Был гуманист Будды?

Гуманизм определяется как,

Гуманизм-это философская и этическая позиция, которая подчеркивает ценность и агентство людей, индивидуально и коллективно, и вообще предпочитает критического мышления и доказательства (рационализм, эмпиризм) сверх установленных учения или веры (фидеизм).

Вы хотите сказать, что учение (Дхарму) Будды являются 'гуманистической' в персонажа, и если да - почему?

Я слышал много людей, использующих "гуманист" в связи с учениями. Для меня учение выглядеть более интроверт с руководством в социальной навигации в человеческом обществе - это форма адаптивного камуфляжа, чтобы избежать конфликтов, но уж точно не для гуманистических целей. Мне это кажется больше как Будда учил на глобальном уровне, включая все массы.

Но может быть я ошибаюсь, отсюда и вопрос.

+371
ThinhLuu 14 февр. 2010 г., 21:22:54
24 ответов

Позвольте мне дать вам конкретный пример...

Мумонкан - случай 6: Будда держит цветок

В Случае:

Когда Будда Шакьямуни на горе Гридхракута, он протянул цветок для своих слушателей. Все молчали. Сломал только Махакашьяпа в широкой улыбкой. Будда сказал: "Я есть истинная Дхарма глаз, Чудесный ум Нирваны, истинной формой бесформенного, и Тонкие Дхармы ворота, независимой от слова и передается дальше учение. Это я доверил Махакашьяпа".

Комментарий Mumon это:

Золотисто-перед Гаутама действительно игнорируют своих слушателей. Он сделал хорошо выглядят плохо и продавали собачье мясо помечены как баранина. Он сам думал, что это было замечательно. Если, однако, все в зале были смеялся, как он может передать его настоящий глаз? И опять же, если Махакашьяпа не улыбнулся, как мог Будда передал это? Если вы скажете истинную Дхарму глаз может быть передан, тогда золотое лицом старика станет Городской пижон, который обманывает стране Скобари. Если вы говорите, что он не может быть передан, тогда почему Будда одобряю Махакашьяпа?

Стих Mumon это:

Протягивая цветок,
Будда предал свой кудрявый хвост.
Небо и земли были сбиты с толку,
На улыбку Махакашьяпа же.

Если вам дали этот Коан в традиции Риндзай Дзэн, ваш учитель просто бы поручить вам сказать "цветок" на свой выдох, оставляя его до вас, чтобы определить, почему Махакашьяпа улыбнулся. Теперь, есть несколько различных способов вы можете идти о делают это. Так большинство людей сначала попробуйте сесть на подушку и начала думала об этом. "Цветок", цветок", они могут подумать. "Будда поднимает цветок". "Не учение". - Ах, - говорят сами с собой, с собственной улыбкой, "это Коан должны говорить о 'таковости' цветок! Видя, что напрямую передать путь без учения!"

И если вы сказали, что ваш учитель, он бы смеялся.

Это способ мышления или созерцания. И это действительно не отличается, чем библейский стих или стихотворение и пытаюсь разобраться с его смыслом. Люди делают это все время в буддизме. С "сердечной Сутре", например, они могут выяснить важность взаимосвязи между формой и пустотой. Они могли бы быть в состоянии говорить о том, что форма является и то, что пустота. На самом деле, существуют целые книги, посвященные такого рода вещи. Но все это не имеет ничего общего с самим сутра сердца. Вы на самом деле нужно смотреть форму и крах пустоты друг в друга, чтобы знать, что это действительно клонит.

И какая же альтернатива? В нашем примере выше, а не обдумывал слово "цветок", вы бы просто сосредоточиться на своем дыхании и сказать "цветок". Вот именно. Снова и снова, на каждом выдохе, "flooooooooweeeeer, flooooooooweeeeer". Ты бы не думал о том, что "цветок" может означать в контексте Коан. Вы даже не будете знать смысла слова "цветок", как вы сказали. Просто "цветок, цветок".

Как вы сделали, что ваша концентрация будет увеличиваться так же, как и с любой другой формой анапанасати. Вы бы просто сидеть в самадхи - в пустоту - с чувством доверия и открытости. И тогда бы ты превратить ваш разум в мир формы. Если ваше сосредоточение достаточно глубоко и если ваш ум был должным образом подготовлен (и нет практически никакого способа узнать, когда начнется прозрение удара), что-то где-то в мире форм может выскочить на вас. Это может быть чувство, это может быть словесное понимание, это может быть даже понуждении к вам на колени и начала прыгать как кролик! Что-то, то становится очевидным, что конкретно связано со словом ты повторил на свой выдох. В этот момент, форма и крах пустоты В образом Коан. Вы можете использовать тот же процесс с Сутта стих, или Випассана теме, или любой другой автомобиль понимания практики. Важно, что вы используете концентрацию практике в качестве катализатора для понимания. Мы спускаемся в глубины и вернуться с жемчугом. Это настоящий интеллект медитации.

