Что нового возраст буддизм?

Я заметил, что у нас есть тег на сайте для новой эры буддизм, в котором есть пару вопросов, связанных с ним (еще один сейчас, я уже спрашивала!). Что же нового века буддизма. Кто может дать разумное определение кратким, может указывать на некоторые ссылки для более подробно и дадим несколько учителей, которые следуют или растолковывать это направление буддизма. Это как-то, что однозначно отличает его от других форм буддизма. Или это не настоящая Концепция вообще?

+285
Michael Early 4 дек. 2018 г., 21:05:27
23 ответов

Ад существует не только в буддизме, но не то вы обычно вы думаете, как ад (примерами могли бы быть ад в обычных христианства. *Древнее христианство/Гнозис-это другая история)

На самом деле, вы находитесь в аду прямо сейчас. Рай и ад существует внутри вас в то же время, но вы просто не осознаете. Если ваша жизнь определяется чем-то воображаемом, а не свой собственный и в погоне за чем-то воображаемым ты считаешь реальным и страдает от них, разве не было бы разумно называть этот ад?

+890
Vetnet 03 февр. '09 в 4:24

Дзен-это очень тяжело. Специально без великого учителя. Популярная идея заключается в том, что Дзэн может "уйти" с акцентом на исследования, потому что она произвела великих учителей, которые не "нужны" для обозначения Писания, когда они могли просто передать своих учеников в реальность, используя любые средства (в том числе Будды слова).

Такое отношение Дзен, как полагают, приходят от многих вещей. Один из них-это происхождение в цветочной проповеди. Другой культуры он развивался во всем обвиняя исключительных прав на объекты интеллектуальной/абстрактное понимание Дхаммы -- проводится лихо на "палец и Луна" метафора. Как человек, который тратит свою жизнь на изучение секса, но никакие исследования получили его/ее близко, чтобы потерять девственность.

Но shikantaza есть и оборотная сторона медали, которая столь же мало значения, как изучение буддизма буддизм для саке (если Ниббаны волнует). Это "просто сидеть", вполне возможно, жизнь тратится "просто сидеть" и ничего не происходит, никогда. Как рисование линий и случайных символов на холсте и надеялся приехать на язык и поэзию.

В моем понимании, критическая точка: в процессе обучения любого рода, там должен быть процесс оценки (специальные, косвенные, прямые, официальные,... любой другой), сделать самостоятельно, ваш учитель, или оба (когда есть учитель). И оценки всегда является функцией цели и текущее расстояние до этой цели. Это оценка, которая говорит, где вам изделия, если вы переезжаете, и к тому, что вы движущихся изделий. В противном случае, это просто случайные прогулки вокруг и надеясь наткнуться на цель, которая стала табу(*) признать.

(*) похоже, каждый раз в то время эта идея становится популярной: что "просветление" не к чему стремиться. Когда-то педагогического обучения к конкретным людям чрезмерно привязаны к цели, удерживая их от прогресса, теперь полный доктрины.

В заключение отметим: основная опасность не читая слова Будды, спустя годы, выяснить, что ты делал было мало общего с тем, что он предложил.

+860
NeroS 28 апр. 2013 г., 16:17:27

Отвечаю вам, так как это будет вас, кто утверждает свою власть.

Отпустить результат означает, что вы можете быть в порядке с либо решение, т. е. Вы можете поступить таким образом в любом случае без привязанности и преодолеть с горя. Если вы пусть это будет, поэтому пусть будет. Неужели вы думаете, что бы быть мудрым? Если идти по ней вверх, но это нормально. В следующее мгновение, возможность снова возникнет, и вы просто следовать тому, что вы верите и что находится в вашем сердце.

Если это в ваших интересах, и сил продолжать заниматься этим вопросом, то это будет рекомендация Будды, чтобы исправить и действовать соответствующим образом, чтобы ваши знания, а не быть трусливым или ленивым. Ведь, очевидно, вы очень дорожите вашей семье и стремятся защитить их, так что вы должны ставить под сомнение важность этого вопроса и для каких целей вы стремитесь выполнить. Если вы или ваша семья не повлияло, может вы все-таки отпустить ее?

