Наблюдая поток мыслей из ума?

Наблюдая за телесными ощущениями прост ,есть всегда какое-то ощущение, признать в настоящий момент .То же самое с дыханием ,слышать и видеть.Всегда существует прием в реальном времени.

Например:-

Дыхание: происходит медленное дыхание ,тяжелое дыхание ,освежает дыхание.

В теле:есть комфорт ,стянутость ,дискомфорт.

Но ум как Шестое чувство не так просто .Не похоже, он всегда продолжит получать непрерывный поток мыслей, чтобы признать в настоящем.

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли ?.Или же мысли выскакивают хаотично и ПО для взаимодействия с агрегатов?.

Редактировать

Что я имею в виду мысли в идеи, которые приходят на ум.

+89
Radhika Mantri 8 дек. 2017 г., 8:48:53
28 ответов

Есть книга, которую я рекомендовал, Будды учение о процветании. Она имеет разные разделы на разные темы (например, найти брачного партнера, являясь родителем, зарабатывая себе на жизнь), которые содержат советы для мирян. Это пишет монах Basnagoda Рахула -- книга пересказывает (и ссылок)) совет от различных suttas, которые предназначены для мирян.

Пример одного из многих suttas (для мирян) - это Sigalovada Сутта (дн 31) -- Она включает в себя советы, как вы и просили, как защитить свою семью и т. д.

Автор комментарии, во введении, что многие suttas говорят На (для) монахи; но буддизм не предназначены, чтобы быть (как вы выразились) "в конфликте с" мирской жизни, и что вместо Сангхи и заложить в обществе отношения.

Я не уверен, хотя про ваше высказывание, что "быть человеком мы должны конкурировать". Я не уверен, что мы должны даже сравнивать себя ("он лучше, я лучше, и т. д.")! Меня больше нет этой книги, поэтому я не могу процитировать его для вас, но, возможно, люди, общество должны сотрудничать , а не конкурировать.

+922
Mare 03 февр. '09 в 4:24

Я читал о випассане и медитации, но до сих пор я не до конца понял различия. Сосредоточения и медитации аспект или вариант медитации Випассана?

+896
Rodalfus 13 июл. 2014 г., 3:50:49

Я не думаю, что есть один общепринятым альтернативное имя, но я нашел некоторые интересные предложения здесь. Из всех перечисленных предложений ИМХО эти три лучших:

  • Никае буддизм; придуман профессором Масатоши Nagatomi Гарвардского университета специально для того, чтобы избежать использования термина Хинаяны
  • Не Буддизм Махаяны
  • Раннего Буддизма
+865
Giorgi Vardosanidze 10 окт. 2016 г., 16:45:37

Lonaphala Сутта: соль Кристалл - это про неблагодарных монах неблагодарным за подаянием пищи.

Люди борются, чтобы вырастить и найти еду, но разделить свою пищу с монахом.

Если приходит засуха, люди роются берегу моря устрицы, в поисках пищи. То, что они собирают, они дают поделиться с монахом.

Монах питается за его жизнь делиться мудростью с людьми. Когда люди должны собирать устрицы, монах предлагает всепрощающая мудрость, чтобы заработать свою зарплату еды устриц.

В Таиланде, Шри-Ланке, Бирме & Вьетнам, рыбаки делятся уловом с монахами. Но неблагодарные монах предлагает осуждения, а не Мудрого понимания реальности.

Господь Будда говорил, что монах должен быть благодарен за маленький подарок.

Заповедь убийство имеет предел своей практике человечества. Это учебное наставление.

Господь Будда не учил вегетарианству.

+857
frankegoesdown 2 авг. 2010 г., 21:22:47

Скажем, если мирянин видит вине монаха (что-то против монашеского кодекса, или в отношении Дхаммы). Если мирянин просто молчать (думая, что это создаст плохой кармы), или они должны что-то делать (показывая на монаха, что он сделал, или давая другим знать об этом)?

Есть Сутта ссылается на то, что Будда сказал об этом?

