сознания. Если вы заглушки ваших ног, вы будете чувствовать его. В том смысле, что вы делает и будет продолжать существовать.

Другой "я" - это набор понятий, которые вам определить, истории и атрибуты, которые вы считаете определение "вы". Это вы, что не существует и это источник ваших страданий.

Путаница в этом вопросе является тот факт, что опыт первый такой опыт может быть трансформирован с помощью концептуальных фильтр (удивительно, как наши представления формируются понятия), так что даже то, что само ... а исче -- тоже вроде бы преобразован. Что ушиб пальца ноги что болит может включать в себя гораздо больше концептуализации в "физической боли", чем вы думаете. Это означает, что это первый тип я все еще чувствую то ушиб пальца ноги, но может и не чувствовать боль ушиб пальца ноги, учитывая, сколько боли на самом деле концептуализации.

Твоя голова еще болит?

Классическая поговорка: "есть страдание, но нет того, кто страдает". На первый взгляд, это кажется почти утверждают, что страдание-это чисто обезличена явлений. Так оно и есть, но это не так. Есть переживания, которые составляют страдание, но те впечатления, когда осмысляется по отношению к иллюзорной (второй вид) самостоятельной превратить этот опыт в страдания. Это значит, что там действительно нет страдания, пока мы на самом деле верим, что есть тот, кто страдает (любопытно круговой, нет?) таким образом, устраняя тех, кто страдает, то избавиться от страдания или страдания тот, кто страдал, кто на самом деле не существует, но не таким образом.

Ок, теперь у тебя болит голова?

Это самое главное; когда мы сталкиваемся с так много трудностей, что половина времени тратится на попытки скотчем дыры в нашей концептуальной махину, это признак того, что мы думаем о проблеме в корне неправильно.

Буддизм сам, казалось, не замечал этого и в (что с меня взять), чтобы быть редкий момент осознанных самокритики, он предложил оковы мнениями и притча об отравленной стрелой учения. Идея в том, чтобы избежать соблазна осмыслить и вместо практики. Если дела пойдут лучше, не думаю, что это. Просто делайте то, что работает.

+578
Maiwand Nawid 19 апр. 2013 г., 12:30:46

Внимательность медитация может помочь человеку бороться со стрессом. Это связано с тем, что, будучи объективным, это облегчает взаимодействие психологических "гарантии," бессознательные психические процессы, убедитесь, что вы думаете или делаете лучшее, что, учитывая обстоятельства. Это как внимательность основе снижения стресса (MBSR) медицинские программы работы. В общем, более продвинутые состояния медитации, необходимо разобраться в более бессознательное и недостатки форм мотивации (карма). Если вы хотите знать больше о практике, пожалуйста, прочитайте мою книгу, как осознанность медитация работает.

+575
Dompetku Bro 1 окт. 2015 г., 11:57:59

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+570
archibaldic 11 апр. 2016 г., 0:12:37

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+417
Fabian Middelmann 8 апр. 2011 г., 12:05:36

Я ищу канонических отрывков в отношении 13 практики Dhutanga в частности Nesajjika dhutaṅga, практика натурщика.

+403
Vinayak Bakshi 19 мар. 2016 г., 7:12:56

У меня сложилось впечатление, что конец sāsana Будда возникает, когда благородного Восьмеричного Пути(и практикующих дхамму) исчезают все миры, включая Śuddhāvāsa где только anāgāmins жить. Это противоречит Ghatikara Сутта. Он состоит из преобразования лорда Будды с anāgāmi Брахма Ghatikara форма Кашьяпы Будды sāsana. Это означает, что по крайней мере anāgāmins и Архатами из предыдущих Будд может по-прежнему жить в мирах арупа Брахма.

Кто-нибудь сталкивался с канонической ссылкой для окончания sāsana Будды?

+398
Leila Tome Grace 25 янв. 2017 г., 9:26:50

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы (у меня в течение длительного периода чувствовал себя очень болезненные чувства, которые я не могла остановиться и поэтому я беспомощен и заперт на них)? Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить? Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня. Похоже, что-то есть, нравится мне это или нет, то есть автономный. Меня смущает, и я не могу контролировать свои чувства, и чувство безысходности и беспомощности, потому что я не могу решить их, они чувствуют, что должны для меня нет выхода. Это Камма, что говорит буддизм О, а это значит, что я не могу решить эту проблему? Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке? Я действительно хочу ясно понимать, что моя ситуация, и каковы мои возможности. Мне придется испытать это болезненное чувство на всю жизнь?

