Почему махаянских текстах на санскрите?

Опираясь на цитату ниже, казалось, что Будда не позволить его учению быть переведены на царской или жреческой язык санскрит, который был литургическим языком брахманизма, язык классической литературы и языка, используемого при королевском дворе.

Простой народ в то время не говорил на санскрите в их ежедневных разговорах. Они говорили на различных диалектах Пракрита. Будда хотел, чтобы его учение будет передаваться в говорах простых людей.

Похоже, что пали, хотя и не подлинно разговорный язык прошлого, по-видимому, смесь различных диалектах Пракрита от времени Будды, которые подверглись частичной Санскритизации.

Это также имеет смысл для меня, что Палийский канон был передан в основном в устной традиции и были записаны только в конце своей истории по сравнению с текстов Махаяны, потому что санскрит был основным письменным языком в течение длительного времени в Северной Индии. Это похоже на роль латинского языка в европейской истории.

Я тоже думаю, что китайским ученым монахи, которые посетили Индию, взяли с собой санскритские тексты Махаяны назад в Китай, вместо Палийский канон, отчасти потому, что тексты на санскрите были совершены в письменной форме намного раньше, а Палийский канон был по-прежнему передаются преимущественно устно в момент.

Вопрос:
Если бы Будда не хотел, чтобы его учение будет преподаваться на санскрите, почему и откуда индийской Махаяны текстов (агамы, сутры, Виная и т. д.) в конечном итоге на санскрите?

Согласно (Тхеравада) Виная из Cullavagga, пятый Khandaka, глава 33:

И так сидят те монахи обратился к благословенному таким образом:

В настоящее время, Господа, монахи, отличающихся названием, различающиеся по рода, отличающихся рождения, различающихся в семье, разошлись (от мира). Эти продажные слово Будды по (повторение в) их собственном диалекте. Давайте, господа, поставить слово Будды в (санскрит) стих'.

- Как можете вы, о глупые, говорят так, мол, "давайте, господа, поставить слово Будды в стихи?" Это не будет способствовать, неосновательный одни, либо к обращению необращенных, или к увеличению преобразованной; а для тех, кто не был преобразован будучи не преобразуется, и возвращение тех, кто был конвертировать'.

И когда благословенный укорял те монахи, и религиозный дискурс, он обратился к монахам и сказал:

'Вы не, о монахи, поставить слово Будды в (Санскрит) стих. Кто делает это, должен быть виновным в dukkata. Я позвольте вам, о монахи, учить слова Будды каждый на своем собственный диалект.'

+467
cenk ebret 2 февр. 2011 г., 14:09:14
21 ответов

Из Ajaniya Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть непревзойденный по красоте, прочности и скорости (как у породистых лошадей):

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

"И как непревзойденный монах в силе? Существует случай, когда монах держит его настойчивость вызвала за отказ от неумелых умственных качества и брать на умелых умственных качеств. Он непоколебим, твердый в своих усилиях, не уклоняется от своих обязанностей в отношении умелые психических качеств. Вот каким образом монах является непревзойденным по силе.

"И как непревзойденный монах в скорости? Есть случай, когда монах различает как оно на самом деле присутствует, что это стресс.' Он различает как оно на самом деле присутствует, что это возникновение стресса'. Он различает как оно на самом деле присутствует, что 'это-прекращение стресс'. Он различает, как оно на самом деле присутствует, что это путь практики, ведущем к прекращению стресса. Вот каким образом монах является непревзойденным в скорости.

От Akkhama Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть устойчивым к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения :

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

"И каким образом монах устойчивыми к достопримечательностям? Существует случай, когда монах, увидев это зрелище с глаз, не чувствует никакой страсти к виду что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является устойчивы к достопримечательности.

"И каким образом монах устойчивыми к звукам? Существует случай, когда монах, услышав ухом звук, он не испытывает страсть к звуку что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является жизнерадостные звуки.

"И каким образом монах устойчивыми к ароматам? Существует случай, когда монах, унюхав аромат с носа, не чувствует страсти к аромат, разжигающий страсть и сердце его разум. Это как монах устойчива к ароматам.

"И каким образом монах устойчивыми к вкусы? Существует случай, когда монах, на дегустации вкус языком, не чувствует страсти к аромат, который разжигает страсть и можете сосредоточить свой ум. Это как монах устойчива к ароматов.

"И как монах устойчивыми к тактильным ощущениям? Есть случай монах, тактильное ощущение с телом, чувствует страсть к осязательное ощущение, что разжигает страсти и центр его ум. Вот каким образом монах является устойчивой к тактильным ощущениям.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Сотар Сутта описывает как идеальный монах должен быть слушателем, разрушителем, защитником, тем, кто терпеливо переносит и ходок.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

"И каким образом монах является слушателем? Есть случай, где, когда Дхамма и дисциплина заявил Татхагаты учат, монах обращает внимание, применяет весь свой ум и склоняет ухо к Дхамме. Вот каким образом монах является тем, кто слушает.