Я видел много монахов делать вещи против монастырских код и Дхамме, и он ломает меня вверх, чтобы увидеть, что люди, которые знают об этом молчат; и что, день за днем, Дхамма исчезает из-за этого. Что Будда поручил мирянин, в подобных ситуациях?

Поскольку Будда Сасана не только монахов и монахинь, но и заложить человека и лежала женщина, а также, каковы обязанности мирянина к Сасана?

(Сутта ссылки приветствуются при наличии)


Недавно я и мой учитель медитации встретил монаха, который заявил в одном из своих заявление о том, что Будда советовал мирянам не понять 4 истины, но чтобы избавиться от 4-х государств страданий. Для меня и мой учитель, это был шок, так как все буддизм основан на 4 истин. Поэтому мы создали видео, на заявление монаха и дать подробное объяснение о том, как неправильное заявление и как это должно быть исправлено, и мы загрузили его на YouTube, зная, что переданный будут распространяться на этого монаха. И в течение 3 дней раз.

Во-первых, они не приняли его, но в конце они согласились с их заявления, как неправильно. И мы взяли это видео так как наша миссия выполнена. Нашим намерением было показать, что монах виноват и для него, чтобы признать это и исправить ее. Но теперь кто-то люди говорят, что это грех и что мы не должны вмешиваться в монастырские дела. Но мы должны были молчать, когда сами монахи распространяют ложные утверждения, будет Сасана выжить? Разве это не эгоистично молчать, где, как мы банок, как то, что является правильным или неправильным, несмотря на один монах или мирянин?

+851
Fala Crow 26 июн. 2015 г., 18:18:11

Я был на встречах в прошлом году и цель пения мантр, чтобы помочь устранить плохую карму и посадить семена для Buddahood. Ничирен буддийская практика состоит из повторения обычно 2-й и 10-й глав "Лотосовой сутры" ("последнее слово") для долгой жизни и достижения счастья. Обычно это делается перед Gohonzon.

Нет никакого вреда в добавлении мантру "Namyoho Ренге ке" в духовные практики, выполняемые по утрам и ночью. Если вы хотите знать точное практика утром и вечером, это называется gongyo.

Я признаю, однако, что некоторые члены комиссии не склонны добавлять к подобной практике, но я считаю, это потому, что они предпочли бы остаться в неведении остальной части буддизма из-за высокой обещания этого "Лотосовой сутры" просто повторяя его название. Тем не менее, она является подлинной, так никакого вреда в попытке на пение! Вы тем не менее сможете воспользоваться повторять простую мантру, а также gongyo практике!

Это probalby самая популярная форма буддизма Махаяны сейчас, потому что он так легко на практике и из-за предыдущего, что я написала: скандирует название "Лотосовой сутры" (Namyoho Ренге Ке) сказано в Сутре имеют множество преимуществ.

Чтобы ответить на ваш вопрос: эта практика осталась прежней, поскольку Ничирен представил его: gongyo и daimoku к gohonzon (мистика уплотнение) утром и вечером (занимает 10 минут).

+832
BratPAQ 13 мая 2012 г., 13:21:18

Почему волнует, если кто-нибудь проснулся? Какая польза от этого вам?

Я отвечу за вас: только использование вы получить квалифицированные ответы от квалифицированных людей (как Будда, Иисус и т. д.) это то, что у них есть примеры из практики, ответы рабочей для многих людей (кто на самом деле сделал то, что они говорили не только о нем узнали). Так что же делать? Не поверю что тебе ничего хорошего? Нет! Разработка собственного любопытства за это. Если вам не нравится, то иди куда-то еще, найти то, что вам нравится, найдите что-то, что клики с тобой и пойти на это!