Если вы продолжите следующим, он может прийти как сярприз к тому, что возникнут последствия. Даже если вы будете терпеливы с ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, вы все равно можете принять меры в более подходящее время и оставаться счастливым. Важно заметить, есть ли чувства вины, страха или горя возникнуть с любым выбором, так как они указывают на привязанности.

+856
pfranza 24 июл. 2012 г., 0:12:02

Если ритуал-это повторение за пределами того, что может быть обосновано с помощью непосредственного опыта, может идеи и мнения, а также слова и поступки, быть ритуальным? Разве вера в Бога - дается аксиомой невозможность проверки субъекта прямо - классифицировать как ритуал?

+848
Sanjeev Kumar 4 авг. 2018 г., 12:06:31

Разговоры суть Дхаммы exlains хорошо, то почему путь также рассматривается как "сущность", ведущих к "сущности". Только одна, полученная в нирване, путь может быть предостаточно, чтобы удержать, схватить, стал "своим".

+808
user39785 25 янв. 2019 г., 5:11:56

Помимо других ответов, перерождения и сансары можно трактовать с психологической точки зрения.

Областей (или королевств) от сансары можно рассматривать как разум государства, и возрождение, как изменения в нашей жизни.

Сансара, короче говоря, представляет превратности человеческого состояния. Или в обычный буддист, он показывает нам, бренности материальных и психологических состояний.

В один прекрасный день это все хорошо и счастливо, то следующая уже не так хорошо, чем вы будете чувствовать себя нормально, но что-то тебя расстраивает, то вы получите много работы, чтобы забыть эти проблемы и все, тогда вы начнете чувствовать себя лучше, но вскоре вы начинаете чувствовать себя подчеркнул, и тогда вы получите хороший уик-энд, и так далее. Это Самсара, взлеты и падения в жизни.

И о смерти и перерождении, вы не тот человек, которого вы были 10 лет назад, и в течение 10 лет вы будете другим человеком (если вы держите на умирающего и ребефинг). Другими словами, человек 10 лет назад умер, и теперь ты другой. И человек, которому вы сейчас, уже не будет, как вы стали еще один.

Одним признаком просветления является невозмутимость, то есть, психической и эмоциональной стабильности. Жизнь все равно есть свои взлеты и падения, но это не будет как на американских горках, но больше как лодка на спокойном озере. И кроме того, вам больше не будет перерождений, в том смысле, что ваша личность и поведение стабилизируется и ты не изменишься от этого.

+792
Keicy 20 окт. 2010 г., 14:41:15

Метта-Bhanava - что это?

Будда сказал, что рядом с созерцания ‘Аничче’, следующим наиболее плодотворным Бхавана-это Метта. Преимущества в Метта Бхавана значительно превышает то, что получает от всех иных форм предоставления. Будда сказал, что можно достичь стадии Anagami правильно делать Метта Бхавана. Но это влечет за собой понимание аничче, дуккха, анатта. Влияние Метта Бхавана постепенно возрастает с увеличением понимания об аничче, дуккха, анатта, потому что тогда он осознает опасности и страдания всех живых существ столкнуться в будущей жизни. Существует два способа выращивания этого Бхавана, и как это делается. Но главное-это не определенный набор слов, но то, что ощущается в сердце. Для этого нужно действительно осознать, что есть настоящие страдания в этом мире, не только в человеческом или животном царствах, но и во всех других сферах.

Какова цель этой медитации?

Вы и я по-прежнему в этого бесконечного цикла перерождений (Сансара), что не имеет ни начала из-за наших бесчисленных “неумелой каммы vipaka”. Существует очень простой рецепт, чтобы остановить много таких “последних Камма vipaka” прийти к fruition. Метта-Bhanava является одним из таких, что позволяет “состарить” и в конечном итоге удалить многие “семена Камма”, связанные с прошлым никчемных поступков. Делаем Метта Бхавана и передачи накопленного существу-это эффективный способ сделать это.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал”, или делать Метта Бхавана, сказав: “Пусть все существа будут свободны от страданий в Сансаре”, один передает намерения.

Как практиковать эту медитацию?

Упоминаются в Ануруддха Majjima в Сутта Никае два способа культивирования любящей доброты медитации. Араханта Ануруддха Теро объяснил эти два способа культивирования любящей доброты медитации. Эти два метода Appamānha Chētō Vimukkti и Mahaggata Chētō Vimukkti.