"И каким образом монах является разрушителем? Есть случай, когда монах делает не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает он, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникла мысль о недоброжелательности... возникшую мысль о жестокости... он не терпит возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отказывается их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это каким образом монах является разрушителем.

"И каким образом монах является защитником? Есть случай, когда монах, на видя форму глазом, не понять в какой-то теме или детали по которому — если бы он жить без ограничений за факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут нападите на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет факультет глаз. Он добивается сдержанности в отношении факультете глаз.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или данные, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта.

"Вот каким образом монах является защитником.

"И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Есть случай, когда монах устойчивы к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятная, неприятной, &, угрожающих жизни. Это как монах-это терпила.

"И каким образом монах является тем, кто идет? Есть случай, когда монах идет прямо отсюда в том направлении, к которому он прежде никогда не был в курсе этот длинный промежуток времени — другими словами, к решению всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды, бесстрастие, прекращение, снятие. Вот каким образом монах является гоер.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Ajanna Сутта говорит о том, как идеальный монах должен иметь восемь качеств.

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

"Наделенный этими восемью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, в несравненное поле заслуг для мира".

+980
kingofrubik 03 февр. '09 в 4:24

Делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?

Я не знаю, но я сомневаюсь в этом.

Большое буддийский закон монашеский, с чем-то линия, проведенная между Санга и общества лежит. Есть этические правила или руководящие принципы для неспециалистов, но (ИМО) они, как правило, быть кратким или широкие (например, пять заповедей), а не полная.

Я думаю, что нет никакого буддийского закона, который регулирует брак, например.

Причин может быть культурных норм (но я подозреваю, что они культурные или национальные, а не "буддист" и вневременной).

Если вы хотите заниматься этим вопросом, единственное, что я могу предложить это:

  • Посмотри на этот ответ, который включает в себя буддийские советы о том, как выбрать партнера по браку-это кратко в одной из глав этой книги, которая представляет собой антологию советы для мирян (из пали suttas)
  • Я думаю, что следующая глава этой книги содержит рекомендации для родителей ... но я его не читала, и у меня больше нет книги. Я рекомендую вам книгу и прочесть, и убедиться в том, что глава (совет для родителей) звучит как что-то вы способны и готовы взять на себя! Скажем, если вы хотите, чтобы я подведу итог, как я сделал в другой главе (если так я постараюсь купить или взять снова книгу).

Врач говорит, что это не мешает рожать детей ... во многих случаях здоровый

Если хорошо реагирует на лечение врачей, то я думаю, что они говорят, что можно иметь нормальную жизнь, без инвалидности.

И, да, шизофрения-это не единственная болезнь, которая может повлиять на детей и других людей.

Учитывая, что дети уязвимы к одной вещи или другой, возможно, этот вопрос не отличается от (Или это просто частный случай) более общий вопрос, который то ли буддист "должен" иметь детей вообще-так что вы можете обнаружить, что ответы на некоторые из этих вопросов могут помочь ответить на ваши:

Похоже на ваши вопросы, чтобы сосредоточиться на ли ребенок будет здоровым (или унаследовать болезнь).

Я думаю, что моя первая (и возможно единственная) забота была ли родитель[с] будет здоров, но это больше твое решение, чем мое.

психические заболевания являются одной из главных причин, почему утверждение невозможно

В качестве примера разные возможности, моя жена (и моя мама тоже, если на то пошло) стали учителями ... педагогов дошкольного образования, на самом деле, через год или два или больше обучения.

Если вы принимаете на работу или карьеру, вы могли бы 20 детей в год (совместно с коллегами). :-) И получится, а может и спать ночью.

Конечно, вы должны быть здоровы (симптомов), но он имеет преимущества: без принятия волокиты, меньше стресса, чем собственных детей, социальная ... и более короткий срок, например, если вы здоровы в этом году, то сделает это, не беспокоясь о том, все еще будет хорошо через 10 лет.

Согласно некоторым статистическим данным

Я не полностью согласен с вашим разместив здесь эту статистику.

Шизофрения-это немного сложнее, например, трудно правильно диагностировать, и сильно варьируется от человека к человеку. Так что если вы задаете личный вопрос (о ком-то в реальной жизни), то, может быть, вы могли бы сделать лучше (более конкретные, индивидуальные) оценки, чем не конкретные статистические данные ты выложил.

Например, вы пытаетесь оценить риск самоубийства. Я уверен, что это зависит от того, есть коморбидной депрессии и коморбидной наркоманией и так далее (см., например, психические заболевания и шизофрения).