Возвращаясь к буддизму, вы находитесь в матрицу и Будда изложил способ избежать социальной обусловленности (в том числе СМИ зомбируют) и:

  1. достигнуть постоянного счастья, независимо от ситуации
  2. побег матрица ваше тело и ум и уметь перевоплощаться, где вы хотите
  3. достичь сверхспособностей, которые имеют определенные признаки

Это моя точка зрения и она основана на различных буддийских учителей у меня было, даосский, тантрический, Дзен, эзотерика, а сознание-только все что я рекомендую вам изучить. Но ты не можешь просто поверить, что все удивительные вещи про Будду и других супергероев, читая и размышляя в одиночестве-что может быть убедительным только если вам достаточно прочитать материал и изучить достаточно биоэнергетика--ты должен добиться ее! После того, как вы достаточно узнаете об этом и получите уверенность об общем пути. Мое личное предложение о том, где начать? Забрать книгу Мастер Нана (он скончался несколько лет назад, но человеческое путешествии остается неизменным). Или если вы бедны, начинать здесь и читать статьи, которые вы любите. Узнайте о 5 общие этапы пути и разные вещи, которые происходят с вашим телом, когда вы медитировать и заниматься правильно йогой.

Но что бы вы ни делали, не отвечай никому на слепой вере. И всегда быть открытым для чтения и обучения для себя самостоятельно идти так далеко, как вы можете с этим удивительным в твоей голове!

Не верьте мне и никому, как изначально сказал Будда: “Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ — тогда вам следует войду и буду пребывать в них”.

+812
user20089 27 янв. 2013 г., 1:14:04

Ничего, что существенного может быть постоянной. Только неявок (включая остановки) являются постоянными. Это буддизм 101.

В Махаяне, нирвана-это прекращение (постоянное отсутствие, чтобы никогда больше не возникнуть) страданий и причин страданий.

Что не перестает (в Махаяне) - это непрерывность сознания, которое утекло с безначальных времен, и будут продолжать это делать после нирваны; это континуум свободная от страдания и его причин.

Сам континуум не является постоянным в том, что он моментально меняется, так же, как и в то время как в Сансаре.

В рамках Махаяны Асанги, и Дзогчен, Махамудра и Дзен/Чань традиции, особенно, континуум сознания-это то, что сохраняется - основа природы сознания. Когда мы, через выбирать использовать ум в качестве предмета и объекта медитации; осознать концептуальных повествований, которые определяют нашу индивидуальность, а затем уберите их, нам остается только зеркалоподобное осознавание психического континуума. Это значит, что возможности признать, что описательная часть времени и лишь конструкты возникают. В рамках Махаяны Нагарджуны (Мадхьямаки) мы также используем анти-философии, чтобы вести нас к пониманию сути-безнадежность всех явлений, которые мы считаем окончательный смысл Анатта. Гималайских традиций использования как Асанга и Нагарджуна вместе, чтобы обеспечить как концептуального, так и эмпирического подхода к достижению путь прозрения.

+634
Justin Voss 31 июл. 2010 г., 6:33:33

Типичное для буддийской Дхармы в том, чтобы укротить Читта (ум/сердце), как только это сделано, человек свободен от страдания. В 5 заповедях не только для мирян, но и для любого гражданина жить этической жизнью. Он является базовым для любого буддиста, и праведников.

Поучения, многие обращаются к монахам (Bhikkus), но зрители, во многих проповедях, в том числе всех последователей, от правителей, дворян, горожан и различных классов. (Обычно он устанавливается в определенное открытое место, не эффектом освещения или стадии установки, необходимые для самого Будды освещает, небожители дождь цветов и драгоценных камней, заполнил атмосферу благоуханием и сиянием {иногда такого рода явления могли все еще быть замечен в некоторых священных гор, цвет-тонированный облака в форме лотоса, Радуга-нимб солнца... и т. д.}, и конечно, не плата за вход взимается ;). Помимо тех, которые человеческий глаз может видеть, есть Бодхисаттвы, Нагов и их восемь лиг, возможно, не-людьми... и т. д. И конечно, если вы случайно читали Сутры, зрители входят в вас, если вы находитесь в проповеди, или среди монахов. В то время как монахи с их особыми обычаями - Kāṣāya, но, надевая халат, не обязательно делать один истинный монах, ни миряне без халата считается не в состоянии понять учение.