Способ культивировать Appamānha Chētō Vimukkti...

Пусть все существа в северном направлении быть свободным от вражды... пусть они будут свободны от гнева... пусть они будут свободными от зависти... пусть они будут свободны от страдания, вред... пусть они живут хорошо и спокойно... пусть они станут мирными...

Пусть все существа в северо-восточном направлении... пусть все существа в восточном направлении...пусть все живые существа в юго-восточном направлении... пусть все существа в южном направлении... пусть все существа в юго-западном направлении... Пусть все существа в западном направлении... пусть все живые существа в северо-западном направлении... пусть все живые существа в направлении... пусть все живые существа в направлении...

Способ культивировать Mahaggata Chētō Vimukkti...

В Mahaggata Chētō Vimukkti, любящей доброты медитации культивируется путем расширения области фокусировки постепенно. То есть, одна воспитывает любви к себе в первую очередь. Потом существ в ближайшем окружении, деревне, в городе, в провинции/государства, в стране, и в этой земле, в других мирах.... Те, кто предпочитают способ Mahaggata Chētō Vimukkti можете помнить следующие ... в практике любящей доброты медитации.

Могу ли я быть свободным от вражды... могу ли я быть свободной от гнева... могу ли я быть свободным от ревности... я могу быть свободным от страданий, вреда... могу ли я жить хорошо и счастливо... я могу быть спокойной...

Я и все существа в этой деревне... я и все существа в этом городе... я и все существа в этой провинции/государства... я и все существа в этой стране... я и все существа в этом мире... я и всех существ...

Каковы преимущества этой медитации?

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются:

Человек, который культивирует любящей доброты медитации: хорошо спит; просыпается ну; не снятся кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух / ‘Pretha’ существа низших царств; получает защиту божественных существ высших миров; не приходит никакого вреда от ядов, оружия и т. д. Может достичь концентрации с легкостью; получает красочный/ярче цвет лица; на момент смерти будет иметь ясный ум; будут рождаться в плоскостях Дева / Брахма существования после смерти.

+769
THEBOOK 10 мая 2014 г., 3:18:15

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

Это очень большой гносеологический вопрос.

Невежество-это состояние незнания или неосведомленности.

Просветление-это состояние бытия, прошлого года.

Зная невежество или незнание невежество положенную противоположности несуществующих государств. Наверное, ответа нет.

Однако, принять точку зрения Rumsfeldian знаний - мы знаем известное, и знаем. Мы знаем, что мы кое-что знаем, и мы знаем, что есть вещи, которые мы не знаем - это состояния, знаний все понимают. Там также может быть неизвестного знакомых и неизвестных неизвестных. Я пока себе сценарий неизвестные неизвестные - это как доказать существование негативного / несуществующая вещь. Возможно, неизвестное неизвестное, что известно.... тьфу.

Останься со мной - на случай неизвестно, что известно - там могут быть вещи, которые мы бы знали, Если бы мы были осведомлены о возможности они могли быть известны. Случай, который приходит на ум, это сказать, у вас есть знания в одну науку, что человек в другой области науки не понимают, существует. Возможно, флогистона или эфира. Все, что мне нужно сделать, это сказать вам знание, которое вы ищете, существует в другой области науки. Я не говорю, где и я не говорю, что.

Сейчас вы находитесь в состоянии зная, что вы невежественны о том, что знания, и вы можете стать просветленным.

+730
Samuel HARFORD 30 янв. 2013 г., 2:31:27

Мне сказали, что Сутта Нипата - одна из старейших коллекций. Я не буддийский ученый, поэтому я не могу помочь с любой большой текстуальный анализ Сутта. Однако Thanissaro монах говорит здесь , что Parayana Вагга-цитируются в других (более поздних) части Палийском каноне, так что это делает его хорошим кандидатом является одним из старейших. Процитировать соответствующую часть прохождения

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала веков буддийской традиции. [...] Большинство Кула Niddesa, последнее дополнение к Палийский канон, это посвящена объясняя их подробно. Пять дискурсов в Samyutta Никая, четыре в Ангуттара — обсудить конкретные стихи набор

+707
user42414 9 авг. 2012 г., 16:45:32

Анатта-это не то, что продолжается - это просто означает отсутствие врожденного (не зависимую) собственной природы, что верно все, везде и всегда.