Вещи также могут отличаться в зависимости от того, насколько хорошо и насколько доступно человеку врачи, их семьи, друзей и общества, и так далее, а также на их психическое здоровье.

Как anongoodnurse писал, я рекомендую вам узнать больше. В "лучшем случае" может быть лучше, чем вы ожидаете (и в худшем случае менее хорошо).

Тем не менее, болезнь можно лечить, так что есть полная ремиссия, т. е. никаких симптомов вообще, пока человек принимает лекарства.

Я согласен, есть хорошие основания для оптимизма, если ваш врач говорит, но, возможно, не будь слишком самодовольным либо. В частности вы сказали, "никаких симптомов вообще, пока человек принимает препараты":

Я согласен, там может быть не симптомом психического заболевания, и которые могут иметь один хороший повод, чтобы принимать лекарства, даже если есть побочные эффекты.

Тем не менее, будьте осторожны, там могут быть важны физические симптомы (побочные эффекты) лекарственного средства, так что будьте осторожны (чтобы проконсультироваться с врачами, потому что есть различные лекарственные препараты), а не обращая внимания.

Вы, возможно, захотите план (возможно, семья/медицинской/юридического плана), ибо если когда-либо есть симптомы психического заболевания (иногда по рецепту должны быть разнообразны, а иногда одно "несоответствие" и перестает принимать лекарство, и психические расстройства могут повлиять на способность принимать обоснованные решения).

Жаль, что это основывается больше на личном опыте, чем на ссылках, так это может быть слишком личным и не очень для вас полезной. Может быть, вы по крайней мере найдете полезные ссылки на другие темы (о выборе брачного партнера и про буддистов, имеющих детей).

+885
Graydon Adams 9 апр. 2012 г., 11:29:31

Да очень много - круг работает очень быстро - интерпретировать его как мысли, которые возникают - создание структур, которые поддерживают эго и дать дальнейшие мысли. Кант, Витгенштейн и Кастанеды есть много, чтобы сказать об этом. Если мой задыхающийся жизни включает меня в круг свирепые, как мне научиться не понять?'

+864
charng12 15 янв. 2019 г., 6:53:44

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+855
Geneva H 9 апр. 2013 г., 19:09:47

Это потому, что основная цель Тхеравады практика-это состояние освобождения (Arhathood), будучи свободным от первых двух завес (завесы беспокоящих эмоций). Но достичь полного просветления (осознания природы Будды), когда обе завесы сняты (вторая завеса жестких идей), становится темой только в Махаяне. Это потому, что бодхичитта, великое мотивации ради всех существ, является неотъемлемой частью природы Будды, и это не подчеркнул, в традиции Тхеравады.

+806
Betty Spinks 7 дек. 2011 г., 11:18:36

Вы спрашиваете про "сильное сродство в СМИ". Вы не говорите, какую страну/язык о котором ты спрашиваешь, но может быть рассмотрена хоть с западной/христианской точки зрения?

Я думаю, что монахов, как делать "чаши для подаяния" (потому что на английском я читал, как доказательство, на первой странице результатов для этого поиска Google - это все буддийские монахи (или, по крайней мере, это происходит, когда я использую это поиска)).

Слово "милостыня" описан в Википедии следующим образом:

  • Буддизм
    Основная статья: Dāna
    В буддизме, подаяния или милостыни-это уважение лежал буддийский буддийский монах, и т. д.

  • Христианство
    Раздача милостыни-это акт милосердия по отношению к тем, кому повезло меньше. В апостольский век, христиане учили, что давать милостыню было выражением любви и т. д.

Так что путаница может исходить от языка, например, используя такое слово, как "милостыню", не обязательно всегда тщательно объясняя, что слово используется не значит, что вы думаете оно означает.

+672
Mark Korzhov 4 февр. 2011 г., 20:52:07

"Иллюзия" и "реальность" означает конкретные вещи в буддизме. "Иллюзия" означает присоединение к умственный багаж мы добавляем на наш опыт-причина наших страданий. "Реальность" нашего опыта, лишены этой привязанности. Если вы имейте это в виду, вы не собьетесь. Так что либо вы неправильно поняли своего учителя, и ее сообщение было более тонким, или ваш учитель упустили момент и вы должны игнорировать ее.

Так что если вы не едите пищу, вы будете голодать. Иллюзия здесь, когда вы цепляетесь за умственный багаж, которые сопровождают этот опыт. Например, с голода, вы начинаете думать такие вещи, как следующее...

  • Я не должен быть голодным
  • Я желаю, чтобы я ел х
  • Почему я пропустить обед?

