Дзадзэн, чтобы получить эффект ЛСД?

В Дзен ключевые практики сидячей медитации (дзадзэн или 座禅).

Опыт монахов в дзадзэн, как эффект ЛСД (т. е. "я мертв")?

Делает дзадзэн дать хотя бы приблизительно некоторый опыт похож на ЛСД-возможно, в том числе, например, "слезы, смех, и тогда все становится ясно"?

Есть какие-то научные эксперименты, книги, Беседы с учеными об этом? Я ищу, но не могу найти, любую научную информацию о ней.

+458
DrZoo 22 авг. 2012 г., 13:48:53
23 ответов

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+929
AlexBG 03 февр. '09 в 4:24

Есть Дзен-истории, в которых мастер будет ни кого убивать, чтобы защитить себя (Врата рая), ни убивать кого-то, чтобы защитить свой дом (Луна не может быть украден и вор, ставший учеником).

+831
Prateep Gedupudi 13 июл. 2010 г., 17:49:24

Это зародилось в том, что радоваться другим успехам был доброделания. Так что если я сделал что-то хорошо, в буддийском смысле, я не знаю, может быть, я поставил в Сангхе, я могу отправить тебе открытку и ты был бы счастлив узнать об этом. В этот момент моя заслуга привести к вам набирают больше заслуг. (Википедия сказала Так, у меня нет ссылки на данный момент)

Такого рода передачи заслуга в конце концов превратился в полу-магической субстанцией, вы могли бы заработать и пожертвовать нуждающимся, как деньги.

Я не знаю, если это имеет какой-либо поддержки, но я вижу это как своего рода практика, которая позволяет не брать кредит на какие добрые дела ты сделал (особенно если вас окружают люди с хрупким эго, которые чувствуют себя плохо, когда они видят кого-то более опытным, потом сами) и если у вас есть Махаяна наклонился, теряя, почему вы это делаете достойные вещи-- т. е. мы делаем достойные вещи, чтобы достичь просветления, но мы не уразумел, пока все не просвещенные.

+765
Nadeshiko Kuru 22 нояб. 2015 г., 4:26:12

1. Это Палийский канон, только канон в современном буддизме?

Нет. Кроме того, насколько я знаю, есть много версий китайского канона , которые содержат Āgamas (параллели Nikāyas от Suttapiṭaka из пали канона), Махаяна сутры & Vajrayāna сутры.
Существует также Тибетского канона , который содержится в Кангьюр (материал который похож на китайский канон) и Тенгьюр (Commentarial работ, Абхидхарме и дополнительные трактаты).

2. Так бы термин канон полностью ассоциируется с Палийский канон в контексте буддизма?

Принимая во внимание то, что было сказано выше, нет.

3. Каков статус таких текстов, как Bodhicaryāvatāra, которых нет в Палийском каноне?

Этот текст присутствует в китайский канон1 & Тибетский канон2.

+745
Auro Kyle 5 апр. 2017 г., 14:43:53

Слово 'Сати' означает 'Помни', 'доводить до ума' или 'иметь в виду' следующим образом:

И какой факультет памятования? Есть случай, когда монах, ученик благородных, помнит, очень дотошный, вспоминая и в состоянии вспомнить даже то, что было сделано и сказал давно. ЗП 48.10


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Один помнит отказаться от неверной решения и войду и буду пребывать в праве решать: это право памятование. Один помнит отказаться от неправильной речи и введите & оставаться в правильной речи: это правильное памятование. Один учитывая, отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильные действия: Это правильное памятование. 117 млн


Когда suttas используемые фразы, такие как "по-прежнему ориентируется на теле", это занятие на внимательность, а не сама внимательность:

Он по-прежнему сфокусирован на теле и сам — ярый, оповещения и помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он по-прежнему ориентируется на чувства и сами по себе... ум и сама... психических качеств в себе — ярый, оповещения, & памятуя — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это называется факультета внимательность.

Таким образом, осознанность выше делает больше, чем просто помните "фокус" (плохой перевод). Он также помнит, чтобы убрать жадности и недовольства, и соблюдать без жадности и недовольства.


Памятование означает, помнить или держать в виду, что вы должны помнить, чтобы сделать. Например, если мой нынешний долг или предназначение-это работа (а не пост на chatsite), я должен помнить о моей работе (вместо того, чтобы отвлекаться на chatsite).

Аналогично, если у меня долг в фокус на организм и сам по себе, то есть до оккупации памятования, а не сама внимательность.

