'Метта' против 'пассивного принятия для нечестивых'?

Я часто видел вопрос: "как мы можем иметь Метта для убийц, террористов, преступников и т. д.?".

Хотя есть много хороших ответов на эти вопросы, я заметил, что некоторые из них склонны подчеркивать разницу между 'иметь Метта за что-то или кто-то' против 'попустительство, одобрение, или даже просто терпеть их действий. Большинство ответов подчеркнуть, что злой рассматриваться в качестве лиц, которые-если они действительно были счастливыми, не будет делать такие ужасные вещи. Следовательно, мы должны желать, что они достигают, что очень истинное счастье. Но это не меняет того факта, что путем создания Метта к этим людям, я часто чувствую, как будто я пассивно принимая их ужасные деяния, которые вызвали огромные страдания другим. Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей? Как мы уже безусловной любви к ним, не принимая на свои отрицательные качества и поступки, которые делают Метта так трудно генерировать на первое место?

+31
billyjmc 17 мар. 2018 г., 5:19:48
19 ответов

Вместо того, чтобы секонд хенд мнения я предлагаю вам прямо к источнику, к наставлениям самого Будды. В Dantabhumi Сутта представляет собой дискурс, с отличным рассказ и полностью описывает тренировки учил Будда, чтобы достичь просветления. Вот это:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.125.horn.html

+939
Eberhardt Von Hessen 03 февр. '09 в 4:24

Вы не можете сказать нет , чтобы "сами буддисты верят в гадалок?" Потому что сам Будда имел возможность сказать кому-то счастье и будущее.Он сделал это не ради денег конечно.Но он мог сказать, что случится с людьми. Были времена, когда он знал, что они должны были только слушать Дхамму, потому что смерть их была неминуема.Он мог бы рассказать их счастье или несчастье.

На самом деле последние Кассапа Будда был способен предсказать, что тогда Boddhisatta бы однажды стать Буддой.Я знаю, все это звучит как волшебство.Но все это сводится к карме. Все Будды обладают всеведущего знания.Они обладают способностью различать чью-то карму и кармические тенденции, что приведет к вероятности кармическими созревания плодов.

Будда тоже был ученик, который был когда-то гадалка называемых маститых Vangisa.Теперь, вам не нужно быть Буддой, чтобы быть в состоянии предсказать будущее.Он может прийти как сиддхи в некоторых йогических практик.Но это омрачается бред, потому что никто не видит зависимое возникновение в ней.Не говоря уже о эго еще очень много обвинений.

Когда люди пытаются читать или рассказывать свое состояние он может быть грамотным, чтобы просто вежливо отказаться.Если вы не хотите этого делать, то просто помните, что никто не может сделать или принять свою судьбу, кроме тебя.Все зависит от вас.Когда люди читают ваши будущие их значение, каковы ваши собственные действия производить, не вызывая будущем случится с вами.Ваше состояние зависит от ваших собственных действий.

+853
Rinat Tainov 17 авг. 2018 г., 5:52:11

Насколько диетические руководящие принципы для просветления, мне очень нравится "три Гуны". Я чувствую, что многие люди в эти дни отсутствие фундаментальной интуицией, что является хорошей или плохой энергии, когда дело доходит до еды. Три модели Гун представляет собой набор руководящих принципов, которые люди могут следовать, пока они развить интуитивное чувство для здорового питания.

В своей простейшей форме, три Гуны, может быть определена как:

  • Тамас, абстрактные энергии застоя, невежества, ступор.
  • Раджас, абстрактные энергии, страсти, агрессии, импульса.
  • Саттва, абстрактные энергии чистоты.

В контексте диеты, это приводит к:

  • Тамас: еда не свежая, или грязный/грязный/затхлый атмосфера об этом.
  • Раджас: пища, которая стимулирует примитивные чувства с сырой сильные ароматы.
  • Саттва: простая, аскетичная еда.