+960
loi tran 03 февр. '09 в 4:24

Существует множество заблуждений относительно мантраяна.

В сущности, конечная природа божества-это блаженство и пустота, как и в наших собственных умах.

Когда мы вызываем божество с помощью визуализации и/или чтение или повторение мантры, мы раскрываем, что аспект нашего собственного сознания, нашей тары-Несс или нашей медицины-Будда-Несс.

Будда Шакьямуни учил, что дорожить кем-то, пока в позитивных состояний ума или отправив благотворительная молитвы и мысли бы благо другому существу, конечно, в "мир" (потустороннего мира, загробной жизни) и в настоящее время там конечно могут быть последствия.

Важно помнить, что Тара, Праджняпарамита, она не существует сама по себе божество, одинаковы для всех божеств буддийского пантеона. Некоторые называют божеств значит Дэва или Бог-как перерождение, но по традиции вы имеете в виду божество означает что-то особенное: это означает, что давным-давно человек стремился быть на благо бесчисленных живых существ и силой такого стремления и усердия и терпения практике удалось достичь состояния, которые помогали отражать фундаментальные доброте всех живых существ, кто практикует свои мантры/визуализация в радость и вера, или преданность.

Так что же происходит, когда вы вызываете Зеленой Тары и Будды Медицины, чтобы помочь исцелить друг? Ну и отношение у вас есть самая важная часть. Вы используете просвещенных форм Будды в качестве опоры для собственного праксиса, чтобы настроить свой ум и сердце отношение, чтобы охватить их полном излечении. Это, безусловно, повлечет за собой положительный эффект, и волны, которые могут достичь вашего друга быстро через причинность и интенсивности, оказывает улучшающий эффект. По крайней мере, ваш ум станет более приспособленной для этих божественных состояний (см. Четыре неограниченное или неизмеримые обители), который имеет огромную пользу для себя и для других.

В буддизме, отношение почти все. Карма-это намерение, поэтому культивировать намерение исцелять и облегчать страдания (доброта, бодхичитта) - это отличный.

Есть много методов, но иногда это самый простой и быстрый для нас относиться к нашей собственной изначальной чистоты через практику современные "духовные технологии", такие как божества и мантры практика. Есть чистые аспекты нашего сознания, просто помните, что их конечная природа не отличается от природы самого ума.

+919
rkp 18 апр. 2013 г., 13:15:35

Вы думаете, что указывая фиксаций эго является публично освободить студентов от их эго?

В общем, нет. Для меня это культовый стиль поведения.

Как вы думаете, преимущества и недостатки этого учения способ?

Никаких общих преимуществ. Возможно, некоторые недостатки, такие как создание студенческого проекта эго гуру. Студент, который не может освободить ум от эго отказаться от своего эго и принять эго гуру.

Почему вы думаете, что это работает или не работает?

Будда, в соответствии с пали suttas, просто указал путь/путь и студент пошел & практикуется в одиночку. Способность отказаться от эго может происходить только в уме готовые и готовы к этому.

В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от эго вложение.

Возможно, в индуизм, Махаяна или дзен, но я не помню, читала это, то, что часто происходило в Древнем пали suttas. В то время как я читал публичных предостережениях в пали suttas Буддой для монахов публично проповедует ошибочные взгляды (например, МН 22; МН 38), я не помню многие из этих публичных предостережениях, ведущим к просветлению (хотя там могут быть некоторые, где-то). Например, в ЗП 22.85, почтенный Ямака был публично проповедует ошибочные взгляды и Сарипутта подошел почтенный Ямака, в частных, обращаясь к почтенной Ямака как "друг", чтобы устранить неправильные взгляды, что вылилось в почтенный Ямака достижения просветления.

У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным.

Действительно.

Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моем собственном страдания.

Действительно.

Второй раз мне удалось, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как моя ложь-сам держал меня застрял в ремонт.

Да, в вашей собственной медитации. Если учитель осторожно указывает на эго-ремонтом в частном порядке, тот же результат может иметь место. Я думаю, что публичные унижения дают плохой пример для студентов. Часто ученики подражают своим учителям.

Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. У кого-нибудь есть похожие опыт?

