Видеть вещи, какие они есть

Я бы хотел задать несколько вопросов, если позволите. У меня возникли некоторые проблемы с отображением значений или атрибутов назначается некоторые вещи в буддизме.

Желтые одежды, которые носили монахи является символом и напоминанием о Три драгоценности, как статуя Будды. Поэтому действительно поклонившись Будде, Дхарме и Сангхе, а не для какого-то человека или статую.

  • Я также слышал, что один бантики, чтобы показать уважение монах/монахиня/изображение Будды. В чем собственно смысл кланяться? Я не думаю, что это делает в отношении меня уже есть для людей всяких разных. Я не могу понять, если это право присвоить значение такой простой акт. Разве мы не должны видеть этот просто для чего она нужна? (Изгиб тела, движение)

  • Другой пример, который я мог бы использовать это общее представление о красоте. Я знаю, что результаты от личной интерпретации тех вещей, которые окружают нас, и мы должны освободить себя от какой-либо личной точки зрения. Тем не менее, я видел, как люди (монахи) говорят о красоте природы, и в то же время я не согласен с такой вещью, я могу только увидеть природу как красивую вещь. Как мне справиться с этим?

  • Разные люди находят разные вещи приятным. Таким образом, удовольствие-это что-то личное и результаты от нашей личной интерпретации реальности (пример это юмор). Буддийские учения говорят нам, что нет никаких проблем на чувство приятные ощущения, но не могу к ним примазаться. Но если мы должны видеть вещи такими, каковы они есть на самом деле, найти что-то приятное-это не так, да?

Спасибо заранее, Николя

+960
Natash 25 авг. 2010 г., 6:25:34
16 ответов

может кто-нибудь объяснить (в упрощенном виде) зависимого возникновения

Нет, я не могу. И если кто-то может, что нового Будды.

Почему я не могу?

Потому что есть sakkāya-diṭṭhi в каждом шаге вашего примера выше. Но взаимозависимое возникновение, объясняя друг-пример-шаг элементов, что sakkāya-diṭṭhi непонимание их как attā.

Так что, похоже, вы спросите у доктора, для "дорогой доктор, не могли бы вы объяснить химический состав, биологический фактор, и физико формула каждого принципы лечения' шаг, пожалуйста. Также, не могли бы вы объяснить их просто, как руководство по лечению, что вы сказали мне, пожалуйста".

Почему вы до сих пор просите attā в зависимого возникновения, которые учат уничтожать attā-недопонял?

Может кто-то разъяснить зависимого возникновения

Да, Типитака и комментарии могут.

  1. Краткое объяснение paṭiccasamuppāda В С. Н. Nidānavagga(пали | транс), и К. Н. Paṭisambhidāmagga (пали | транс).
  2. Средне объяснение paṭiccasamuppāda в Абхи. Vibhaṅgo (пали | транс).
  3. Полное объяснение paṭiccasamuppāda в путь очистка (пали | транс).
  4. Краткое объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, mātikā (пали | транс), и abhidhammatthasaṅgaha главе 9-й (пали | транс).
  5. Средне объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, niddesa (пали | транс).
  6. Полное объяснение медитации шаги на пути очистка, раздел пониманием, последние 5 очистка (пали | транс).

Ты еще не понял?

Если ты еще не понял, это из-за перевода версии не хватает, ваша древняя-буддизм-исследования-система знаний не хватает, или tipitka-культура знаний не хватает.

В то время как я использую пали версия пушки пали, я почти никогда не задаю вопросы о пали пушек к другим. Потому что пушек пали очень совершенны сами по себе. Все вопросы и ответы мне нужно быть внутри. Я просто декламировать и запоминать их, прежде чем я узнаю их.

Так, в Типитака:

Будда провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с отличным смыслом и фразировки.

+884
Joss Bird 03 февр. '09 в 4:24

Это хороший вопрос.

Моя первая мысль если я могу упомянуть это, что "контролировать ум" может быть странный вопрос. Я думаю, что разум чувство-орган (за идеи и чувства и так далее), как глаз представляет собой чувствительный орган для достопримечательности и видения. Так что "контролировать ум" - это как "контрольный в глаз" или еще сложнее. Но это хороший вопрос.