Созерцая зависимого возникновения показывает, почему анатта-это верно - поскольку все возникает в зависимости от чего-то другого, И гаснет, когда это состояние исчезает, ничто не может иметь врожденной собственной природы.

Ниббана является исчезновение условиями, которые могут вызвать что-то возникнуть, и так, потому что зависимое возникновение, но и исчезновение самой вещи.

+599
TheMagicPirate 5 июн. 2014 г., 16:07:57

Как это может быть правильным для медитатора, который еще не видит реальность, как она есть...

...судить так легко других людей?

Существует так много потенциал для тонких злоупотребление властью, я имею в виду, я знаю, я был бы поврежден, если бы это было мне. Не сильно поврежден(надеюсь), но слегка повреждены, потому что я не знаю, мой тонкий грехи.

Я даже не могу сказать это из эго я надеюсь, что я тоже говорю это из сострадания к нашим админам.

Я не пытаюсь спорить, как я надеялся, мы могли бы согласиться.

Если админы думают, это вызывает слишком много шума и споров, то админы могут реагировать и цензор этот запрос.

Моя точка зрения заключается в том, что нам нужны админы, но практикующий админ, что выглядит как противоречие, но это только мое мнение.

Если это уместно для практикующего вести себя как какой-то полицейский, то, пожалуйста, просветите меня о причинах уместно...

...или просто взять легкий путь и цензор этот вопрос.

+581
sbhsmile 17 мая 2012 г., 20:54:39

Мы все страдаем. Это знание приводит в сочувствие. Будда был сострадательным. И смелый тоже.

Мой вопрос : есть ли область знаний, которая приводит в смелости?

+581
Petr Gazarov 15 авг. 2010 г., 1:02:26

Ниббана-это состояние, которое нельзя описать правильно словами, понятиями. Поэтому буддизм использует это косвенные методики описать Ниббану или как войти в Ниббану и т. д. Нет восприятия или ощущения в нирване в плане по-человечески, физического, психического восприятия и чувства. Но в конечном счете ниббана находится за пределами физического и психического. Это за форма. Это бесформенное, необусловленному, непроявленный, вечный, бессмертный государства. Вот почему, в конечном счете, это не справедливо сказать, что нет восприятия или ощущения в нирване. А потому, что это за форма, восприятие и ощущение в нирване не может быть описано правильно.Вот почему это называется ни бытия, ни небытия. Также прекращение "восприятие" и "ощущение" (по-человечески, физического и психического восприятия и чувства) - это способ войти в Ниббану. Ниббана-это нерожденный, Бессмертный, вневременное состояние. Нет начала или конца для Ниббаны.

И когда кто-то омрачений, подходит к концу, невозможно снова отождествляем себя ни с чем.

Монах радио: что происходит в нирване: https://www.youtube.com/watch?v=83ntwkSWws8

Существование сиюминутно. Один момент, одно существование и оно возникает и прекращается. Этого не произойдет в нирване (это действительно самый простой способ понять это). И так как сама жизнь состоит абсолютно из тех сиюминутных переживаний, то там действительно нет такого понятия, как жизнь, которая может закончиться: есть только переживания, которые заканчиваются каждый момент. И это не происходит, есть не более, вытекающих из тех сиюминутных ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус и мышление.

Что такое Нирвана: https://www.youtube.com/watch?v=odWIPhj-ivo

+370
phaki drala 27 окт. 2014 г., 23:40:49

Я бы порекомендовал дискурса Suttacentral.

+338
davidn 12 янв. 2017 г., 20:54:48

Вот как сознание, по одному в сознание приходит и уходит, но нет собственной личности или тела, когда вы посмотрите это внимательно каждый момент.

+324
SerGerMan 7 июн. 2016 г., 8:50:41

Я хотел бы посмотреть на монастырь, который отсутствует в tiracchana vijja (tiracchana буквально означает не человека животное, или помесные животные (животные, которые не постигните). tiracchana vijja означает низкое искусство. Или практики, которые перешли с пути к нирване. Также монастыри, которые не имеют ящик для пожертвований каждые 10 футов. Монастыри Аджан Ча-приятная.