Теперь пока вы не сознавая эти мысли как просто мысли возникают, что ты в порядке. Но когда вы цепляетесь за них, тогда вы находитесь под заклинание иллюзии, и вы страдаете

Аналогично, если вы поможете нуждающимся, вы сделаете свою жизнь лучше. Иллюзия происходит, когда вы цепляетесь за умственный багаж, который возникает в этой ситуации. Например, вы видите людей в ней нуждается. Нормально. Но теперь вы можете начать добавлять к этому чувству мысли вроде следующего...

  • Почему мы должны жить в мире, где это происходит?
  • Почему никто не хочет им помочь?
  • Х отвечает за это!

Опять же, в той степени, что вы признаете их как просто мысли, возникшие, у вас все в порядке. Но когда вы цепляетесь за них, вы находитесь в плену иллюзии и ты страдать.

Даже явно положительные мысли могут быть проблемы. Например, когда ты помогаешь кому-то, у вас могут возникнуть этой мысли, возникающие...

  • Я великий человек за помощь

Вы можете цепляться за него, и это может сделать вас чувствовать себя хорошо. Но он может сеять семена страданий, потому что теперь вы можете не привязываться к этому образу себя как хороший человек и когда он бросил вниз на дорогу, можно и пострадать.

Опять же, вопрос здесь не думал, что это привязанность к мысли. Некоторые мысли хорошие руководящие принципы для действий, в то время как другие просто заставит вас страдать. Некоторые делают немного другое. Но в любом случае, не придаем им, признать их мысли и выбрать что с ними делать-если что-нибудь.

+671
LIQwer 29 нояб. 2014 г., 2:09:13

То, что вы ищете, вероятно, неправильное толкование этого отрывка из Маха-Parinibbana Сутта:

... среди этих пятисот монахи даже самой низкой-это поток вошедшим в поток, защищенный от падения, уверил, и граница просветление".

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Бороться с heedfulness!"
Ханда Дэни bhikkhave amantayami во: ищите Vayadhamma appamadena sampadetha.

И это в отношении к Сансаре:

“Просто как-то даже немного навозом воняет, так что не рекомендую даже немного становится, не так много, как щелчок пальца”

+669
Vikas Kyatannawar 12 окт. 2016 г., 6:45:00

Саматха-это для успокоения, випассана-это для понимания. Но, пожалуйста, не заморачиваемся с разделяющей две. Одна не лучше другой. Правильное памятование (для сверки) и правильное сосредоточение (для твердости духа) оба разделяют те же объекты, и оба попадают под путь фактор самадхи. В соответствии с Dhammawheel символ, как привести к правильное воззрение и правильное намерение. Поэтому мы не должны смотреть свысока на.

- Джана медитация используется как способ вывести нас из неблагих состояний ума, так что мы можем видеть вещи ясно. Для того, чтобы достичь-Джана, мы должны отказаться от 5 препятствий, которые являются "неблагих качеств" Будда ссылается при описании того, кто вошел-Джана: "бывает так, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе". В одном Сутта (АН 5.51) Будда описывает 5 помех: помеха на обоих (спокойный) осознание и понимание: "эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение" таким образом вы можете увидеть, что оба-Джана и понимание связаны друг с другом. - Джана просто ссылается на здоровое состояние ума, в котором мы можем видеть вещи ясно потому что, как было сказано ранее, 5 помех и препятствий в работе и понимание — когда есть помехи, нет-Джана, а также не соответствующую почву для развития проницательности.

Однако, единственный способ избавиться от помехи, чтобы понять их, и единственный способ разобраться в них, если они присутствуют в первую очередь. Поэтому нужно какое-развивать понимание первого. Но как один ослабляет помехи, разделительная линия между саматха и Випассана исчезает и мы остались с пониманием и спокойствием одновременно.

Так-Джана относится к концентрированным ум свободным от грубого неблагих качеств 5 препятствий. Саматха относится к технике сбора разум (как способ выйти-Джана), и Саматха относится к технике через осознание (собрание или нет), чтобы понять явления. Чтобы сделать это эффективно (и правильно), ваш ум не может быть 5 препятствий, которые почему саматха практика является жизненно важным. Вы не можете выбрать один над другим. Когда саматха и Випассана называются "тропы", это просто относится к склонности практиков. Некоторые склонны к саматха, Випассана в сторону, но оба типа врачи должны использовать оба "пути". И в итоге, как уже было сказано ранее, оба практикующие будут использовать оба, как вы могли бы использовать две руки.