Также Камма и ищите то же самое, что держит меня в ловушке? Если нет какая разница? Я очень хочу понять, что.

Спасибо за чтение этого поста.

+340
Ignatius 6 мая 2019 г., 12:46:29

Как вы прогресс в вашей сидит и развить самадхи, боль в ноге становится менее важной проблемой. Вы все еще испытать его вместе с дискомфорт, но он перестает быть таким предметом "Боже-мой-вот-это-страшно-кольцо-колокольчик-сейчас", а вместо этого становится меньше волновать. Как будто это происходит в фоновом режиме, пока ваш Коан или мушиные становится центром вашего внимания.

Думаю на боль в ноге, как болит зуб. Когда вы сидите и смотрите телевизор с свой ум, рассеянный и неупорядоченным, вы не очень осведомлены о дискомфорте. Если, однако, ваш ум поглощен чем-то еще - и я не знаю ни одного человека, который бы жаловаться на свои зубы во время секса, например - что боль имеет меньше команд вашего внимания.

Важно отнять развивать вашу концентрацию. Следить за дыханием своим внешним границам. Пусть ваш ум ездить на выдохе весь путь до конца. Если вы разрешите вашему вниманию перерыв даже на мгновение, дискомфорт, мысли, суждения и мнения будут возникать в вакууме.

Как Примечание стороны, не сесть в полулотос, если он причиняет вам боль!!! Используйте бирманской позе, когда вы положите одну ногу перед другой. Нет смысла мучить себя. Если вы ненавидите медитации, вы не будете практиковать его. Дзен не о себе увечья, она о пробуждении.

+331
MXNMike 13 июл. 2016 г., 8:08:06

Предпосылкой вступления поток справа, первого фактора благородного Восьмеричного Пути. Чтобы правильно смотреть, нужно уметь понимать Дхамму, поэтому Будда сказал: “Даже если эти большие салового дерева мог понять, что это хорошо сказано ... я бы декларировать эти деревья должны быть enterers поток”.

Компонент "сила" Благородный Восьмеричный Путь-это правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию; они не включают 5-я заповедь. На самом деле, они содержат 7 заповедей (3 телесного, так же как и 1я, 2я, 3я заповедь, и 4 устных).

Во многих suttas, Будда говорить об этих 7 заповедей вместо 5. В 7 заповеди раньше, потому что они находятся в Благородный Восьмеричный Путь. А монашеская Сангха росла, многие заповеди (в том числе 5-й заповеди) были постепенно добавлены.

В любом случае, основной посыл в этом Сутта, что прослушивание и понимание Дхаммы, чтобы получить правильное представление является необходимым условием для записи трансляций.

+279
ewxv 12 апр. 2018 г., 1:18:07

"вхождение в поток" означает, что вы поняли главный смысл буддизма и начали применять ссылки на всю вашу жизнь.

Какой смысл? - Что ты должен прекратить создавать причины для будущих дуккха.

Какие причины создания дуккха? - Все, что ведет к увеличению конфликтов, увеличение побочных-брал, увеличения вложений, рост одержимости, повышение отвращение, повышение незнание - приводит к увеличению дуккха. Что приводит к поддержанию конфликта, поддержание нейтралитетом, ремонт навесного оборудования, техническое обслуживание одержимости, техническое обслуживание отвращения, обслуживанию незнание - приводит к поддержанию дуккха. Что приводит к прекращению конфликта, прекращение стороны-принятие, прекращение привязанности, прекращение одержимость, прекращение отвращение, прекращением невежества - приводит к прекращению дуккха.

Природа дуккха-это конфликт, столкновение, несоответствие - так что если вы устанавливаете в действие силы, которые создали условия для возникновения конфликта, столкновение, несоответствие - вот что вы получите. Как только вы получите, что - есть страдание. Соответственно, когда вы находитесь лежа причины здесь и сейчас, которые по своей природе способствуют гармонии - вот что вы получите. Это так просто. Мы создаем дуккха собой, поэтому как только мы перестанем создавать дуккха мы все равно можете получить некоторые дуккха, созданные в прошлом, но в конце концов все прошлые причины закончатся и новые причины вступает в силу, и так постепенно мы обретем естественное гармоничное состояние - Нирвана.