Таким образом, настоящий момент осознания может быть результат, продукт, объект или занятие осознанности, но это не осознанность себя.

Для ума, чтобы иметь настоящий момент осознания, он должен перестать думать. Роль осознанности здесь-помнить, не думать. Осознание (сознание, observantness) возникает автоматически. Это не осознанность, но только продукт осознанности, что помнит, перестать думать (о прошлом или будущем).

+697
stoft 29 дек. 2018 г., 18:42:24

Если мы сможем освободить наши умы от других внешних целей и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования), если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем. То есть, продуктов, которые помогают достичь осознания начнут развила в нем. Существует семь предметов, что реализация помощи.

Сати (внимательность) Dhammavicaya (изучает Дхамму) Вирия (усилие, энергия) Pīti (счастье) Passaddi (спокойствие) Самадхи (концентрация) Upēkkā (беспристрастие)

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня. Итак, с очищением один фактор помогает достичь того же на следующий фактор. В то же время оно не является строго линейным процессом. Возьмем следующий пример.

Правильная концентрация (Самма самадхи) - один из 7 факторов просветления (bojjhanga), и один из пяти духовных способностей и сил (бала). Концентрация последнего звена 8-кратный пути. В 3-х кратного деления 8-кратный морали путь, концентрации и понимания, это собирательное название для трех последних звеньев пути. Надлежащее самадхи обладает качествами чистоты, ясности, стабильности, спокойствия, готовности и мягкости. Он совершенен в однонаправленность (ekaggata). Верховный самадхи является однонаправленным умом (ekaggata-Читта), которое есть ниббана, как его единственной заботой. В более широком смысле, самадхи можно перевести как "медитация", что означает развитие ума через силу самадхи. Очень хорошая Сутта, что полностью объясняет этого высшего самадхи Сутта Rathavinãta. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Постарайтесь понять, что эти семь очищений, то есть нашли в Rathavinãta Сутта (М. Я,145).

+675
jszair 29 июн. 2016 г., 12:13:25

Из моего понимания пробуждения (а также по ответам здесь, как это возможно, чтобы стать Непросветленным?), это необратимый процесс. Это имеет смысл в теории, как только один просыпается, понимает, что выход из всех дуккха, это такое замечательное состояние. Почему бы заменить его на что-нибудь еще?

Он сказал, что Великий дзен мастер Сунг Сан достиг пробуждения в 1949 году. Однако, позже в жизни, мастером Саном, имел сексуальные отношения со студентами, которых он публично признался и сделал два покаяние церемоний. Даже если кажется, что дела не было оскорбительно для студентов, первое, что приходит в голову: для того, чтобы вступить в сексуальные отношения, необходимо есть похоть - некоторые неудовлетворительность или дуккха - что противоречит состояния Ниббаны.

У кого какие мысли по этому вопросу? Некоторые из возможных объяснений, что я могу думать:

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?
  2. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь)
  3. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?
+645
user670471 17 сент. 2018 г., 18:57:15

Эмпирические знания-это знания, полученные через опыт, а не априори (до опыта) знание: его также можно сравнить с пропозициональной (учебник) знания, так и практические знания.

+499
motoflatdrag 6 сент. 2017 г., 11:39:53

Практика bodhisatvva

Вся практика бодхисаттвы состоит из шести совершенств, которые щедрости, дисциплины, терпения, усилия, медитативной концентрации и мудрости. Для того, чтобы выполнить надежды других, очень важно заниматься практикой щедрости, который в свою очередь должен быть подкреплен строгое соблюдение нравственной дисциплины, то есть ненасилия. Практика дисциплина сама должна быть дополнена терпения, потому что вас должна быть снисходительность, когда грозит ущерб, причиненный вам другими. Для того, чтобы добиться успеха в этих практиках, ваши усилия должны быть сильными и стабильными. И без медитативной концентрации, что усилия не будут столь эффективными. Наконец, если у вас нет мудрости, которая постигает природу всех явлений, вы не будете способны вести других по пути, который ведет к просветлению.

Сладкий вкус бодхичитта

Если есть практика, что является достаточным для достижения состояния Будды, это практика Великого Сострадания. Chandragomin, шестого века индийский поэт, говорит, что это глупо надеяться на изменение вкуса очень горькие плоды, просто добавив одну или две капли сахара. Таким же образом, мы не можем ожидать, что аромат наших умов, которые настолько загрязнены горький вкус заблуждения, изменить мгновенно на сладкий вкус boddhicitta или сострадание на основе только одного или двух сеансов медитации. Устойчивое и непрерывное усилие является чрезвычайно важным.