Одна вещь, она напоминает мне это Ambalatthika-rahulovada Сутта (инструкции Рахула ). Он рекомендует, что вы считаете, каждый ли (телесные, словесные и умственные) действия-это выгодно и не опасно. Это относится к вашему вопросу, потому что это влечет за собой концентрироваться на том, что мышление-это выгодно.

Вы также можете найти его интересно читать ответы на этот вопрос о разнице между Pāramitāyāna и Tantrayāna - это из тибетского буддизма. Я думаю, что может иметь отношение к вашему вопросу, что это развивается от несовершенства к совершенству, а другие, кажется, довольно прямо "научитесь концентрироваться на мысли и обрести черты характера вы хотите, и стать тем, кем хочешь", как ты написал в ОП.

Я не уверен, что "медитация-Джана". Это (или 'в') Центральной и православной медитации упомянут в Pali suttas (будем ли мы в состоянии практиковать его правильно-это другой вопрос), поэтому трудно говорить "он не подходит". Но, возможно, это не "хорошо подходит для этого".

Другой, традиционной медитации, которая может быть лучше подходят Метта-Bhanava -- Метта и Brahmaviharas. Я говорю, что лучше (на ваш вопрос) потому что это явно "фокус на мыслях и взглядов, которые выгодны", как вы просили ("Бхавана" означает "развитие и культивирование").

+850
FFaFafy 30 сент. 2015 г., 17:21:12

Каждое утро я выделить один час для медитации-в первую очередь, только считая вдохи, но иногда брюшной отметить. Моя общая цель заключается в достижении какой-то основной спокойствие, так что я могу решить, если я должен перейти на что-то другое. То есть, я делаю "медитация саматха" как подготовка к "Випассана". (Хотя я просил об этом очевидная двойственность в другой вопрос.)

Однако, хотя я оставляю целый час, в данный момент я делаю только 20 минут (строится медленно в течение нескольких недель от 10 минут). Мой текущий план, чтобы сохранить к этому постепенно строить, но иногда я задаюсь вопросом, если я должен просто "пойти ва-банк" и сидеть в течение часа за один раз.

Одна из причин не является той же причине я не заводилась, запустив в течение часа. Вместо этого, я хотел бы начать с более короткого периода, и построить его. Но я не знаю, если моя забота действителен для медитации. Есть четкие физиологические причины не наращивает физические упражнение слишком быстро. Мышцы и сухожилия нужно время, чтобы построить силу и гибкость, так что даже если я чувствовал, что бежать в течение часа, я бы не стал. Я заставляю себя расти только медленно.

Но делает то же самое применить для "умственных" упражнений-например, буддийская медитация саматха подобного я описываю? Я должен "держать спину", хотя я готов сделать больше? Возможно ли каким-либо образом "травмировать" себя от перетренировки, когда дело доходит до медитации.

Обратите внимание, я особенно заинтересован в ментальном/духовном аспектах. Im уверен, что это возможно физически переборщить, например, попытке сесть в полный Лотос слишком долго на ранних стадиях (или, в моем случае, когда-нибудь).

+717
an0 8 сент. 2019 г., 19:20:19

Пали воспевания монахами Метта лесном монастыре можно найти как аудио здесь. В текстовой версии ВКЛ.перевод, соответствующий, тоже щедро дано.

Помимо воспевания стиле, есть разные точки зрения между Nikayas, но даже из монастыря в монастырь, также Nikayas из одной страны в другую. В отношении текста в одной части, есть также, но только небольшие различия прослеживаются. Вообще стиль Dhammayut самый простой с неукрашенными понимается легко и от всех, кто может следовать.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+687
mr jahanbin 4 сент. 2010 г., 9:36:44

В тибетском буддизме есть много разных линий, сгруппированы в несколько категорий, известных как школы или традиции. Точные детали Дхарма передается от учителя к ученику в значительной степени зависит от конкретной линии. В более абстрактном смысле, общий стиль преподавания определяется учебным заведением. И тогда, наконец, есть элементы, общие для всех тибетского буддизма.

Затем в каждой школе и в Lineage, есть разные уровни презентации, ориентированные на студентов разных уровней.