Существует множество дискурсов доставлен к монахам в повседневной жизни вместе с Буддой, большинство записываются в Агама сутрах. Те учения, о том, что так называемые "медитации" можно узнать столько, сколько вы сможете. Однако, на определенном этапе, белый скелет медитация-это быть предупрежденным, не только это было записано в Сутре некоторые монахи принимали их жизни, когда настолько поглощен становится противно с телом, также это ослабит тело; медитация на питательный и правильно есть, чтобы пополнять не требуется. Однако было бы чудом, если бы кто-нибудь в глубину Белого скелета медитация без правильного учителя или собственного правильного понимания, что это очень нравится, это не произойдет или если это произошло, то решение тоже выпускают. Таким образом, Будда пусть все это будет записано открыто, у кого есть мудрость и заслуги(功德), кто считается великому делу в течение многих эпох Кальп, чтобы прибыть на него.

С другой стороны, можно было прочитать интеллектуальную часть Дхармы. Эта часть настолько богат и великолепен, за тысячи лет, книги, трактаты, диссертации мусор и свалили, как Гималаи. Из них легко заблудиться, но опустошил всю жизнь никогда не попасть на кожу его. Таким образом, следует читать сутры. Чтение сутр-это наиболее гарантированный способ получить достоверные учения, и конечно сутра должна быть хорошо написана, могут передавать учения Будды, кроме того, достоверно.

+606
Nevers 16 апр. 2011 г., 10:40:59

Я читал, что рекан очень тяжело стремилась быть определены ни как поэт, ни монахом, ни как кто-то особенный. Интересно, если бы изучение его намерения не ускользает от этого момента в суд неизвестна. Как может кто-то знает, что он думал или имел в виду - я вряд ли смогу прокомментировать намерения людей, которых я встречаю каждый день в своей жизни, не говоря уже о том, кого я никогда не встречал.

Я иногда читаю вещи, которые я писал несколько лет назад, и я спрашиваю себя, о чем я думала, и я скажу, это действительно не имеет значения.

Кто-нибудь встаньте на изучение всех их высказываний?

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным. Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга. Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас? Желая избавиться от одного и захватить другие просто понимая сцену глупости. Даже если вы говорите о чудо все, как вы справляетесь с каждой вещью меняется?

-Рекан

+603
Kevin Gagnon 26 янв. 2015 г., 23:04:35

"Какие “качества Будды”?"

Качества 'Sammasambuddho Araham Bhagava' бесконечна и не может быть известным человеком.

Пожалуйста, см. Sampasadaniya Сутта Дигха Никая.

Выражение "качеств Будды" принадлежат английскому буддизма. Оксфордские словари определяют 'Будда' в качестве исторической фигуры, которые жили примерно 25 веков назад-его дата рождения или дата смерти неизвестна.

Однако, Типитака опубликовано Палийский текст общество относится к Araham Bhagava Sammasambuddho, в Сутта и Виная Pitakas. Большинство слов в двух Pitakas являются utterences из Bhagava; это слово означает духовный учитель.

Людьми, которые понятия не имеют даже физической формы Bhagava, что бы они знали о его уме?

+558
Curb 1 сент. 2010 г., 19:44:57

Это ОК, чтобы быть монастырь монах (ест общий Кулеш, и т. д.) но, используя свой ноутбук для учебы для твоей карьеры в течение половины дня (вместо медитации со всем этим)? Бы администратором быть хорошо с нахлебниками вроде этого?

Я бы помочь сохранить монастырь, особенно если это связано с моей работой (разработка сайтов и т. д.). Блин, а я работать бесплатно из сострадания.

Я думал это в местном монастыре, тем более, что я не хочу быть застрял в цикле квартиру платить и застрять на низких-место его работы и сдавливания кредиты. Я предпочел бы взять время, чтобы освоить определенные предметы при выращивании, а затем вернуться в город, когда я могу достичь более высокую зарплату, чтобы соответствовать высокой стоимости жизни как горожанин в эти дни... и погасить свой весомый студенческих кредитов.