Раз вы уж "вам" это, когда ты видишь ее четко, тогда ты перестанешь вести себя подобным образом, потому что вы знаете, что это для вашего же блага. Это не просто слепое следование пяти принципам. Речь идет о принципе. Иногда вы все равно можете ошибиться и создать неприятности - но как долго, как вы получили этот принцип в целом - вы будете продолжать делать прогресс.

Это когда мы говорим, что вы находитесь "в потоке", ведущих к нирване.

+271
wvvs 24 дек. 2014 г., 3:08:43

Вы действительно не должны чувствовать ощущение прикосновения, дыхание для начала. Смотрите прямо в слова Будды в Сутта Anapanasathi. Вы должны установить ваше осознание на центр верхней губы, и вы должны знать, являетесь ли вы дышать или нет, длинные или короткие, и т. д. Если вы чувствуете какие-либо ощущения в центре верхней губы заметил он также. Если вы не можете отслеживать ли вы дышать в наружу, длинные или короткие несколько умышленное несколько глубоких вдохов в порядке, но вы должны прекратить умышленные дыхание как только вы получите в этой.

Вторичные объекты (мысли и размышления) словесные измышления. Поскольку вы пытаетесь успокоить эти и другие изготовления вы должны укрепить свой ум на объект, который, как центр верхней губы (как Кая и Ведана).

См.:

+270
ser1981nik 27 февр. 2010 г., 17:25:47

В тибетском буддизме, по словам Чогьяма Трунгпа прострации практика отдавшись эго, тройное сокровище на примере гуру. Студент полностью себя сравнивают с перевернутой кастрюле либо полная чаша, и прострация рассматривается как либо поворачивать горшок справа или опорожнения чашки.

В корейском Дзен, цель, якобы получая тело и ум синхронизированы друг с другом, хотя будь я проклят, если мой мастер дзен когда-нибудь объясняли это явно, вы должны это выяснить сами из различных беглого замечания. Получив тело и ум в синхронизация значит если ваше тело кланяясь ваш ум так же кланяясь.

Мой нынешний преподаватель (в современной нерелигиозной мастер) объясняет, поклонившись, как на практике искренности, которая касается не только внимательности тела/энергии, но и искренним отношением к тройной клад. Это в свою очередь приводит к опыту бескорыстия и interbeing.

+243
Egor Litvinchuk 17 мар. 2010 г., 16:01:09

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+229
krebernisak 21 дек. 2016 г., 21:02:54

Это один из самых интересных аспектов буддизма, который в своей идеальной форме он не дает ущерба (действительным или иным образом), чтобы вмешиваться в учения. Будда учил людей всех сортов, хорошие и плохие.

"Братья, всеведущий Будда, чья мудрость обширна, готов, стремительный, сокрушительный еретических учений, после того, как преобразованный, силой своих знаний, брахманы Kūṭadanta и остальные, подвижники Sabhiya и остальные воры Aṅgulimāla и т. д. в yakkhas Āḷavaka и т. д. боги Сакка и остальные, и брахманы бака и т. д. заставил их скромное, и поставил себе великое множество как аскеты и установили их в плодоношение пути освящения."

-- Jāt 542 (Коуэлл, транс)

Единственное различие, что он, кажется, сделал при выборе, кого учить-это между стоит и бессмысленно.

Теперь благословенный подумал: 'Кому я проповедую первая учение? Кто будет легко понять это учение?'

1.6 МВ (рис-Дэвидс, транс)

Так как буддизм учит, преодоление предвзятости, то первое, что нужно сделать, когда пыталась примириться с поведением других людей, чтобы освободиться от печали или гнева в плохих поступках других людей.

Будь то почтенный человек пребывает в Сангхе или в одиночку, а в некоторых есть хорошо вели себя и некоторые плохо себя вели и какие-то там знания, а некоторые здесь не видно заботятся о материальных вещах, а некоторые безупречные материальные вещи, все равно, что почтенный человек не презирает никого из-за этого.

-- 47 млн (Бодхи, транс)

Сказав И цитирует все это, на ваши вопросы:

1. Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?