Да. Учителя могут разочаровать нас, когда они не действуют с добродетелью и мы ожидаем, однако это дает нам возможность быть более твердым и зрелым в нашей собственной добродетелью и заботой. Даже если публичное унижение в результате ваш разум в конечном итоге отказывается от 'ложное- "Я", это не означает, что вы должны участвовать в этом культовом поведении.

+913
Friendly Troubleshooter 29 окт. 2017 г., 23:07:42

Я слышал, что Будда отвергает культурные боги, когда он достиг просветления, и выступили с заявлениями, что, кажется, отвергают богов, это правда? Если нет, то какой Бог сделал Будду веришь?

+902
Jewtopia 9 дек. 2010 г., 2:32:28

Мне было интересно, о Dhammacakkappavattana Сутта. Все, что я знаю, что, когда Будда повернул Колесо Дхармы в первый раз, все жители Devalokas и Рупа-Brahmalokas пришел и хлопает в ладоши.

Есть 1 фраза, которая звучит: "Brahmakayika Дева saddamanussavesum"

Как для Brahmakayika является самой низкой из брахмалоки [1-е Царство-Джана]. Я не думаю, что brahmakayika может представлять всех Рупа-brahmalokas [Inculiding 1-й 2-й 3-й и 4-Джана миры]

Вопрос в том, почему другие-Рупа-имя brahmalokas не были включены или неписаные в тексте, они забыли написать или есть недостающий текст за это время?

Спасибо, LomX

+869
gaojibaome 19 нояб. 2015 г., 8:37:40

Несколько буддийских/книги по медитации порекомендовал мне практиковать "осознанность" или живет только в настоящем моменте.

Я женатый мужчина с 4-летним сыном и женой.В настоящее время я работаю в одном из топ-10 IT-компании в мире.

На данный момент времени у меня будет "список дел", которые являются важными и которые в ожидании с моей стороны.

Так что если я игнорирую "мои задачи" и "жить только в настоящем моменте" это сильно вредит мне и жизни моей семьи. Также как я могу быть в мире, когда все ожидающие элементы постоянно напоминать мне, что они еще не завершены, даже если я стараюсь, чтобы успокоиться за пару минут.

Значит ли это, что люди с большим количеством обязанностей должны воздерживаться от практики "осознанности" ?

+792
Amarnath Ravikumar 6 мар. 2011 г., 7:54:28

На этой странице Дхаммы списки включает,

Четырех Брахма-вихар (наибольшее отношение/эмоции)

Небесный или возвышенной обители (лучший дом). Рядом с врагом-это качество, которое может маскироваться под оригинал, но не оригинал. Дальний враг-это противоположные качества.

  1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
  2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
  3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение,лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
  4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность

Учитывая, что "жалость-это рядом с врагом сострадания", то в чем разница между 'сострадание' и 'жалость' (например, что такое настоящее сострадание, но отсутствовать в жалости, или наоборот)? Знание/понимание этой разницы как-то информировать ваших намерений и/или действий?

+749
Yes MA DOOD 5 окт. 2016 г., 2:20:20

Разве не парадокс, чтобы сказать, что все непостоянно? Не посмотреть "все непостоянно", остаются в вашем уме, пока вы не умрете? Таким образом, там Вы имеете его, вы можете иметь что-то постоянное, пока ты не умрешь.

Также можно постоянно (до самой смерти) воздерживаться от убийства, воздерживаться от взятия того, что не дано, избегать неправильного сексуального поведения, воздерживаться от ложной речи, и воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков. Эти заповеди не были даны, если это не возможно, чтобы поддерживать их постоянно. Итак, если вы хотите, чтобы эти они у вас постоянно, пока вы не умрете.

Но не хочу быть сильным, богатым или здоровым навсегда (до самой смерти), что не может случиться.


Редактировать: я неправильно понял вас, я думал, что вы просите постоянства в этой жизни, если вы ищете по своей сути постоянным, чтобы быть объявлены, прежде чем вы будете следовать пяти заповедям и Нобелевскую восьмеричный то постоянство вы ищете не заявил Татхагата.

"Таким же образом, если кто-то скажет, 'Я не буду жить святой жизнью под благословенный, пока он не объявит мне, что космос вечный, - ... или после смерти Татхагата не существует ни не существовать, человек умрет, и все равно остаются незаявленными Татхагатой.

+697
Vincent 7 мар. 2013 г., 15:06:23

Будда говорит jivhā, rasā, jivhāviññāṇaṃ, jivhāsamphasso, vedayitaṃ и все остальные чувственные вещи часто случаются плохие вещи

Языком, братия, страдает, пьет печальны, язык-conseiousness, страдает, язык-контактный, страдает, что счастье или горе или нейтральным государством опытный, который возникает вследствие язык-контакта,- которые также страдает.