Мой вопрос касается монастыря в Калифорнии и остальной части США. Особенно хорошо с WiFi соединения. :-Д

+521
Narasimha K 13 июл. 2011 г., 12:13:46

Это выглядит как куча загадок, за что прошу прощения....

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей?

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?


Я видел что-то подобное сделал Господь Будда, Когда Господь Будда укротил гнев "Anguli Маала". Господь Будда говорит....

"Я сейчас перестали ты должен" во время прогулки, это было сказано в отношении остановил путешествие по сансаре в жизни Господа Будды не в справки с ног.

+519
Eason Chen 26 окт. 2018 г., 6:27:50

Короче говоря, современные ученые анализируют внешний мир от кварков до квазаров в поисках "высшей реальности". Наоборот, мы буддисты анализировать материи в нашем понимании опыта как patavi, АПО, thejo, wayo - Mahābhūta чтобы избавиться от разбавления (avijja), вызванных Vijñāna(~сознание) проецируется на Mahābhūta. Это намерение kayanupassana , как описано в Великой Satipattana Сутта.
Из Rohitassa Сутта:в 4.45

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".

+511
Mad Wombat 13 апр. 2012 г., 21:48:03

Карма создается намерение, по мнению Будды, в отличие от джайнизма, который определяет причину кармы в действии. Хотя вся карма представляет рабства сансары, некоторые кармы создает более положительные результаты, и некоторые карма создает больше отрицательных результатов, в том числе и карму самого освобождения.

Все впечатления отражают качество карму, которая порождает одно. Убийство происходит в Штатах желание, страсть, возбуждение, гнев и несчастье, и таким образом те государства, вернуться к тому, кто имеет намерение убить.

+509
user 99572 is fine 12 мая 2013 г., 17:08:17

Вы должны в конечном итоге столкнуться с этим страдания из-за вашей привязанности. Такие вложения, как правило, глубоко сидит.

Но что может быть полезно задуматься об аничче или непостоянства.

Для этого, вы можете взять прогулку в лесу с Пхра Khantipalo.

Также, читайте историю Patacara в Дхаммапада 113.

+477
David Frazier 24 июл. 2014 г., 5:38:55

Эй мне просто интересно: я встретила высокая интенсивность тхеравадины медитатора (кто учит), и он определил себя просветленным как созерцателей, что никто не должен учить. Это было естественно, так сказать.

Можно ли практиковать этот необученный медитации, но и быть просветленным?

+445
J Newkirk 12 окт. 2010 г., 3:46:33

Ты на самом деле спрашивал о "воззрения", которое является ключевым понятием в suttas:

Для маленького ребенка даже нет понятия "личность", так как личность вид может возникнуть в них? --MN64

С видом на личности (т. е. "Я") приходит множество проблем. Действительно, можно сказать, что мы получаем "мир страданий". MN64 рассматриваются воззрения в длину. Например, с понятием " я " и необходимость увековечить себя (например, "я люблю шоколад") приходит страдание (например, "Дай мне шоколад сейчас!").

Без вида на личности уже нет разрыв между собой и Вселенной. Само будет обнаружено разрыва, икота, нарушения в существование. Без вида тож есть невозмутимость, которая является часто то, что люди обычно имеют ввиду, когда говорят "один со Вселенной".

- Это мирные; это возвышенно, то есть Укрощение всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, прекращение жажды, прекращение, аннулирование.

Там еще есть шоколад. Но счастье есть шоколад уже не мандат тягу. Если вы едите последний шоколад, хорошо. Последние шоколада съела.

+421
Linda Jane Rosas 6 дек. 2013 г., 4:43:59

В то время как обычно мы понимаем "действие", чтобы быть приравнена к его последствия (например, убийство будет актом "превращения" живое мертвое), в буддизме, намерение часто отождествляют с действием, так как в соответствии с сутра в 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма (действий)

Таким образом, благие и неблагие действия не просто судить по его эффектов. Они также не судить исключительно одна намерение, но, как правило, один (недостаток) мудрости (т. е. по незнанию работы дуккха).

В буддизме, это не дилемма, а благие намерения человека, который делает что-то глупое (как намерение и глупого поступка отличаются).