Нет никаких причин, чтобы один из таких поступков. Но вопрос о том, не следует ли когда-нибудь попытка понять поведение других людей более интересными. Цель буддизма-это якобы обретению свободы от страданий. Поскольку понимание поведения других людей ведет к свободе от страданий, то его следует продолжать.

Конечно, понимание других является полезным для понимания себя; это также полезно, чтобы помочь другим разобраться в себе, как тогда вы можете давать советы и указывать (тактично) грани другого человека, могут отсутствовать о своем положении.

2. Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?

Буддизм не признает существование индивида в абсолютной реальности. Следовательно, принимая настоящее, какая она есть. Это очень помогает в межличностных отношениях, как не нужно отходчив или предвосхищать другие, основанные на их прошлом. Так как существа динамичные, лучший способ подойти к другим с открытой душой, готов принимать их по номинальной стоимости в настоящий момент.

3. Если я понимаю, это форма оценочного суждения?

В буддизме, мы склонны думать больше с точки зрения пристрастности, чем суждение. Судить что-то является добром или злом может быть мудрость; в пристрастности всегда основывается на заблуждении (или более непосредственно, один из четырех: желание, гнев, заблуждение, страх - четырех Агати). Итак, понимание того, будет ли кто-то поступки хорошие или плохие-это полезно; нравится / не нравится-это вредно.

4. Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Я предполагаю, что вы имеете в виду это такая форма отвращения например, если вы отвергаете стремление понять других? Если это так, то что это может быть; все зависит от внутреннего настроя. В общем, Будда критиковал тех, кто отказывается помочь другим:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, транс)

но это не значит, что нужно выходить из пути, чтобы попытаться понять других, так что нужно помогать другим по мере необходимости. И конечно, для того, чтобы помочь, надо понимать.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

-- ОГЯ 158 (Buddharakkhita, транс)

В резюме, понимать других-это полезно в том, что она дает потенциал, чтобы помочь себе и другим. Это предвзятость, которая является проблематичным, а также одержимость другим до такой степени, что забывает себя.

+187
user43051 6 окт. 2016 г., 6:34:42

В конце концов, единственная истина вы поймете, что вы просто не знаете этого и вы не можете. Когда они говорят, что истина не может быть выражена словами, потому что они не знают об этом. Но случается такое, что вы просто примите это и отпустите все поиск духовного или мирского. С реализации вы просто успокойтесь и все ваши эгоические тож не ослабнет. Вы получили свободу от себя.

Если вы хотите в конце вашего страдания, вы достигнете там.

Но если это просто любопытство, то вы не должны слишком много думать об этих вещах. Вы можете обмануть себя в неправильную сторону.

+75
lobsterhands 20 июн. 2014 г., 20:38:41

Теперь, прежде чем я даю некоторые советы это важно, чтобы мы договорились об основных помещений, в противном случае это будет довольно трудно добиться перемен.

  1. Вы понимаете, что вы столкнулись с неприятностями (либо воображаемых, реальных или даже оба)

  2. Вы понимать связь между ситуацией, мыслями, чувствами и эмоциями и убеждениями система, которая отвечает за эти

    Если вы уже поняли важность убеждений и последующее поведение, вы знаете, что только практика и трудолюбие во многом помогут вам, и что молитва, пение и медитации будут только отвлекать вас в краткосрочной перспективе и не решают вашу проблему(ы) напрямую

  3. Вы признаете, что ощущение счастья или безразличные чувства перед лицом невзгод нецелесообразно, потому что:

    а) здоровые негативные эмоции, такие как печаль, сожаление, напористой злости и т. д. все это поможет вам обработать негативное событие должным образом

    б) они позволяют вести себя полезным, а не бесполезным способом (поскольку основной гибкий убеждения не имеют экстремальный характер и, следовательно, последующего поведения будет не экстрим, а) и

    с) здоровые негативные эмоции, мотивировать вас, чтобы изменить ситуацию, если это возможно и принять его, если вы не можете.

Исходя из этих предпосылок важно, чтобы вопрос ваш лежащих в основе убеждений. Обычно они формулируются в жестких "надо, должен, не должен" и т. д. Вопрос их. Являются ли они истинными? Где это написано? Оно логически следует, что только потому, что вы хотите, то, следовательно, вы должны получить его? Это полезно, чтобы думать, что путь?