Первая категория включает пищу, которая испортилась, сожженные, безжизненные, но и все, что было, очевидно, приготовленный без особого ухода за качеством ингредиентов, обработки или конечного результата. Много дешевого номера-овощной пищи попадает в эту категорию. Эта пища съедобна, но вы можете чувствовать себя грязной, как вы его едите или слегка мутило потом. Можно подумать, что никто не ест такой, но по моим наблюдениям очень немногие люди имеют очень низкие стандарты, когда речь идет о свежести и качества пищевых продуктов. Потребляя эту пищу снижает и замедляет свою энергию на всех уровнях: умственном, физическом и эмоциональном.

Вторая категория в первую очередь включает в себя хорошее мясо и острую пищу. Он также включает в себя качественный фаст-фуд с его преувеличенной ароматы взывая к примитивным вкусом и способствует потакая. Эта пища очень приятно есть, и в лучшем случае, дает вам много энергии, хотя и более часто чем не вы можете чувствовать себя слишком возбужденными во время еды, и даже потом набивается. Потребляя эту пищу для эмоций, таких как гнев и вожделение.

Третья категория подчеркивает простые продукты, такие как молоко, крупы, простой хлеб, фрукты, овощи, ягоды, орехи, а не пряные травы-свежие или обработанные кипятком/паром. (Жареные овощи, пока еще довольно чисто, обычно границы между саттвой и Раджасом.) Потребляя этот тип пищи успокаивает эмоции и проясняет разум, но может сделать вас слишком умиротворен, чтобы эффективно функционировать в современном обществе.

Как обычно, здесь нет строгих границ. Как с цветами радуги, есть некоторые элементы, которые используются как типичные примеры моделей данной категории, в то время как другие падают в между. Дело в том, чтобы почувствовать энергию за питание, и как это влияет на вашу энергию и настроение.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, тех, кто ищет просветления, безусловно, должны держаться подальше от что-то отдаленно напоминающее Тамас-пища. Я также рекомендую сократить потребление раджас, но не до уровня ноль. По моему опыту, 80% Саттвы и 20% раджас дает хороший баланс между ясностью и привод. Как и большинство советов на просветление, это относится только до вхождение в поток, после чего вы сможете ознакомиться и решить самостоятельно.

+799
Diane Nielsen 21 окт. 2012 г., 18:01:56

Зацепившись за дыхание это не совсем легко, даже если ум не отвлекает, т. е. свободную от помех. Это потому, что наблюдение за дыханием с обыкновенным умом вызывает дыхание, чтобы успокоить так, очень скоро после того, дыхание часто слишком спокойно для обычного ума, чтобы разглядеть, или "зацепиться".

Создания ум на внешнем объекте, например, позы и части тела (руки, ноги, руки, голову и т. д.), могут помочь здесь, потому что он может держать ум ясным и, в частности, открыть.

В самом деле, в Анапанасати Сутта, инструкция буквально начинается со слов: "медитирующий сидит с позвоночника прямостоячие создания/поддержания внимательности перед лицом".

По моему опыту, я обнаружил, что поддержание чистой и открытой душой ("внешний") привело к бесконечно лучше дыхание медитации (лучше, чем сознательно пытается 'внутренне' наблюдайте за своим дыханием). Тем более я сознательно пытаться не наблюдайте за своим дыханием, тем больше понятно дыхания в уме. Я играю в игру 'психологии' или 'недотрога' с дыханием.

Пожалуйста, помните, что окончательное обучение в буддизме-это отказ поэтому тяга чем меньше тяга, тем лучше.

+765
lower case 17 апр. 2010 г., 8:11:06

Мара видела, как искуситель в некоторых буддийских текстах, возможно, олицетворяет тягу и препятствия на пути. Возможно, я просто выделю две ссылки на Мара я знаком с ссылки на этот

Просветления Будды

Во времена Будды просветления Мара пришла спросить, соблазнять и вообще трясти Сиддхарты (скоро будет Будда) уверенность - отправив женщин, выпустив ракеты и т. д..