Здесь уже говорилось, что саматха и випассана-это не разные методы, но отличаются в их объекты. При всем уважении к почтенному Yuttadhammo, я скажу по своей воле, что является (в основном) ложные. Пожалуйста, простите меня, если это не доказано обратное. Как я уже сказал, саматха использован для того чтобы собрать ум и Випассана используется для развития проницательности. В саматха, а именно анапанасати, мы используем дыхание как наш объект. Мы можем использовать один и тот же объект в ту же сторону, в випассаны. Но, как я сказал, эти 2 вещи в итоге слияния. Также, в работе, есть форма (вдох), ощущение, восприятие, волевые образования, и сознания. В работе наш объект-это форма, в Випассане это может также быть форма. Это где Випассана отличается: объектом может быть объект Випассана, но в работе мы не можем (впрочем, бесформенного государства являются ментальными объектами). Однако, без изоляции от помех, используя психические Дхаммы как объект может быть очень сложно. Любым способом, любой объект мы выбираем для нашей медитации является объектом 5 агрегатов. Что такое "высшая реальность" ссылаться? Если он относится к вещи с точки зрения элементов (это кханда форма), то это будет означать, что конечная реальность существует в khandhas. И как я сказал, Мы можем использовать элементы, чтобы достичь-Джана. Если "конечная реальность" относится к нирване, то для того, чтобы практиковать випассану, мы должны быть просветленные существа, которые уничтожили невежество и заблуждения, которые сделали бы Випассана невозможно для нас, чтобы практиковать до тех пор, пока мы не просветленные.

Я надеюсь, что это полезно для тех, кто читает это и не может причинить вреда или смущение.

+641
Nathan Pierce 25 апр. 2017 г., 14:03:45

Главное отличие будет заключаться в цель. В буддизме это делается, чтобы развивать мудрость и мастерство над разумом. Но в других системах это может быть приятный опыт, концентрация, психическая энергия и т. д.

Некоторые из инструкций по медитации в буддизме являются те, которые уже были там, но переориентировал и изменены пути обретения мудрости в процессе.

+594
ganbatisto 29 дек. 2011 г., 21:09:37

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+534
Lawler Bailey 14 авг. 2017 г., 9:29:48

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+515
David Moran 6 окт. 2014 г., 21:45:13

Появление генетически унаследованном заболевании, в большинстве случаев, а не 100%. Всегда есть шанс, что они могут или не могут проявляться. Частью это зависит от образа жизни и экологических причин. Некоторые заболевания, такие как сахарный диабет и болезни сердца можно избежать или задерживается по модификации образа жизни.

Генетика может быть достаточно сложным - два родных брата, которые не являются однояйцевыми близнецами, не может испытать того же типа болезни или медицинские проблемы.

Это, как говорится, Камма зависит от намерения. Если у вас есть дети без злых намерений, то это не плохой каммы.

Будут ли ваши дети получили бы конкретную болезнь или нет, не может быть известно с полной определенностью. Тем не менее, с полной определенностью можно сказать, что они будут стареть, опыт болезни и смерти. Они также испытывают боль и удовольствие. Они также будут гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, так долго, как они, непросвещенных.

Тот факт, что ваш ребенок будет испытывать страдания любого рода, не является причиной их рождения. Рождение-это всего лишь симптом страдания. Это не причина страданий.

Вы не должны чувствовать ответственность за те явления сансары. Она движется вместе прекрасно по-своему.

+500
jinsong ai 20 июн. 2019 г., 1:54:46

Я мог видеть некоторые сходства в махаянских учений Тхеравады.

Махаяна и Тхеравада

Оба отказались от идеи Верховного существа, который создал и управлял этим миром.

Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.

Обе доктрины Махаяны и Тхеравады помочь нам не под влиянием объектам шести чувств. В Махаяне они называют это становится природы Будды, к пробуждению. Мы называем это “Арья Shrawaka” в части идеальное сообщество благородных (Ария-Санга)

Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах. ‘Парамита’ в Махаяне это "кроссинговер" и достиг другого берега, в нескольких восьмеричный путь.

В Paticcasamuppada или зависимого возникновения является одинаковой в обеих школах.

Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

+466
elia 1 авг. 2016 г., 3:25:34

Давайте иметь в виду, что по данным источников, на которые ссылается в Википедии страница Manimekalai, эта книга была написана либо до 5-го века н. э. в 6 веке н. э. или последний 950 СЕ по данным разных экспертов.

Энн Е. Monius - профессор южно-азиатских религий в Гарвардском университете и "историк религии, специализирующихся в религиозных традициях Индии. Ее научные интересы лежат в изучении практики и продукции книжной культуры реконструировать историю религий в Южной Азии". Она написала книгу "представляя собой место для буддизма: литературная культура и религиозные общины в штате Тамил-говорящих Южной Индии".

Она рассказывает о книге Manimekalai и 1616 предсказания в этой книге, на котором вы можете найти отрывок здесь. Пожалуйста, обратите внимание на последний абзац на стр. 94, и следующие две страницы.