Afflicted с чего?

Страдает с рождения, распад и смерть, печаль и горе, горе, скорбь и отчаяние.

Так что я заявляю.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.029.wood.pts.htm#p1

+688
Sarah Vessels 26 апр. 2015 г., 15:51:19

Ориентироваться по часам, и вы найдете себе отвлекаться.

+682
bakinski87 10 мая 2015 г., 4:30:00

Я не очень понимаю, что вы хотите смотреть,.

Вы хотите наблюдать ум и объекты ума (мысли)?

Есть много способов, чтобы наблюдать за умом. Вот некоторые вопросы, вы можете задать себе для практики, но и в повседневной жизни:

  • Как я чувствую себя сейчас в целом, приятные, неприятные или нейтральные?

  • Есть какие-то неблагие качества, такие как гнев, жадность, разочарование, беспокойство, недовольство, раздражение, скука, нетерпение, цепляется, отвлекает, и так далее?

  • В случае желания: я могу увидеть, если это здоровое желание или неблагие один?

Я пытаюсь сделать это, что ум-это гораздо больше, чем мысли.

Конечно, наблюдая мысли могут помочь в определении состояния разум. Но наблюдать за ними-это не тоже самое, что понять умом. Ум-это больше, чем это объекты.

Другое дело, что может быть полезно знать, что кто-то означает, когда говорят, мысли могут отличаться. Каких-то историй в голове, другие импульсы, которые приходят, и так далее. Я уверен, вы понимаете, что есть существенная разница. Так, это может быть полезно всегда выяснить, что означает слово "мысли".

Надеюсь, что это помогает немного.

+662
Elecfridgr 19 июл. 2010 г., 4:34:27

Мудрость, в контексте Дхаммы, является знание о том, как все изменения, взлеты и падения. Это понимание будет в ходе практики, приведет к вымиранию скорби и несчастья. В Дхаммапада вы найдете маленькие самородки мудрости, которые можно завернуть и забрать домой. Дело в том, что если вы берете то, что было сказано, вне своего контекста, оно не может передать правильный смысл. Если вы читали историю Satthikutapeta – история этого высказывания... ( к собственному краху дурак получает знания, поскольку он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта. ) вы будете лучше понимать, что Будда имел в виду это.

История Satthikutapeta

Во время проживания в монастыре Veluvana, Будда произнес стих (72) в этой книге со ссылкой на Пета-призрак по имени Satthikutapeta.

Главным учеником Маха Моггаллана увидел этот огромный Пета-духа, идя на милостыню-тур с Теры Lakkhana. В этой связи Будда объяснял, что Satthikutapeta, в одном из своих предыдущих существованиях, были очень искусны в метании камней на вещи. Однажды он попросил разрешения от своего учителя, чтобы опробовать свое мастерство. Его учитель сказал ему, чтобы не ударить корову или человека, как ему придется выплачивать компенсацию владельцу или относительный, но найти ту цель, которая была бесхозной или guardianless.

Увидев paccekabuddha, идиотов хватает в разведке, думал paccekabuddha, не имея родственника или опекуна, были бы идеальной мишенью. Так он бросил камень в paccekabuddha, кто был на милостыню-круглый. Камень вошел с одно ухо и выходили из другого. В paccekabuddha истек, когда он добрался до монастыря. Камень-гранатометчик был убит учениками paccekabuddha и он возродился в Авичи Niraya. Впоследствии он был возрожден в качестве Пета-духа и уже отбывает оставшийся срок дурные последствия (Камма) его злодеяние. Как apeta-призрак его огромная голова была постоянно бьют раскаленными молотками.

В заключение, Будда сказал: "Дурак, его умение или знание бесполезно; оно может только навредить ему."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 72: навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

+658
d5000 16 февр. 2017 г., 11:03:47

Есть серийный цитаты из Suttas и Джатака-Atthakatha в щедрый дар "в благодарность Будда учит" по Упасака Махинда Wijesinghe.

Было бы хорошо, если деталь ресурсов, даже одной в дали, добавляются, воспринимая Санга из восьми направлений и их верных поклонников в качестве получателя.