Если вы думаете, что вы будете в конечном итоге в нищете есть, конечно, также поведенческие методы, которые вы должны сделать, как приеме на работу, переезд в другой город, где возможности трудоустройства лучше, экономия денег и т. д.

+40
Chirag Karia 9 нояб. 2015 г., 14:12:13

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "гадания и заговоры", стр. 422-424:

"Хотя буддизм не опровергает веру в богов, духов, астрологию и гадания, советы Будды было то, что люди не должны быть рабами какой-либо из этих сил. Хороший буддист может преодолеть все трудности, зная, как использовать интеллект и силу воли. Вышеупомянутые убеждения не имеют никакой духовной значимости или ценности. Человек должен преодолеть все проблемы и трудности, связанные с его или ее собственными усилиями, а не посредством божеств, духов, астрологию и гадания. В одном из буддийских историях ДЖАТАКА, Бодхисаттвы сказал:

‘Дурак может смотреть на счастливые дни,

Но удача ему всегда будет не хватать,

Сама удача собственную звезду удача,

Что может просто звезды достичь?

Он считал, что тяжелая работа была счастливая звезда, и не стоит тратить время на консультирование звезды и счастливые дни, чтобы добиться успеха. Сделать все возможное, чтобы помочь себе лучше, чем полагаться только на звезды или внешних источников. Хотя некоторые буддисты практикуют гадания и распределить некоторые формы талисманы или амулеты под видом религии, Будда не рекомендовал никому заниматься такими вещами. Как гадание, заговоры относится к категории суеверий и не имеют никакого религиозного значения. Но есть много людей, которые из-за болезни и несчастья приписывать причину их болезни и неудачи в силу амулетов.

Когда причина некоторые болезни и несчастья не могут быть установлены или проследить, многие люди склонны считать, что их проблемы из-за подвески или некоторых других внешних причин. Они забыли, что они сейчас живут в двадцатом веке. Это современная эпоха научных разработок и достижений. Наши ведущие ученые отбросить многие суеверия, и они даже поместили мужчин на Луне! И неважно, насколько сильно объект традиционалистской религии, первого человеческого клона практически на нашем пороге.

Все болезни обязаны своим происхождением либо психических или физических причин. В Шекспир "Макбет", попросила врача, есть ли лекарство, которое может вылечить его жену, и врач ответил: - священник нужен больше ей, чем врач.’ Что он имел в виду, что некоторые заболевания можно вылечить только если разум достаточно силен, чтобы лицом к лицу с фактами жизни. Некоторые тяжелые психические расстройства проявляются в физической форме, как и в случае язвы, болит желудок, и так далее.

Конечно, некоторых болезней чисто физических и можно вылечить у грамотного врача. И, наконец, какое-то необъяснимое расстройство может быть вызвано тем, что буддисты называют созревание кармических плодов. Это означает, что мы должны платить за некоторые злодеяния, которые мы совершили в прошлой жизни. Если мы сможем это понять в случае каких-то неизлечимых болезней, мы можем нести его с большим терпением, зная ее истинную причину. Это не фатализм: мы все равно должны приложить все разумные усилия, чтобы найти лекарство. Но мы не затрачивать ненужную энергию жалости к себе. Это то, что мы называем реалистичным отношением.

Люди, которые не могут излечиться от своей болезни рекомендуется обратиться к врачу-специалисту и получить специализированное внимание. Если после того, как прошел медосмотр, а человек все равно чувствует, что он или она нуждается во внимании, тогда он или она может обратиться за духовным руководством духовный учитель.

Буддисты настоятельно советуют от падения в яму убогие суеверия и позволять уму быть обеспокоены ненужных и необоснованных страхов. Развивать сильную силу воли, отказываясь верить в воздействием чар.

Короткий курс медитации может также оказаться очень полезным, чтобы очистить ум от неблагих мыслей. Медитация ведет к усилению психической энергии. Развитой ум автоматически приводит к очищенному и здоровому телу. Будда-Дхарма-это успокаивающий бальзам, чтобы избавиться от болезни этой природы".

+37
dikey y 22 дек. 2016 г., 1:52:25

Показать вопросы с тегом