Ее догадка заключается в том, что поскольку буддийский календарь как правило, начинает отсчет с момента окончательного принятия (паринирваны) Будды (Также см. Этот ответ), это относится к 1616 году по этому календарю. Она не знает о том, как это число было получено.

Из Википедии страницы о Будде, дату смерти Будды дается либо в 483 г. до н. э. и 400 г. до н. э.. Что ставит 1616 в 1133 CE или 1216 СЕ. Это, безусловно, века после того, как авторство Manimekalai. Так, что вполне разумный. Профессор Monius заявил, что это более конкретными и значительно раньше, чем оценки, приведенные в Палийские источники, на приход следующего Будды.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

Если мы используем 544 г. до н. э. как год паринирваны Будды, затем 1616 бы 1072 СЕ, который еще столетия после того, как авторство Manimekalai (если предположить, что он был создан в 6 веке н. э.).

Также интересен этот отрывок из книги Monius (на стр. 95 - 96):

В самом деле, если абстрагироваться, или более правильно прежде, пали литературы, которая, очевидно, связана с грядущим Буддой, разрозненные кусочки доказательства могут быть найдены предположить, что Manimekalai не только в шестом веке в мерещится прибытие живого Будды в течение веков, а не миллиарды лет. В различные представления о жизни Буддхагхоши, для например, сообщается, что монахи Mahavihara приветствовал состав Visuddhimagga путем взывают к его автору, "без сомневаюсь, что он Metteyya!" (nissamsayam СА metteyo). Хотя такая заявление может быть истолковано, с одной стороны, как гиперболический хвалить, сравнивая только риторически гений Буддхагхоши к мудрость будущего Будды, с другой стороны, такой идентификация может зависеть от ожиданий, как аскеты смущает чудесных событий, сопровождавших Aputtiran по возрождение в Manimekalai (ХV.23-35), что прибытие Metteyya на земле может произойти в любой момент. Такие разрозненные фразы, конечно сложно оценить. Гораздо более интересные и потенциально полезные для рассмотрения видение Manimekalai в будущем, учитывая центральное место дивной almsbowl, Amutacurapi, в тексте, история рассказанная в V веке китайский паломник в Индию и Шри Ланка, международного аэропорта (Фа-Сянь), касающееся чаши для подаяний Будды и пришествие Metteyya/Майтрейи на землю.

Вы можете прочитать в том же разделе, История международного аэропорта, и как он получил историю almsbowl Будды из индийского монаха.

Monius далее пишет на стр. 96 - 97:

История международного аэропорта в almsbowl Будды и его тесную связь с пришествие Майтрейи обеспечивает потенциально поучительный параллельный в описательной части чаши и пришествие Будды нашли в Manimekalai. Такая параллель, особенно учитывая относительную близость время и место композиции Manimekalai, из международного аэропорта и индийского монаха, который рассказывает историю на Шри-Ланке Mahavihara, может помогите просветлить видение тамильского текста будущего и сообщество образуют вокруг грядущего Будды.

Исходя из этого, я бы предположил, что Manimekalai литературно-художественное произведение, основанное на истории международного аэропорта, которая пришла незадолго до того, как авторство Manimekalai. Пока что неизвестно, как Manimekalai автор выведено число "1616", мы можем предположить, что он предполагал, что его читатели с нетерпением ждать прихода будущего Будды в течение нескольких столетий, возможно, мотивировать Тамил-говорящих буддийской общины в то время, а также разжигает интерес небуддийских Тамил-говорящих людей, в буддизме.

+414
phrz 3 мая 2013 г., 23:23:07

В ответ на мой вопрос о том, почему мы все время ссылаетесь на устаревшие старых притч и сравнений, Inzenity писал,

"Священные писания-это часть учения, источником учения. Это имеет смысл, что изучать учения, что вы называете истинным буддизмом, они должны перейти на источник материала".

Исходный материал не прямо из ручки Будды, это; и даже от ручки его современниками или учениками. Что кто-нибудь может назвать источник материала впервые была записана много веков после смерти Гаутамы Будды.

Разве что немного похоже на всех нас на этом форуме сижу, чтобы взяться за написание того, что было сказано некоторыми гуру, которые жили 10 поколений назад, примерно через 500 лет устной передачи, по крайней мере?

И тогда все, что была переведена с пали на английский язык, возможно не в один этап либо. И между ними, были комментариями на многих языках, а также многим различным традициям мысли и слова...

Так, неужели это "исходный материал", просто потому, что есть фрагменты, Палийская традиция и древние сравнений прилагается к нему, придавая некий причудливый ориентализм на весь конгломерат? И если эта работа каким-то образом приобрел биты и куски из скандинавской или Майя сравнениями, притчами и т. д., Тогда бы это остановить внезапно "буддийские исходный материал"?