В конце каждого предложения-это количество, так что не все цитаты должны быть новой, как здесь например:

“Есть два человека, которые являются редкими в мире. Какие два? Во-первых, тот, кто добровольно готов помогать другим бескорыстно (pubbakari). И во-вторых, тот, кто благодарен (kataññu) и помогает в вернуть (katavedi)”.1

1 = http://accesstoinsight.eu/en/tipitaka/sut/an/an02/an02.119.than или 2.119

(Примечание: это не было сказано для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+592
Jon Wyrick 5 апр. 2011 г., 12:45:38

Обе цитаты вы приводите приходят от Тян/традиции Дзен. Это очень типично для тян, чтобы подчеркнуть "передача вне писаний" и "Silent освещения". Не все из Буддизма Не хотелось бы, хотя.

Например, Гаутама Будда говорил о Дхарме в течение 40 лет. Тибетские буддисты написали сотни томов о Мадхьямаке, Тантра и Лам-Рим (этапы пути). Даже Чань/дзен мастера себя оставил большую библиотеку текстов - Коан коллекций, сутры, трактаты, комментарии, лекции, проекты и т. д.

Зачем говорить о Дхарме вообще? Будда учил, что чем больше мы даем наше внимание к чему-то-чем больше наш ум становится настроенной на это-тем больше он становится частью того, как мы видим мир, тем больше она формирует наши мысли и действия. Так что идея, по крайней мере в теории, что чем больше мы говорим о Дхарме, тем больше он проникает в наши умы и поступки.

В то же время, сам Будда сравнивал Дхармы к плоту. Это полезно в качестве средства для принимая вас на другую сторону - но как только вы там вы не должны носить его с собой. В самом деле, держась за плот мог быть препятствием к развязыванию. Другими словами, одержимость Дхарма может легко стать анти-Дхармы. Есть примеры документированных даже в Палийском каноне люди спорят о конкретной точке Дхарму Будды необходимости вмешаться и учить непривязанности к представлениям. Второй Ануруддха Сутта (а 3.128) показывает, как думать о Дхарме может пойти вопреки выполнении Дхармы на практике. В традиции Тхеравады предупреждает о заблудиться в квази-дхармический интеллектуальной распространения, что они называют "papanca".

Это точно в той же точке Чан мастеров подчеркнуть. Период, когда Праджняпарамиты и Чан развитых было время, когда люди помешались на плот. На Абхи-Дхармы движения разжевал оригинальный suttas до костей - и придумали, что они думали, был аккуратный перегонки Дхарма - matrikas (строки списков) четыре истины, три яда, четыре удара, пять скандх, шестнадцать уровней знаний и так далее и тому подобное. Несколько столетий после паринирваны Будды, люди начали вцепившиеся в специфике и пропал за деревьями леса. В некоторых школах серьезно спорили, сколько дхарм мир состоит из 76 или 89.

Как реакция на эту крайность, возникла традиция Махаяны - возглавляют движение Праджняпарамита - весь метод которого построена на контрасте между буквальный смысл учения, с тем, что он указывает на практике. В то же время, как на пике популярности и сегодня Тян, студентов продолжать изучение текстов и Чан мастеров давать лекции по Дхарме. Знание буддийской основы, в своей основной концептуальной форме, было и остается необходимым условием для получения более продвинутого обучения.

Тибетские буддисты пойти так далеко, как сказать, там ведь две Дхармы - Дхармы передачи и Дхармы реализации. Передача состоит из запоминания и передачи текстов на три корзины: Винайю, сутру и Абхидхарму - или в более широком смысле концептуальный аспект буддизма. Реализация фактического обучения по дисциплине, медитации и мудрости - как они применяются в повседневной жизни. Два относятся, как получить карту и идти по пути. В то время как просто имея карту не получите вы в любом месте, без карты следующего поколения просто не имею понятия куда идти.

Другой способ взглянуть на это, в то время как буддизм учит "освобождения через мудрость" (освобождение от чего? мудрость о чем?) не каждый сможет прыгнуть прямо из ад Авичи Нирвана-без-остатка, не каждый даже хочет , чтобы - так там должен быть способ, чтобы мотивировать людей, которые находятся не совсем на правильном пути. Это еще одна причина Дхармы передачи необходимо.

Это вроде как я сам вижу этот сайт: в то время как она не может заменить очного общения с живым мастером, по крайней мере, это может послужить вам вдохновением и положительной мотивации к людям, которые понятия не имеют, что буддизм даже не о чем. Если в дополнение к этому он может прояснить некоторую путаницу для более продвинутых студентов и направить их в правильном направлении, я буду чувствовать себя поистине радует :)) одна из моих больших проблем взросления чрезмерное использование упай учителя я узнал из - за моей плохой кармы - так обет я дал себе, чтобы поделиться освобождения реализации и основные вменяемости открыто, чтобы помочь новым людям избежать боль и замешательство, я прошел через.