Наконец он поставил под сомнение право Сиддхарты на место на место под деревом Бодхи. Будда коснуться земли, как его свидетель и властью, чтобы там сидеть - положите немного более поэтично здесь

Мара оспорены Сиддхартха-кто будет говорить за вас? Тогда Сиддхартха протянул правую руку, чтобы прикоснуться к земле, и сама земля взревел: "я свидетельствую о вас!" Мара исчезла

Именно поэтому Будда часто рассматривается касаясь земли в картинках, рупас и т. д...

Дхаммапада

Еще одна ссылка, которая указывает на Мару больше искуситель, а не еще что-то придет с цветами стихи инт Дхаммапада

. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в ее миражного природа и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственности, идти вне поля зрения короля смерти!

Я считаю, что примечательно (и воспоминания), что Мара описывается как имеющий цветок наконечником стрелы. Они являются искушениями, которые летят на вас - более remeniscant от Амура до моего чтения здесь.

Так как правило, хотя я бы постеснялся одинаковыми Мара со злом (как и в сатану), но может быть, как собственные внутренние препятствия и олицетворением.

+706
Prateek Jain 9 июл. 2012 г., 18:11:58

Анапана в контексте одного часа занятий следует практиковать, если ваш ум не спокоен, т. е. :

  • Много отвлекающих мыслей
  • Вы эмоциональны
  • Препятствия придумали
  • и т. д.

Это всегда хорошо делать с 5 до 15 минут, чтобы начать с, чтобы успокоить свой ум.

+597
vrudas 13 нояб. 2018 г., 5:50:35

Смысл жизни-это жизнь.

Вопреки расхожему мнению, я даже могу ответить на следующий вопрос, потому что параллельность-это так красиво: смысл смерти-Смерть.

+551
Bd Bkash 13 окт. 2013 г., 4:28:28

Похоже, вы испытываете беглых внимательность. По крайней мере, ты падаешь в дискурсивной мысли (как вы говорите, "мышление" и попытки "осознания некоторых фактов"). Ни один из тех действительно буддийская практика. Они также не собирается получать от вас никакую ближе к подлинной реализации. Я действительно думаю, что вам нужно, чтобы замедлить вниз. Немного саматха может пойти длинный путь в решении вашего ума и помочь держать его немного более собранным. После того как вы установили определенную степень спокойствия, вы можете иметь больше успеха с практики внимательности.

И как Suminda говорит, убедитесь, что вы узнаете правильную технику, прежде чем вы на это снова!

+491
Tanya Branagan 31 мар. 2013 г., 7:22:00

Привязанность-это стремление к сенсации как в форме непосредственного чувственного опыта или будущей ситуации или существование, в котором вы можете испытать или быть соединенным с желаемыми ощущениями. Наши психические реакции на внешние раздражители или сравнение некоторых ментальных моделей против того, что мы учуяли сенсацию произвести. Это приятное ощущение, что вы привязаны или жаждут. Тот факт, что у нас есть друг навесного нет вообще, если, где некоторые воспринимают отношения в металлическом перспективы мы создаем о мире и мы реагируем на ощущение этого добиться. Каждого металла в результате контакта наших 6 факультетов создать сенсацию. Мы воспринимаем эти sedations как благоприятные, неблагоприятные или нейтральные и соответственно реагировать, влечение, отвращение, или невежество.

Отпуская отказывается от вашего восприятия чувственных впечатлений, как благоприятных, неблагоприятных и развитие беспристрастности к любой сенсации всегда понимая, что они возникают и уходит.

Любовь-это некая привязанность, когда вы воспринимаете какой-либо один по отношению к вам (я, мой друг, моя жена, мой ребенок и т. д.).

См.:

Также цитаты из учителей медитации, которые имеют схожие линии объяснения:

Появляется ощущение, и нравится или ненравится начинается. Этот мгновение, если мы не знаем об этом, повторяется и усиливается в тягу и отвращение, становятся сильными эмоциями, что в конечном итоге пересиливает сознание. Мы попадаем в ловушку эмоций, и всего нашего лучшего суждения-это отметается. В результате мы оказываемся вовлечены в неблагие слова и действий, вредящих себе и другим. Мы создаем для себя страдания, страдания сейчас и в будущем, потому что один момент слепой реакции.