Inzenity тоже писал (про использование оригинальных объяснений и логических доводов, а против старой затасканной из различных буддийских текстов),

Когда идут учения другого человека, они до сих пор буддисты или последователи нового гуру? Новые религии создаются таким образом.

Правда, что! Будучи первоначально об этом может означать, что мы можем отойти от буддийского учения, и в конечном итоге запуск новых религий или, альтернативно, после новых религий.

Мы висит на причудливый старый притчами и сравнениями и пали афоризмы мучительно переведены на английский, за роскошь называть себя буддистами, а не, скажем, "Robertists" или "Umeshists" или "последователи Ошо Раджниш"? Как мы можем быть уверены, что мы не бессознательно ушел в "чужое учение" уже ... тех лиц, многочисленных учеников и commentarists, кто волей-неволей добавили свои существенные философские ДНК учения Будды, или в качестве альтернативы, вырезали важных учений от Будды тело мысли? Что такое буддизм о,? Буддизм об обучении постулатами о сущности бытия "у ног учителя", как это было? Или это о бесстрашном запрос о сути существования, руководствуясь многочисленными мастерами, которые в целом соответствуют учебным заведением Будды мысли, но не прикованные к философии этих мастеров?

+300
user62790 13 июл. 2019 г., 3:13:00

Печально видеть, что стало Амбедкар буддизм в современной Индии сегодня. Для тех, кто не знает Babasahab доктор Амбедкар, он отец индийской конституции – общественный деятель, который является намного больше и более известен в Индии, чем Mathathma Ганди. Если кто-либо мог назвать кого-то Bodhisatva, это доктор Амбедкар. После его собственного преобразования, как ученик Верховного Будды, Амбедкар преобразованы все остальные его полутора миллионов человек, по Trisaran, Panchasila и 22 обеты. Это было историческим событием в более чем один путь. Никогда в истории полумиллиона, были преобразованы в любой религии, в свое время и никогда не было преобразование осуществляется по схеме буддист и никогда индуистских богов и богинь были осуждены 22 обеты, которые стали неотъемлемой частью обряда обращения в буддизм в Индии, и никогда не было заявлено, что все и каждый буддист мирянин было разрешено конвертировать другие желающие. Раньше был обряд Upasampada для преобразования как Bhikku, но для мирян буддийской там традиционно нет обряда. Амбедкар началось это, как он считает, одной из причин исчезновения буддизма из Индии было отсутствие такого обряда.

Моя единственная критика декларации д-ра Амбедкара знаменитого 22 обеты (в 1935 году на Иеола в nashik района Махараштра) - это упоминание о Парамитах. В число 12 из 22 клятв, он сказал: “я буду следовать парамит, предписанных Буддой.” Истинные учения Верховного Будды не имеют каких-либо упоминаний о pāramitās и таким образом ‘Парамита’ - это не Дхамма. В pāramitās только для Будд. В ‘Вишайа Будда’ и ‘Лока Вишайа’ не для учеников. Всем огромной бесконечной Вселенной Верховного Будды “Вишая кшетра”. Наша жизнь слишком ценна и коротка, чтобы тратить время на эти ненужные темы. Парамита является одним из таких.

Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. Те, кто называет себя буддистами, имеют политических/социальных целей, а их основным компонентом. Кроме того, они сделали три драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время, и даже в более высоком плане, чтобы быть вегетарианцами [как Devadattha (двоюродный брат Будды по имени) и его учитель, Nighanta-Naatha-Puthra], чем пять заповедей.

Таким образом, для тех немногих оставшихся учеников Верховного Будды очень сложно в настоящее время встретить в человеке 'кальяна-Митта' / ‘благородный (или хороший) друг в Дхамме. Для них я бы порекомендовал ашрама Buddhagyan, так как там вы можете найти кальяна-Митта, который вы ищите. Многие в и вокруг этого ашрама в Индии были способны развить уверенность в Трех Драгоценностях, потому что монахи там действительно практика Дхаммы. Когда индейский друг в Дхамме спросите моего совета, всегда мой им совет идти в ашрам Buddhagyan даже на неделю или две, как это будет жизнь меняется опыт для него или ее.

Это очень печально, что доктора Амбедкара тоже вскоре скончался, прежде чем показывать народу Индии, что Дхамма-Виная-наш учитель. Сегодня, чтобы помочь один в Дхамме пути, Mahamevnawa Buddhagyan ашраме есть. Адрес : Ратти БИГХА, Бодхгая-824231, Гая, Бихар, Индия. Телефон: 00919006029637

+300
LBD88 27 янв. 2016 г., 2:59:49

В случае человеческого разума (или какой-либо мысли), мы говорим не столько о физике, как о когнитивных функций и способности к интерпретации.