В любом случае, чтобы вернуться к вашей цитате, вы говорите о вещи, вы промазать. - Я считаю, что это относится не столько к ужасной опасности говорить (ведь вы можете "промазать", оставаясь совершенно бесшумно!) - как фундаментальной путаницы между реальностью и ее модели. Наш ум продолжает строить эти модели, пытаясь понять реальность на основе нашего прошлого опыта - но как мы проецируем модель на самом деле мы видим брючный монстров, которых мы сами же и создали - не реальная реальность! Привязанность, отвращение, и овеществление разума-сделал фантомов - и ментального/вербального/физических действий, основанных на этих трех - это топливо, которое питает огонь Сансары. Освобождение от страданий, причиняемых такими фантомами, через понимание природы ума, и есть главный смысл всего, о чем я здесь говорю, а когда дело доходит до этой точки,

когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда вы уже поняли, это понимание, даже одно слово-это слишком много.

Это не похоже на понимание этого момента позволяет вам мгновенно просвещенные - еще целая жизнь практики, преодоление овеществления/привязанности, привычки, но, по крайней мере, зная это, вы можете расслабиться и не чувствовать себя, как осел в погоне за морковкой Нирваны, тайно ненавидя этот мир.

Конечно, если все мы делаем, это говорим о буддизме в способ развлечения во время проведения на наших моделей в повседневной жизни - мы бы совершенно бездарно.

+526
Joey Coder 9 янв. 2018 г., 17:59:24

Я нахожу Сутта; Sankhitta Сутта: в этой (доброй воли, внимательности и концентрации), очень помогает в объяснении Brahmaviharas и показать их связь с осознанное дыхание.

+514
Mark Horgan 19 авг. 2014 г., 10:37:46

Для того, чтобы достичь Нирваны человек должен быть способен понять, что его или ее самость-это иллюзия , ошибка или как сон. Это понимание не приходит. Естественно, один считает, что существует личность. Естественно, человек обнаруживает, что он или она стоит за чувства ,мысли ,восприятие. Большинство людей и животных (я думаю), скорее всего, наблюдают и делают вывод, что я злюсь, я иду , я иду , я делаю это или что , я страдаю и т. д.. Он не понимает, что он состоит из агрегатов. Он не видит, что все агрегаты растворяются. Он не понимает, что его собственная тоже будет распустить, потому что он состоит из агрегатов.Он цепляется за мысль, что это был я. Четко мы видим, что для того, чтобы достичь Нирваны сложной Учителя является обязательным, поскольку Нирваны требует глубокого понимания собственной личности. Интересно, будет ли учитель всегда требуется для нирваны или природа дает ключ к не-бытию самости.

Итак, мои вопросы :

Это возможно для людей и животных, чтобы достичь автоматического Нирваны? (Здесь автоматически означает без какой-либо помощи из внешнего учителя)

Если да , то какая необходимость Будды ?

Правка : дополнительные разъяснения по поводу смысла и характера этого слова Автоматические в вопросе выше добавлю следующее: Я говорю автоматической Нирваны в этот вопрос, потому что все агрегаты должны автоматически развести и полное растворение себя в нирвану.Никакая карма или не карма какая-то может держать себя живым навсегда.Я по природе обязан пройти как ошибка , иллюзия или сон.

Вот цитата,из книги Будда доктор Германн Ольденберг ,стр. 216, о вещах, о которых никто не может остановить:

Есть пять вещей, которые не Самана, а не Брахман, и нет Бога, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной, может принести об. Какие пять вещей эти ? То, что подвержено старости, не должны стареть, что то, что подвержено болезни, не должны быть больные, что то, что подвержено смерти, не должен умереть, что подвержен гниению, не следует распад, что несет ответственность не прейдет, не прейдет—это не Самана принести, ни Брахман, ни Бог, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной".

Если никто не сможет остановить распад личности происходит, то мы видим, что в конечном итоге все достигнут нирваны с или без великого учителя, подобного Будде.

+506
matkr tarye 28 окт. 2010 г., 13:22:50

Не прямой ответ, просто некоторые моменты по этому поводу :

1 - Больше культуры выращиваются специально на корм скоту, чем кормить людей

чтобы переместить людей к вегетарианской диете позволит снизить количество культур, которые необходимы

(и да животные питаются несъедобных частей растений и фекалиях "рыбная мука" ЭСТ но вот на вершине культур вы выращиваете - про "подножный корм" первый крошечный крошечный кусок мяса в генрал и даже травы кормили кормят зерном - купить шпунты культур посадить на полях на корм скоту в зимнее время - за счет кормления коров на высококалорийную диету за несколько месяцев до убоя ест)

так что если кто-то действительно заботится о насекомых ест это просто еще одна веская причина стать веганом !