Но если мы осознаем в той точке, где процесс начинается реакция–то есть, если мы знаем ощущения–мы можем выбрать, чтобы не допустить никакой реакции происходят или активизировать... в такие моменты разум свободен. Возможно, поначалу это могут быть всего несколько минут в медитацию период, а в остальное время на виду остается погруженным в старой привычке реакция на ощущения, старые круглые влечения, отвращение и страдания. Но при повторном практике те несколько кратких мгновений станет секунд, станет минут, пока, наконец, по старой привычке реакции разрывается, а разум остается постоянно в мире. Это, как страдания могут быть прекращены.

Источник: Искусство жизни по С. Н. Гоенка

Как только мы поймем тайны Кая, мы обратимся к тайнам Ведана. На Ведана есть высшая власть и влияние над людьми, над всеми живыми существами. Мои слова удивят вас, тем не менее, весь мир - животные, люди, и все живые существа – зависит от Ведана. Они все находятся под властью чувств. Это звучит смешно и невероятно, так проверьте сами. Это факт, что мы - весь наш вид – заставляют по Ведана, чтобы выполнять их волю. Когда есть сухая-Ведана (приятные чувства), мы пытаемся получить больше этих чувств. Приятные ощущения всегда тянет ум в определенном направлении и состоянии отдельных видов деятельности. Дуккха-Ведана (неприятный, неприятного чувства) влияют на сознание и влиять на жизнь в противоположном направлении, но все же приводят ко всяким из привычных ответов. Ум борется с ними и превращает их в проблемы, которые вызывают дуккха. Чувства есть великую власть над Что мы делаем. Весь мир находится под командованием этих Ведана, хотя могут быть и другие факторов, а также. Например, в то время как танхи (жажды) может контролировать ум, сама тяга-это первый обусловлен чувство. Таким образом, Ведана самая сильная и мощное влияние на весь наш ум. Мы должны понять секреты Ведана. (25)

Я скажу что-то, на котором вы можете смеяться если вы хотите, "если мы можем освоить Ведана мы сможем освоить мира". Мы сможем контролировать мир, когда мы можем контролировать чувства, как мы требуем. Тогда мы могли бы контролировать мир как он так нуждается. Сейчас никто не заинтересован в контроле над Ведана, чтобы мир вышел из надлежащего контроля. Вы видели все кризисы и проблемы, которые возникают постоянно? Войны, голод, коррупция, загрязнение окружающей среды, все эти вещи, являются действия, происходящие в нашей неспособности контролировать чувства с самого начала. Если бы мы контролировать чувства, то мы могли бы управлять миром. Это то, что вы должны рассмотреть. (26)

Если мы говорим в соответствии со словами Господа Будды, мы говорим, что причины все в мире сосредоточены на Ведана. Огромное количество мероприятий происходит в мире, потому что наши чувства Ведана заставляет нас желать, а потом действовать эти желания. Даже такие убеждения, как Реинкарнация и возрождение обусловлены Ведана. Если мы верим, мы путешествуем примерно в сансарного цикла, циклы рождения и смерти, рая и ада. Все происходит из ощущения. Для контролировать Ведана является контроль происхождения, источника, Место рождения всего сущего. Это как важно правильно и всесторонне понять эти чувства. Тогда мы будем в состоянии их контролировать и свои секреты не обмануть нас, заставить делать что-то глупое снова. (27)

Есть три основные точки, чтобы понять, о Ведана. Во-первых, понять Ведана себя, то, что вызвать ощущение в уме, что ум чувствует себя. Во-вторых, знать, как Ведана состояние Читта, ум-сердце. Они замутить мысли, воспоминания, слова и действия. Знаю этого стряпают из виду. В-третьих, обнаружить, что мы можем контролировать разум, контролируя Ведана, точно так же, как плоть-тело контролируется регуляции дыхания. Тогда мы выиграем сможете освоить разума путем правильного усвоения чувства, которые она состоянии. Эти три вещи делают до тайны Ведана.