Химия вытекает из физики и физические явления; биология возникает из химии; возникают когнитивные функции биология; язык возникают из когнитивных функций; общества выйти из языка, и так далее. Мы можем объяснить общество просто из законов физики? Более сложные новые эмерджентные процессы, тем менее полезно использовать "базовые" законы, чтобы объяснить такие новые сложные явления.

"Ум" - это термин, который мы используем, чтобы описать и объединить все процессы, которые позволяют нам строить интерпретации про мир из чувственных данных, в ордене, чтобы сделать некоторый смысл из него и адаптироваться к постоянно меняющемся мире.

Эмоции и разум-государства в целом являются привычные реакции, которые возникают от того, как ум научился реагировать при определенных обстоятельствах. И эти реакции приходят от характера интерпретации ранее построенным в уме.

Мы научились управлять и организовать в конкретные способы, условия мира, чтобы получить и конкретных чувственных данных, а именно, то, что мы воспринимаем как хотелось бы. Также верно и обратное: мы хотим убрать какой-либо части чувственных данных, которые могут восприниматься как нежелательные.

Буддийский путь-это постепенное обучение elininating познавательной незнания и неправильного толкования о мире и реальности, для того, чтобы искоренить привычные эмоциональные и ум-государств реакции, которые приводят к insatisfaction и страдания.

Ниббана-это государство, где, чтобы быть в мире, нет необходимости для определенного набора чувственных данных. Неважно, что входит через чувства-двери, эмоции и разум-государства не порождают insatisfaction, потому что нет необходимости, чтобы организовать и контролировать мир и входные чувственных данных, что исходит от него. Другими словами, жажда чувственных данных и тягу к определенным состояниям идеи собственной искореняются. Ниббана-это мир без каких-либо условий.

С уважением!

+293
user134659 25 мая 2015 г., 18:45:52

Что вы можете сказать, что жадный, эгоистичный и активности, которая ценит победу любой ценой при полном пренебрежении к нуждам других несовместимо с буддизмом и большинство других религиозных постулатов.

Я не могу найти точную цитату, но Далай-Лама говорит, что он не против капитализма, но чтобы заработать много денег и потом эти деньги использовать с принципами социалистического помочь другим.

Многие люди находят свое призвание в бизнесе и очень успешно. Некоторые из них, как Билл Гейтс создали фонды, чтобы помочь многим людям.

Если буддист идет по пути, почему бы не добиться успеха в бизнесе, а затем преуспеть в заботе о других?

+204
me1974 26 янв. 2019 г., 10:43:54

Независимо от способа, или пути, вы знаете любые другие традиции или религии, или путей достижения мудрости? Мудрость как известно в буддийской традиции: видеть вещи, как они есть.

+176
ZiGiUs 25 июн. 2014 г., 0:15:09

Буддизм учит достижению счастья и устранение страдания.

И конечно, высшее счастье, высшее блаженство является ниббана (ОГЯ 204). Это также долгосрочная цель счастья.

В среднесрочной перспективе цель счастье-это запись потока (для Тхеравады).

В краткосрочной перспективе целью является мирское счастье, и что включает в себя счастье в отношениях, когда оно достигается через добродетель, достоинство, милосердие и гармонию.

Не у всех есть потенциал, чтобы преследовать высшее счастье Ниббаны прямо сейчас. Для таких людей, как вы упомянули, по крайней мере, они могли быть направлены и краткосрочные цели мирского счастья.

Человек нуждается в еде или эмоциональную поддержку или убежище не имеет никакого интереса в нирване, потому что им нужно выполнить свои краткосрочные потребности и желания в первую очередь. Помогая им облегчить их земные страдания-это выражение буддийского сострадания тоже.

От себя 5.58:

Он всегда выполняет свой долг по отношению к родителям;
он способствует благополучию жены и детей.
Он заботится о людях в своем доме
и тех, кто живет в зависимость от него.


Мудрый человек, благотворительных и добродетельной,
деяния на благо Рода родственников,
тех, кто уже ушел
и тех, кто еще живет в этом мире.


Он выгод жрецов и отшельников,
а также божеств;
он тот, кто дает повод для радости
живя праведной жизнью дома.


Сделав то, что хорошо,
он достоин уважения и похвалы.
Хвалят его здесь, в этом мире
и после смерти он радуется на небесах.


От себя 5.43:

Для одного желая долгих лет жизни, красоты, славы,
признание, небеса, высокий семей,
и высочайших наслаждений
следующим в последовательности,
мудрый похвала heedfulness
в делах заслуги.




Прилежный, мудрый человек
обеспечивает оба вида блага:
хорошее в этой жизни,
и благо будущей жизни.
Достижение хорошее, кто непреклонен
называется мудрецом.




+131
dpDesignz 26 июл. 2019 г., 12:30:15

Показать вопросы с тегом