Существует распространенное понимание среди тибетского буддизма преподаватели и студенты старших курсов, что основные уровни Дхармы больше ориентированы на внешние формы практики и упрощенные стереотипы преподавания, готовы помочь новички и аутсайдеры получают "Микки-Маус"-уровне введение, прежде чем они могут начать вникая в реальные вещи.

В моем понимании культ гуру (Формально известный как "гуру-йога") и бесконечный упор на сострадание, ни на базовом уровне, наряду с некоторыми довольно высоко религиозные элементы, и то, как слушатели, они вводятся постепенно (или, скорее, позволил, чтобы обнаружить для себя) все более и более прямое учение, с постепенно меньшим акцентом на внешних формах и постепенно все больше ориентироваться на внутренний личный опыт беспочвенности, бодрствование, трезвость и хладнокровие.

В частности, это идея о том, что "ваш собственный ум гуру" очень хорошо известна на более высоких уровнях обучения в Кагью и Ньингма (Махамудра и Дзогчен соответственно).

Например, в этом стихе передается Shangpa Кагью, начиная с 12 века:

... Да, гуру не отметить, как обстоят дела,
Но гуру, который является естественным существом внутри.
Виду, что это мой гуру, вот как вы:

... Я не могу видеть, слышать, вкус, запах или прикосновение вы:
Вы не вещь, но ты источник всего опыта.
Как бы я ни старалась, я ничего не могу указать и сказать: “Это ты!”
Но когда я сижу и не смотрю на вас, вы присутствуете во всем.


... Потому что ты не где-нибудь, возникают, как угодно и где угодно.
Пока вы не принадлежите к какому-то одному месту.
Так что, пока ничего не могу сказать,
Ты мой гуру!


... О, ум, мой учитель,
Я встречусь с вами, признав, что я.
Я молюсь, чтобы вы, отпуская сомнения и нерешительность.
Я боготворю тебя, отпуская и разрешения, естественно.


... Я служу вам постоянно отдыхает в том, как обстоят дела.
Я предоставлю тебе еду отдыхать без напряжения в пустой ясности.
Я предоставить вам пить, зная, внимание и рассеянность не имеет никакого значения.
Я облекаю тебя, зная, внешний вид и звук, а чары.


... Я учился со многими гуру, способного:
Каждый гуру дал мне его или ее собственный совет.
Весь совет сводится к одной точке – разуме!
Итак, разум мой гуру,
Я смотрю на тебя, слушаю тебя, и снова и снова ищем ваше поручение.



... Поступая таким образом, я знаю непосредственно, что ум-это гуру.
Потому что это знание возникает внутри
Когда я вижу Писания, которые противоречат или не соответствуют моему опыту:
Я считаю смысл, а не слова.


+681
Will MacGillivray 19 июл. 2018 г., 12:45:39

да. Многие пали пушки добились вступивший в поток без посредников. когда sariputtra (главный расшифровать Будды) был обычный человек.. он встретил старца монаха Ассадж. Он был так впечатлен манерой монаха, он спросил его, кто был его учителем и что его учения. Преп. Ассадж, он сказал, что был новичком в этой монашеской жизни и не мог объяснить учение в деталях, но вкратце..

"Все те вещи, которые по той или иной причине возникает, Татхагата причину их сказал; И как они перестают быть, что он говорит, Это учение великого Затворника"

Sariputtri достигнуто вступивший в поток прямо тогда и там.

Будда дал около 50+ suttas о характеристика вступивший в поток.

Другая история, леди Вишакха достигнуто вступивший в поток, когда ей было 7, когда она услышала учение Будды (что-то вроде "небольшие недостатки в других легко увидеть, но большая недостатки в себе трудно заметить" )

+581
Tom C George 11 июл. 2019 г., 9:46:21

Предполагается, что есть кармические последствия в этой жизни или в будущем. Это стало ясно в Абхидхаммы, и Будда

Есть три неблагих корней. Каких трех?

  1. Жадность
  2. Ненависть
  3. Бред

Есть три здоровые корни. Каких трех?