  1. Понять себя свои чувства.
  2. Знаю то, что состояние чувства.
  3. Потом, знаю, как контролировать те вещи, что состояние чувства, которое такое же, как и управление сами чувства. Это три важные вещи, чтобы понять о Ведана. (28)

После первого и второго этапов практики как следовать тому же принципу, это полезно, чтобы сравнить два. В стадии что касается тела, мы находим, что условия плоть-тело, а затем мы изучаем эту вещь. Мы изучаем, что тело-проводник, пока мы не узнаем его в мельчайших подробностях. Мы изучаем, как это условия тела. Затем, регулируя, что вещь, мы можем контролировать тело. Это наш способ сделать тело более спокойной и мирной. Что касается ума, его кондиционер-это чувства. Управляя Ведана так что они не в состоянии или замутить разум, или так, что они состояние ума в желаемом направлении, мы можем успокоить ум. Это как первый этап в отношении Кая и второй этап в отношении Ведана следовать той же основной принцип и параллельное их метод практики.

Источник: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих БАДДХЭДЭСА монах

+431
houchati mohamed 4 нояб. 2011 г., 16:25:29

Хотелось бы отметить разницу между реальностями. У нас есть обычная реальность и высшая реальность.

Обычной реальности опирается на такие понятия, как "я, Меня, себя, людей, вещи, лица, животные и т. д." Здесь существует личность, переживающую сущность, создатель Камма.

В высшей реальности нет понятия, то нет я или самости. Другими словами, здесь никто не виноват или сдерживать.


О прошлом. Что было сделано, было сделано. Размышляя об этом не conduceive к практике. Реагируя на эти психические образования, привели лишь к одному вдали от настоящего момента и в заблуждение.

Раскаяние, сожаление о прошлом, думая о том, что можно было сделать по-другому относится к 4-й помеха, т. е.. Тревоги и беспокойства. Препятствия это то, что продолжает развиваться медитации. Вы можете прочитать больше о них здесь.


Наконец, в буддизме мы стараемся развивать антипригарным ума. Ум, который не цепляет или отвращение. Мы практикуем не реакция, не мешая явлений. Вместо этого мы наблюдаем их и учиться у них. Мы наблюдаем явления, и пусть покажут нам свою истинную природу. Когда реагировать на них, например, реагируют на эмоции, мы обеспечиваем их дальнейшее топливо. Мы их укрепляем. Она как увеличительное стекло, концентрируя солнечные лучи. Они становятся сильнее. Таким же образом, если у нас есть отвращение к ним, они также становятся крепче и растут больше.

Когда просто наблюдаем не вмешиваясь в них не оказывается какого-либо топлива. Вместо этого мы превращаем их в объекты наблюдения. Мы делаем их в почву, что будет способствовать нашему духовному росту. Поэтому, когда эти психические образования возникают, вы можете наблюдать за ними и запишите их (традиции Mahasi Sayadaw) в целях реализации их непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер, т. е. 3 признаки существования.

+395
Aminat 29 янв. 2010 г., 21:57:31

На мой взгляд, вы не можете изменить прошлое. Мы сейчас-это результат прошлого действия, будь то морально или физически. Есть некоторые люди, которые больны и нужно заменить их полиорганной недостаточности с кем-то еще. Однако не все замены органов хорошо работает с "нового" тела.

Но мы можем позаботиться о настоящем моменте и делать добрых дел как можно больше. Это позволит добавить больше 'вода', так что 'соленость' стакан воды может быть уменьшен.

+362
Russell Harkins 15 нояб. 2015 г., 1:12:46

Випассана означает 'ясно'. Это означает, что вы не можете практиковать випассану, потому что это результат практики. Кроме того, если вы будете практиковать Саматху, ты не сядешь и стать спокойным и указал сразу. На практике и результат не совпадают.

Для того, чтобы практиковать Випассана Бхавана (= развитие интуиции) вы обычно используйте инструкции Сатипаттхана Сутта. Фонда/цель этой практики-это не все, что приходит. Есть 4 вещи, которые вы должны иметь в виду (тело, чувства, ум, разум, объекты).