Как Будда сам говорил, чт о сила их мудрости бодхисаттв отказаться от всех заблуждений, но через силу применения сердобольные методов, они никогда не бросают существа.

Маленькая книга Далай-ламы внутренний мир-к тому, жизнь и учение


Есть также видео, на котором Далай-лама сказал:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

Это не то, что другие люди "не существует": это не "другие" люди, а не разные, т. е. "мы такие же".

+497
Ichigo9q 29 июн. 2015 г., 5:27:34

И в качестве последующей меры, какие институты поручено расширить список канонических произведений, если таковые имеются?

+494
Johana Wilson 31 мая 2015 г., 23:25:02

Стоицизм можно рассматривать как очень похож на буддизм в том, что он апеллирует к предельно неопределимое реальность, которая, через отрицание эго, осознание которой приносит гармонию в жизни. Кроме того, принятие стоическое, что происходит, находясь в согласии с природой, как непривязанность. Буддийский писатель недавно я прочитал сказал, что они во многом так же другие, чем в буддизме имеет большую радость в той мере, в которой их эго растворяется.

Стоики допускают самоубийство в более широком диапазоне случаев, чем буддисты, хотя принцип, что самоубийство-это вариант, когда духовная практика-это уже невозможно же.

+482
Rikastar 21 июл. 2015 г., 15:10:29

Я не читал в первоначальном буддизме, мы учимся видеть все с голыми проспект и не судить ни о чем (кроме, возможно, одной популярной, но сомнительное учение, по этой ссылке).

Буддизм учит, что все вещи испытываемых чувств, их зарождение, угасание, привлекательность, опасность, и бежать от опасности должно быть понято (по этой ссылке).

...различить, как они на самом деле присутствуют, зарождение, угасание, привлекательность, опасность и спасение от шести сферы соприкосновения.

Punna Сутта

+482
Sue Gamble 25 июн. 2013 г., 16:51:41

Он совершает преступление, если он проводит ночь под одной крышей.

"Если монах спит в месте, где есть окружающие стены и под одной крышей с женщиной, даже на одну ночь, это [это преступление исповеди.]" (Гоок. 6; н. п.14)

"Монах, который ложится с женщиной в том же здании под одной крышей и в стенах, которые являются полной или почти полной, совершает [Исповедь преступление.]" (Гоок. 6; Би-би-си С. 120)

"Лежа в то же время в одном доме с женщиной-это преступление исповеди.]" (Гоок. 6; БМК С. 280)

Я сталкивался с такой ситуацией в прошлом году, когда почтенный Yuttadhammo посетил Шри-Ланку. Богатой семьи лег попросил меня через общего друга, чтобы организовать его проживание в их доме. Но мне пришлось отказаться, потому что это не было правильным.

+345
Douglas Ros 5 дек. 2010 г., 18:03:50

Возможно, вы захотите добавить закладки на следующие площадки, что дает отличную определений для общих буддийских терминов: http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic_idx.htm или скачать PDF этот словарь с: http://urbandharma.org/pdf/palidict.pdf. У меня есть бумажная копия этого словаря и это самый подержанных книг в моей коллекции. Отличный ресурс для новичков и среднего уровня.

Вот определение Килессо (загрязнений) из этого источника:

Килессо: 'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65: "есть 10 скверн, так называемый, потому что они сами осквернили, и потому что они оскверняют психических факторов, связанных с ними. Они таковы: (1), жадность (лобха), (2) ненависть (доса), (3) заблуждение (Моха), (4), самомнение (Мана), (5) спекулятивный вид (diṭṭhi), (6) скептические сомнения (vicikicchā), (7) психическое оцепенение (thīna), (8) беспокойство (uddhacca); (9) бесстыдство (ahirika), (10) отсутствие боязни совершить проступок или недобросовестность таких (anottappa)." Для 1-3, С. mūla; 4, С. Мана; 5, С. diṭṭhi; 6-8, сек. nīvaraṇa; 9 и 10 С. ahirika -anottappa.

Десять объясняются в ДМО. 1229f и перечисленных в Vibh. ХІІ. Никакой классификации Килессо находится в Suttas , хотя этот термин встречается довольно часто в них. За соответствующий термин, разные списки upakkilesa (сахара; 'примесей') дана - (приложение.).