  1. Не жадность
  2. Не ненависть
  3. Не бред

Например: Слепой монах, без намерения любого из шести намерения, перечисленных выше, убил баг, когда он шел. И он был Теры. Парень монахов отметил, что он раздавил букашку, и были этим недовольны, потому что это против первая заповедь убивать и вредить другим живым существом. Это одна из десяти неблагих действий:

"Здесь кто-то является убийцей живых существ: он жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилия, и беспощадное ко всем живым существам." -Будда (Saleyyaka Сутта)

Позже Будда осознал, что произошло. Он поведал монахам, что действия Cakkhupala о давишь жука не будет нести никакой кармической энергии, поскольку он не имел намерения убить его.

Вот отрывок из рассказа:

"Один день, почтенный Cakkhupala, который был слеп пришел на поклон к Будде в монастыре Jetavana. Когда он стал ходить взад и вперед в медитации, он случайно наступил на какой-то насекомые. Утром, некоторые монахи навещали его нашли мертвых насекомых. Они думали о нем плохо и сообщил об этом Будде. Когда мы спросили у Будды, видели ли они Cakkhupala убивая насекомых, они ответили отрицательно. Тогда Будда наставлял их, точно так же, как вы не видели его убить, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, будучи архатом у него не было намерения убивать, и не был виновным в совершении неблагих деяния.' На вопрос, почему Cakkhupala был слеп, Будда показал следующую историю, чтобы объяснить природу kammic эффектов".

Это история Дхаммапада, которая дает объяснение в первом стихе из Дхаммапады:

"Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку". Будда, Дхаммапада стих 1

Рассказы Дхаммапада для объяснения итп. стихи

+510
Onite 24 сент. 2013 г., 11:22:05

Если нет перерождения, то нет никакого перерождения, точка с учениями Будды заключается в том, что они полезны не только на следующей жизни, но для этого одного! Именно поэтому есть много дебатов о буддизм-религия или образ жизни, именно поэтому буддизм может быть использована людьми из других религий.

Если вы будете практиковать учение Будды, по крайней мере, вы сможете оставить хорошие вещи за (в случае отсутствия перерождений).

Я предлагаю вам не положить много внимания на вашей следующей жизни, ваш фокус должен оставаться здесь и сейчас. В практике!

+500
user152318 16 окт. 2018 г., 2:27:10

Я видел его на буддийские храмы в Таиланде, я хотел бы понять больше об этой традиции: откуда оно берется, если оно относится ко времени Будды и т. д

спасибо!

+480
Bianca Power 7 мар. 2013 г., 13:36:24

Я постараюсь дать вам простой ответ, не говоря о более высоких состояний сознания, Випассана и Jhanas: медитация в буддизме может позволить много невероятных вещей для продвинутых медитирующих.

Медитация в буддизме, скажем, для новичков, является очень важным инструментом, чтобы помочь нам следующие моменты:

Спокойствие / Понимание учения Будды / Созерцание / Прозрение / Понимание чувств, тела и разума / и т. д..

Многие люди используют медитацию для благополучия, спокойствия и здоровья.Нет ничего плохого, но буддисты используют его как очень важный инструмент для более высокой цели.

+432
Love 10 февр. 2017 г., 7:30:51

Первая ссылка в ответ Unrul3r по-моему, не говоря уже о возрасте, но второму:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ANAGARIKAS

Возраст

Возрасте от двадцати до сорока пяти-обычный возрастной диапазон.

Мы выяснили, что в общей трудности адаптации к монашеской жизни увеличится с возрастом. По этой причине люди, которые, кажется, наиболее подходит к этому образу жизни, как правило, попадают в возрасте от двадцати до сорока пяти. Однако, если человек за пределами этого возрастного диапазона способен адаптироваться, то можно сделать исключение.

Есть аналогичные ограничения определены в деревне сливы:

Став монастырским

Все заявители должны быть в возрасте до 50 лет. Не требуется ученая степень. Если вы находитесь под 18, вы должны иметь разрешение от родителей. Те, кто имеет серьезные или неизлечимыми заболеваниями или тяжелыми нарушениями не может быть принята в качестве монашествующих.

Есть обсуждение на эту тему на DhammaWheel -- вот некоторые цитаты я выбрал (говорю только про максимальный возраст, а не минимальный возраст):

Предельный возраст для поступления в монашеской жизни?

  • Нет максимального возраста. В Северном Голливуде, штат Калифорния несколько лет назад там был бывший протестантский пастор, который рукоположен в возрасте 92 или 95, жил в течение нескольких лет, вплоть до своей смерти в этом монастыре. Шри-ланкийские монахи были в его постели пение, пока он прошел.