Все необходимые инструкции можно найти в данном руководстве: Как медитировать

+338
connorbp 14 окт. 2010 г., 6:54:11

Искоренение самости ведет к совершенству, которое ничего, кроме Нирваны. Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства.Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к полнейшей реализации Анатта. Цитирую из Сутта СН 22.122 , который говорит, что даже совершенные медитировать в течение пяти совокупностей:

Но преподобный Сарипутта, что вещи должны завершенное единое правильно озаботиться?” “Преподобный Koṭṭhita, совершенный человек должен правильно присутствовать к пяти схватив агрегатов как непостоянное, как страдание, как больной, как нарыв, как дротик, как страдание, как недуг, как иностранец, как разваливается, как пустые, как не-я. Совершенным есть больше нечего делать, и ничего, что нуждается в улучшении. Тем не менее, эти вещи, когда развитыми и взращенными, ведут к блаженной медитации настоящей жизни, а также внимательность и ситуационной осведомленности”.

Этот вопрос изучает, является ли Нирвана означает полнейший реализации Анатта. Мое мнение остается, что нирвана означает Анатта. Однако из того, что я привел выше ,ответ должен быть ясно вам, что медитация над агрегаты (который отрицает существование каких-либо самовыдвижение) является непрерывной медитации. Это никогда не должно заканчиваться.

+293
Gavriel Cohen 22 авг. 2014 г., 12:02:47

самостоятельно искать своего освобождения от страданий

Никто не может освободить тебя. Только себя. Причина освобождения основан на переживание реальности, а не делать вещи, которые не содействуют / неумела и делать все необходимое / умелые. Без опыта тел можно заменить на свой опыт. Говорят, кто-то описывает вкус хорошего блюда, нельзя реконструировать эту задачу никакому описанию, не попробовав это самому.

использовать Дхарму для руководства

Тот учил Дхамме гид. Он имеет теоретические и практические аспекты о стрессе и из него. Теоретические аспекты будут вехи на пути для вас, чтобы проверить, если вы находитесь в правильном пути. Практический аспект заключается в том, как пройти путь. Кто ходит путь будет пожинать плоды практики.

есть опыт других народов ... на этот путь действителен для моего собственного личного пути

Невозможно проверить путем опыта других людей. Если есть эпидемия, и вы и ваши соседи больны, вы должны принять лекарство, чтобы стать лучше. Просто потому, что ваши соседи принимают лекарство, не сделает вас лучше.

Так зачем читать о буддизме вообще?

Чтобы узнать путь и вехи.

но претензии эго

Есть много материала по этому поводу в: ,

Всегда наше понятие личности находится в заблуждении и связана с тягой. Если мы отпускаем это заблуждение понятие личности есть страдание.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Буддизм является универсальной, независимо от того, если вы согласны с этим или нет. Существует много дезинформации о буддизме. Некоторых это станет ясно, когда вы практикуете. Каждый шаг проверять результаты на эмпирическом уровне. Также подтвердили, что вы практикуете с оригинальным учением.

+287
Jason Glass 26 нояб. 2014 г., 14:22:36

Я знаю, что это вопрос Будды отговаривают вдумайтесь на примере ядовитую стрелку.

А через 25 веков после того, что Ньютон и Einstien и астрономы и ученые купили в свет для нас, огромных размеров нашей Вселенной. Это миллиарды и миллиарды километров в поперечнике, наша Земля-это маленькая планета кружит вокруг средней звезды, круги обычные галактики на ее периферии.

В космосе существуют миллиарды таких галактик и, насколько мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы. И тогда есть пустое пространство, огромное пустое пространство. Небытие или пустота Вселенной.

А нам это потом есть. Чудо, что задает этот вопрос-это парадокс нашей сложности (биологические) на фоне пустоты космоса. И вот мы пришли к выводу, первой благородной истины дуккха!!!

Глядя на звездное ночное небо, как буддист, как я могу сделать смысл всего этого?