2 . Хороший источник на Будд диета : http://www.dhammawiki.com/index.php?title=Diet_of_Buddha

3 . Хорошее видео о еде мясо "животные и Будда" :

https://www.youtube.com/watch?v=S0MWAAykFuc&t=254s

4 . Это трудно объяснить в небуддийских сайты, но здесь все просто : намерение убить-это ключ - много смертей в посевах не предназначены для быть не (некоторые, но не все) в отличие от гибели в мясной промышленности, которые предназначены - поэтому, когда вы покупаете мясо, вы платите за кого-то, чтобы тебя убить, кому заплатить, чтобы вызвать некоторые очень плохая карма

Поэтому преднамеренное убийство против непреднамеренного убийства ..... и зная наверняка, что когда вы покупаете мясо его собираются вызвать преднамеренное убийство

и да, не люблю убивать животных себе ... но все-таки есть разница - это еще одна вещь, люди должны учитывать

5 . я следовал буддизм Тхеравады, так я общаюсь с этой точки, но я знаю, что есть возможность получения вегетарианской секты в буддизме Махаяны - но, может быть, им неправильно, не научно, но на мой взгляд в Тхеравада-это, что вы можете съесть мясо - но главное, чтобы не есть мясо совершенно и веганства

6 . монашествующих и мирян-люди очень разные и есть разница между монахом прием мяса и мирянин, покупая мясо в супермаркете

+428
Mike Quinlan 3 февр. 2016 г., 2:56:07

Большинство Махаяны сутры на китайский текст, в результате кто-то хорошо на английском и китайском языках поможет вам.

Я попытался Google, и нашли 2 результаты в зависимости от звания: (однако не знаете, как умного Google в буддизм, так что я не знаю, если они китайские версии выбранной сутра)

http://tripitaka.cbeta.org/T01n0026_060 (二二一)中阿含例品箭喻經第十 http://www.cbeta.org/result/normal/T01/0094_001.htm 佛說箭喻經

Однако подобная история может показаться в некоторых других сутр, история ниже-один из них, который я читал раньше:

======================

http://www.cbeta.org/result/normal/T19/0945_005.htm (От линии: T19n0945_p0126b20(00))

畢陵伽婆蹉即從座起,頂禮佛足而白佛言:"我初發心從佛入道,數聞如來說諸世間不可樂事,乞食城中心思法門,不覺路中毒刺傷足,舉身疼痛我念有知,知此深痛雖覺覺痛,覺清淨心無痛痛覺,我又思惟如是一身寧有雙覺?攝念未久身心忽空,三七日中諸漏虛盡成阿羅漢,。得親印記發明無學 佛問圓通,如我所證,純覺遺身斯為第一!"

======================

И английская версия выше текст:

======================

Pilindavatsa встал со своего места, поклонился у ног Будды и сказал Будде:

"Когда я впервые покинул дом, чтобы следовать за Буддой и введите путь, я часто слышал Татхагаты объяснить, что нет ничего в этом мире, что приносит счастье. Однажды, когда я был нищенствовать в городе, я был отражением этой Дхармы-дверь и не заметил ядовитым шипом на дороге, пока он не кололи ногу. Весь мой организм испытал физическую боль, но мой разум и признает чувство боли, я знал, что у меня чистое сердце не было ни боли, ни осознания боли.

"Я думал, 'это возможно в одном теле два сознания?' Поразмышляв над этим некоторое время, мое тело и ум были неожиданно пусты. После двадцати одного дня, мои потоки исчезли. Я достиг архатства и получила сертификацию в человека и подтверждение того, что я понял, уровень за исследования. "Будда спрашивает о совершенном проникновении. Как я уже сертифицированы к нему, очищая осознание и забывая о теле-это превосходный способ".

======================

Пусть вы будете счастливы и непринужденно

+426
Merit Quojo Succexx 17 июл. 2014 г., 20:50:07

Существование универсальной только. Нет индивидуального существования. Жизнь происходит в благоприятных условиях. Мы получили нашу жизнь от родителей. Это похоже на освещение свечки другую свечу.Когда бывший свеча гаснет, пламя перешло из бывшего свеча живет в другой свечи. Жизнь происходит только от жизни. Это происходит из-за нашего цепляния к нашему ошибаюсь индивидуального существования и страха уничтожения, что мы верим в перерождение. На самом деле мы то, что не существует вовсе. Перерождение в более широкой перспективе, подобные концепции старые листья с дерева падают, а на его месте появляются новые листья. Здесь в перспективе перерождения дерева листьев, происходит в более широком смысле, а не так в случае отдельных листьев. Идея возрождения введен полагаться на важность кармы и предотвратить людей от совершения злодеяний. Отдельных существ вымрет, но жизнь идет своим чередом. Мир похож на обычную бумагу, в которой различные картины появляются и удаляются один за другим.С точки зрения мира мы ничто, но незначительно. Что еще сказать о нашем перерождении??