+331
veera s 18 сент. 2015 г., 18:58:23

Пространство представляет собой непостоянную вещь, но беспримесного пространство-это постоянное дело.

См. здесь для определения беспримесного пространство и чем оно отличается от обычного понятия пространства.

+221
BPotash 2 нояб. 2017 г., 7:45:56

Пуз, и тех, кто заинтересован,

Упасака Акила однажды задал подобный вопрос и сделал это, по крайней мере, с успехом: здесь как введение поощрения (ВКЛ. те Будды, в одной ответа).

Кепинг восьми заповедям, даже если не каждый день, это точно один из признаков, что уже серьезный и проницательный последователь Будды, одна с возможных успехов и вверх (не только) прогулок.

Это не значит, что это вопрос "модерн" или "выше" жизни, но вечный вопрос неумелых и умелых образ жизни. Во все времена были люди просто привыкли к "современной" (например, любимый многими) жизни.

Практикуя Дхамму, значит отдать, сдаться и уйти (от никчемных поступков и образа жизни) и восемь заповедей помогите, где скверн будет сильный и спорить, как вот сейчас.

Как с precets и добродетели в целом, она требует веры в первую очередь, и только после, потому что tesults неизвестно, не видно сейчас.

Лучшей возможности сделать это шаг за шагом. Начать с одно правило, добавить еще один, сделать еще лучше, и так далее.

Как всегда, это хорошо и полезно, чтобы просить их также официально от монаха или монахини/с и проси убежище раньше. Такие не только обеспечивают хорошую сферу для вопросов, но также дает более тонкие и мощный привод.

В отношении заповедей-обучения в целом, эта тема может быть полезной: Obsering в (5) заповеди (это работает для всех подобных.

Некоторые "технические" explainings, хотя моя персона не друг им, так как взяты из Винаи, а не из Suttas, с дополнениями комментарии (хороши для мудрых, БАД для не очень мудрых), здесь: Ñanavara Тера вопросы и ответы о Uposatha. и больше информации и ссылки здесь.

Вообще предлагаю: это хорошо и нужно, если нет общины монахов, или монах, рядом, добрые друзья, которые делают и кто способен помочь. Поэтому искать единомышленников или сподвижников лучше будет главной задачей. Obiviously просто редко можно найти на общих местах.

Просто к вам конкретные вопросы:

  • Вполне возможно, в любом случае выбрал скромный Сирс.

  • Это хорошо, чтобы уменьшить количество еды, не брать змей и ели во время ремонта, а также, если возможно, другой таймфрейм. Как всегда, изменение образа жизни и средств к существованию-это естественно и будет сделано.

  • Столкнулся с развлечениями-то из близких контролировать, но обратили внимание, идите за ним, пойте в виду... нет. Отказавшись от всех глупых развлечений-это очень полезно, хоть и за те богатства. Избегая развлечения новости и политика приносит блаженство.

Все становится известно, когда делаешь, так что не тратить время. Завтра не обязательно будет и даже однажды наблюдал больших плодов, не говоря уже о том, чтобы остаться с ним.

Мудит.

Если есть вопросы или нужны советы, всегда рады, прожив жить в 5, 8, 9, 10 заповедей серьезная все-таки мирянин, нет, зная, что это возможно и выгодно.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+197
user353gre3 9 июн. 2019 г., 14:34:54

Предыдущий образ жизни и герпес не должно помешать человеку стать монахом. Если ваш друг хочет стать монахом, он должен поговорить с монахом в храме.

+191
coffeecola 22 июл. 2013 г., 3:07:43

Будда сравнивал это с проведением живую птицу: слишком трудно, вы бы убить его, слишком легкий он улетел бы.

Следующая книга-сборник около 30 suttas, в которой Будда говорит об Анапанасати:

Buddhawajana
Анапанасати

+180
gamedestroyer 62 16 июл. 2010 г., 4:52:08

Будда не говорил, что вообще нет собственной. Что является распространенным заблуждением анатта.

Повторяющаяся тема в Учения Будды средний путь между eternalism и аннигиляционизму.

С уважением к собственной личности, аннигиляционизму идея о том, что не существует личности вообще (см. SN44.10). На самом деле, Будда отвергнут эту идею в Attakari Сутта:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

С другой стороны, eternalism идея о том, что личность представляет собой постоянный абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо (см. SN44.10) в основе живых существ.