Universe

+243
lightxx 29 авг. 2013 г., 2:07:15

Не мастер Бодхисаттвы в Jhanas с учителями, прежде чем его вспомнить о государствах-Джана, как дитя, практикуя крайний аскетизм? Я что-то упускаю?

Срединный Путь-это не есть очень хорошо, и это не едят крайне мало. Средний путь в середине этих двух крайностей, так что Будда был мягким аскет или срединный путь подвижника.

+210
snow flake 16 февр. 2018 г., 12:09:32

Что значит "эпохи космической экспансии и космических сужение" означает в буддийской космологии?

Цитата из Дхармы: его ранней истории, права, религии и повествование Альф Hiltebeitel:


enter image description here


В "эпохи космической экспансии и космических сужение" - это перевод saṃvaṭṭa-vivaṭṭakappa:

vivaṭṭakappa
мужской
восходящий АЕОН

и/или:

Vivaṭṭa, (м. & НТ.) (ви+vaṭṭa1) 1. “откат ” с реф. в развитие мира (или эонов, каппы) используется для обозначения передачи цикла (“передача”), в то время как одни vaṭṭa или saṃvaṭṭa обозначения участием цикла (как с или без каппы). Таким образом, как “периоды” мира они практически означают одно и то же и могут быть истолкованы в смысле новое начало. Как redupl. -Интер. ДСП. они выражают лишь идею постоянного изменения. Мы иногда найти vivaṭṭa в смысле “оживление” & saṃvaṭṭa в смысле “разрушение”, где мы должны ожидать противоположный смысл для каждого. См. также vaṭṭa & saṃvaṭta. Догматически vivaṭṭa используется как “отсутствие vaṭṭa”, т. е. Ниббаны или спасение от saṃsāra (см. vaṭṭa и КП. Читта-vivaṭṭa, чето°, ñāṇa°, vimokkha° в ПС. Я, 108 И II. 70).—Рис. в Камма° “в откат к.”, т. е. передача или Камма на С. Я, 85.—АБС. & combd с saṃvaṭṭa (т. е. передача combd с эволюции), например, на Д. Я, 14, кв. 16.; В III, 109; А. II, 142 (где читал vivaṭṭe для vivaṭṭo); Мопс. 60; Висм. 419 (вот как М. vivaṭṭo, по сравнению с saṃvaṭṭo), 420 (°ṭṭhāyin). В ДСП. °каппа (т. е. по убыванию АЕОН) в д.

... другими словами, согласно Книге цитировал выше, "период, в которой мир создается и разрушается".


Слова каппа обычно переводится как вечность. ВТС словарь говорит:

-- 2.(временной) “фиксированной” время, время с реф.для индивидуальной и космической жизни.Как Аю в da.Я,103 (СР.kappaṁ); как цикл времени=saṁsāra на зп.521,535,860 (на эти kappaṁ); в качестве меры времени:век в мире вин.В III,109; Майлн.108; СДПГ.256,257; ПВА.21; он.17=Bdhd 87=С.Второй,185.Есть 3 основные циклы и эоны:Маха°,asaṅkheyya°,Антара°; каждого Маха° состоит из 4 asaṅkheyya-каппа,виз.saṁvaṭṭa° saṁvaṭṭaṭṭhāyi° vivaṭṭa° vivaṭṭaṭṭhāyi° с.Второй,142; часто сокращенно saṁvaṭṭa-vivaṭṭa° Д.Я,14; Он.15; частота.в Формуле ekampijātiṁ и т. д..Він.В III,4=Д.В III,51,111= это.99.На pubbanta° & aparanta°,прошлое и будущее каппа см. Д.Я,12 кв..paṭhama-Каппе в начале мира,однажды (СР.atīte) Дж.Я,207.Когда каппа стоит сам по себе,Маха-каппа понял:да.Я,162.Целый,полный каппа обозначается° кевала.ЗП.ПП 18=46~125;.ЗП 517; также dīgha° с.Второй,181; СДПГ.257.Для сравнения, как на огромную длину каппа см. s.ВТОРОЙ,181 И ДА.Я,164=ПВА.254.-- .Акк kappaṁ АДВ.:долгое время D.Второй,103=115= уд.62,я.в da.Я,103; Вин.Второй,198; он.17; Майлн.108; Майи āyukappaṁ Дж.Я,119,СР.Майлн.141.СР.saṅkappa.