+219
user3141505 15 дек. 2013 г., 9:25:49

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+192
Asta Lab 15 янв. 2017 г., 23:11:58

В чем разница между архатом, бодхисаттвой и Буддой? Ссылки на священные писания будут наиболее полезны.

Я открыта для обоих Тхеравады и махаяны перспективы.

+184
dr tahir 13 февр. 2014 г., 6:07:15

Чтобы лучше видеть относительное, иллюзорный характер явлений, может быть, это полезно, чтобы думать об этом иначе, то есть, видя, что это не относительный, а не другими, не пустыми.

Он уже сказал , что все явления обусловлены, по сути, не настоящие, пустые независимого, самостоятельного существования.

Что это по сути реальный? Это Ниббаны сути реально?

О монахи, что является абсолютным (Asaṃkhata, необусловленное)? Это, о монахи, угасания желания (rāgakkhayo) вымирание ненависть (dosakkhayo), исчезновение иллюзии (mohakkhayo). Это, О монахи, называется абсолютной

Когда кругом безусловный, абсолютный, и конечной используются, как и в выше и ниже цитаты, не значит же, что свойственно настоящим? Неужели ООНи другими не означает "независимый" и, следовательно, существующий сам по себе?

Бодхичитта буквально означает “пробужденный сердце”. На относительном уровне это сострадание, выраженное в бодхисаттвы обет спасти все существа; он это стремление пробудиться от невежества для того, чтобы жить своей жизнью на благо всех. На предельном уровне, бодхичитта выходит за рамки понятия себя и других. Это пустое, осознает характер ум сама.


Первый проект этот вопрос был частично мотивирован на вопрос: "сострадание-настоящему?", однако, от чтения одной Дхармы: развивающиеся западные буддизм (Джозеф Голдстейн), мое понимание сейчас, что сострадание-это относительная (не свойственно реальной), т. е. как Джозеф Голдстейн пишет:

Я понял, что относительный уровень экспрессии конечной: сострадание-это активность пустота.

Так что часть моего вопроса был дан ответ, он был заменен.

+123
Zyro 18 авг. 2011 г., 15:51:52

В Геттингене регистре электронных текстов на индийских языках (GRETIL) есть раздел о пали, обеспечивая пали канона в текстовом формате. Помимо канона, он также включает в себя paracanonical тексты, хроники, комментарии (Visuddhimagga), и т. д.

+117
user240070 26 нояб. 2015 г., 15:39:16

Медитация, как я считаю, повышает свой творческий потенциал, как это заставляет вас думать более ясно.

Думаю, что через идею и превратить ее в готовую часть работы требует довольно много вложений и преданность проекту.

Маха,nidāna Сутта описывает занимаясь мирской деятельностью. В свете этого, что может происходить здесь, у вас есть некоторые привязанности к готовой работе приятное ощущение возникает, что вызывает следующие шаги:

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;
зависит от влечения (taṇhā), там ищет;
зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;
зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;
зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;
зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;
зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;
зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость; 
зависит от скупости (macchariya), нет охраны;
зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие, неблагие состояния — 
 взяв прут, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Это выглядит как Вы себе механизм защиты толкается в создании негативных состояний. Вы пытаетесь защитить или охранять ваше творчество.

Кроме того, жадность и тяга может стимулировать вас, чтобы провести больше работы, как, возможно, и источник дохода. Вы все еще можете сохранить вашу мотивацию без жадности через правильное намерение.

Без медитации ваше решение, возможно, подпитывается ростом, чем творчество. Также жажда и чрезмерное желание (возможно, на сознательном уровне суб), чтобы заработать на жизнь может иметь неблагоприятное воздействие на ваше творчество.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

Да, вы можете. Если вы не мотивированы надлежащим намерением , чем тяга , следовательно, избежать выше пути. Медитация также очищает ум и делает вас более эмоционально уравновешены, так что ваши творческие соки могут разыграться.

+28
rvalue 1 авг. 2011 г., 2:06:43

Показать вопросы с тегом