Тем не менее, я думаю, никто в конечном счете не учитывается то, что лежит за пределами сенсорных чувств и сознания зондирования (на примере @ChrisW ответ). Таким образом, убийство живого существа, наступая на нее, не почувствовав это было не совсем считать актом убийства.

+380
hsl2 27 июн. 2019 г., 2:25:10

Страдание побуждает к практике сосредоточения и медитации, только если (1) человек понимает, что тип опыта является страдание, (2) человек понимает причины таких страданий, и (3) человек понимает, как сосредоточения и медитации устраняет причины таких страданий. Есть психология за медитации, которые не легко понять. Вы можете задать мастер медитации, который привык к западным студентам. Или вы можете прочесть мою книгу о медитации.

+327
Raymond DiLuzio 19 окт. 2016 г., 7:26:20

Будда препятствует перевоплощению в любой форме о том, он не мог, даже на мгновение, хвалить реинкарнации. Но, в отличие от Тхеравады, Махаяны один стремится стремится стать Буддой через реинкарнацию.

Став Буддой, или bodhisatva не то, что Будда рекомендовал (по перевод следующих Будды изначального учения Будды)

+265
ithisa 7 февр. 2011 г., 12:48:19

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но при этом вы делаете это, вы должны думать о свой смысл, ибо смысл из шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из три чистых буквы, А, У и М. эти символизируют практикующего нечистое тело, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тело, речь и ум Будды.

Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от та практика, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы может превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать Состояние Будды вне себя; вещества для достижения Будды находятся в пределах. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Большой автомобиль (Уттара-тантра) всех существ, естественно, Будда природа в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преображается и вся превратилась в состояние Будды. (Из лекции учитывая Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии Монголии Буддийский Центр, Нью-Джерси.)

+243
Niktin Roman 5 апр. 2016 г., 1:38:55

В буддизме, никаких действий не производится, что вредит себе. Обратитесь к МН 61:

Дхаммапада говорит:

  1. Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.
+237
egemen 21 авг. 2012 г., 15:21:52

В медитации при ходьбе человек старается быть внимательным в процессе ходьбы, т. е. движения ног (подъем, перемещение, размещение, поворот), ощущений прикосновения, ветра и других элементов.

В медитации при ходьбе главное, мы хотим развивать внимательность различных явлений, которое возникает. Это про сохранение осознанности во время медитации.

Этот тип медитации-это одновременно и медленнее, и techniqally более простой, чем айкидо, плавание или бег, тем самым делая его легче сохранять осознанность.

Когда человек получает действительно хорош в нем можно включить что-нибудь в медитации, например, мероприятия, которые вы упоминаете. Чистка зубов, еда, альпинизм, делать офисную работу, говорю, смотрите фильм также можно превратить в медитацию. Это зависит от уровня мастерства медитирующий и темп и сложность работы, чем кто-то хочет превратить в медитацию.

Разница в медитации при ходьбе в медленном темпе и с меньшим уровнем сложности в технике, что делает этот метод более доступным для развития внимательности во время движения. Трудно быть внимательным при перемещении вокруг, чем когда сидит.

Медитация при ходьбе будет легче начать с медитации, чем, например, бег или плавание медитация. Здесь будет сложнее, поскольку техника является более сложной, а темп быстрее.

И наконец, вот интересная статья о медитации при ходьбе под названием "О пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+227
Saeed Rahinat 15 мар. 2012 г., 22:25:00

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+187
Hans Rupert 22 авг. 2012 г., 12:26:28

Среди моей родной школы (Ньингма тибетского буддизма), поощряет вегетарианство-это сравнительно недавнее веяние, в основном основывалось на учения Патрула Ринпоче, живший в 19 веке и был вегетарианцем. Все-таки главная причина для поощрения своих учеников становиться вегетарианцами в основном потому, что он часто был в ужасе, как учителя и самопровозглашенных великих специалистов-практиков, проводят все свое время уплетая мясо. Его описания на слова моего Всеблагого учителя довольно яркий и графический — граничащая с 'Гора'. Он, конечно, указал, что в качестве одного из худших примеров можно установить для подражания — что они больше беспокоятся о следующем (мясной) пищи вместо того, чтобы беспокоиться о практике. Так что фокус был гораздо меньше на 'вегетарианство' (как форма идеологии, как это популярно сегодня) но еще не переживай так сильно с едой; вместо того, чтобы беспокоиться о вашей практике.