в приложениях этой книги показывает tiracchana vijja или неправильное пропитание для монахов. tiracchana vijja

+284
Max Lobur 12 июн. 2013 г., 13:22:28

Так что мой вопрос следует сказать, отражение на еде ("я использую эту еду не для благоустройства, а для обслуживания святой жизни и т. д. и т. д ..."), когда он знает, что он, наверное, не хочешь его оставить ?

Как мирянину: наверное, нет..

Как монастырский: нет, конечно!

Размышляя о милостыни еда принадлежит к четырем реквизиты, а именно:

"Правильно, учитывая еду, я использую это: не игриво, ни за пьянство, ни за вес, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки целомудренную жизнь, (думая) я уничтожу старые чувства (голода) и не создавать новые чувства (от переедания). Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте".

Как пояснил в примечаниях/комментариях - тогда монах должен использовать предложения правильно и не делать ничего с ними, которая сделает доноров Вера снижаться.

А когда он думает, что есть крошечный шанс, что он будет ?

Если его намерения являются полезными, то да конечно. Даже небольшое количество благие намерения, служит для укрепления Adhiṭṭhāna (разрешение) pāramī.

Насчет большинство likley Для будет держать его ?

Да конечно.

Действия, которые сокращают расстояние до Ниббаны должны быть предприняты.

+252
user22543 10 июл. 2013 г., 13:00:09

Кроме того, проверить suttacentral.net, Абхидхаммы раздела, и преп. Бодхи здорово лекций здесь

+233
Archangel10 2 авг. 2010 г., 2:55:29

Нет ничего конфликт между этим 3 канонов. Есть только перегруппировать ñāṇa для более легкого обучения, а не для обсуждения. Они имеют такую же точку зрения и описывают одно и то же содержание, но группировка разница ñāṇa. Содержание каждого ñāṇa еще же paṭīsambhidāmagga и другие Типитака Конон.

Suttanta-питаку Paṭisambhidāmagga вывод из Типитаки для каждого вида практики, чтобы просветить Ниббаны следовать своим поучительным тип вдохновителей, таких как sukkhavipassaka, chaḷabhiññā, sammāsambuddha, и т. д. Каждая Ария имеет 4 paṭisambhidā (причина-дискриминация, эффект-дискриминация, языковой дискриминации, прозорливости дискриминации) на их просвещенный vipassanā-объект.

В paṭisambhidāmagga 73 ñāṇā, есть 14 первый ñāṇa, которые организуют мудрость-praction-последовательности. Кроме того, эти 14 шагов, сгруппированных по 7 успешных очистки ñāṇa (7 Вишудхи) в rathavinītasuttaтоже.

Путь очищения (visuddhimagga) был организован порядок на 7 Вишудхи в rathavinītasutta и 14 ñāṇa в paṭisambhidāmagga вместе. Таким образом, есть 18 ñāṇā появляются в этом каноне (за исключением sutamayañāṇa, потому что студент должен читать и запоминать 14 ñāṇā из paṭisambhidāmagga, в то время как он изучает visuddhimagga). Последние 11 ñāṇā ставят в разделе понимание (мудрость просветить) и отдельная большая часть до 16 ñāṇa легче учиться. Итак, vipassanā-учитель может часто говорить об этом 16 ñāṇa.

Abhidhammathasaṇgaha является заключение путь очищения. Но это была упорядоченная последовательность индекса на 5 khandha+1 Ниббаны в 1-й-6-й главе, их классификация-имя в 7-й главе, их отношения (причины и следствия)+ воображение (paññatti) в 8-й главе, и их размышление в 9-й главе.

В девятой главе Abhidhammathasaṇgaha называют средним 10 ñāṇa (за исключением первых 2 ñāṇa и последние 3 ñāṇa) от 16 ñāṇa, в visuddhimagga-понимании-разделе, а 10 vipassanāñāṇa (10 ñāṇa, что продумывает 5 агрегатов по 3 характеризует созерцание). Однако, в paṭisambhidāmagga называется vipassanā только на bhaṅgañāṇā потому что этот ñāṇa возрос уровень balavavipassanā-самадхи.