Вы можете найти эту идею описал в индуистский текст "Бхагавад Гите" в главе 2:

То, чем пронизано материальное тело, знаю, что это неистребимо. Нет один может вызывать разрушение нетленной души. Только материальное тело тленно; воплощенная душа внутри неразрушима, неизмерима, и вечная. Душа никогда не рождается, и не когда-нибудь умереть; или когда-то существовал, разве он когда-нибудь перестанет быть. Душа без рождения, вечной, бессмертной и нестареющей. Это не разрушили, когда тело разрушено. Как человек проливает изношенных одежды и надевает новые, кроме того, на момент смерти, душа сбрасывает изношенные тела и входит в новые. Оружие не может измельчать душа, не может огонь сжечь его. Вода не мочит, ни ветер высушите его. Душа неразрушима и негорюч; она не может ни быть глушу, ни сушеных. Это вечное, во всех местах, неизменные, неизменными, и изначальное. Души говорят как невидимый, непостижимый и неизменный.

Будда недвусмысленно отвергал eternalism в SN44.10, сказав:

"Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

"Sabbe Дхамма анатта" (ОГЯ 279) означает "все явления не-я". Это означает, что все, включая Ниббану не имеет постоянного абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо в нем.

Так, по середине пути между eternalism и аннигиляционизму, нет ни собственной, ни постоянной абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо в любом месте.

В этом случае, где и что такое личность?

Здесь приходит концепция зависимого возникновения, что является очень сложной темой.

Резюме зависимого возникновения по отношению к собственной личности, что личность представляет собой ментальную (СНП 4.14), которое возникает зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, психических формаций, сознания.

Очень хорошая аналогия для этого дается в Винья Сутта:

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Лютня (Винья) - струнный щипковый музыкальный инструмент, похожий на виолончель, что вы можете играть на выщипывание. Из него выходит музыка. Различные части лютни, как пять совокупностей. Музыка-это как бы само. Можно подумать, что музыка находится где-то на лютне или пронизывает лютни.

С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей.

Возможно, вы можете смотреть на это таким образом: музыкальный инструмент-это живое существо. Музыка, доносящаяся из музыкального инструмента самостоятельно. Музыкальный инструмент состоит из различных частей, которые являются аналогами пяти совокупностей. Когда эти части работают вместе, они делают музыку. Как они работают вместе-это взаимозависимое возникновение.

И это очень хороший и простой способ думать об анатта.

+155
mzz 30 янв. 2015 г., 17:39:19

Я бы порекомендовал делать любящей доброты медитации.

Пример делает любящая доброта описана здесь.

http://www.mettainstitute.org/mettameditation.html

Вы также можете сделать короткое и простое человеколюбие, сказав в уме "быть мирным".

Это поможет снизить тревогу.

Сопровождая с silanussati, любящая доброта будет более эффективным.

Silanussati вспоминает/вспоминая свои моральные ценности.

Например, никого не убиваю, включая муравьев, насекомых в течение дня. Вежливо разговаривать с людьми и т. д.

Вы можете прочитать о silanussati здесь.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/15.11-Silanussati-Vism-7-piya.pdf

с Метта

+115
Marianna16 10 янв. 2016 г., 10:27:20

Я читал эту историю и чувствовал, что Будда отвечал каждому с любовью. Как он увидел в сердце каждого человека, он ответил таким образом, что бы помочь привести их к собственному просветлению. Будда беспокоиться о таких вопросов, как существует ли Бог или не был рядом в момент, когда человек был еще страдает. Страданий-невежество, и поэтому моя первая задача должна быть, чтобы освободить себя от такого невежества.

+104
skipper78rus 18 мар. 2017 г., 11:11:43

Я могу найти "обратное" сообщение в Удана 5.1 к "Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не- "я"]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве".:

Когда царь спустился из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он был сидя там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, это есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет милее мне, чем я сам. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет милее мне, чем я сама'."

Затем, осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете ни одного роднее чем вы сами. Таким же образом, другие густо дорог сами. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

+48
MOZGI 72 29 июл. 2010 г., 7:31:54

В этом вопросе , как помочь не только буддисты понимают молодого человека желание быть рукоположен как монах?, один из "перечисленных пунктов продажи" был:

5) сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

Может кто-нибудь объяснить это более подробно? Я думал, что это было больше похоже на момент поп-культуры, а не то, что кажется основной концепции.

Делать такие "способности" на самом деле существуют, и если да то какова их последствия в практике буддизма или протекающих в повседневной жизни? Монахи или другие активно практикуют их?

+42
rogerdeuce 19 янв. 2011 г., 3:25:24

Показать вопросы с тегом