Тибетцы, в своем подавляющем большинстве, являются не вегетарианец — потому что вы просто не можете выращивать многие овощи на просторах холодных равнин Тибета (технически 'пустынь'), но естественно-растущая трава там был пригоден для коз. Тем не менее, из-за сильного влияния, что махаянских школ в мире (особенно Дзен), которые являются более строгими о вегетарианстве, многие ведущие учителя Ваджраяны постепенно становятся вегетарианцами и поощряет своих студентов, чтобы сделать то же самое. Опять же, упор делается не строго о 'ем убитых животных (хотя это, безусловно, одно из самых сильных аргументов в пользу так же), но гораздо больше о 'беспокоясь о практике, а не о вкусные блюда'.

Далай-Лама, к примеру, имеет заболевание, которое запрещает ему быть строгим вегетарианцем. Тем не менее, он попытался, по крайней мере, дважды, чтобы стать одним — найти более важно воздерживаться от мяса, чем беспокоиться о собственном здоровье — в результате чуть не умер от этого. Так его врач в настоящее время заставляет его продолжать есть мясо с определенной регулярностью, которую он неохотно делает, против его желания — ведь он тоже понимает, что сохраняя свое здоровье для того, чтобы научить и помочь большему количеству людей в течение длительного периода является более важным, чем после строгой вегетарианской диеты только потому, что вегетарианство-это популярная в качестве идеологии и как правило воздерживаться от получения более животных погибают (я понимаю, что он сокращает его потребление мяса до минимума, на уровне, что не мешает его здоровье).

Вопрос действительно очень сложный. Среди моих основных пять преподавателей, две строгие вегетарианцы (один из них с рождения, по культурным причинам — он родился в Индии в регионе, где вегетарианство является нормой. Другие приняли решение стать вегетарианцем, в соответствии с руководством Патрула Ринпоче). Два других-это строгие хищники — они отказываются что-либо кушать с овощами в нем (серьезно!), что всегда есть причина на много смеялись, когда кто-то пытается предложить некоторые вегетарианские блюда. И пятый, наверное, мой главный учитель, часто вегетарианцем в течение нескольких лет, а затем возвращается к более смешанной диеты еще несколько лет, и вернуться к вегетарианству. Поскольку все они самые прекрасные учителя, и объяснять Дхарму в совершенно таким же образом, очевидно, что это явный случай, где он становится гораздо более "персональным" местом, чем жесткое правило, что надо следовать несмотря ни на что. Особенно мне нравится отношение моих близких, главный учитель. Я думаю, что его урок для меня заключается в том, что мы не должны быть привязаны к идеологии — ни вегетарианство, ни анти-вегетарианство — и поэтому он переходит от одной стороны к другой, чтобы заставить своих учеников думать о том, что действительно важно в их жизни. Большинство отступления он организует являются строгим вегетарианцем, даже если он не в "вегетарианское" фазу. Но иногда они не.

Еще, не будучи учителем сама, я бы, конечно, поощрять вегетарианство для тех, кто считает мысль о том, что животных убивают ради удовольствия их питание, и которые действительно понимают, как важно быть вегетарианцем по правильным причинам — не поучать; не чувствовать себя "начальником" для других (потому что вы можете отказаться от мяса, в то время как другие, бедные, слабо мыслящих, обманутые существа, не может); не слепо последующих заказов; гораздо меньше 'пожалуйста' учитель 'Импресс' группа практиков; но ведь вы можете превратить ваш вариант вегетарианства на практике (или потому, что вегетарианство помогает вам в вашей практике, сосредоточившись на мысли, что миллиарды животных — от насекомых до китов — умирает каждый день). Если вы делаете именно это, и это действительно помогает вашей практике, то, пожалуйста, придерживаться вегетарианства!