Тайская версия: http://www.84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=345

+196
tatarish 16 авг. 2012 г., 5:01:31

Я думаю, что лучше использовать простые и короткие слова. Как делать, кушать, глотать, ходить, сидеть, зрение, слух, вкус, питьевой, ощущение, вождение, ввод, проведение, оформление, боль, радость, спокойствие и т. д.. Если вы забыли отметить время, или в замешательстве, что вы делаете, или как назвать то, что ты делаешь это вполне нормальная вещь, и не думаю, что что-то не так на практике. Отметить эффективную технику осознанности, что держать вас двигаться вперед быстро.

Как Андрей Волков упоминал в другой теме, памятование станет спонтанным, когда вы двигаться вперед в буддийском пути. https://buddhism.stackexchange.com/a/26254

Есть много подарков, сохраняя осознанность практиковать с усилием и мастерство. Один из подарков-это спонтанность. Поэтому методы Mindfulness(которые средства), которые мы используем, чтобы получить этот подарок можно по-разному. Но все они приводят нас к тому же месту.

+166
Rachel Essman 15 июн. 2018 г., 8:01:40

Да друг ...я думаю, что вы имеете в виду загрязнения СМИ и лицемерия ...а также нерешенные проблемы в вашу практику . напряжение, если сила воли иногда не хватает мощности, чтобы преодолеть укоренившийся эмоциональный интеллект, т. е., ненависть, гнев ,страх все три, если они идут путь назад, когда мы были в пещерах интересно, как мы получим следующего приема пищи!! Так что буддизм является уникальной, поскольку она позволяет практикующим любого уровня, чтобы идти дальше И. nquire немного больше и узнать, наблюдая наши собственные усилия и внутреннего разума, так что мы можем добиться позитивных изменений. Наконец, держаться подальше от мощных стимулов, таких как Media biast ТВ не так уж и плох для кого-то все только отвлекает от реальной картины ...желаю вам хорошо..

+40
Juzz 14 мая 2015 г., 11:53:07

Звучит так, будто ты в какой-то медитации кризиса. Из того что я читал мне кажется, что вы с одной стороны думаете о медитации как что-то полезное (ведь вы хотите, чтобы практиковать его ежедневно), но с другой стороны сейчас немного aversed для медитации и себя (когда вы окажетесь не в состоянии сделать это). И в результате вы испытываете разочарование, потому что ваша практика не так, как вы хотите быть.

Вы должны обязательно проверить, если вы нажимаете себя слишком сильно, или если вы слишком серьезно относитесь к своей практике. Потому что если вы попытаетесь слишком трудно и слишком сложно с самим собой, естественная реакция ума на сопротивление и неприязнь. Это делает его трудно медитировать, и вы чувствуете себя виноватым, потому что вы не можете держать вверх с вашими ожиданиями...

Я читал в одном из комментариев вы практикуете в соответствии с методикой преп. Yuttadhammo Монах. Я не думаю, что я в положении, в котором я мог бы дать вам право советовать, как справиться с этим. Но по этой технике вы бы стараюсь быть объективным в своих эмоциях, когда они возникают или настоящее, сказав себе: "немотивированный, немотивированный ..", "не нравится, не нравится ...", "разочарование, разочарование ...", "перегружены, перегружены ...", "мышление, мышление ...", "скучно, скучно ...".

Наверное, лучше обсудить это с учителем. Если вы не встречаетесь с одним, Вы можете начать онлайн курс с Yuttadhammo монах в https://meditation.sirimangalo.org/schedule и спросить у него совета. Это, вероятно, помочь вам также с вашей мотивацией.

+25
creambrulee 3 мар. 2010 г., 9:20:33

В этом ответе для того, чтобы избежать аналогии, как показано в платоновской пещере.

Сократ замечает, что эта аллегория может быть принято с тем, что было сказано раньше, а именно аналогия солнца и аналогия делится линии. В частности, он сравнивает наше восприятие мира вокруг нас "на житье в тюрьме, там костра к солнечному свету здесь подъем и вид на верхний мир [к] восходе души в мир разума" (517b).

Он показывает две аналогии.

1). Аналогия солнца.

2). Аналогии разделенной линии.

Это имеет какое-либо отношение с буддийским двух истин(обычный и Ultimate)?
обычные истины-это вера в мирские дела.(например. автомобиль). Если так что "разделить линию"?
Иначе какой тогда Majjima Patipada'(средний путь)? Почему Среднего?

+12
panteo 26 окт. 2019 г., 21:29:44

Показать вопросы с тегом