    :лук:

    В настоящее время у них есть еще один старший монах, рукоположенный в возрасте около 85.

  • Мое понимание заключается в том, что во многих азиатских монастырей женщины должны быть в возрасте до 50 лет с очень ограниченным количеством мест.

    [Но и на Санти монастыря, в Новом Южном Уэльсе]:

    Господин Sujato (игумен) сильно поддерживают полный Bhikkuni рукоположения. ... Посвящение открыто для всех, независимо от их возраста, пола, фона и т. д.

  • Я заметил определенное нежелание со стороны некоторых западных монастырей посвятить пожилых людей.

Один (всего один пользователь из тех же ниток):

  1. Я в Канаде и я говорил настоятель лесного монастыря Биркен в Камлупс: Аджан Сона, тайский лес Tradtion. Он сообщил мне, что в этот монастырь, "отсечки возраст-45". Он был быстр, чтобы добавить, что это связано с демографией". Он не elablorate и я не puruse, но я полагаю, это связано с Даной. Существует не так много поддержки закладывать еще в Канаде для поддержки многие монахи, так что, возможно, он заинтересован, чтобы увидеть, что поддержку кандидатов . . . больший потенциал? Я не знаю. В любом случае он предположил, что если я хочу идти вперед, я должен идти к МВФ в Таиланде.

  2. Однажды я слышал Jayasaro Аджан обращаюсь к подруге, которая, возможно, 63 ишь, и спрашивая его, если он не думал посвящать. Мой друг говорит, что он думал, что мы были слишком стары. В Аджан улыбнулась и сказала: "Вы, кажется, вполне здоровы..", и он более или менее предложил ему рассмотреть его, и простер обе Таиланде и Шри-Ланке, как возможности.

  3. Один Монастырский в УК и общался с помощью электронной почты повторил, что 45-это возраст на Западе.

Итак, есть отсечка возраст, по крайней мере один канадский монастырь. Это, кажется, более широкого ограничения по всем Западом. Нет отсечки по возрасту в Таиланд или Шри-Ланка.

Вопрос интересно на это: итак, посвящение в 53 (моего возраста) в некоторых частях Азии является возможность--это не исключается правилами или обычаями. Но как "реалистичные" она изложена в моем возрасте?

На самом деле я человек; я говорил Айа Хема только потому, что это только один пример я знаю, когда человек в моем возрасте рукоположен в Шри-Ланке. Я знаю, что это возможно, что я буду принят в Юго-Восточной Азии. Для меня это в основном вопрос о целесообразности посвящения в конце жизни. Айа Хема вернулся на запад до тех пор. Похоже, большинство Bhikkus с Запада или раздевайтесь, или, по крайней мере, вернуться на Запад в конце концов. Я удивляюсь, что так мало, кажется, остановиться, и это заставляет меня задаться вопросом, если жизнь там очень сурова, и напрашивается вопрос: возможно, 53 толкает его немного.

Я учусь Singhala сейчас, чтобы попытаться увеличить шансы на то, что я могу интегрировать.

В резюме есть формальный (предопределенный) отсечения возрастов во многих или большинстве западных монастырей (хотя не все) ... и, возможно, меньше на востоке.

"Запад против Востока" - это слишком грубое обобщение, но ... вот что-то из Кореи, например, новости с 2016 года:

Существует буддизма, чтобы поднять максимальный возраст для рукоположения

Уже в следующем году, он существует буддизма будет делать это возможно для пожилых людей присоединиться к монашеской жизни. В настоящее время максимальный возраст для рукоположения 50 лет.

“Мы собираемся создать специальный пост-пенсионного монашество систему так, чтобы люди, которые мечтают о жизни религиозной дисциплины после выхода на пенсию могут вступить в буддизм,”

сказал Джа-Сенг, Президент существует. Джа-Сеунг сделал комментарии во время пресс-новогодней конференции, которая состоялась января. 13 в южно-корейского буддийского Музей истории и культуры, расположенный в районе Чонно в Сеуле.