Я бы также утверждают, что — к сожалению — новичков будет много заблуждений о буддизме, так новый учитель, который не вегетарианец может быть мысли о том, что "подделка". Вместо многословные дискуссии о вегетарианстве и не вегетарианство, я могу предположить, что хороший учитель был по-настоящему привязан к ней, что он или она ест — и они могут просто выбор в пользу вегетарианства, поскольку, таким образом, они будут зарабатывать уважение других студентов, думаю, что все буддисты-вегетарианцы'.

+155
Malikabidin 11 июн. 2014 г., 11:05:39

Будда предположил, что мирянин не должен участвовать в пяти видах бизнеса, а именно - бизнес-оружием, людьми, в мясо, в опьяняющих напитков и в яд. Это правильный образ жизни для обычного человека (Источник: Vanijja Сутта). Так, я не думаю, что художник нарушает эти принципы. Преподаватель С. Н. Гоенка Випассана сказал: "Если намерение состоит в том, чтобы играть полезную роль в обществе для того, чтобы поддерживать себя и помогать другим, тогда никто работать правильный образ жизни". В принципе, мы должны быть всегда помним о нашей работе. Проверьте эти ссылки:

  1. http://buddhism.about.com/od/theeightfoldpath/a/rightlivelihood.htm
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.079.than.html
  3. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-177.html
  4. https://www.youtube.com/watch?v=aLCM5UXXEAA
+113
novonimo 21 июн. 2014 г., 22:22:40

Используя Google, чтобы найти в Палийском варианте Alagaddupama Сутта , начинается,

Evaṃ меня sutaṃ: ekaṃ samayaṃ bhagavā sāvatthiyaṃ viharati jetavane anāthapiṇḍikassa ārāme.

Моим первым предположением было то, что ārāme - это слово, которое вы хотите перевести (потому что рядом со словом "anāthapiṇḍikassa").

Различные онлайн словари пали не возвращает результат, когда я пытаюсь посмотреть его, но я догадался, что причина в том, что ārāme наверное (грамматическое) склонение слова вместо корня.

Используя этот критически пали словарь для поиска ārām* (Примечание * "усечение знак") возвращает 160 слов. Используя кнопку "Далее", чтобы прокрутить вниз, пока все слова начинаются с ārām (т. е. правильные акценты на гласных) считает это определение ...

2ārāma, м. [ц.], место удовольствия я. е. а приятно роща, сад или парк в монастырь, или (как Парс про Тото) в монастыре (см. СБЕ ХІІІ п. 23, примечание 2; Гейгера, культуры §§81, 175, 196);

... с длинным списком ссылок на места, где это слово употребляется.

В английский 'парк' не обязательно муниципальная, в общественном парке: я представляю, как это может быть как сад, но, возможно, Уайлдер (не все газоны и клумбы), или собственной древесины. Я ожидаю, что он зарезервирован каким-то образом (зарезервирован для государственных нужд, либо зарезервировать для частного использования), не используемых для сельского хозяйства и т. д.

Похожие/сопутствующие/смесью пали слова, она используется в качестве синонима для 'монастырь', например,

ārāma-Гата, РНБ., уйдя в себя или в монастырь

ārāma-dāna, Н., предоставление ārāma

(не слишком удивительно, когда монахи обитают в "лес", а не как 'домохозяев').

Он также используется в контекстах, которые предполагают, что это означает радость и удовольствие:

1ārāma, м. [ц.], восторг, наслаждение

ārāma-ramma, м(н)., восхитительный, очаровательный или прекрасную обитель монастыря

Я рекомендую вам просмотреть другие родственные соединения слов, чтобы увидеть другие способы, в которых оно используется, например некоторые из менее распространенных слов, включают

ārāma-(п)Патта, РНБ., кто достиг парка

ārāma-sīla, РНБ., имея привычку ходить в парк

+71
Baby Groot 2 дек. 2010 г., 10:24:44

Показать вопросы с тегом