Когда используется слово каппа может иметь префикс, который делает ее (как в saṃvaṭṭa-vivaṭṭakappa выше), который описывает, какая каппы это. Если это не префикс, это считается Маха-каппа (многие каппа, мир каппа, эоном). Возможно, по этой причине это переводится как "Эон". Я не уверен в том, каппа всегда наверняка означает длительные периоды времени (т. е. больше, чем человеческая жизнь).

Даже если это означает долгое, долгое время (что, как им кажется, как, в целом, и в контексте в этом Сутта), я не хочу обвинять Будду преувеличения и ложь, но люди иногда описывают субъективное время вольно или переносном смысле (например, "автобус взял возрасты , чтобы прибыть").

В любом случае, судя по виду, какой-то период времени, особенно связанные с жизнью, может быть, жизни-то.

Это большой скачок в физике?

Я сомневаюсь в этом; и вообще я полагаю, что ничего в буддийской феноменологии похож на физика.

+140
user19579 12 июл. 2016 г., 12:58:15

Мой вопрос связан с цитатой из главы 29 "Алмазной сутры". Можете ли вы предоставить какие-либо ссылки на другие объяснения этой цитаты, или вы можете дать собственное объяснение?

“Субхути, если какой-либо человек скажет, что Будда-это сейчас или идти, или сидя или лежа, они не поняли бы принцип я преподаю. Почему? Потому что в то время как выражение ‘Будда "означает" тот, кто таким образом пришел, так ушел, истинный Будда никогда не идти откуда угодно или никуда. Имя "Будда" просто выражение, фигура речи”.

Как я понимаю, с моей нынешней практике, было много случаев, я иду и я знаю, что нигде я иду, и никуда я иду от и без ссылки на чьи-то шаги. Тогда я могу только различить за пределы формы, и вижу, что есть только то, что я воспринимаю, чтобы быть в тишине, в которой нет ни времени, расстояние и размер. Я не знаю, что делает восприятие в этом случае или если вообще воспринимается. Если я смогу поставить это на язык, должен быть воспринимающий за всех форм или, что мой концептуальный ум делает это воспринимать. В последнем случае я бы, будучи обмануты психического восприятия.

Из любопытства и с помощью сознательно направленной мысли, что я экспериментировал с этим опытом, посмотрев чайка летит по воздуху. В течение нескольких секунд я убрал землю и остальную Вселенную. Чайка билась крыльями и ориентируясь на месте. Из этого я сделал вывод, что форма обеспечивает измерение расстояния и времени. Без формы Чайка не может двигаться от одной позиции к другой и кажется, что время неразрывно связаны с расстоянием и размер. Вот насколько я получил.

Может показаться, что я здесь граничит на нигилизм, но наоборот: есть использование формы, чтобы сделать более глубокие открытия. Форма представляется субстрат на глубину знаний, но и в этом случае кажется, что я ничего не узнал.

+17
Eric Woodland 15 июл. 2016 г., 17:49:17

Самсара-это подтверждение нашего рождения. Нашего рождения в качестве человека или животного, страдающего.Нирвана-это прекращение нашего рождения . Gautham Будда закончил свое рождение.Каждое удовольствие и привязанность-это страдание . В конце дня все тлен и пройдет.Все наши действия есть реакция .Даже наши мысли-это карма, которая в конечном итоге несет свои реакции. Большая часть нашей жизни в любое рождение-это результат нашей кармы . Сейчас может показаться, что достичь заслуг через добродетельные поступки и достижения роскошных хорошее рождение-это конец.Хотя вполне очевидно, что это выгодно для достижения человеческого рождения с богатством, чтобы собирать заслуги , человек должен достичь нирваны путем прекращения рождения.

+16
David Sanders 23 нояб. 2011 г., 22:12:24

Показать вопросы с тегом