“Правил государственного заказа, что посвящение может происходить только до 50 лет. Но люди живут дольше, и социальные условия изменились,” Джа-Сеунг говорит. “Мы собираемся запросить мнения людей с целью изменения правил в ходе заседания Центрального комитета в ноябре этого года, так что люди, которые хорошо подходят для религиозной практики могут быть даны новые решения и возможности”.

Максимальный возраст для “посвящение” - как стать монахом или монахиней называется в буддизме - был снижен с 60 до 50 в 1996 году, а затем до 40 в 2002 году, прежде чем снова поднял до 50 в 2006 году.

+415
Leslie Baker 1 дек. 2017 г., 13:29:12

Согласен с @Кристофер Ли на это, но с небольшим дополнением.

Некоторые сильные привычки могут сохраняться в течение, возможно, живет и даже после просветления, но в долгосрочной перспективе они могут также исчезать.

+283
Valentina16 7 авг. 2011 г., 19:19:37

Я никогда не читал зороастризм упомянут в Pali suttas. Поскольку Будда назвал линии учителей Браминов "жемчужного слепые", потому что никто их никогда не видел "Бога" или "Брахма", очевидно, он бы придерживался такой точки зрения любого суеверное учение верит в Бога-Творца

+200
ptls44 31 авг. 2015 г., 0:08:43

От на 11,1:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенному: "какова цель умелые добродетели? Какова их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Пять заповедей являются самыми основными правилами подготовки для выращивания умелого добродетели. Следующий уровень-это правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Так что, если вы не держите пять заповедей, вы можете испытывать угрызений совести от отсутствия добродетели, например, раскаяние говорить ложь, угрызения совести от воровства и т. д.

Что больше? Если вы взяли на себя обязательство осуществлять правила подготовки пять заповедей и вы не держите его прочитайте, вы можете получить дополнительные угрызения совести.

Так вот, это про двойные угрызения совести, а остальное Сутта показывает, как свободу от совести ведет к освобождению от страданий.

+128
Dary 30 янв. 2019 г., 5:52:43

Это хорошая карма, чтобы спасти жизнь человека, которая является то, что вы делаете, когда вы позаботитесь о одном.

Воспитание-это лучше, чем покупать один, потому что, когда вы воспитывать питомца, вы не поощряй инбридинга и других злоупотреблений, которые происходят в ПЭТ-разведения.

+127
user143485 12 авг. 2013 г., 5:39:46

История Будды жизнь по Палийском каноне можно найти здесь. Согласно ей, Будда прожил 80 лет.

Хронология жизни Будды и буддизма Тхеравады можно найти здесь.

По данным этой странице Википедии, 1 год буддийского календаря начались 13 мая 544 г. до н. э. по бирманскому религиозные традиции и 11 марта 545 года до н. э. По данным тайской религиозной традиции. Исторические или археологические даты прохождения Будды составляет около ±100 лет до традиционной даты.

От сюда:

Быть = буддийской эры. 1 год по буддийскому календарю эры-это год Parinibbana Будды (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятом году (480 г. до н. э. Согласно "историческим" сроки; 544 до н. э. По традиции).

Фактическая дата рождения Будды неизвестна. Согласно буддийской традиции, рождение Будды произошло в 624 году до н. э., Хотя по некоторым недавним оценкам место рождения Будды гораздо позже — возможно поздно в 448 г. до н. э. {1}. 560 до н. э. является одним общепринятой даты Будды рождение, и "историческую" дату этого события, что я принять здесь.

События на временной шкале до -250 СЕ показаны с двумя датами СЕ: дата на основе "традиционного" Рождества 624 году до н. э. с указанием даты, основанных на "исторической" дате 560 г. до н. э.. После -250 СЕ "историческую" дату удаляется, так как эти даты являются более подходящими только в дискуссиях о более ранних событиях.

Для расчета даты СЕ, соответствующий событию в Буддийской традиционной календаре, вычтите 544 года из даты быть. Быть даты хорошо документированных исторических событий (особенно в ХХ века) может быть от одного года, с CE и быть календари начинают свой лет на разные месяцы (в январе и мае соответственно).

{1} буддийской религии: историческое введение (четвертое издание) Р. Х. Робинсон & У. Л. Джонсон (Белмонт, Калифорния: Wadsworth в, 1996)

+111
JustSomeMacDude 25 июл. 2010 г., 1:22:59

Показать вопросы с тегом